STimon Опубликовано 23 Апреля 2019 Опубликовано 23 Апреля 2019 Всем привет!Встрял в такую ситуацию, при замене ремня ГРМ стал крутить болт КВ... ну и немного увлекся, оторвал тело болта внутри КВ. То что болты КВ сделаны из "пластилина" я знал давно, но вот что до такой степени... Обломок болта, путем несложных манипуляций выкрутил, болт был оригинальный.Собственно вопрос, понимаю, что конструктора туда неспроста засунули "сырой" болт. Но как то стрёмно так ездить то! Может стоит поискать и засунуть туда более высокопрочный болт? И затянуть его моментом побольше? Как это будет с точки зрения конструирования машин?ПС: букварь есть, читал. Интересует альтернатива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пушок Опубликовано 23 Апреля 2019 Опубликовано 23 Апреля 2019 Альтернатива - поставить шестерню со шпонкой (8200758088). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 23 Апреля 2019 Опубликовано 23 Апреля 2019 первый раз слышу что этот болт специально сделан из " пластилина". обслуживаю рено 17 лет, затягивал много болтов, тянул от души - никогда ничего не ломалось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
STimon Опубликовано 24 Апреля 2019 Опубликовано 24 Апреля 2019 Гы, а я про шкив со шпонкой и не подумал, спасибо за идею, пойду искать. А про пластилиновый болт, точно так и есть. Все реношные болты на коленвал, с которыми я встречался, оригинальные имеются ввиду, не отличаются прочностью. В теории болт должен быть пластичным, что бы прижимать шкив, который без шпонки. Как я понимаю там изначально закладываемая деформация резьбы должна быть. Хотя ХЗ, что планировали люди, которые питаются лягушками. Шучу конечно! И болт не сломался, он мягкий, он весьма пластично скрутился. Хотя крутил без труб, без усилителей и т.д. Правда и без динамометрического ключа. Хотя и с ключом он так же тянется, тянется и тянется.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 24 Апреля 2019 Опубликовано 24 Апреля 2019 этот болт одноразовый по мануалу, о чем вообще вопрос? затянуть требуемым усилием и всё! зачем вообще собирать приключения на жопу нужна альтернатива? сэкономить? на болте? спать спокойнее точно не будете! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
STimon Опубликовано 24 Апреля 2019 Опубликовано 24 Апреля 2019 Да не против я, но не зря же рено отказалось от такого подхода. На более поздних выпусках (вроде как с 2008 года) опять стали делать шкив со шпонкой. Его и заказал. А болт новый я и ставил. Оригинальный. Собственно вопрос то был более конструкторским, как поведет себя высокопрочный болт в таких условиях работы. Но теперь заказал шкив со шпонкой, оригинал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 2 Мая 2019 Опубликовано 2 Мая 2019 Если порвал болт, то тут причина: 1- забита резьба КВ всякими герметами вот ему и тяжко было идти. Но ТС парень крепкий и при помощи метровой трубы его туда загонял, пока его не обламило. Если все ок, то болт почти от руки до конца закручивается. 2- болт пытался пережить как минимум 3 замену ГРМ и метровую трубу )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
STimon Опубликовано 5 Мая 2019 Опубликовано 5 Мая 2019 (изменено) Я конечно стесняюсь возразить... Но свои извращенные фантазии вслух можете оставить при себе. Всё совсем не так. ПС: Специально после этого съездил, взял у ребят на сервисе пару болтов, оргинальных реношных. На головках выбит класс 10,2. По паспорту должны держать около 12. Так вот, динамометр на 120 ньютонах не щелкает, спокойно себе крутит голову, если резко дернуть, то щелкает, но так как должен затянуться высокопрочный болт - такого нет. Не держат реношные болты указанную силу затяжки. Потому и написал, что сырец. Изменено 5 Мая 2019 пользователем STimon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 6 Мая 2019 Опубликовано 6 Мая 2019 А как раньше авто до вас ездило? Что закручивали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
STimon Опубликовано 8 Мая 2019 Опубликовано 8 Мая 2019 Так и ездило с последней замены. Но очень уж легко и непринужденно отвернулся болт КВ при замене ремня. Это и насторожило! Просто по опыту, например на переднеприводных ВАЗах, болт КВ хрен открутишь, а там шпонка. Да и закручивается этот болт весьма жёстче, чем реношный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.