Пример HTML-страницы
Ювелир

Топливная смесь

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи. Нужен совет/подсказка знающих людей.

Имеется Семён 1,6 16v бензин, установлен газ. Намедни, общался с товарищем про ГБО и его настройку, и он посоветовал посмотреть какая у меня смесь - богатая или бедная ...

Понятное дело можно поехать к "диагносту", он срубит бабок, не факт что продиагностирует нормально ... Проверенного человека такого нет.

В наличии имеется Pyren. Так вот ближе к теме - какие параметры нужно смотреть и где, чтобы понять всё ли в порядке или наоборот есть проблемы?

Ошибок в блоках никаких нет.

Заранее благодарен откликнувшимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну про топливную смесь на инжекторе это конечно круто. Ещё на склад за компрессией с ведром сходить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

Ну про топливную смесь на инжекторе это конечно круто. Ещё на склад за компрессией с ведром сходить надо.

а что я не так написал? если Вы такой умный, объясните пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

"Считываемая на диагностический прибор величина параметра PR 138 «ЗНАЧЕНИЕ КОРРЕКЦИИ СОСТАВА РАБОЧЕЙ СМЕСИ» представляет собой среднюю величину, вносимую ЭБУ в зависимости от информации о составе рабочей смеси, передаваемой кислородным датчиком, установленным перед каталитическим нейтрализатором (кислородный датчик анализирует содержание кислорода в отработавших газах).
Значение коррекции для средней точки 50% и для крайних положений 0 и 100%:
– значение ниже 50% запрос на обеднение смеси;

– значение выше 50% запрос на обогащение смеси."

Средняя точка- смесь стехиометрическая. Живых цифр в сканере не увидеть, только процент изменений от нормы.

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В инжекторном моторе количеством подачи топлива управляет компьютер. Топливо подаётся непосредственно в цилиндр в момент максимального сжатия (ВМТ). Топливная смесь - это карбюратор.

И Пирен здесь не в помощь. Только Renault CAN Clip.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел сегодня параметры:

работа на газу:

холостой ход: PR138 коррекция состава смеси порядка 51%, PR101 продолжительность впрыска 3,18 мс, PR001 Опережение от -2,5 до +2,5

при прогазовке: PR138 44-45%, другие параметры не посмотрел (((

PR098 и PR099 (верхний и нижний датчики кислорода): значения коляблятся порядка от 100 до 800

работа на бензине:

холостой ход: PR138 коррекция состава смеси порядка 81%, PR101 продолжительность впрыска 3,77 мс, PR001 Опережение от -4,5 до +4,5

при прогазовке: PR138 50%, PR101 6,36 мс

PR098 и PR099 (верхний и нижний датчики кислорода): значения коляблятся порядка от 100 до 800.

 

кто-то понимает о чём эти цифры говорят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что нехрен туда лезть. Всё работает исправно, как положено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, dimon405 сказал:

Я понимаю, что нехрен туда лезть. Всё работает исправно, как положено.

просто когда не особо понимаешь в этих параметрах, то хочется иметь представление всё ли хорошо или может быть плохо.

спасибо за ответ, он мне нравится )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хочешь вывихнуть себе мозг, пожалуйста. В технотах есть допустимые пределы каждого параметра, но я тебя уверяю, всё там замечательно. Товарищ твой пытается списать огрехи стороннего гбо на неисправность машины. 

Вообще, когда идёт речь о гбо, надо понимать, что машина регулирует своими стандартными средствами угол опережения зажигания, а время впрыска регулируется уже не машиной, а блоком управления гбо, который хрен знает кто поставил и хрен знает как настроил.

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, dimon405 сказал:

Товарищ твой пытается списать огрехи стороннего гбо на неисправность машины.

там суть была в том что если со смесью что-то не так, то могут возникать детонации, например, и чтобы по итогу не запороть мотор, чтобы ничего не прогорело ... как-то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он прав, но это не к нашему форуму, а к форуму гбошников.

При работе мотора на гбо, им управляет не ЭБУ машины, а стороннее оборудование. И цифры, которые тебе показывает сканер, это фэйк, который подсовывает это оборудование ЭБУ, чтобы заставить мозги думать что всё работает исправно. Подача газа происходит через форсунки, которые стоят там, где установщику было удобно и льют что хотят, ЭБУ не подозревает что машина работает не на бензине.

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, dimon405 сказал:

При работе мотора на гбо, им управляет не ЭБУ машины, а стороннее оборудование.

это конечно же понятно, но хоть и управляет газом газовый блок, но в результате то мы получаем "работу двигателя и видим его параметры" и по этим параметрам можем судить о том всё ли ок ...

по тем параметрам что я прислал, вы говорите что вроде бы как всё норм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это фейкяа не реальные параметры. Это обманка, высылаемая на эбу.

Состав смеси регулируется при помощи времени работы форсунок. При работе гбо, форсунки совершенно отключены, но чтобы не загорался Джеки чан, ЭБУ обманывают, подсовывая фейковые данные об их работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Ювелир сказал:

Доброй ночи. Нужен совет/подсказка знающих людей.

Имеется Семён 1,6 16v бензин, установлен газ. Намедни, общался с товарищем про ГБО и его настройку, и он посоветовал посмотреть какая у меня смесь - богатая или бедная ...

Понятное дело можно поехать к "диагносту", он срубит бабок, не факт что продиагностирует нормально ... Проверенного человека такого нет.

В наличии имеется Pyren. Так вот ближе к теме - какие параметры нужно смотреть и где, чтобы понять всё ли в порядке или наоборот есть проблемы?

Ошибок в блоках никаких нет.

Заранее благодарен откликнувшимся.

Сразу скажу что зря ты полез в эту тему, но раз твой товарищ тебе этого рекомендовал и ты не хочешь отдавать деньги профессионалам то получай. :)

Есть такая програмка torque pro. По ней можно смотреть топливные коррекции в реальном времени. Но нужна ещё елмка. Есть долгосрочная ltft и краткосрочная stft коррекции, по ним можно судить о том что пытается делать мозг автомобиля - обогощать или обеднять. Как уже выше сказали по коррекциям у тебя все нормально, поэтому поменяй фильтра жидкой и паровой фазы и успокойся.

Так вот обычно смотрят на долгосрочную. Скажу сразу то что показывает клип это в других единицах. И то что +50 в клипе это 0 в "нормальных единицах", которые колеблются от - к 0, и от 0 к +. В нормальных единицах, если ltft уходит в + ( в единицах Рено ниже 50) это означает что мозг пытается обогатить смесь, т.к. смесь бедная. Есть предельно допустимые значения перейдя которые выскакивает Джеки чан.

Какое у тебя газовое оборудование?

Марка газомозга, редуктора и форсунок? От этого тоже много чего зависит. Так же смесь смотрят по датчикам кислорода причем как первый, так и второй - т.е. как она сгорает? 

Все же  советую посетить гбошников

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Сразу скажу что зря ты полез в эту тему

познавать свою машину - не вижу ничего здесь зазорного ...

6 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Все же  советую посетить гбошников

посетить конечно же можно, но откуда такие выводы?

 

Сама суть вопроса была о том как посмотреть самому всё ли ок или не всё ок? и вопрос возник просто из разговора, что "было бы неплохо это проверить, т.к. могут быть плохие последствия". Лично у меня каких-то нареканий на работу оборудования нет. Это так для успокоения.

Оборудование: стаг 200 гоуфаст, редуктор атикер sr08, форсунки хз какие не помню нужно посмотреть ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ювелир сказал:

Сама суть вопроса была о том как посмотреть самому всё ли ок или не всё ок? 

Ты посмотрел. Ок? Или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Ты посмотрел. Ок? Или нет?

я не пойму, людям нечем заняться? зачем вы такое пишите?

я же нормально спросил помощи у людей, описал ситуацию, сказал что я не понимаю в этих параметрах, есть такая-то прога, вот посмотрел такие цифры, подскажите ...

а тут понабегали абы что написать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Ювелир сказал:

я не пойму, людям нечем заняться? зачем вы такое пишите?

я же нормально спросил помощи у людей, описал ситуацию, сказал что я не понимаю в этих параметрах, есть такая-то прога, вот посмотрел такие цифры, подскажите ...

а тут понабегали абы что написать.

Ну так вам уже сказали, что все в порядке. У меня вопрос в другом: 

Вы доволы ответом или нет? 

У меня стоит гбо. Более того есть кабель для подключения к газомозгу, есть программы для настройки гбо, есть возможность наблюдать за коррекциям. Но я езжу к гбошникам. Потому что они знают что и где смотреть, как и где крутить и что изменять. 

Вы же пишете что ничего не понимаете, хотите посмотреть. Я вам отвечаю вы посмотрели? и что вы для себя уяснили? Какая смесь?

Более того ошибки по газовой системе хранятся в газовых параметрах, которые можно посмотреть только имея кабель и программу, которые и есть у установщиков оборудования. Pyren-ом вы ничего не сделаете.

 

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 423
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    mosesik70
    Новый пользователь
    mosesik70
    Регистрация