FKhan Опубликовано 25 Апреля 2019 Опубликовано 25 Апреля 2019 (изменено) Добрый день! Подскажите пожалуйста по мотору F4R 770, в общем владею машиной не так давно, потек зад.сальник коленвала, заменил за 10тысяч рублей. Через 2 недели опять двиг в масле, 4 литра вытекло. Подтеки сверху, подтеки в районе ГРМ, ремень в масле. Замена всех этих сальников, герметизация повторная, все встает в 15 тысяч рублей. Мастер говорит еще надо смотреть задиры, как там коленвалы поживают, может капиталку надо будет, а это уже ближе к 80 тысячам рублей. Думаю может проще купить контрактный двигатель? В инете видел за 50тысяч продают. Есть шанс что будет нормальный новый двигатель? Или не стоит питать этих иллюзий? Просто сейчас поменяют сальники распредвалов и вдруг опять потечет. Изменено 25 Апреля 2019 пользователем FKhan орфография Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 25 Апреля 2019 Опубликовано 25 Апреля 2019 Гарантии никто не даст. Если хочешь ездить сам, выгоднее ремонтировать свой мотор, чем брать кота в мешке. На продажу ставят контрактный. Коленвал в моторе один, если не стучит, нечего туда лезть. На распредвалы он мог посмотреть, когда герметизировал мотор сверху. Вообще судя по заявлению мастера, вас разводят. Если мотор не требует постоянного долива масла и работает без стуков, надо просто почаще менять в нем масло и фильтр и не мешать работать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FKhan Опубликовано 25 Апреля 2019 Опубликовано 25 Апреля 2019 (изменено) 15 минут назад, dimon405 сказал: Вообще судя по заявлению мастера, вас разводят. Если мотор не требует постоянного долива масла и работает без стуков, надо просто почаще менять в нем масло и фильтр и не мешать работать. В том то и проблема, за 2 недели 4 литра вжух. Не стучит двиг, но некоторые говорят что работает как дизель. Но дизелиn он по другой причине, ремень задевал крышку. 15 минут назад, dimon405 сказал: Коленвал в моторе один, если не стучит, нечего туда лезть. Ошибочка, хотел написать распредвалы. В сервисе меняли задний сальник коленвала, когда уехал оттуда, через день появился лишний звук, позже заехал в сервис, сказали что открутилась крышка ГРМ, она задевает ремень генератора и оттуда видны подтеки масла. Могло масло откуда-то с другого места туда стечь? Или распредвала сальники потекли однозначно? Жаль ямы нет рядом, сфотографировал бы. А вообще уже думаю может в Москву в клубный сервис ехать чтоли, т.к. здесь нет проверенных, чтобы было 100% без обмана. Изменено 25 Апреля 2019 пользователем FKhan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 25 Апреля 2019 Опубликовано 25 Апреля 2019 Синий дым есть при заводе после ночной стоянки? Компрессию надо измерить, потом залить по 15 грамм масла в каждый цилиндр и снова измерить. Если сильно поднимется, значит есть проблема с уплотнением между поршнем и цилиндром. Это либо залегание колец, что счастье в этой ситуации, либо износ цилиндра до эллипса, что заставляет задумываться о покупке контрактного мотора. Пробег машины известен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FKhan Опубликовано 25 Апреля 2019 Опубликовано 25 Апреля 2019 1 минуту назад, dimon405 сказал: Синий дым есть при заводе после ночной стоянки? Компрессию надо измерить, потом залить по 15 грамм масла в каждый цилиндр и снова измерить. Если сильно поднимется, значит есть проблема с уплотнением между поршнем и цилиндром. Это либо залегание колец, что счастье в этой ситуации, либо износ цилиндра до эллипса, что заставляет задумываться о покупке контрактного мотора. Пробег машины известен? Синего нет, но при прогреве однажды остался чернй след на бордюре, больше такого не замечал. Пробег 245т.км., при покупке проверял по базам, расхождений не было. Тяга у авто средняя, не скажу что рвет, но при нажатии на педаль поглубже разгоняется))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FKhan Опубликовано 25 Апреля 2019 Опубликовано 25 Апреля 2019 Посмотрел старые заказ-наряды от старого владельца: в марте 2013г. меняли фазорегулятор, сальники распредов и коленвала в июне 2013г. снимали двиг, мерили компрессию и меняли сальники распредов и коленвала в июле 2016г. было снятие и установка ГБЦ, разборка и сборка ГБЦ в августе 2016г. была покупка клапан впускной и выпускной К4М, прокладка ГБЦ F4R, крышка распредвала большая и малая, комплект ГРМ - но по установке этого наряд-заказа нет. Либо не сохранилось либо незнаю что еще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 25 Апреля 2019 Опубликовано 25 Апреля 2019 (изменено) А зачем снимать двигатель для замера компрессии? Если меняли сальники РВ и КВ то значит они текли и ремень должен быть в масле. Значит его замена с сальниками автоматически необходима. Менять сальники с переодичностью в квартал это уже жир. Тут мутно как-то. Изменено 25 Апреля 2019 пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FKhan Опубликовано 25 Апреля 2019 Опубликовано 25 Апреля 2019 (изменено) 11 минут назад, 4etlanin сказал: А зачем снимать двигатель для замера компрессии? Если меняли сальники РВ и КВ то значит они текли и ремень должен быть в масле. Значит его замена с сальниками автоматически необходима. Менять сальники с переодичностью в квартал это уже жир. Тут мутно как-то. не могу сказать зачем, может под снятием подразумевалось только снятие подрамника и снятие двигателя с подушки? Изменено 25 Апреля 2019 пользователем FKhan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FKhan Опубликовано 25 Апреля 2019 Опубликовано 25 Апреля 2019 1 час назад, 4etlanin сказал: Сейчас ехал домой, остановился и газанул до 4-5тыс.об. такая копоть из глушака пошла, чёрная густая, а на земле осталось чёрное пятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FKhan Опубликовано 26 Апреля 2019 Опубликовано 26 Апреля 2019 В 25.04.2019 в 16:28, dimon405 сказал: Синий дым есть при заводе после ночной стоянки? Компрессию надо измерить, потом залить по 15 грамм масла в каждый цилиндр и снова измерить. Если сильно поднимется, значит есть проблема с уплотнением между поршнем и цилиндром. Это либо залегание колец, что счастье в этой ситуации, либо износ цилиндра до эллипса, что заставляет задумываться о покупке контрактного мотора. Пробег машины известен? а сколько будет стоить капиталка в Москве? Хоть примерный диапазон, от 40 до 80 например? Просто незнаю, делать в Уфе, только один сервис с которым мало знаком или официалы с которыми ни разу не связывался. Другой вариант поехать в Мск в какой-нибудь клубный сервис, чтобы без обмана все сделали, ну и с запчастями думаю там проблем не должно быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 27 Апреля 2019 Опубликовано 27 Апреля 2019 (изменено) Целесообразность ремонта станет понятна только после разборки и промеривания цилиндров. Сделать можно всё, но цена увеличивается многократно, что делает это бессмысленной затеей. В Москве сервисы тоже только разбирают и собирают, отвозя ГБЦ и шортблок в "механику" на станочную обработку. Припоминаю, что шлифануть плоскость ГБЦ и перевтулить направляющие клапанов в "механике" стоило 7500. Детали в наличии есть не все, в среднем мотор делают месяц. Изменено 27 Апреля 2019 пользователем dimon405 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 27 Апреля 2019 Опубликовано 27 Апреля 2019 Не нагоняй страхов. Сначала надо грамотную диагностику и консультацию по спецами если в твоём крае дифицит разбирающихся в Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 27 Апреля 2019 Опубликовано 27 Апреля 2019 Я только из собственного опыта пишу. Я ждал стаканчики клапанов из Франции, на складе автофрамоса их в наличии нет, хотя такие моторы ставят сейчас на конвеере. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FKhan Опубликовано 28 Апреля 2019 Опубликовано 28 Апреля 2019 Мда, похоже в Мск не вариант, если мотор будут делать больше 4 дней. Может к официалам? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 28 Апреля 2019 Опубликовано 28 Апреля 2019 (изменено) Фрамос и есть склад рено-россия. Кроме них негде детали брать, будь ты официалом или ИП. Станочная обработка никогда меньше недели не занимала, очередь же. Изменено 28 Апреля 2019 пользователем dimon405 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 2 Мая 2019 Опубликовано 2 Мая 2019 (изменено) В 25.04.2019 в 11:04, FKhan сказал: Добрый день! Подскажите пожалуйста по мотору F4R 770 .... может капиталку надо будет, а это уже ближе к 80 тысячам рублей. Думаю может проще купить контрактный двигатель? Где то уже писал, но повторюсь. Масло подъедало на 5000 км. = 1 литр (особенно когда погонять) и верхний датчик кислорода закоксовывался, динамика и расход бензина в 11 литров. В итоге затроило и произошёл прогар клапана (клип показал). Короче с капиталкой 2018 года вышла работа с запчастями 75000Р. Сервис выбирал по разумному разговору механика (сам раньше занимался ремонтом авто). В Уфе нашёл три адекватных сервиса = в одном на момент подготовки к ремонту мастер адекватный уволился; в другом где делал не понравился слесарь и мастер (как потом выяснилось с рено они впервые), грамотно подходил к объёмам по работе как по цене так и по ценам (не преувеличивал и не завышал); в третьем находился в Зубова и мне с театра Кукол было далековато. У ОД было подороже на 4000Р за работу, но они не шлифуют головку и если придётся не гильзуют и мне было бы геморно где то это искать и возить. Но потом как выяснилось шлифуют головку и коленвалы только в одном месте, гильзуют только в другом месте. И все сервисы возят к ним. Контрактный двигатель - его сто пудов обязательно капиталить. Покупка такого двигателя оправдана - только при трещине двигателя. Ну и рассчитывайте на идеал ремонта в 1 месяц, как обычно (у меня) 3 месяца. Изменено 2 Мая 2019 пользователем ЮлКос Добавил мысль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FKhan Опубликовано 13 Мая 2019 Опубликовано 13 Мая 2019 В 02.05.2019 в 20:12, ЮлКос сказал: Где то уже писал, но повторюсь. Масло подъедало на 5000 км. = 1 литр (особенно когда погонять) и верхний датчик кислорода закоксовывался, динамика и расход бензина в 11 литров. В итоге затроило и произошёл прогар клапана (клип показал). Короче с капиталкой 2018 года вышла работа с запчастями 75000Р. Сервис выбирал по разумному разговору механика (сам раньше занимался ремонтом авто). В Уфе нашёл три адекватных сервиса = в одном на момент подготовки к ремонту мастер адекватный уволился; в другом где делал не понравился слесарь и мастер (как потом выяснилось с рено они впервые), грамотно подходил к объёмам по работе как по цене так и по ценам (не преувеличивал и не завышал); в третьем находился в Зубова и мне с театра Кукол было далековато. У ОД было подороже на 4000Р за работу, но они не шлифуют головку и если придётся не гильзуют и мне было бы геморно где то это искать и возить. Но потом как выяснилось шлифуют головку и коленвалы только в одном месте, гильзуют только в другом месте. И все сервисы возят к ним. Контрактный двигатель - его сто пудов обязательно капиталить. Покупка такого двигателя оправдана - только при трещине двигателя. Ну и рассчитывайте на идеал ремонта в 1 месяц, как обычно (у меня) 3 месяца. А где в итоге ремонтировались? Адресочек или название подскажете? Сейчас выбираю из трех сервисов, пока был только в одном. Машина ездит, только расход масла пугающий, 2 литра на 500км, а может и меньше 500. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FKhan Опубликовано 19 Мая 2019 Опубликовано 19 Мая 2019 В общем ситуация такова: залил остаток масла, по щупу чуть меньше половины вышло. Проехал за два дня-86км. Достал щуп, масло на кончике только. При сильном газовании из трубы валит черный дым и остается след копыти на земле. После ночной стоянки луж под авто нет, есть только пару капель. Так что можно сделать вывод что масло в основном уходит через трубу. Общался еще с одним сервисом, он предлагает купить контрактный мотор из Европы, т.к. капиталить может выйти дороже. Сейчас жду цены на контрактный мотор и его готовность к отправке. Как получу ответ сразу поеду разбирать двиг чтобы окончательно решить капиталить или брать контрактный. Если сумма перевалит за сотку то наверно буду искать контрактный. Кстати, наверно и старый двиг можно будет потом продать? И еще одна мысль, может найти убитый мотор где нибудь, откапиталить его и всунуть вместо своего, для того чтобы без коня месяц не сидеть? А потом свой за ту же цену продать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 19 Мая 2019 Опубликовано 19 Мая 2019 чёрный дым это богатая смесь и к маслу никакого отношения не имеет. от масла может быть только сизый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FKhan Опубликовано 20 Мая 2019 Опубликовано 20 Мая 2019 4 часа назад, zahar100 сказал: чёрный дым это богатая смесь и к маслу никакого отношения не имеет. от масла может быть только сизый. А откуда тогда у меня литр масла на сотню улетает? Расход бензина средний по городу 9-10л. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 20 Мая 2019 Опубликовано 20 Мая 2019 Контрактный вряд-ли будет готовый к эксплуатации. Если маслом дымит после стоянки, значит маслосъёмные колпачки пропускают. Если же при газовании, значит через поршневые кольца. Если стуков нет, ремонт мотора рентабельнее контрактного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igrek Опубликовано 20 Мая 2019 Опубликовано 20 Мая 2019 проще уж до ебурга доехать чем до москвы есть хороший механик капиталит движки могу узнать по чем и скока времени Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FKhan Опубликовано 20 Мая 2019 Опубликовано 20 Мая 2019 Сегодня утром завел машину, тут же заглохла, завел еще раз, завелась но есть троение. Доехал до работы. Вечером повторилась та же ситуация. Либо свечи маслом перекоптились либо движок накрывается окончательно. Контрактный пока еще не нашел. Зато нашел абсолютно новый двиг за 145тысяч рублей. Брать его я конечно не буду, но вот неужели можно найти новые F4R770? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 20 Мая 2019 Опубликовано 20 Мая 2019 Свечи замасленны до предела. Я проехал 100 тысяч на японце, пожирающем два литра масла на сотню. Один-два раза в день свечи прокаливал, полные цилиндры хлопьев. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 20 Мая 2019 Опубликовано 20 Мая 2019 18 минут назад, FKhan сказал: Зато нашел абсолютно новый двиг за 145тысяч И где такое счастье? Сомнительно, хотя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FKhan Опубликовано 20 Мая 2019 Опубликовано 20 Мая 2019 13 минут назад, 4etlanin сказал: И где такое счастье? Сомнительно, хотя. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_novyy_2.0_f4r_renault_scenic_2.0_nalichie_1653649788?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 20 Мая 2019 Опубликовано 20 Мая 2019 5 часов назад, FKhan сказал: Зато нашел абсолютно новый двиг за 145тысяч рублей. Бред. Ниже реальная цена от компании Yulsun. Бренд / Артикул Цена Кол Сроки (в рабоч.днях) ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ Вероятность поставки: отлично хорошо плохо RENAULT 7701474414 Двигатель f4r*770 (2л, бенз) 830 049 ₽ * 31 дн Germany +- RENAULT 7701474414 Двигатель f4r*770 (2л, бенз) 891 653 ₽ * 38 дн Germany +- Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FKhan Опубликовано 21 Мая 2019 Опубликовано 21 Мая 2019 7 часов назад, ЮлКос сказал: Бред. Ниже реальная цена от компании Yulsun. Бренд / Артикул Цена Кол Сроки (в рабоч.днях) ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ Вероятность поставки: отлично хорошо плохо RENAULT 7701474414 Двигатель f4r*770 (2л, бенз) 830 049 ₽ * 31 дн Germany +- RENAULT 7701474414 Двигатель f4r*770 (2л, бенз) 891 653 ₽ * 38 дн Germany +- Вот цена этого магазина реально бред))) За эту цену два сценика можно взять 2007года. Кому нафиг нужен двиг за 800тысяч. Можно свежий сценик взять за эту цену. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 21 Мая 2019 Опубликовано 21 Мая 2019 Реальный новый двигатель не будет стоить 145 т.руб.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ASSAY Опубликовано 22 Мая 2019 Опубликовано 22 Мая 2019 Реновский конечно нет. За то приора, калина, гранта, да и везта...даже с навесным можно взять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FKhan Опубликовано 23 Мая 2019 Опубликовано 23 Мая 2019 В общем разобрали двиг, задиры поршней, на цилиндрах(еле заметные), на распредвалах. Мастер сказал что лучше взять контрактный мотор. По цене выгоднее. Сфоткать забыл да и врядли что то разглядел бы с телефона потом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 23 Мая 2019 Опубликовано 23 Мая 2019 а маслосьёмные кольца залегли или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FKhan Опубликовано 24 Мая 2019 Опубликовано 24 Мая 2019 22 часа назад, zahar100 сказал: а маслосьёмные кольца залегли или нет? А как это определить? Я кольца смотрел, вроде черные были, а износ увидеть незнаю как. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FKhan Опубликовано 24 Мая 2019 Опубликовано 24 Мая 2019 Подскажите пожалуйста какие запчасти сразу докупить при установке контрактного мотора без навесного. Пока знаю точно что ГРМ надо и масло с фильтрами. Что еще заранее купить? и еще какое масло ELF залить? Еще знаю что нужны прокладки впуск и выпуск(на три болта сказали) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 25 Мая 2019 Опубликовано 25 Мая 2019 В 24.05.2019 в 21:40, FKhan сказал: А как это определить? Я кольца смотрел, вроде черные были, а износ увидеть незнаю как. если не знаете как определить спросите у того кто мотор разбирал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FKhan Опубликовано 26 Мая 2019 Опубликовано 26 Мая 2019 (изменено) 7 часов назад, zahar100 сказал: если не знаете как определить спросите у того кто мотор разбирал. Ну с его слов там почти все залегло. Осталось совсем немного деталей живых. Изменено 26 Мая 2019 пользователем FKhan Орфография Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 27 Мая 2019 Опубликовано 27 Мая 2019 В 24.05.2019 в 21:59, FKhan сказал: Подскажите пожалуйста какие запчасти сразу докупить при установке контрактного мотора без навесного. Всё что относится к ГРМ и ШПГ. Ещё узнать где гильзуют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1TerMinaTor Опубликовано 28 Мая 2019 Опубликовано 28 Мая 2019 В 25.04.2019 в 11:04, FKhan сказал: Добрый день! Подскажите пожалуйста по мотору F4R 770, в общем владею машиной не так давно, потек зад.сальник коленвала, заменил за 10тысяч рублей. Через 2 недели опять двиг в масле, 4 литра вытекло. Подтеки сверху, подтеки в районе ГРМ, ремень в масле. Замена всех этих сальников, герметизация повторная, все встает в 15 тысяч рублей. Мастер говорит еще надо смотреть задиры, как там коленвалы поживают, может капиталку надо будет, а это уже ближе к 80 тысячам рублей. Думаю может проще купить контрактный двигатель? В инете видел за 50тысяч продают. Есть шанс что будет нормальный новый двигатель? Или не стоит питать этих иллюзий? Просто сейчас поменяют сальники распредвалов и вдруг опять потечет. Нормальная тема, высосать из клиента максимум потом предложить бред,,,, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 30 Мая 2019 Опубликовано 30 Мая 2019 Так откуда течет или перебор всех резинок и прокладок. Помой и посмотри потом. А так это финансовый пылесос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FKhan Опубликовано 4 Июля 2019 Опубликовано 4 Июля 2019 В общем заменил двигатель и перестало течь, все отлично!))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 9 Июля 2019 Опубликовано 9 Июля 2019 Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FKhan Опубликовано 9 Июля 2019 Опубликовано 9 Июля 2019 25 минут назад, ЮлКос сказал: Удачи. Спасибо, теперь проблема у меня, плохо включаются 1 и задняя на холодной машине. Авто Гранд Сценик 2 F4R770, МКПП 6. Завожу, грею 5 минут, пытаюсь воткнуть 1 или заднюю а они не включаются пока не прокачаешь сцепу немного, раз5 нажать, потом еле втыкается, хруста нет, но будто там стоит какая то деревяшка и мешает войти. Дальше в течении ~10 минут езды также плохо включаются, на светофоре торможу, хочу на первую воткнуть и фиг, пока не качнешь несколько раз не втыкается. Началось после замены двигателя, КПП и сцепление остались мои. Воздух откачали, приехал на след день с той же проблемой, проверили, сказали воздуха нет. Тормозная жид. в норме. Что еще посмотреть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 11 Июля 2019 Опубликовано 11 Июля 2019 (изменено) Если сцепление сухое, то отрегулировать тросик сцепления. Если сцепление жидкостное, то необходимо его прокачать. Сцепление с ручкой какое? У меня автомат. Изменено 11 Июля 2019 пользователем ЮлКос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FKhan Опубликовано 16 Июля 2019 Опубликовано 16 Июля 2019 В 11.07.2019 в 23:57, ЮлКос сказал: Если сцепление сухое, то отрегулировать тросик сцепления. Если сцепление жидкостное, то необходимо его прокачать. Сцепление с ручкой какое? У меня автомат. В сервисе сказали немного покататься, должно притереться, так и получилось. Съездил на дальняк 800км, теперь не беспокоит. Похоже реально шла притирка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
44 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.