Пример HTML-страницы
Fed0rich

Перестала дуть печка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ни с того ни с сего перестала дуть печка. Включение климата, реакции ноль. Добавляю на максимум вручную, эффект тот-же, но лепестки на дисплее загораются.

Под дождь не попадал, погода стоит сухая. Читал, что какой-то регулятор... Но я не электрик, и с паяльником на Вы. Где можно не дорого починить в Нерезиновой???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Fed0rich сказал:

Ни с того ни с сего перестала дуть печка. Включение климата, реакции ноль. Добавляю на максимум вручную, эффект тот-же, но лепестки на дисплее загораются.

Под дождь не попадал, погода стоит сухая. Читал, что какой-то регулятор... Но я не электрик, и с паяльником на Вы. Где можно не дорого починить в Нерезиновой???

Не какой-то, а регулятор скорости вентилятора. Починить или заменить? Можно самому, но геморно. Неудобно. В основном вниз головой на ощупь. Есть целая тема на форуме. Искать лень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет времени сидеть вниз головой...

Нужен сервис, или мастер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Fed0rich сказал:

Нет времени сидеть вниз головой...

Нужен сервис, или мастер.

И что? В такой огромной Нерезиновой нет сервиса Рено? Не поверю никогда. В резиновом ВРН их пиуд пруди. Например офф ААА Моторс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все преды и двигатель исправны, скорей всего сгорел полевой транзистор в блоке управления климатом

оригинал-HUF75344G3,аналог-IRFP064N

Себе впаивал аналог лет 5 назад.

 

Изменено пользователем seryi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Fed0rich сказал:

Нет времени сидеть вниз головой...

Нужен сервис, или мастер.

нет времени и желания делать самому иди к оффам, смысл создания темы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначало нужно выяснить щетки или транзистор.

Если есть транзистор всборе могу заменить.Если хотите могу и клипом проверить ваш авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация следующая. Вчера с утра выехал, печка заработала. Ехал три с лишнем часа, проблем не было. Потом остановился на час, печка после остановки сразу не включилась. Заработала через пять минут.

Сегодня с утра машина стояла на солнце, печка не заработала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фишка с контактами оплавилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

800% то, что disel прописал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, disel сказал:

Фишка с контактами оплавилась

На транзисторе? Какая маркировка фишки? Хотел сразу подготовиться. На майских попробую сам залезть. Еще подскажите, на панели саморезы под отвертку или звезда?

В 27.04.2019 в 13:17, disel сказал:

Сначало нужно выяснить щетки или транзистор.

 

Если щетки, то мотор под замену, я правильно понял? Или они меняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Fed0rich сказал:

На транзисторе? Какая маркировка фишки? Хотел сразу подготовиться. На майских попробую сам залезть. Еще подскажите, на панели саморезы под отвертку или звезда?

Если щетки, то мотор под замену, я правильно понял? Или они меняются.

Фишка на самом блоке. Я у себя просто припаял к проводам подошедшие по размерам "мамки" и пропаял контакты на плате регулятора.

Саморезы под "звезду". Всю данель снимать не обязательно. Достаточно снять вещевой ящик справа и можно долезть до блока. Крепится блок двумя саморезами. Находится блок справа от отопителя (приблизительно под экраном магнитолы приборки).

Скажу сразу, что через приборку к нему не добраться. Даже не думай.

Что снимать (крепеж приблизительно, что помню): 

1. нижнюю часть средней консоли (накладка рычага КПП на защелках, консоль справа-слева снизу на клипсах, под накладкой саморез)

2. панель климата (саморезы за накладкой рычага КПП) можно просто слегка приподнять.

3. вещевой ящик (саморезы снизу справа-слева, возможно под декоративными накладками, саморезы внутри в верху сразу за дверцей, саморез за панелькой климата и за панелькой (на защелках) отключателя пассажирской подушки) сзади гофра охлаждения вещевого ящика.

Берешь фонарик, изворачиваешься в виде буквы "зю" "в ногах" пассажира и созерцаешь сей блок прикрученным к корпусу отопителя где-то там, где я уже писал.

 

Желаю успеха!

 

P.S.  Я нарыл в своё время видео по разборке-сборке и ремонту на сайте drive2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ тоже проблема с печкой. Работает только 4я скрость. Всё разобрал вытащил этот резистор. Оказалось он весь в обрыве и ещё и терморезистор тоже накрылся. Решил купить новый только не пойму: тут 2 варианта один с климат контролем, 2 без него как понять что у меня там, есть он нет? На резисторе нет номеров. У меня там на понели одни механические крутилки, кондиционер. Дисплеев нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас просто блок резисторов, на клима электронный блок идет на транзисторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Женя.Ш сказал:

Народ тоже проблема с печкой. Работает только 4я скрость. Всё разобрал вытащил этот резистор. Оказалось он весь в обрыве и ещё и терморезистор тоже накрылся. Решил купить новый только не пойму: тут 2 варианта один с климат контролем, 2 без него как понять что у меня там, есть он нет? На резисторе нет номеров. У меня там на понели одни механические крутилки, кондиционер. Дисплеев нет.

Нихромовая проволока и немного времени на поработать головой и руками и всё работает. Можно использовать тонкую (самую тонкую) проволоку спирали от электроплитки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысль ясна попробуем её воплотить. Спасибо за ответы. На всякий случай у неё какой номер то?

Изменено пользователем Женя.Ш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.04.2019 в 08:12, mergen сказал:

Фишка на самом блоке. Я у себя просто припаял к проводам подошедшие по размерам "мамки" и пропаял контакты на плате регулятора.

Саморезы под "звезду". Всю данель снимать не обязательно. Достаточно снять вещевой ящик справа и можно долезть до блока. Крепится блок двумя саморезами. Находится блок справа от отопителя (приблизительно под экраном магнитолы приборки).

Скажу сразу, что через приборку к нему не добраться. Даже не думай.

Что снимать (крепеж приблизительно, что помню): 

1. нижнюю часть средней консоли (накладка рычага КПП на защелках, консоль справа-слева снизу на клипсах, под накладкой саморез)

2. панель климата (саморезы за накладкой рычага КПП) можно просто слегка приподнять.

3. вещевой ящик (саморезы снизу справа-слева, возможно под декоративными накладками, саморезы внутри в верху сразу за дверцей, саморез за панелькой климата и за панелькой (на защелках) отключателя пассажирской подушки) сзади гофра охлаждения вещевого ящика.

Берешь фонарик, изворачиваешься в виде буквы "зю" "в ногах" пассажира и созерцаешь сей блок прикрученным к корпусу отопителя где-то там, где я уже писал.

 

Желаю успеха!

 

P.S.  Я нарыл в своё время видео по разборке-сборке и ремонту на сайте drive2.

Разобрал...

Блок исправен. Оплавилась клема на два провода, точнее красный. В магазинах такого разъема нет. Заказал на али. Хотел сделать времянку, как писали выше. Купил папы мамы с проводками 1 квадрат. Припоял. После десяти минут работы провода нагрелись очень сильно. 2,5 квадрата припоять не смог, паяльник слабый. Короче, все отключил, завтра припояю.

Блок очень сильно нагрелся. Так и должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Fed0rich сказал:

Разобрал...

Блок исправен. Оплавилась клема на два провода, точнее красный. В магазинах такого разъема нет. Заказал на али. Хотел сделать времянку, как писали выше. Купил папы мамы с проводками 1 квадрат. Припоял. После десяти минут работы провода нагрелись очень сильно. 2,5 квадрата припоять не смог, паяльник слабый. Короче, все отключил, завтра припояю.

Блок очень сильно нагрелся. Так и должно быть?

А эти контакты в самой плате блока не додумался пропаять?

Если оно грелось до оплавления разъема, то и места пайки на плате скорее всего тоже повреждены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видно как припой потянуло. Пропаял все контакты впервую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Fed0rich сказал:

Видно как припой потянуло. Пропаял все контакты впервую очередь.

Ну токи там не слабые. Причина нагрева - слабый контакт. Я купленные "мамки" сжимал посильнее. Потом еле натянул. Ну и паяльник с толстым жалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати насчет нагрева блока... он охлаждается потоком холодного воздуха в воздуховоде. Не просто так там аллюминиевый радиатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Пред тем как ставить новый разъем померь ток на двигатель вентилятора. Если превышает  18 А ,то новый ждет та же учесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как это сделать? В смысле, на каких именно проводах? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Fed0rich сказал:

А как это сделать? В смысле, на каких именно проводах? 

На питающих токовыми клещами.

Если токи высокие то проблема в моторчике.Увеличенная нагрузка.Отсюда перегрев разьема и выход компонентов из строя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Fed0rich сказал:

А как это сделать? В смысле, на каких именно проводах? 

Выдергиваешь пред. под панелью на вентилятор печки (номер не помню) Вкл. 4 скорость и мультик( с пределом измерения мин. 10А) вместо преда в режиме ток.Тестил несколько кит. мультиков  до 18-19А показывают.Если ток превышает показ. ошибку. Удачи.   

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Замеры показали ток в пределах 17,46-19,55 А. Замерял при выключенном двигателе на максимальных оборотах печьки. Среднее значение около 18,25.

Так понимаю, это не очень хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Fed0rich сказал:

Замеры показали ток в пределах 17,46-19,55 А. Замерял при выключенном двигателе на максимальных оборотах печьки. Среднее значение около 18,25.

Так понимаю, это не очень хорошо...

Правильно понимаете.Теоретическое значение не более 16А (это теория) У меня после чистки и смазки стало 14А. Сколько было  когда плавился разъем я не замерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Процедуру снятия и чистки мотора где можно почитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Fed0rich сказал:

Процедуру снятия и чистки мотора где можно почитать?

Начрите с процедуры срятия передней панели, а там разберётесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Fed0rich сказал:

Процедуру снятия и чистки мотора где можно почитать?

гугл в помощь, тыц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.05.2019 в 20:05, сцб64 сказал:

Правильно понимаете.Теоретическое значение не более 16А (это теория) У меня после чистки и смазки стало 14А. Сколько было  когда плавился разъем я не замерял.

Кстати, а что там чистить и смазывать? По идее кроме щеток и подшипников больше трогать нечего. Какие щетки и подшипники стоят? Думаю, нужно сразу приобрести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Fed0rich сказал:

Кстати, а что там чистить и смазывать? По идее кроме щеток и подшипников больше трогать нечего. Какие щетки и подшипники стоят? Думаю, нужно сразу приобрести.

Вентилятор стоит до фильтра .Когда снимешь увидевший сколько там гайна.Мне было достаточно отмыть от грязи и шприцом помазать подшипники и он весело закрутился.При сборки поставил сетку на вход.Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация