Sign in to follow this  
guskovmiha@mail.ru

После замены ГРМ появился металлический треск.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

46 posts in this topic

Recommended Posts

После замены ГРМ появился треск примерно после 1500об. При замене меток не ставил, понадеялся на заводские метки. Единственное что помню, когда выставил в ВМТ метка на коленвала смотрела вниз, на распредвале вверх, а на ТНВД смотрела вбок. Когда ставил новый ремень провернул шкив ТНВД чтобы метка на нем совпала с меткой на ремне. Что может быть, БРАТЦЫ выручайте!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как сам думаешь!? По описанной методике, проводят замену ГРМ, только избранные!!! 

 

3 часа назад, guskovmiha@mail.ru сказал:

При замене меток не ставил, понадеялся на заводские метки. Единственное что помню, когда выставил в ВМТ метка на коленвала смотрела вниз, на распредвале вверх, а на ТНВД смотрела вбок. Когда ставил новый ремень провернул шкив ТНВД чтобы метка на нем совпала с меткой на ремне. Что может быть, БРАТЦЫ выручайте!!!

 

Ты сам разработал методику замены? Почему не воспользовался строгими инструкциями производителя!?

Edited by rusak32

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, guskovmiha@mail.ru сказал:

После замены ГРМ появился треск примерно после 1500об. При замене меток не ставил, понадеялся на заводские метки. Единственное что помню, когда выставил в ВМТ метка на коленвала смотрела вниз, на распредвале вверх, а на ТНВД смотрела вбок. Когда ставил новый ремень провернул шкив ТНВД чтобы метка на нем совпала с меткой на ремне. Что может быть, БРАТЦЫ выручайте!!!

Не метки надо ставить, а использовать фиксаторы. Разбирай опять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрать не проблема. В каком положении выставить ТНВД не знаю.

Кто знает как мне помочь, можете в ватсап или Вайбер написать по номеру 89209127344

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, guskovmiha@mail.ru сказал:

Разобрать не проблема. В каком положении выставить ТНВД не знаю.

Кто знает как мне помочь, можете в ватсап или Вайбер написать по номеру 89209127344

Вам с фиксаторов начинать надо (с покупки или изготовления) потом в соответствии с "талмудом"производителя менять грм ...  а так и тут и в других местах про замены грм много написано ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на моем моторе 836, есть вообще разница в каком положении стоит ТНВД?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Два болта и все фиксаторы.

На, почитай а не создавай темы в истерике. 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, guskovmiha@mail.ru сказал:

А на моем моторе 836, есть вообще разница в каком положении стоит ТНВД?

дело не в тнвд, там без разницы где стоит метка. ты ошибся с вмт коленвала, распредвал у тебя ушел вперед, потому и ранее зажигание потому трещит

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапанами цокает(

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, 4etlanin сказал:

Клапанами цокает(

Видать не более чем на 2 зуба сместил , если не загнул еще 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отогнал мотористу, пусть посмотрит. Что странно на машина едет, может чуть чуть похуже. Треск раздается в основном когда газ сбрасываешь. На холостую работает нормально.

Edited by guskovmiha@mail.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тебе сбросил тему, где есть все по алгоритму замены ГРМ. Сам почитай и дай почитать своему горе мотористу.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, 4etlanin сказал:

Я тебе сбросил тему, где есть все по алгоритму замены ГРМ. Сам почитай и дай почитать своему горе мотористу.

Менял, я сам. Моторист будет после меня ковыряться.

34 минуты назад, 4etlanin сказал:

Я тебе сбросил тему, где есть все по алгоритму замены ГРМ. Сам почитай и дай почитать своему горе мотористу.

Я читал. Все вроде так делал. Метки по углублениями на ремне между распредвалом и ТНВД 19 углублений. Между ТНВД и коленвалом 51углубление. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, guskovmiha@mail.ru сказал:

Менял, я сам. Моторист будет после меня ковыряться.

Я читал. Все вроде так делал. Метки по углублениями на ремне между распредвалом и ТНВД 19 углублений. Между ТНВД и коленвалом 51углубление. 

Ремень поставит или компрессию будет мерить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, алексей110 сказал:

Ремень поставит или компрессию будет мерить ?

Не знаю. Посмотрит

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него банально ранее зажигание. Он не выставил РВ в метки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, 4etlanin сказал:

У него банально ранее зажигание. Он не выставил РВ в метки.

Я надеюсь на это! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 4etlanin сказал:

У него банально ранее зажигание. 

 

Уверен!?

 

4 часа назад, guskovmiha@mail.ru сказал:

Треск раздается в основном когда газ сбрасываешь.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, rusak32 сказал:

 

Уверен!?

 

 

Не факт. Пусть повторно выставит и посмотрит

Share this post


Link to post
Share on other sites

несоответствие меток, помогут фиксаторы, и метки на ремне- ставить по техноте, метки совмещать от РВ в сторону ТНВД.

После запуска в таком режиме - возможно пришла хана шпонке(выступу) на шестерне РВ.(усвоил на своем опыте в 2015 году ((( )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще моторист посмотрел авто, проверил ремень. Стоит правильно. Поменяли вкладыши, был износ, особенно на 3 шатуне. Всё собрал, треск остался. Он предположил, что дело в износе шестерни маслонасоса и его цепи. Кто что скажет?

В 16.05.2019 в 09:22, Mexx13 сказал:

несоответствие меток, помогут фиксаторы, и метки на ремне- ставить по техноте, метки совмещать от РВ в сторону ТНВД.

После запуска в таком режиме - возможно пришла хана шпонке(выступу) на шестерне РВ.(усвоил на своем опыте в 2015 году ((( )

Шпонку сам смотрел на вид все нормально. Как оно у вас было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, guskovmiha@mail.ru сказал:

Он предположил, что дело в износе шестерни маслонасоса и его цепи.

 

Серьезный специалист!!! :(

 

 

 

36 минут назад, guskovmiha@mail.ru сказал:

Шпонку сам смотрел на вид все нормально.

 

Если шпонка цела и в то же время всё стоит правильно, то привет мотору!!!

Edited by rusak32
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, guskovmiha@mail.ru сказал:

............ Поменяли вкладыши, был износ, особенно на 3 шатуне. Всё собрал, треск остался. Он предположил, что дело в износе шестерни маслонасоса и его цепи. Кто что скажет?

 

Предположил до замены вкладышей или после ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

чудес не бывает - раз началось после замены грм значит там и собака порылась. сделайте запись треска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цепь и шестерня почти вечные. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, guskovmiha@mail.ru сказал:

 Кто что скажет?

Хреновый моторист.. 

Выложи запись звука а лучше видео работы на хх и под нагрузкой на 1500-2000 об

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, guskovmiha@mail.ru сказал:

 

https://youtu.be/v_8ro4ZxIvU

Если нужно ещё? Напишите.

 

Вообще-то логичней было из-под капота записать. Ты б еще в багажник залез...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одному невозможно давить на газ и снимать под капотом. Буду не один засниму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жену посади тискать педаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, guskovmiha@mail.ru сказал:

Одному невозможно давить на газ и снимать под капотом. Буду не один засниму.

Повесь под капотом телефон да сиди наяривай .... 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Посмотрите. По мне так из салона лучше слышно. Ещё телефон почему-то звук глушит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сервис почему горит.... моторист диагностику делал клипом ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервис горит по электроручнику!

По мотору нет ошибок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, guskovmiha@mail.ru сказал:

Сервис горит по электроручнику!

По мотору нет ошибок.

Если по топливной и воздуху  ошибок нет то компрессию мерий и пневмотест .... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

шило. для начала выстави ГРМ по меткам. работы на 2 часа, в воздухан фигачит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, 4etlanin сказал:

шило. для начала выстави ГРМ по меткам. работы на 2 часа, в воздухан фигачит.

 

В 19.05.2019 в 17:55, guskovmiha@mail.ru сказал:

Вообще моторист посмотрел авто, проверил ремень. Стоит правильно. Поменяли вкладыши, был износ, особенно на 3 шатуне. Всё собрал, треск остался. Он предположил, что дело в износе шестерни маслонасоса и его цепи. Кто что скажет?

Шпонку сам смотрел на вид все нормально. Как оно у вас было?

Я имел ввиду что метки "все правильно "  т.е.  моторист смотрел с приспособами и там все идеально с грм  , шпонками и метками  ..

..

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, 4etlanin сказал:

шило. для начала выстави ГРМ по меткам. работы на 2 часа, в воздухан фигачит.

ГРМ стоит правильно!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

по эти звукам и видео вообще ничего не определить..

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, serg8001 сказал:

по эти звукам и видео вообще ничего не определить..

Я сам из Владимира. Могу подъехать, если не очень далеко знающие есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, guskovmiha@mail.ru сказал:

Я сам из Владимира. Могу подъехать, если не очень далеко знающие есть.

Я в Чебоксарах. Могу посмотреть, если приедешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, serg8001 сказал:

Я в Чебоксарах. Могу посмотреть, если приедешь

Хорошо. Я напишу, если что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем, привет. Вообщем рассказываю решение моей проблемы. Дело было как и сказал мастер в маслонасоса и его цепи. Заменил и треск прошел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, guskovmiha@mail.ru сказал:

Всем, привет. Вообщем рассказываю решение моей проблемы. Дело было как и сказал мастер в маслонасоса и его цепи. Заменил и треск прошел.

Чудеса да и только!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.05.2019 в 08:15, guskovmiha@mail.ru сказал:

Я сам из Владимира. 

А в каком сервисе делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this