Пример HTML-страницы
STimon

Замена болта коленвала на двигателе К4М760

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Встрял в такую ситуацию, при замене ремня ГРМ стал крутить болт КВ... ну и немного увлекся, оторвал тело болта внутри КВ. То что болты КВ сделаны из "пластилина" я знал давно, но вот что до такой степени... Обломок болта, путем несложных манипуляций выкрутил, болт был оригинальный.
Собственно вопрос, понимаю, что конструктора туда неспроста засунули "сырой" болт. Но как то стрёмно так ездить то! Может стоит поискать и засунуть туда более высокопрочный болт? И затянуть его моментом побольше? Как это будет с точки зрения конструирования машин?
ПС: букварь есть, читал. Интересует альтернатива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альтернатива - поставить шестерню со шпонкой  (8200758088).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первый раз слышу что этот болт специально сделан из " пластилина". обслуживаю рено 17 лет, затягивал много болтов, тянул от души - никогда ничего не ломалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы, а я про шкив со шпонкой и не подумал, спасибо за идею, пойду искать.

А про пластилиновый болт, точно так и есть. Все реношные болты на коленвал, с которыми я встречался, оригинальные имеются ввиду, не отличаются прочностью. В теории болт должен быть пластичным, что бы прижимать шкив, который без шпонки. Как я понимаю там изначально закладываемая деформация резьбы должна быть. Хотя ХЗ, что планировали люди, которые питаются лягушками. Шучу конечно!

И болт не сломался, он мягкий, он весьма пластично скрутился. Хотя крутил без труб, без усилителей и т.д. Правда и без динамометрического ключа. Хотя и с ключом он так же тянется, тянется и тянется.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этот болт одноразовый по мануалу, о чем вообще вопрос? затянуть требуемым усилием и всё! зачем вообще собирать приключения на жопу нужна альтернатива? сэкономить? на болте? спать спокойнее точно не будете!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не против я, но не зря же рено отказалось от  такого подхода. На более поздних выпусках (вроде как с 2008 года) опять стали делать шкив со шпонкой. Его и заказал.

А болт новый я и ставил. Оригинальный. Собственно вопрос то был более конструкторским, как поведет себя высокопрочный болт в таких условиях работы. Но теперь заказал шкив со шпонкой, оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если порвал болт, то тут причина: 1- забита резьба КВ всякими герметами вот ему и тяжко было идти. Но ТС парень крепкий и при помощи метровой трубы его туда загонял, пока его не обламило. Если все ок, то болт почти от руки до конца закручивается. 2- болт пытался пережить как минимум 3 замену ГРМ и метровую трубу ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно стесняюсь возразить... Но свои извращенные фантазии вслух можете оставить при себе. Всё совсем не так.

ПС: Специально после этого съездил, взял у ребят на сервисе пару болтов, оргинальных реношных. На головках выбит класс 10,2. По паспорту должны держать около 12. Так вот, динамометр на 120 ньютонах не щелкает, спокойно себе крутит голову, если резко дернуть, то щелкает, но так как должен затянуться высокопрочный болт - такого нет. Не держат реношные болты указанную силу затяжки. Потому и написал, что сырец.

Изменено пользователем STimon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как раньше авто до вас ездило? Что закручивали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и ездило с последней замены. Но очень уж легко и непринужденно отвернулся болт КВ при замене ремня. Это и насторожило!

Просто по опыту, например на переднеприводных ВАЗах, болт КВ хрен открутишь, а там шпонка. Да и закручивается этот болт весьма жёстче, чем реношный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация