TyDm_1 Опубликовано 19 Апреля 2019 Опубликовано 19 Апреля 2019 (изменено) Всем привет. Дымит машина когда едешь, если остановиться, дым постепенно стихает и пропадает. Дым похож на сгоревшее масло. Заметил, что если снять патрубок с маслоотстойника ( маслоотделителя, на фото красным обвел ), немного дымит с самого отстойника, но при этом дым пропадает спустя километр полностью ( из выхлопной трубы ). Временно заглушил трубку отсоса картерных газов, а на отстойник одел шланг и вывел вниз. В чем может быть причина? Ведь отстойник должен улавливать масло, а тут получается что он его пропускает, оно проходит через турбину и во впуск. Чиститься ли он? Или только новый покупать? F9Q 812 120лс Изменено 19 Апреля 2019 пользователем TyDm_1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 19 Апреля 2019 Опубликовано 19 Апреля 2019 Клапан отвода картерных газов проверьте. Снимите маслоотлелитель ,сверху шланг,сбоку шланг,снизу шланг и 2 гайки на 6 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 19 Апреля 2019 Опубликовано 19 Апреля 2019 9 часов назад, TyDm_1 сказал: Всем привет. Дымит машина когда едешь, если остановиться, дым постепенно стихает и пропадает. Дым похож на сгоревшее масло. Заметил, что если снять патрубок с маслоотстойника ( маслоотделителя, на фото красным обвел ), немного дымит с самого отстойника, но при этом дым пропадает спустя километр полностью ( из выхлопной трубы ). Временно заглушил трубку отсоса картерных газов, а на отстойник одел шланг и вывел вниз. В чем может быть причина? Ведь отстойник должен улавливать масло, а тут получается что он его пропускает, оно проходит через турбину и во впуск. Чиститься ли он? Или только новый покупать? F9Q 812 120лс Возможно колечки залегли. Не перегревал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TyDm_1 Опубликовано 19 Апреля 2019 Опубликовано 19 Апреля 2019 32 минуты назад, mergen сказал: Возможно колечки залегли. Не перегревал? Не перегревал. Кольца менял 20ткм назад 5 часов назад, disel сказал: Клапан отвода картерных газов проверьте. Снимите маслоотлелитель ,сверху шланг,сбоку шланг,снизу шланг и 2 гайки на 6 Клапан это тот что между отстойником и патрубков на турбину ( на фото сверху ) ? Или он где то под маслоотстойником? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 20 Апреля 2019 Опубликовано 20 Апреля 2019 Сверху,на шланге,на турбу шланг идет,на фото его видно.Крепиится к клапанной крышке посредине Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Goron Опубликовано 18 Октября 2019 Опубликовано 18 Октября 2019 У меня похожая ситуация. Только дымит на холостую и до 2000. Поменял мембрану на клапане ( от старой остался один ободок). Проблема не ушла. Подскажите что ещё глянуть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TyDm_1 Опубликовано 18 Октября 2019 Опубликовано 18 Октября 2019 3 часа назад, Goron сказал: У меня похожая ситуация. Только дымит на холостую и до 2000. Поменял мембрану на клапане ( от старой остался один ободок). Проблема не ушла. Подскажите что ещё глянуть? Моя проблема в итоге была в турбине Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Goron Опубликовано 26 Октября 2019 Опубликовано 26 Октября 2019 Проблема решилась, но не надолго. Изначально я неправильно собрал клапан. Собрал и установил по букварю. И проблема ушла. Неделю катался не мог нарадоваться. Едет, не дымит. И вот сегодня при очередной поездке засветился чек и отвалилась турбина. Некоторое время проехал как на атмосфернике. Заглушил, завелся, и аллелуя, турбина включилась. Но снова стала дымить как и прежде. Разобрал- собрал клапан, все в порядке. Пока снова ищу решение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1TerMinaTor Опубликовано 26 Октября 2019 Опубликовано 26 Октября 2019 42 минуты назад, Goron сказал: Проблема решилась, но не надолго. Изначально я неправильно собрал клапан. Собрал и установил по букварю. И проблема ушла. Неделю катался не мог нарадоваться. Едет, не дымит. И вот сегодня при очередной поездке засветился чек и отвалилась турбина. Некоторое время проехал как на атмосфернике. Заглушил, завелся, и аллелуя, турбина включилась. Но снова стала дымить как и прежде. Разобрал- собрал клапан, все в порядке. Пока снова ищу решение. А можно фото что разбирали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Goron Опубликовано 27 Октября 2019 Опубликовано 27 Октября 2019 Фото к сожалению не делал. Там всего 4 элемента. В корпус на направляющую ставится пружина, потом мембрана и сверху закрывается крышкой Подскажите пожалуйста как без разборки, минимальными усилиями определить причину дыма. Кольца, маслосъёмные колпачки и форсунки (по ним дисбаланс) подходят. Смущает то, что проблема началась резко, не было его постепенного проявления. Могут так себя вести кольца и колпачки? Как это можно отследить по расходу масла? Может ли быть причиной клапан управления турбиной ( мотор мощьность не потерял)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 27 Октября 2019 Опубликовано 27 Октября 2019 Колпачки резко дубеют если перегреть мотор. Без перегрева они будут сохнуть годами. Кольца залегают годами но в теории могут лопнуть. Если дело в колпачках, за ночь через них натекает масло и при заводе адски сизый дым. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Goron Опубликовано 27 Октября 2019 Опубликовано 27 Октября 2019 Мотор не перегревал. Дымит немного на холостых и при трогании облако дыма. При оборотах 1500 и выше, дыма нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 27 Октября 2019 Опубликовано 27 Октября 2019 Скорее всего износ колец и турбина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.