Пример HTML-страницы
guskovmiha@mail.ru

После замены ГРМ появился металлический треск.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

75 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А вот мой треск судя по всему носил более серьезную причину . Скорее всего провернуло вкладыши ,которые в превентивных целях меняли тысяч сто назад , и удаляли сажевик с прошивкой на 115 лошадей . Из за того что стоял запрет в голове на вкладыши ,ведь их меняли . Ан нет жена позвонила сказала раздался треск машина плохо едет я приехал сдуру завел и услышал как потиху обороты стихают загасил теперь думаю успели вкладыши прикепеть или бог миловал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутани стартером и сразу глуши. Прикипевшие не дадут легко вращаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, zahar100 сказал:

это когда случилось, сейчас?

несколько дней назад , на шкворке затащил в гараж . Теперь коплю твердость духа чтоб вскрыть поддон 

 

15 часов назад, dimon405 сказал:

Крутани стартером и сразу глуши. Прикипевшие не дадут легко вращаться. 

а я ж так и сделал , на трассе когда подъехал спасать супругу включил чтоб услышать треск - и услышал как обороты тихонько падают . А потом славо богу сдохший акамулятор не дал наделать бед. Кстати интересно прошерстил ветку по вкладышам так и не нашел после замены их кто нибудь повторно их менял и с какой периодичностью .  А пока я не приступал , не могу ключ найти s образный на 16 помню где то был но с последней замены грм  потерял а для снятия поддона насколько я помню он нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какую фирму ставили( вкладыши)?

Изменено пользователем zahar100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, zahar100 сказал:

а какую фирму ставили( вкладыши)?

Арбуз ставил наверное что то хорошее , ведь Евгений плохого не поставит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если предположить что проблемма во вкладышах, то если дошло уже до того что машина стала хуже ехать то там уже коленвал стопудово пострадал и дёшево не отделаешся . но неслыша стука ничего конкретного лично я сказать немогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд вопрос сейчас стоит в постановке правильного диагноза а не лезть автоматически к вкладышам. например когда грм перескакивает то двигатель тоже громко работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.10.2022 в 12:20, zahar100 сказал:

на мой взгляд вопрос сейчас стоит в постановке правильного диагноза а не лезть автоматически к вкладышам. например когда грм перескакивает то двигатель тоже громко работает.

Ну наверное у меня причина была все таки не вкладыши , отверткой за маховик крутиться коленвал . А вот цепь масляного насоса 

цепь.jpg

цепь1.jpg

как то не сильно мне нравиться такое натяжение , знать бы еще каким оно должно быть ? , пойду искать ветку про масляный насос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты хотел натянуть цепь  как струну?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, 4etlanin сказал:

А ты хотел натянуть цепь  как струну?

так это я не знаю , хотел бы узнать какое должно быть натяжение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, bolshoj сказал:

какое должно быть натяжение

Примерно, такое, как на фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, bolshoj сказал:

Ну наверное у меня причина была все таки не вкладыши , отверткой за маховик крутиться коленвал . А вот цепь масляного насоса 

цепь.jpg

цепь1.jpg

как то не сильно мне нравиться такое натяжение , знать бы еще каким оно должно быть ? , пойду искать ветку про масляный насос.

а что уже сняли поддон? и что там нашли кроме цепи? причина стука локализована?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, zahar100 сказал:

а что уже сняли поддон? и что там нашли кроме цепи? причина стука локализована?

Поддон снял , под подозрением была цепь но комрад Федырыч ранее написал что у цепи  примерно такое натяжение и должно быть . Когда прокручивал коленвал масло из насоса потекло а по моему топик стартер по теме писал что у него причина звука был насос . 

Одним словом думаю придется поднимать крышку распредвала может зазоры клапанов , хотя там звуки по другому . Уже многое забылось хотя в жизни многое было и клина ловил и  коромысла ломались и вкладыши стирались до такой степени что их вообще не было поршень двигался миллиметра три. Одним словом пока в полном затупе куда двигаться , надеялся на цепь но походу неона , буду менять вкладыши с насосом и снова запускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вы вкладыши ещё не вскрывали после снятия поддона? помоему так можно всю машину раскурочить если разбирать наугад . нередко поставить правильный диагноз труднее чем выполнить последующий ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, bolshoj сказал:

Поддон снял , под подозрением была цепь но комрад Федырыч ранее написал что у цепи  примерно такое натяжение и должно быть . Когда прокручивал коленвал масло из насоса потекло а по моему топик стартер по теме писал что у него причина звука был насос . 

Одним словом думаю придется поднимать крышку распредвала может зазоры клапанов , хотя там звуки по другому . Уже многое забылось хотя в жизни многое было и клина ловил и  коромысла ломались и вкладыши стирались до такой степени что их вообще не было поршень двигался миллиметра три. Одним словом пока в полном затупе куда двигаться , надеялся на цепь но походу неона , буду менять вкладыши с насосом и снова запускать.

Ставить диагноз по описанию - тоже самое, что заниматься сексом по телефону. Причин треска может быть много. Неправильно установленные метки при замене ремня ГРМ, проблема с форсунками, нарушены зазоры в клапанах, может и обгонная муфта генератора треск давать и пр. причины. Вероятность, что это вкладыши - около нулевая. В любом случае надо стоять и слушать звук у автомобиля, желательно с автомобильным стетоскопом и только тогда делать выводы. Иначе можно менять исправное на исправное, да по несколько раз, а причину так и не найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, 31RUSBEL сказал:

Ставить диагноз по описанию - тоже самое, что заниматься сексом по телефону. Причин треска может быть много. Неправильно установленные метки при замене ремня ГРМ, проблема с форсунками, нарушены зазоры в клапанах, может и обгонная муфта генератора треск давать и пр. причины. Вероятность, что это вкладыши - около нулевая. В любом случае надо стоять и слушать звук у автомобиля, желательно с автомобильным стетоскопом и только тогда делать выводы. Иначе можно менять исправное на исправное, да по несколько раз, а причину так и не найти

Я почему на вкладыши подумал , когда приехал к жене нажал кнопку пуск машина завелась а потом плавно начала терять обороты и заглохла . Муфту генератора тоже исключил потому что тысяч пять назад менял ремень муфта крутилась ремень не дергался . Сейчас маховик крутил отверткой все крутиться поэтому крышки вкладышей еще не сдергивал , не проверил еще метки ремень ГРМ отходил 40 т.км . Почему отписался в этой теме с упором на маслонасос ? , потому что у автора этой темы все решилось заменой маслонасоса но во многих ветках высказывается мнение что цепь и маслонасос вечные , хотя читал на драйве что люди вместе с вкладышами меняют и насос . Сам дальше не двигаюсь потому что вдруг кто то подкинет идею что это такое и чем лечиться .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А после того, как заглохла, завелась легко? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, dimon405 сказал:

А после того, как заглохла, завелась легко? 

Даже не пробовал , решил что вкладыши прихватило - у товарища шатун разорвало после того как он решил завестись с прикипевшим вкладышем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кмк из за прикипевшего вкладыша стартер не крутанет мотор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

вот причина и следствия 

IMG_20221009_163655.jpg

IMG_20221019_185057.jpg

IMG_20221019_185016.jpg

пошел искать тему по самостоятельному ремонту головы и двигателя 836

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно что там с зеркалом цилиндров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, GARENO сказал:

Вам теперь другую голову надобно.

замена седла клапана 45 рублей+заварка трещин+замена направляющих втулок клапанов 4р50 копеек шлифовка 45 рублей итого получиться рублей 400. 

 

27 минут назад, dimon405 сказал:

Интересно что там с зеркалом цилиндров. 

очень все красиво, ступенька почти не чувствуется . Кстати вкладыши шатунов не сфоткал они почти как новые ну во всяком случае отличия от новых я не нашел , новые я тоже купил. после замены шатуных вкладышей пробег 80 т.км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, bolshoj сказал:

замена седла клапана 45 рублей+заварка трещин+замена направляющих втулок клапанов 4р50 копеек шлифовка 45 рублей итого получиться рублей 400.

потом через 10 тыс вопросы "почему дым стал белый?", и все равно замена головы

не надо повторять чужие ошибки, если конечно машина не на продажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация