Mario777 Опубликовано 13 Апреля 2019 Опубликовано 13 Апреля 2019 (изменено) Обнаружил вот такие подтёки, что делать? Обратите внимание на концентрацию масла на первом снимке. Изменено 13 Апреля 2019 пользователем Mario777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 13 Апреля 2019 Опубликовано 13 Апреля 2019 18 минут назад, Mario777 сказал: что делать? Ничего не делать. Это называется - запотевание. К течи не имеет никакого отношения. Если прямо вообще неспокойно, можно помыть мотор. Только важно: 1) Не направлять струю высокого давления на генератор (лучше его закрыть чем-нибудь перед мойкой). 2) После мойки снять катушки и продуть сжатым воздухом свечные колодцы и наконечники катушек. 3) Также желательно рассоединить и продуть все электрические разъёмы, которые в процессе мойки могли подвергнуться контакту со струёй воды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 14 Апреля 2019 Опубликовано 14 Апреля 2019 Это сальник клапана фазорегулятора задубел. Стоит он рублей 800. Главное чтобы масло не наполняло колодец соседней катушки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 15 Апреля 2019 Опубликовано 15 Апреля 2019 19 часов назад, dimon405 сказал: Это сальник клапана фазорегулятора задубел. А вариант, что кто-то мог промахнуться мимо горловины, когда масло заливал, Вы категорически не рассматриваете? Откуда такая уверенность? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 15 Апреля 2019 Опубликовано 15 Апреля 2019 Это же статистически самое вероятное. У всех там потеет, к 100 000 течёт. Если бы сверху плеснули, был бы мокрый разъём, а он сухой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mario777 Опубликовано 15 Апреля 2019 Опубликовано 15 Апреля 2019 Да, в обоих случаях там масло. В 17 ом году летом, мне фактически кап ремонт движка один дятел делал. ГРМ оборвало , не пройдя и 40 000 ( Причин кроме как брак ремня, не было. И вышло мне это дело почти в 50 штук. Лучше бы движок новый взял)) Мастер сообщил, что несколько лет вообще в движок можно не лезть, а тут подтёки) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис.65 Опубликовано 15 Апреля 2019 Опубликовано 15 Апреля 2019 Была и у меня течь масла на клапанной крышке, меган 3 в гарантийный период, кажется в том же месте. Забей говорили они, у всех так говорили они. Но я всё же решил побороться за сухость двигателя. Три поездки к дилеру решили проблему. Что было сделано: клапанная крышка и болтики посажены на герметик, в таком виде машина простояла до утра, потом мне возвращена. Потом удалось выяснить в интернете, что на заводе при сборке двигателя эти болтики зажают на лак, в наших условиях от перепадов зимой лак трескается и крышка потеет маслом, свечные колодцы при этом сухие. При ремонте под головки болтов мажут герметиком. Ну тоже как вариант-течь из под головка болтика. Можно вытереть насухо и понаблюдать. сразу предупрежу-просто тянуть болты бесполезно и вредно. Сохранилось фото и запись. https://www.drive2.ru/l/6102058/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.