Пример HTML-страницы
kvash

Сажевый фильтр, удаление.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые знатоки, вопрос!Рено сценик 2 1,5 dci 106 л.с. К9К732. Как думаете, можно ли просто физически удалить керамику сажевого фильтра и оставить баклашку или все таки нужны какие-то танцы с бубном (желательно с примерами движений). Кроме того, посоветовали еще и ЕГР прошить, чтоб не работал. Пробег 235 тыщ., 7 тыщ. назад капиталил движок с гильзовкой и новыми ВСЕМ!!!!Но через 7 тыщ после ремонта умерла турбина, которой пробега 35 тыщ. На сервисе сказали есть износ медного кольца с масляным каналом (не знаю как называется) со стороны горячей части и это свидетельствует о недостаточной проходимости сажевого фильтра.  Сразу скажу-никаких датчиков на нем нет, просто баклажка к турбине на 4 шпильки и к трубе выхлопной на 2 болта, а внутри что-то белое...За ранее спасибо, можете стебаться на тему: Вах какой непонятливый водятел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, kvash сказал:

Рено сценик 2 1,5 dci 106 л.с. К9К732

 

8 минут назад, kvash сказал:

физически удалить керамику сажевого фильтра

 

В  К9К732 сажевого фильтра НЕТ.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Bobradio сказал:

 

 

В  К9К732 сажевого фильтра НЕТ.

да ладно!а что же такое после турбины идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть катализатор, а сажевого нет. Так что удалять ничего не надо. ЕГР почистить или заменить - мое мнение.

Обратись к Shmel-jr - он все квалифицированно объяснит и проконсультирует.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, kvash сказал:

через 7 тыщ после ремонта умерла турбина, которой пробега 35 тыщ.

Что за турбина была 35 тыщ назад? Новая или ремонтная? Если новая, то что за производитель?

 

35 минут назад, kvash сказал:

капиталил движок с гильзовкой и новыми ВСЕМ!!!!

И масляный насос новый?

 235 тысяч - не рано для капиталки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, kvash сказал:

керамику сажевого фильтра и оставить баклашку или все таки нужны какие-то танцы с бубном (желательно с примерами движений). Кроме того, посоветовали еще и ЕГР прошить, чтоб не работал

Чтоб не было срача в теме напишите мне в личку вин код,я проверю что у вас за двс и есть ли на нем сажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, disel сказал:

Чтоб не было срача в теме напишите мне в личку вин код,я проверю что у вас за двс и есть ли на нем сажа.

Да 732 там мотор. У 734 выхлопушка на 3х болтах.

ТС откапиталили горе мастера мотор, очередная инвалидка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Бульба сказал:

Что за турбина была 35 тыщ назад? Новая или ремонтная? Если новая, то что за производитель?

 

И масляный насос новый?

 235 тысяч - не рано для капиталки? 

BorgWarner брал новую. А масло мой двигатель потреблял нещадно (1л. на 100 км. пробега). Так что встал вопрос о капиталке.т Насос не менял.

6 часов назад, serg8001 сказал:

Да 732 там мотор. У 734 выхлопушка на 3х болтах.

ТС откапиталили горе мастера мотор, очередная инвалидка

Капиталили не мастера, они только разобрали и собрали. Точили и гильзовали уже ребята проверенные, без нареканий, не один дизельный блок прошел через из гильзовку в областном центре.

Изменено пользователем kvash

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kvash сказал:

BorgWarner брал новую. А масло мой двигатель потреблял нещадно (1л. на 100 км. пробега). Так что встал вопрос о капиталке.т Насос не менял.

На 732-м моторе ФАПа нет, только кат. Турбина умерла, вероятнее всего, по причине незамены маслонасоса.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, sfim сказал:

На 732-м моторе ФАПа нет, только кат. Турбина умерла, вероятнее всего, по причине незамены маслонасоса.....

Не буду спорить,но при разборе турбины видны были задиры на валу крыльчаток и мастера сказали,что в данном случае износ не по причине масляного голодания.

А катализатор забивается,надо ли его промывать?

Изменено пользователем kvash

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kvash сказал:

 

Капиталили не мастера, они только разобрали и собрали. Точили и гильзовали уже ребята проверенные, без нареканий, не один дизельный блок прошел через из гильзовку в областном центре.

Вот именно что не мастера. При таком расходе масла как минимум нужно было продуть катализатор.

Масляный насос однозначно под замену. Да и в принципе сняв подон и посмотрев сейчас на вкладыши все будет понятно. Явно протертые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serg8001 сказал:

Вот именно что не мастера. При таком расходе масла как минимум нужно было продуть катализатор.

Масляный насос однозначно под замену. Да и в принципе сняв подон и посмотрев сейчас на вкладыши все будет понятно. Явно протертые

За вкладыши посмотрю,а каким давлением катализатор дуть?Обычным компрессором 2-3 атмосферы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, kvash сказал:

За вкладыши посмотрю,а каким давлением катализатор дуть?Обычным компрессором 2-3 атмосферы?

6атм дунуть нужно. Только на улице иначе весь в саже буждешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serg8001 сказал:

6атм дунуть нужно. Только на улице иначе весь в саже буждешь

Серж а если за 10 лет ни разу не дунул ... чем грозит ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

Серж а если за 10 лет ни разу не дунул ... чем грозит ? 

У тебя же масло литрами не ест, а  выхлопные газы и так хорошо дуют под нагрузкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serg8001 сказал:

У тебя же масло литрами не ест, а  выхлопные газы и так хорошо дуют под нагрузкой

1 л на 10 0000  доливаю ..... хорошо газанешь  , сажа сухая облаком  .... сажи там много за 200+ тыщ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, kvash сказал:

мастера сказали,что в данном случае износ не по причине масляного голодания

А почему тогда умирает новая турбина от хорошего производителя они не сказали?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

А почему тогда умирает новая турбина от хорошего производителя они не сказали?

 

Абразив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, kvash сказал:

Абразив

От малого давления ,у тебя турба питается с канала колена после вкладыша,после износа давление идет мимо или его незватает,отсюда перегрев и износ вала.

7 минут назад, kvash сказал:

Абразив

Откуда абразиву взяться в маслоканале?Масло идет через фильтр.

Если конечнотне сьэкономили на фильтре и не поставили голимый китай фенокс.

Например 1.9 и 2.0не страдают маслянным голоданием ,при условии установки большого -родного ориг .масло фильтра

Но были моменты когда мне лично пытались при закупке расходниками  на То впарить фильтр от 1.5 двигателя,который по проходимости в 2 раза меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда снимал свой кат (на пробеге ~200 тык), залезал в него эндоскопом. Он с обеих сторон был близок к новому по чистоте))..... правда, масло я не доливал от замены до замены....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, kvash сказал:

Абразив

Ересь. Маслянное голодание приговорило турбу. Причина насос. Может ещё в довесок и паленое масло поставило финиш. Насос под замену и вклады. Если не поменяешь, то купишь опять новую турбину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, 4etlanin сказал:

Ересь. Маслянное голодание приговорило турбу. Причина насос. Может ещё в довесок и паленое масло поставило финиш. Насос под замену и вклады. Если не поменяешь, то купишь опять новую турбину.

Или новое колено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация