Sign in to follow this  
Mario777

Подтёки на и под двигателем

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 posts in this topic

Recommended Posts

Posted (edited)

Обнаружил вот такие подтёки, что делать?  Обратите внимание на концентрацию масла на первом снимке.

922b7478-8e91-430a-8a4a-b1af9a1018c9.jpg

3f3202fd-c2ba-4c33-978e-f6c598b0ce98.jpg

Edited by Mario777

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Mario777 сказал:

что делать?

Ничего не делать. Это называется - запотевание. К течи не имеет никакого отношения. Если прямо вообще неспокойно, можно помыть мотор. Только важно:

1) Не направлять струю высокого давления на генератор (лучше его закрыть чем-нибудь перед мойкой).

2) После мойки снять катушки и продуть сжатым воздухом свечные колодцы и наконечники катушек.

3) Также желательно рассоединить и продуть все электрические разъёмы, которые в процессе мойки могли подвергнуться контакту со струёй воды.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это сальник клапана фазорегулятора  задубел. Стоит он рублей 800. Главное чтобы масло не наполняло колодец соседней катушки.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, dimon405 сказал:

Это сальник клапана фазорегулятора  задубел.

А вариант, что кто-то мог промахнуться мимо горловины, когда масло заливал, Вы категорически не рассматриваете? Откуда такая уверенность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это же статистически самое вероятное. У всех там потеет, к 100 000 течёт. Если бы сверху плеснули, был бы мокрый разъём, а он сухой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в обоих случаях там масло.

В 17 ом году летом, мне фактически кап ремонт движка один дятел делал. ГРМ оборвало , не пройдя и 40 000 ( Причин кроме как брак ремня, не было.  И вышло мне это дело почти в 50 штук. Лучше бы движок новый взял))  Мастер сообщил, что несколько лет вообще в движок можно не лезть, а тут подтёки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была и у меня течь масла на клапанной крышке, меган 3 в гарантийный период, кажется в том же месте. Забей говорили они, у всех так говорили они. Но я всё же решил побороться за сухость двигателя. Три поездки к дилеру решили проблему. Что было сделано: клапанная крышка и болтики посажены на герметик, в таком виде машина простояла до утра, потом мне возвращена. Потом удалось выяснить в интернете, что на заводе при сборке двигателя эти болтики зажают на лак, в наших условиях от перепадов зимой лак трескается и крышка потеет маслом, свечные колодцы при этом сухие. При ремонте под головки болтов мажут герметиком. Ну тоже как вариант-течь из под головка болтика. Можно вытереть насухо и понаблюдать. сразу предупрежу-просто тянуть болты бесполезно и вредно.

Сохранилось фото и запись.

8f05ec2s-960.jpg

 

 

https://www.drive2.ru/l/6102058/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this