Пример HTML-страницы
+89526522225

Ошибка р0089 и p1525

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Выскочил две ошибки. 0089 Клапан давления заказал. Давление а рампе на холостом 20000кпа. 1525 не очень понимаю куда копать или датчик колена или клапан управления турбо? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знак стоп и ключ выскакивает на панель, накаляет ведь! 

Ещё обратил внимание, на холодную давление 27000кпа при 900 об. Мин., а на горячую (у меня рабочие обороты 800 об. Мин давление от 19000 до 21000), поднимаю обороты до 1000 и давление остаётся в рампе 20000, поднимается же давление только с 1150 об. Мин до 24000кпа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что, интересно в один прекрасный момент давление в рампе на холостых возросло до 24000 27000 на 800об мин после ст ран я ошибок пока все в норме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, один видимо на форуме никто ответить по существу не может. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему такая коррекция по цилиндрам? Между 3 и 4 почти 0,2. Мне диагност говорил максимум должно быть 0,1. Если офтоп то извиняйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, +89526522225 сказал:

Я, один видимо на форуме никто ответить по существу не может. 

А что можно ответить на ваш одержимый давлением в рампе монолог!?

 

 

 

13 минут назад, YjinKnizevs сказал:

Мне диагност говорил максимум должно быть 0,1

Ваш "диагност", профан, раз такую ересь несёт.

 

 

 

 

5 часов назад, +89526522225 сказал:

Screenshot_20190424_083341_com.ovz.carscanner.jpg

Коррекция в норме.

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, rusak32 сказал:

Ваш "диагност", профан, раз такую ересь несёт.

Скажите тогда нормы на коррекцию. Так... на всякий. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идеал это 1 и отклонение дали выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А то у меня 1,0-1,0-1,0-1,1 и "посоветовали" думать в сторону новой форсунки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, YjinKnizevs сказал:

Спасибо. А то у меня 1,0-1,0-1,0-1,1 и "посоветовали" думать в сторону новой форсунки.

Ну-ну :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лишний раз убеждаюсь что лучше самому во всём разобраться. Может подскажете как диагностировать "грибок" клапан управления турбиной k9k836? Немного не в тему, так что извините. Ошибок по нему нет, но подхват, по ощущению, не сильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, YjinKnizevs сказал:

Может подскажете как диагностировать "грибок" клапан управления турбиной 

Взять с рабочей машины и сделать тест-драйв. Там поменять одна минута....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Бульба сказал:

Взять с рабочей машины и сделать тест-драйв. Там поменять одна минута....

А torque или PyRen?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, YjinKnizevs сказал:

А torque или PyRen?

А пользоваться умеете!? А выводы правильные сделать!? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Просизвел замену регулятора давления топлива. Ошибка ушла. Но значения давления не изменились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Опять ошибка выскочила 0089. Только наоборот высокое давление в магистрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
В 08.10.2019 в 13:29, +89526522225 сказал:

Опять ошибка выскочила 0089. Только наоборот высокое давление в магистрали.

Вы как-то решили проблему? Я уже полгода борюсь бестолку

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация