Пример HTML-страницы
FKhan

F4R770 все в масле. Заменить или капиталить?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

44 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Подскажите пожалуйста по мотору F4R 770, в общем владею машиной не так давно, потек зад.сальник коленвала, заменил за 10тысяч рублей. Через 2 недели опять двиг в масле, 4 литра вытекло. Подтеки сверху, подтеки в районе ГРМ, ремень в масле. Замена всех этих сальников, герметизация повторная, все встает в 15 тысяч рублей. Мастер говорит еще надо смотреть задиры, как там коленвалы поживают, может капиталку надо будет, а это уже ближе к 80 тысячам рублей. Думаю может проще купить контрактный двигатель? В инете видел за 50тысяч продают. Есть шанс что будет нормальный новый двигатель? Или не стоит питать этих иллюзий? Просто сейчас поменяют сальники распредвалов и вдруг опять потечет.

Изменено пользователем FKhan
орфография

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантии никто не даст. Если хочешь ездить сам, выгоднее ремонтировать свой мотор, чем брать кота в мешке. На продажу ставят контрактный. 

Коленвал в моторе один, если не стучит, нечего туда лезть. На распредвалы он мог посмотреть, когда герметизировал мотор сверху.

Вообще судя по заявлению мастера, вас разводят. Если мотор не требует постоянного долива масла и работает без стуков, надо просто почаще менять в нем масло и фильтр и не мешать работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, dimon405 сказал:

Вообще судя по заявлению мастера, вас разводят. Если мотор не требует постоянного долива масла и работает без стуков, надо просто почаще менять в нем масло и фильтр и не мешать работать.

В том то и проблема, за 2 недели 4 литра вжух. Не стучит двиг, но некоторые говорят что работает как дизель. Но дизелиn он по другой причине, ремень задевал крышку.

15 минут назад, dimon405 сказал:

Коленвал в моторе один, если не стучит, нечего туда лезть.

Ошибочка, хотел написать распредвалы. В сервисе меняли задний сальник коленвала, когда уехал оттуда, через день появился лишний звук, позже заехал в сервис, сказали что открутилась крышка ГРМ, она задевает ремень генератора и оттуда видны подтеки масла. Могло масло откуда-то с другого места туда стечь? Или распредвала сальники потекли однозначно? Жаль ямы нет рядом, сфотографировал бы. А вообще уже думаю может в Москву в клубный сервис ехать чтоли, т.к. здесь нет проверенных, чтобы было 100% без обмана.

Изменено пользователем FKhan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синий дым есть при заводе после ночной стоянки? Компрессию надо измерить, потом залить по 15 грамм масла в каждый цилиндр и снова измерить. Если сильно поднимется, значит есть проблема с уплотнением между поршнем и цилиндром. Это либо залегание колец, что счастье в этой ситуации, либо износ цилиндра до эллипса, что заставляет задумываться о покупке контрактного мотора. 

Пробег машины известен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, dimon405 сказал:

Синий дым есть при заводе после ночной стоянки? Компрессию надо измерить, потом залить по 15 грамм масла в каждый цилиндр и снова измерить. Если сильно поднимется, значит есть проблема с уплотнением между поршнем и цилиндром. Это либо залегание колец, что счастье в этой ситуации, либо износ цилиндра до эллипса, что заставляет задумываться о покупке контрактного мотора. 

Пробег машины известен?

Синего нет, но при прогреве однажды остался чернй след на бордюре, больше такого не замечал. Пробег 245т.км., при покупке проверял по базам, расхождений не было. Тяга у авто средняя, не скажу что рвет, но при нажатии на педаль поглубже разгоняется)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел старые заказ-наряды от старого владельца:

в марте 2013г. меняли фазорегулятор, сальники распредов и коленвала

в июне 2013г. снимали двиг, мерили компрессию и меняли сальники распредов и коленвала

в июле 2016г. было снятие и установка ГБЦ, разборка и сборка ГБЦ

в августе 2016г. была покупка клапан впускной и выпускной К4М, прокладка ГБЦ F4R, крышка распредвала большая и малая, комплект ГРМ - но по установке этого наряд-заказа нет. Либо не сохранилось либо незнаю что еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем снимать двигатель для замера компрессии? Если меняли сальники РВ и КВ то значит они текли и ремень должен быть в масле. Значит его замена с сальниками автоматически необходима. 

Менять сальники с переодичностью в квартал это уже жир. Тут мутно как-то.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, 4etlanin сказал:

А зачем снимать двигатель для замера компрессии? Если меняли сальники РВ и КВ то значит они текли и ремень должен быть в масле. Значит его замена с сальниками автоматически необходима. 

Менять сальники с переодичностью в квартал это уже жир. Тут мутно как-то.

 

IMG_20190425_171759_013-min.jpg

не могу сказать зачем, может под снятием подразумевалось только снятие подрамника и снятие двигателя с подушки?

Изменено пользователем FKhan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 4etlanin сказал:

 

Сейчас ехал домой, остановился и газанул до 4-5тыс.об. такая копоть из глушака пошла, чёрная густая, а на земле осталось чёрное пятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.04.2019 в 16:28, dimon405 сказал:

Синий дым есть при заводе после ночной стоянки? Компрессию надо измерить, потом залить по 15 грамм масла в каждый цилиндр и снова измерить. Если сильно поднимется, значит есть проблема с уплотнением между поршнем и цилиндром. Это либо залегание колец, что счастье в этой ситуации, либо износ цилиндра до эллипса, что заставляет задумываться о покупке контрактного мотора. 

Пробег машины известен?

а сколько будет стоить капиталка в Москве? Хоть примерный диапазон, от 40 до 80 например? Просто незнаю, делать в Уфе, только один сервис с которым мало знаком или официалы с которыми ни разу не связывался. Другой вариант поехать в Мск в какой-нибудь клубный сервис, чтобы без обмана все сделали, ну и с запчастями думаю там проблем не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Целесообразность ремонта станет понятна только после разборки и промеривания цилиндров. Сделать можно всё, но цена увеличивается многократно, что делает это бессмысленной затеей. В Москве сервисы тоже только разбирают и собирают, отвозя ГБЦ и шортблок в "механику" на станочную обработку. Припоминаю, что шлифануть плоскость ГБЦ и перевтулить направляющие клапанов в "механике" стоило 7500.

Детали в наличии есть не все, в среднем мотор делают месяц. 

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Не нагоняй страхов. Сначала надо грамотную диагностику и консультацию по спецами если в твоём крае дифицит разбирающихся в Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только из собственного опыта пишу. Я ждал стаканчики клапанов из Франции, на складе автофрамоса их в наличии нет, хотя такие моторы ставят сейчас на конвеере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, похоже в Мск не вариант, если мотор будут делать больше 4 дней. Может к официалам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фрамос и есть склад рено-россия. Кроме них негде детали брать, будь ты официалом или ИП.

Станочная обработка никогда меньше недели не занимала, очередь же.

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.04.2019 в 11:04, FKhan сказал:

Добрый день! Подскажите пожалуйста по мотору F4R 770 .... может капиталку надо будет, а это уже ближе к 80 тысячам рублей. Думаю может проще купить контрактный двигатель?

Где то уже писал, но повторюсь.

Масло подъедало на 5000 км. = 1 литр (особенно когда погонять) и верхний датчик кислорода закоксовывался, динамика и расход бензина в 11 литров. В итоге затроило и произошёл прогар клапана (клип показал). Короче с капиталкой 2018 года вышла работа с запчастями 75000Р.

Сервис выбирал по разумному разговору механика (сам раньше занимался ремонтом авто). В Уфе нашёл три адекватных сервиса = в одном на момент подготовки к ремонту мастер адекватный уволился; в другом где делал не понравился слесарь и мастер (как потом выяснилось с рено они впервые), грамотно подходил к объёмам по работе как по цене так и по ценам (не преувеличивал и не завышал); в третьем находился в Зубова и мне с театра Кукол было далековато.

У ОД было подороже на 4000Р за работу, но они не шлифуют головку и если придётся не гильзуют и мне было бы геморно где то это искать и возить. Но потом как выяснилось шлифуют головку и коленвалы только в одном месте, гильзуют только в другом месте. И все сервисы возят к ним.

Контрактный двигатель - его сто пудов обязательно капиталить. Покупка такого двигателя оправдана - только при трещине двигателя.

Ну и рассчитывайте на идеал ремонта в 1 месяц, как обычно (у меня) 3 месяца.

Изменено пользователем ЮлКос
Добавил мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 02.05.2019 в 20:12, ЮлКос сказал:

Где то уже писал, но повторюсь.

Масло подъедало на 5000 км. = 1 литр (особенно когда погонять) и верхний датчик кислорода закоксовывался, динамика и расход бензина в 11 литров. В итоге затроило и произошёл прогар клапана (клип показал). Короче с капиталкой 2018 года вышла работа с запчастями 75000Р.

Сервис выбирал по разумному разговору механика (сам раньше занимался ремонтом авто). В Уфе нашёл три адекватных сервиса = в одном на момент подготовки к ремонту мастер адекватный уволился; в другом где делал не понравился слесарь и мастер (как потом выяснилось с рено они впервые), грамотно подходил к объёмам по работе как по цене так и по ценам (не преувеличивал и не завышал); в третьем находился в Зубова и мне с театра Кукол было далековато.

У ОД было подороже на 4000Р за работу, но они не шлифуют головку и если придётся не гильзуют и мне было бы геморно где то это искать и возить. Но потом как выяснилось шлифуют головку и коленвалы только в одном месте, гильзуют только в другом месте. И все сервисы возят к ним.

Контрактный двигатель - его сто пудов обязательно капиталить. Покупка такого двигателя оправдана - только при трещине двигателя.

Ну и рассчитывайте на идеал ремонта в 1 месяц, как обычно (у меня) 3 месяца.

А где в итоге ремонтировались? Адресочек или название подскажете? Сейчас выбираю из трех сервисов, пока был только в одном. Машина ездит, только расход масла пугающий, 2 литра на 500км, а может и меньше 500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем ситуация такова: залил остаток масла, по щупу чуть меньше половины вышло. Проехал за два дня-86км. Достал щуп, масло на кончике только. При сильном газовании из трубы валит черный дым и остается след копыти на земле. После ночной стоянки луж под авто нет, есть только пару капель. Так что можно сделать вывод что масло в основном уходит через трубу. Общался еще с одним сервисом, он предлагает купить контрактный мотор из Европы, т.к. капиталить может выйти дороже. Сейчас жду цены на контрактный мотор и его готовность к отправке. Как получу ответ сразу поеду разбирать двиг чтобы окончательно решить капиталить или брать контрактный. Если сумма перевалит за сотку то наверно буду искать контрактный. Кстати, наверно и старый двиг можно будет потом продать?

И еще одна мысль, может найти убитый мотор где нибудь, откапиталить его и всунуть вместо своего, для того чтобы без коня месяц не сидеть? А потом свой за ту же цену продать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чёрный дым это богатая смесь и к маслу никакого отношения не имеет. от масла может быть только сизый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, zahar100 сказал:

чёрный дым это богатая смесь и к маслу никакого отношения не имеет. от масла может быть только сизый.

А откуда тогда у меня литр масла на сотню улетает? Расход бензина средний по городу 9-10л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контрактный вряд-ли будет готовый к эксплуатации. Если маслом дымит после стоянки, значит маслосъёмные колпачки пропускают. Если же при газовании, значит через поршневые кольца. Если стуков нет, ремонт мотора рентабельнее контрактного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проще уж до ебурга доехать чем до москвы есть хороший механик капиталит движки могу узнать по чем и скока времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром завел машину, тут же заглохла, завел еще раз, завелась но есть троение. Доехал до работы. Вечером повторилась та же ситуация. Либо свечи маслом перекоптились либо движок накрывается окончательно. Контрактный пока еще не нашел. Зато нашел абсолютно новый двиг за 145тысяч рублей. Брать его я конечно не буду, но вот неужели можно найти новые F4R770?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи замасленны до предела. Я проехал 100 тысяч на японце, пожирающем два литра масла на сотню. Один-два раза в день свечи прокаливал, полные цилиндры хлопьев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, FKhan сказал:

Зато нашел абсолютно новый двиг за 145тысяч 

И где такое счастье? Сомнительно, хотя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, FKhan сказал:

Зато нашел абсолютно новый двиг за 145тысяч рублей.

Бред.

Ниже реальная цена от компании Yulsun.

Бренд / Артикул Цена Кол Сроки (в рабоч.днях)  
ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ Вероятность поставки: отлично хорошо плохо
RENAULT 7701474414
Двигатель f4r*770 (2л, бенз) 
830 049 ₽ * 31 дн +-
RENAULT 7701474414
Двигатель f4r*770 (2л, бенз) 
891 653 ₽ * 38 дн +-
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ЮлКос сказал:

Бред.

Ниже реальная цена от компании Yulsun.

Бренд / Артикул Цена Кол Сроки (в рабоч.днях)  
ЗАПРОШЕННЫЙ АРТИКУЛ Вероятность поставки: отлично хорошо плохо
RENAULT 7701474414
Двигатель f4r*770 (2л, бенз) 
830 049 ₽ * 31 дн +-
RENAULT 7701474414
Двигатель f4r*770 (2л, бенз) 
891 653 ₽ * 38 дн +-
 

Вот цена этого магазина реально бред))) За эту цену два сценика можно взять 2007года. Кому нафиг нужен двиг за 800тысяч. Можно свежий сценик взять за эту цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реальный новый двигатель не будет стоить 145 т.руб..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реновский конечно нет. За то приора, калина, гранта, да и везта...даже с навесным можно взять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем разобрали двиг, задиры поршней, на цилиндрах(еле заметные), на распредвалах. Мастер сказал что лучше взять контрактный мотор. По цене выгоднее. Сфоткать забыл да и врядли что то разглядел бы с телефона потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, zahar100 сказал:

а маслосьёмные кольца залегли или нет?

А как это определить? Я кольца смотрел, вроде черные были, а износ увидеть незнаю как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста какие запчасти сразу докупить при установке контрактного мотора без навесного. Пока знаю точно что ГРМ надо и масло с фильтрами. Что еще заранее купить? и еще какое масло ELF залить?

Еще знаю что нужны прокладки впуск и выпуск(на три болта сказали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎24‎.‎05‎.‎2019 в 21:40, FKhan сказал:

А как это определить? Я кольца смотрел, вроде черные были, а износ увидеть незнаю как.

если не знаете как определить спросите у того кто мотор разбирал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, zahar100 сказал:

если не знаете как определить спросите у того кто мотор разбирал.

Ну с его слов там почти все залегло. Осталось совсем немного деталей живых.

Изменено пользователем FKhan
Орфография

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.05.2019 в 21:59, FKhan сказал:

Подскажите пожалуйста какие запчасти сразу докупить при установке контрактного мотора без навесного.

Всё что относится к ГРМ и ШПГ. Ещё узнать где гильзуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.04.2019 в 11:04, FKhan сказал:

Добрый день! Подскажите пожалуйста по мотору F4R 770, в общем владею машиной не так давно, потек зад.сальник коленвала, заменил за 10тысяч рублей. Через 2 недели опять двиг в масле, 4 литра вытекло. Подтеки сверху, подтеки в районе ГРМ, ремень в масле. Замена всех этих сальников, герметизация повторная, все встает в 15 тысяч рублей. Мастер говорит еще надо смотреть задиры, как там коленвалы поживают, может капиталку надо будет, а это уже ближе к 80 тысячам рублей. Думаю может проще купить контрактный двигатель? В инете видел за 50тысяч продают. Есть шанс что будет нормальный новый двигатель? Или не стоит питать этих иллюзий? Просто сейчас поменяют сальники распредвалов и вдруг опять потечет.

Нормальная тема, высосать из клиента максимум потом предложить  бред,,,, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так откуда течет или перебор всех резинок и прокладок. Помой и посмотри потом. А так это финансовый пылесос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В общем заменил двигатель и перестало течь, все отлично!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, ЮлКос сказал:

Удачи.

Спасибо, теперь проблема у меня, плохо включаются 1 и задняя на холодной машине. Авто Гранд Сценик 2 F4R770, МКПП 6. Завожу, грею 5 минут, пытаюсь воткнуть 1 или заднюю а они не включаются пока не прокачаешь сцепу немного, раз5 нажать, потом еле втыкается, хруста нет, но будто там стоит какая то деревяшка и мешает войти. Дальше в течении ~10 минут езды также плохо включаются, на светофоре торможу, хочу на первую воткнуть и фиг, пока не качнешь несколько раз не втыкается. Началось после замены двигателя, КПП и сцепление остались мои. Воздух откачали, приехал на след день с той же проблемой, проверили, сказали воздуха нет. Тормозная жид. в норме. Что еще посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сцепление сухое, то отрегулировать тросик сцепления. Если сцепление жидкостное, то необходимо его прокачать. Сцепление с ручкой какое? У меня автомат.

Изменено пользователем ЮлКос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.07.2019 в 23:57, ЮлКос сказал:

Если сцепление сухое, то отрегулировать тросик сцепления. Если сцепление жидкостное, то необходимо его прокачать. Сцепление с ручкой какое? У меня автомат.

В сервисе сказали немного покататься, должно притереться, так и получилось. Съездил на дальняк 800км, теперь не беспокоит. Похоже реально шла притирка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация