Пример HTML-страницы
TyDm_1

Ошибка check steering

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток. Не могу откалибровать датчик положения угла поворота руля. Началось все после снятия и установки рулевой рейки ( Менял резинки ). Когда заводишь авто, моргает Service, как покрутишь рулем, Service начинает гореть и загорается ошибка check steering. По усилителю руля ошибок нет в pyren, но на приборке горит. В пурене есть только ошибка абс ( что то с датчиком на одном колесе ).

Сам усилитель руля работает.

В system state в рулевом управлении первый скрин, второй скрин system parameters, на нем в момент поворота руля налево:

Скрытый текст

gCpSdJ3N5Ig.jpg.30f89152fa0c764fb94a17e23b9a4840.jpgsIQfiiZDeHI.jpg.0cc30cdf9cf8827ac9220623bf6e2157.jpg

На третьем скрине system parameters из блока абс. На четвертом само описание как сделать калибровку:

Скрытый текст

x99IdNYtu0A.jpg.b52f80a69fd5513e1dbaba80d71df399.jpgyWE-1kOzHU0.jpg.ff9ef0f8bd8bd62be395c443d7ee8614.jpg

Делаю все как написано на 4скрине, но после этого все равно состояние 2 ( т.е не откалибровано, хотя должно по идее быть сост. 4 ), ошибка все равно горит ( хотя пурен ее не видит почему то ). Калибрую не на заведенной машине, но на полном зажигании.

При этом угол рулевого колеса в блоке абс всегда показывается 3276.80d*, а в блоке рулевого управления всегда 0.00d*.

Что может быть? Или что то делаю неправильно? Может перевод корявый и надо как то иначе калибровать?

PS F9Q 812 120лс, автомобиль с ESP. Усилитель руля и этот датчик не трогал, до снятия рейки ошибки на панели не было. ( абс не в счет, она появилась давно )

PSS когда снимал рейку, откручивал карданчик который в салоне, после снятия, зачем то решил покрутить руль, порвал шлейф ( идиот, хотя на автовазе так было можно :D ) , естественно не запомнил как стоял карданчик, выставил по принципу руль ровно, колеса ровно, может ли быть причина в этом? 

Изменено пользователем TyDm_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам бы на клип.Ну и чисто от меня ,когда я возился с рейкой ,товыставлял рейку так чтоб число обротов руля соответствовало одинаковому положению колес .Т.е находил центральное положение и устанавливал обратно.На сервисе ,при установке новой рейки нашли центр ,но руль при этом был заблокирован .Просто воткнули карданчик и все.

В вашем положении не нужно было крутить руль со снятой рейкой и естественно что то программировать.Тем более функционалом сомнительного пирена.

Снимайте карданчик,выставляйте центр на рейке ,центр на руле и калибруйте клипом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация