Пример HTML-страницы
Drumus

Масло в антифризе

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте . Приобрёл автомобиль 2006 года. 1.4 бензин. Проблема была при покупке. Масло гнало в антифриз. Предыдущий владелец говорил о замене прокладки - которая не помогла- закипало и гнало масло уже спустя 50км. Решил и я заменить ( есть проверенные мастера). 300 км полет отличный. Но , в один прекрасный вечер после длительной эксплуатации на трассе со скоростью 120-130км/ч автомобиля , решил заглянуть под капот и увидел что уровень антифриза увеличился и помянул цвет ,но не кипел и не гнало через верх. Уровень масло тоже снизился минимально . Долил масла , ососал верхнюю часть жидкости антифриза - неделю полет без поднятия уровня. Говорить о том что система идеально была вымыта не могу . Кто чем поможет ?

Ну собственно у меня снова ситуация повторилась . Сначала завосдушилась печка, потом поднялась температура и закипел. В расширительном бочке масло с антифризом. Может кто растолкует почему масло в антифризе , в моторе антифриза нет? На сколько знаю , если в масле антифриз то это трещина или прокладка, а тут почему ? И почему это происходит после того как воздушностях печка ( не греет)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вполне возможно что где то трещина в головке или блоке цилиндров,надо опрессовать все

Допускаю что мотор был жестко перегрет прежним хозяином.

Советую потом промыть всю систему охлаждения т.к суспензия забивает все 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем знатокам здравствуйте! Проблема была в том, что масло попадало в антифриз. Если ситуация была наоборот то понятно было бы в чем проблема ( трещина блока). А тут вот такая ситуация... Промыли систему поменяли прокладку, проблема возникла снова, поджали болты- таже ситуация, поменяли корпус термостата ( алюминиевый ) - ситуация повторилась. За все время в самом моторе кроме масло ничего нет и все красиво чисто)) а в расширительном бачке масло и антифриз. Решено замена мотора. В наших краях мотор K7J дорогой. Дешевле стоит E7J . Конечно еще есть 1.6 стоит он дорого говорят он лучше , но хочу оставить все таки 1.4. У меня вопрос ! Могу ли я поставить столбик от E7J ? Какие еще варианты. Знаю что эти моторы вроде как не отличаются но визуально по верхнему фильтру отличие есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю одно,у вас должны быть спецы которые решат проблему,чудес не бывает.

Возможно протерло масляный канал или какая нибудь втулка-направляшка прослабла.

Судя по телевидению у вас там коммунизм,а значит есть спецы от бога,у нас тоже раньше были-сейчас их нет,вымерли как мамонты.

Надо искать трещину сто пудов,дешевле чем мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Ну и как все закончилось? Просто, и у меня погнало масло в антифриз. Отдал прокладку менять. Вот думаю чем это закончится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Заменили прокладку, опрессовали головку, шлифонули навсякий случай. Не помогло, все как и прежде. Пока еэжу так, периодически промываю бачек, и доливаю масло. Буду ездить пока не убтю совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Если так долго кататься, то под замену не только все шланги но и радиатор! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...
12.04.2021 в 23:44, ronfer сказал:

Заменили прокладку, опрессовали головку, шлифонули навсякий случай. Не помогло, все как и прежде. Пока еэжу так, периодически промываю бачек, и доливаю масло. Буду ездить пока не убтю совсем.

У тебя на моторе есть теплообменник для масляного фильтра ? Если есть , меняй его и не парься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Прошло 2 года. Ездил без терсостата, так мосло "отфильтровывается" расширительным бочком. Периодически сливал с расширительного масло, промывал бензином, потом фэри и ставил обратно.

  Начались санкции, масло тотвл стало дорогим, заливаю лукойл 10w40.  И,о чудо  масло перестало попадвть в антифриз вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация