Fed0rich Опубликовано 26 Апреля 2019 Опубликовано 26 Апреля 2019 Ни с того ни с сего перестала дуть печка. Включение климата, реакции ноль. Добавляю на максимум вручную, эффект тот-же, но лепестки на дисплее загораются. Под дождь не попадал, погода стоит сухая. Читал, что какой-то регулятор... Но я не электрик, и с паяльником на Вы. Где можно не дорого починить в Нерезиновой??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 26 Апреля 2019 Опубликовано 26 Апреля 2019 54 минуты назад, Fed0rich сказал: Ни с того ни с сего перестала дуть печка. Включение климата, реакции ноль. Добавляю на максимум вручную, эффект тот-же, но лепестки на дисплее загораются. Под дождь не попадал, погода стоит сухая. Читал, что какой-то регулятор... Но я не электрик, и с паяльником на Вы. Где можно не дорого починить в Нерезиновой??? Не какой-то, а регулятор скорости вентилятора. Починить или заменить? Можно самому, но геморно. Неудобно. В основном вниз головой на ощупь. Есть целая тема на форуме. Искать лень? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fed0rich Опубликовано 26 Апреля 2019 Опубликовано 26 Апреля 2019 Нет времени сидеть вниз головой... Нужен сервис, или мастер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 27 Апреля 2019 Опубликовано 27 Апреля 2019 7 часов назад, Fed0rich сказал: Нет времени сидеть вниз головой... Нужен сервис, или мастер. И что? В такой огромной Нерезиновой нет сервиса Рено? Не поверю никогда. В резиновом ВРН их пиуд пруди. Например офф ААА Моторс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
seryi Опубликовано 27 Апреля 2019 Опубликовано 27 Апреля 2019 (изменено) Если все преды и двигатель исправны, скорей всего сгорел полевой транзистор в блоке управления климатом оригинал-HUF75344G3,аналог-IRFP064N Себе впаивал аналог лет 5 назад. Изменено 27 Апреля 2019 пользователем seryi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 27 Апреля 2019 Опубликовано 27 Апреля 2019 12 часов назад, Fed0rich сказал: Нет времени сидеть вниз головой... Нужен сервис, или мастер. нет времени и желания делать самому иди к оффам, смысл создания темы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 27 Апреля 2019 Опубликовано 27 Апреля 2019 Сначало нужно выяснить щетки или транзистор. Если есть транзистор всборе могу заменить.Если хотите могу и клипом проверить ваш авто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fed0rich Опубликовано 28 Апреля 2019 Опубликовано 28 Апреля 2019 Ситуация следующая. Вчера с утра выехал, печка заработала. Ехал три с лишнем часа, проблем не было. Потом остановился на час, печка после остановки сразу не включилась. Заработала через пять минут. Сегодня с утра машина стояла на солнце, печка не заработала... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 28 Апреля 2019 Опубликовано 28 Апреля 2019 Фишка с контактами оплавилась Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 28 Апреля 2019 Опубликовано 28 Апреля 2019 800% то, что disel прописал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fed0rich Опубликовано 29 Апреля 2019 Опубликовано 29 Апреля 2019 12 часов назад, disel сказал: Фишка с контактами оплавилась На транзисторе? Какая маркировка фишки? Хотел сразу подготовиться. На майских попробую сам залезть. Еще подскажите, на панели саморезы под отвертку или звезда? В 27.04.2019 в 13:17, disel сказал: Сначало нужно выяснить щетки или транзистор. Если щетки, то мотор под замену, я правильно понял? Или они меняются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 29 Апреля 2019 Опубликовано 29 Апреля 2019 15 минут назад, Fed0rich сказал: На транзисторе? Какая маркировка фишки? Хотел сразу подготовиться. На майских попробую сам залезть. Еще подскажите, на панели саморезы под отвертку или звезда? Если щетки, то мотор под замену, я правильно понял? Или они меняются. Фишка на самом блоке. Я у себя просто припаял к проводам подошедшие по размерам "мамки" и пропаял контакты на плате регулятора. Саморезы под "звезду". Всю данель снимать не обязательно. Достаточно снять вещевой ящик справа и можно долезть до блока. Крепится блок двумя саморезами. Находится блок справа от отопителя (приблизительно под экраном магнитолы приборки). Скажу сразу, что через приборку к нему не добраться. Даже не думай. Что снимать (крепеж приблизительно, что помню): 1. нижнюю часть средней консоли (накладка рычага КПП на защелках, консоль справа-слева снизу на клипсах, под накладкой саморез) 2. панель климата (саморезы за накладкой рычага КПП) можно просто слегка приподнять. 3. вещевой ящик (саморезы снизу справа-слева, возможно под декоративными накладками, саморезы внутри в верху сразу за дверцей, саморез за панелькой климата и за панелькой (на защелках) отключателя пассажирской подушки) сзади гофра охлаждения вещевого ящика. Берешь фонарик, изворачиваешься в виде буквы "зю" "в ногах" пассажира и созерцаешь сей блок прикрученным к корпусу отопителя где-то там, где я уже писал. Желаю успеха! P.S. Я нарыл в своё время видео по разборке-сборке и ремонту на сайте drive2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Женя.Ш Опубликовано 1 Мая 2019 Опубликовано 1 Мая 2019 Народ тоже проблема с печкой. Работает только 4я скрость. Всё разобрал вытащил этот резистор. Оказалось он весь в обрыве и ещё и терморезистор тоже накрылся. Решил купить новый только не пойму: тут 2 варианта один с климат контролем, 2 без него как понять что у меня там, есть он нет? На резисторе нет номеров. У меня там на понели одни механические крутилки, кондиционер. Дисплеев нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 1 Мая 2019 Опубликовано 1 Мая 2019 У вас просто блок резисторов, на клима электронный блок идет на транзисторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 1 Мая 2019 Опубликовано 1 Мая 2019 2 часа назад, Женя.Ш сказал: Народ тоже проблема с печкой. Работает только 4я скрость. Всё разобрал вытащил этот резистор. Оказалось он весь в обрыве и ещё и терморезистор тоже накрылся. Решил купить новый только не пойму: тут 2 варианта один с климат контролем, 2 без него как понять что у меня там, есть он нет? На резисторе нет номеров. У меня там на понели одни механические крутилки, кондиционер. Дисплеев нет. Нихромовая проволока и немного времени на поработать головой и руками и всё работает. Можно использовать тонкую (самую тонкую) проволоку спирали от электроплитки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Женя.Ш Опубликовано 2 Мая 2019 Опубликовано 2 Мая 2019 (изменено) Мысль ясна попробуем её воплотить. Спасибо за ответы. На всякий случай у неё какой номер то? Изменено 2 Мая 2019 пользователем Женя.Ш Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 2 Мая 2019 Опубликовано 2 Мая 2019 https://www.drive2.ru/l/4036712/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 2 Мая 2019 Опубликовано 2 Мая 2019 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fed0rich Опубликовано 5 Мая 2019 Опубликовано 5 Мая 2019 В 29.04.2019 в 08:12, mergen сказал: Фишка на самом блоке. Я у себя просто припаял к проводам подошедшие по размерам "мамки" и пропаял контакты на плате регулятора. Саморезы под "звезду". Всю данель снимать не обязательно. Достаточно снять вещевой ящик справа и можно долезть до блока. Крепится блок двумя саморезами. Находится блок справа от отопителя (приблизительно под экраном магнитолы приборки). Скажу сразу, что через приборку к нему не добраться. Даже не думай. Что снимать (крепеж приблизительно, что помню): 1. нижнюю часть средней консоли (накладка рычага КПП на защелках, консоль справа-слева снизу на клипсах, под накладкой саморез) 2. панель климата (саморезы за накладкой рычага КПП) можно просто слегка приподнять. 3. вещевой ящик (саморезы снизу справа-слева, возможно под декоративными накладками, саморезы внутри в верху сразу за дверцей, саморез за панелькой климата и за панелькой (на защелках) отключателя пассажирской подушки) сзади гофра охлаждения вещевого ящика. Берешь фонарик, изворачиваешься в виде буквы "зю" "в ногах" пассажира и созерцаешь сей блок прикрученным к корпусу отопителя где-то там, где я уже писал. Желаю успеха! P.S. Я нарыл в своё время видео по разборке-сборке и ремонту на сайте drive2. Разобрал... Блок исправен. Оплавилась клема на два провода, точнее красный. В магазинах такого разъема нет. Заказал на али. Хотел сделать времянку, как писали выше. Купил папы мамы с проводками 1 квадрат. Припоял. После десяти минут работы провода нагрелись очень сильно. 2,5 квадрата припоять не смог, паяльник слабый. Короче, все отключил, завтра припояю. Блок очень сильно нагрелся. Так и должно быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 5 Мая 2019 Опубликовано 5 Мая 2019 48 минут назад, Fed0rich сказал: Разобрал... Блок исправен. Оплавилась клема на два провода, точнее красный. В магазинах такого разъема нет. Заказал на али. Хотел сделать времянку, как писали выше. Купил папы мамы с проводками 1 квадрат. Припоял. После десяти минут работы провода нагрелись очень сильно. 2,5 квадрата припоять не смог, паяльник слабый. Короче, все отключил, завтра припояю. Блок очень сильно нагрелся. Так и должно быть? А эти контакты в самой плате блока не додумался пропаять? Если оно грелось до оплавления разъема, то и места пайки на плате скорее всего тоже повреждены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fed0rich Опубликовано 5 Мая 2019 Опубликовано 5 Мая 2019 Видно как припой потянуло. Пропаял все контакты впервую очередь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 5 Мая 2019 Опубликовано 5 Мая 2019 5 минут назад, Fed0rich сказал: Видно как припой потянуло. Пропаял все контакты впервую очередь. Ну токи там не слабые. Причина нагрева - слабый контакт. Я купленные "мамки" сжимал посильнее. Потом еле натянул. Ну и паяльник с толстым жалом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 5 Мая 2019 Опубликовано 5 Мая 2019 Кстати насчет нагрева блока... он охлаждается потоком холодного воздуха в воздуховоде. Не просто так там аллюминиевый радиатор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 6 Мая 2019 Опубликовано 6 Мая 2019 Пред тем как ставить новый разъем померь ток на двигатель вентилятора. Если превышает 18 А ,то новый ждет та же учесть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fed0rich Опубликовано 6 Мая 2019 Опубликовано 6 Мая 2019 А как это сделать? В смысле, на каких именно проводах? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 6 Мая 2019 Опубликовано 6 Мая 2019 1 час назад, Fed0rich сказал: А как это сделать? В смысле, на каких именно проводах? На питающих токовыми клещами. Если токи высокие то проблема в моторчике.Увеличенная нагрузка.Отсюда перегрев разьема и выход компонентов из строя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 6 Мая 2019 Опубликовано 6 Мая 2019 (изменено) 5 часов назад, Fed0rich сказал: А как это сделать? В смысле, на каких именно проводах? Выдергиваешь пред. под панелью на вентилятор печки (номер не помню) Вкл. 4 скорость и мультик( с пределом измерения мин. 10А) вместо преда в режиме ток.Тестил несколько кит. мультиков до 18-19А показывают.Если ток превышает показ. ошибку. Удачи. Изменено 6 Мая 2019 пользователем сцб64 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fed0rich Опубликовано 27 Мая 2019 Опубликовано 27 Мая 2019 Замеры показали ток в пределах 17,46-19,55 А. Замерял при выключенном двигателе на максимальных оборотах печьки. Среднее значение около 18,25. Так понимаю, это не очень хорошо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 27 Мая 2019 Опубликовано 27 Мая 2019 33 минуты назад, Fed0rich сказал: Замеры показали ток в пределах 17,46-19,55 А. Замерял при выключенном двигателе на максимальных оборотах печьки. Среднее значение около 18,25. Так понимаю, это не очень хорошо... Правильно понимаете.Теоретическое значение не более 16А (это теория) У меня после чистки и смазки стало 14А. Сколько было когда плавился разъем я не замерял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fed0rich Опубликовано 29 Мая 2019 Опубликовано 29 Мая 2019 Процедуру снятия и чистки мотора где можно почитать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 29 Мая 2019 Опубликовано 29 Мая 2019 1 минуту назад, Fed0rich сказал: Процедуру снятия и чистки мотора где можно почитать? Начрите с процедуры срятия передней панели, а там разберётесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 30 Мая 2019 Опубликовано 30 Мая 2019 5 часов назад, Fed0rich сказал: Процедуру снятия и чистки мотора где можно почитать? гугл в помощь, тыц Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fed0rich Опубликовано 30 Мая 2019 Опубликовано 30 Мая 2019 В 27.05.2019 в 20:05, сцб64 сказал: Правильно понимаете.Теоретическое значение не более 16А (это теория) У меня после чистки и смазки стало 14А. Сколько было когда плавился разъем я не замерял. Кстати, а что там чистить и смазывать? По идее кроме щеток и подшипников больше трогать нечего. Какие щетки и подшипники стоят? Думаю, нужно сразу приобрести. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 30 Мая 2019 Опубликовано 30 Мая 2019 40 минут назад, Fed0rich сказал: Кстати, а что там чистить и смазывать? По идее кроме щеток и подшипников больше трогать нечего. Какие щетки и подшипники стоят? Думаю, нужно сразу приобрести. Вентилятор стоит до фильтра .Когда снимешь увидевший сколько там гайна.Мне было достаточно отмыть от грязи и шприцом помазать подшипники и он весело закрутился.При сборки поставил сетку на вход.Как то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
34 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.