КОК5689 Опубликовано 15 Мая 2019 Опубликовано 15 Мая 2019 Двигатель K7J Стоит газовое оборудование ELPIGAZ. Заводится что на холодную что на горячую без проблем. Пока двигатель холодный при движении на 3500 оборотах ставишь на нейтраль и двигатель просто глохнет. Если плавно опустить обороты на скорости до 1500 машина начинает дергаться т.е. глохнет и заводится. Потом при плавном сброса оборотов и прогрева двигателя перестаёт глохнуть до следующего остывания двигателя. Но Даже на горячую обороты проседают до 200-300 потом поднимаются до 600. При этом на холостых у двигателя есть небольшая амплитуда быстро плавающих оборотов. Что было сделано: Заменен клапан абсорбера Заменены прокладки впускного коллектора и форсунок Заменены датчики холостого хода и положения дроссельной заслонки Заменены бронепровода, свечи и катушка зажигания Танцы с бубном это предстоящая работа Куда копать дальше не знаю!!! Кто нибудь сталкивался с такой же проблемой и какой путь решения? Что еще поменять в автомобиле что бы работал нормально! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КОК5689 Опубликовано 28 Мая 2019 Опубликовано 28 Мая 2019 (изменено) Что было еще сделано для исправления проблемы: Заменил датчик расхода кислорода. Замерил компрессию в цилиндрах. От 12,5 до 11,5 везде. Заменил повторно свечи зажигания Проверял дроссельный узел целиком. (ставил с рабочей машины) Толку нет ни какого... Изменено 28 Мая 2019 пользователем КОК5689 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 28 Мая 2019 Опубликовано 28 Мая 2019 датчик температуры ОЖ смотри... попробуй отключи разъём с него , и заведи, попробуй как будет Но не всегда, даже если это помогает, и вроде датчик виноват, меняешь датчик, а проблема может остаться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КОК5689 Опубликовано 29 Мая 2019 Опубликовано 29 Мая 2019 17 часов назад, demivale сказал: датчик температуры ОЖ смотри... попробуй отключи разъём с него , и заведи, попробуй как будет Но не всегда, даже если это помогает, и вроде датчик виноват, меняешь датчик, а проблема может остаться... А как может датчик температуры влиять на то что она глохнет и проседают обороты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 29 Мая 2019 Опубликовано 29 Мая 2019 37 минут назад, КОК5689 сказал: А как может датчик температуры влиять на то что она глохнет и проседают обороты? он регулирует через эбу состав смеси, в зависимости от температуры движки, и если он глючит, например всегда выдаёт что дв. горячий, то на холодный запуск будет глохнуть, и т. д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КОК5689 Опубликовано 29 Мая 2019 Опубликовано 29 Мая 2019 Смотрел по сканеру EML температура опускается и поднимается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 29 Мая 2019 Опубликовано 29 Мая 2019 2 часа назад, КОК5689 сказал: Смотрел по сканеру EML температура опускается и поднимается. но реальную показывает, или глючит не известно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КОК5689 Опубликовано 30 Мая 2019 Опубликовано 30 Мая 2019 21 час назад, demivale сказал: но реальную показывает, или глючит не известно... Сегодня попробовал отключить датчик. Завел. Двигатель стало колбасить еще больше. Включился вентилятор. Пока обратно не поставил фишку вентилятор не отключился. Как определить рабочий датчик или нет? А то денег на датчики выкинул уже гору!((( Только путем снятия и нагрева? Или еще есть способ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 30 Мая 2019 Опубликовано 30 Мая 2019 1 час назад, КОК5689 сказал: Сегодня попробовал отключить датчик. Завел. Двигатель стало колбасить еще больше. Включился вентилятор. Пока обратно не поставил фишку вентилятор не отключился. Как определить рабочий датчик или нет? А то денег на датчики выкинул уже гору!((( Только путем снятия и нагрева? Или еще есть способ? если отключил и стало хуже, значит работает, тем более эльм показывает изменения... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КОК5689 Опубликовано 31 Мая 2019 Опубликовано 31 Мая 2019 (изменено) Теперь рассматриваю вариант с проскоком на зуб ремня ГРМ. В ближайшее время полезу менять ремень, заодно и гляну. Как думаете на сколько высок вариант проскока ремня? Изменено 31 Мая 2019 пользователем КОК5689 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 31 Мая 2019 Опубликовано 31 Мая 2019 10 часов назад, КОК5689 сказал: Теперь рассматриваю вариант с проскоком на зуб ремня ГРМ. В ближайшее время полезу менять ремень, заодно и гляну. Как думаете на сколько высок вариант проскока ремня? очень редко, но бывает..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КОК5689 Опубликовано 1 Июля 2019 Опубликовано 1 Июля 2019 В 31.05.2019 в 22:38, demivale сказал: очень редко, но бывает..... Ну вот. Поменял я ремень ГРМ! Проблема не куда не исчезла. Пробовали даже перекидывать на зуб то туда то обратно. Лучше не становилось. В итоге поставили все по меткам и собрали. Двигатель так же работает не ровно (трясет его). Был у другого диагноста. Сказал что при сбросе газа зажигание уходит в минус. Что с этим делать не сказал.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КОК5689 Опубликовано 4 Июля 2019 Опубликовано 4 Июля 2019 (изменено) Вчера вечером заменил датчик коленчатого вала. Завел. Вроде стала работать ровнее. Но заведя утром понял что нечего не помогло. Буду искать решение дальше. Если честно исходя из кучи ответов которые мне поступило на этом форуме складывается такое впечатление что или у одного меня такая проблема с машиной возникла и ни кто не знает что может быть с ней, или все сразу продают свои ведра к черту что бы не разбираться с проблемой. Кстати тут недавно проверил датчик температуры ОЖ. путем кипячение. При 100 градусах сопротивление 160 ом что в принципе соответствует температуре по таблице сопротивления. Изменено 4 Июля 2019 пользователем КОК5689 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КОК5689 Опубликовано 18 Июля 2019 Опубликовано 18 Июля 2019 Всем привет! Спасибо всем кто активно помогал советами в решении моей проблемы. Вчера победил недуг у своей машинки!!!! Что было сделано за время поисков причин неисправности..... Заменен клапан абсорбера Заменены прокладки впускного коллектора и форсунок Заменены датчики холостого хода и положения дроссельной заслонки Заменены бронепровода, свечи и катушка зажигания Заменил датчик расхода кислорода. Замерил компрессию в цилиндрах. От 12,5 до 11,5 везде. Заменил повторно свечи зажигания Проверял дроссельный узел целиком. (ставил с рабочей машины) Замена ремня ГРМ с перекидкой ремня на зуб как в одну так и в другую сторону Замена датчика температуры ОЖ Замена датчика коленвала Проверка датчика температуры воздуха впускном коллекторе Ну и каждый раз все это сопровождалось танцами с бубном.... Тут совсем недавно обратил внимание что стало пахнуть газом при работающем двигателе. Принюхался, на впускном коллекторе где врезаны форсунки запаха нет, а запах идет именно с выпускного коллектора примерно на четвертом цилиндре. Ближе к ремню ГРМ. Задумался об этом. Думаю поджало клапан какой нибудь и газ полностью и не сгорает. Поэтом и идет запах газа. Решил не тянуть с регулировкой и полез с товарищем под клапанную крышку в поисках утечки газа. Как и предпологал был сильно зажат выпускной клапан на 4 цилиндре и чутка на 2 цилиндре так же выпускной. Так же проверили все выпускные отрегулировали везде зазоры и собрали все обратно. Завел, с начало все как всегда двигатель потрясывало, НО!!!!! когда поехал и как всегда сбосил газ на нейтрали она перестала глохнуть!!!!!! Обороты медленно опустились до 1000 и потом еще плавней опустились до положенных 600-700 оборотов!!!! УРА!!! Еще после проверил утром, это был самый проблемный промежуток времени машина долго не могла приходить в себя и глохнуть при переключении не нейтраль. Все подтвердилось, проблема была в зажатых клапанах!!!!! На них ни когда не грешил бы, ведь изучая курс физики знаю что при нагреве тела расширяются. Следовательно на горячую она должна была работать еще хуже.... Но не тут то было! Каким то образом на менее зажатых клапанах она работала просто отвратительно!!!!! Так что мир для меня перевернулся, но я очень доволен что машина теперь работает как надо! Отдельное спасибо demivale который пытался помочь в решении проблемы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.