Пример HTML-страницы
wood-art

Установка ГБО на Grand scenic2 2.0

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Кто устанавливал ГБО на гранд сеню2 с двигателем 2.0 в Киеве? Кого посоветуете. Эти автомобили идут в заводской комплектации с гбо. Програмно можно включить функцию с газом для того что бы мозги авто понимали и сами определяли когда машина на газу а когда на газе + должно самостоятельно определять уровень газа и бензин с установленой установкой правильно. Машина сама должна делать адаптацию под газ и т.д. так как это заложено с завода. Я так понимаю когда ставится коряво, ставятся отдельные мозги и всё делается в обход мозгов авто, из за чего машина думает что едет на бензине, пишет расход и уровень бензина, естественно уровень неправильный и обновляется после перезапуска авто. Интересует кто делает правильную установку используя мозги авто так как это и положено? Благодарю за информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чего вы взяли, что у вас есть газовый блок? Если бы он был, тогда был бы баллон, были бы газовые форсунки ... И вы бы ездили на газе )))

Ставьте газ как все люди, ну пусть комп думает, что едет на бензе и уменьшает на приборке его уровень, км через 200 снова покажет верный уровень.

Если у вас таки имеются газовые мозги, пожалуйста фото в студию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через clip можно включить функцию газа. На сцениках с двигателем 2.0 на всех можно включить, они с завода шли по умолчанию или с газом или без. Естественно с завода газ не стоит и не стоят форсунки. Но то что находил на иностранных форумах, ставится установка, подключается к мозгам авто, программно включается газ. На дисплее появляется отображение типа топлива на котором едет авто и естественно уровень. Так же происходит адаптация дросселя автоматом под топливо. Сейчас включена функция на бензине, газ отключен. Мне интересно кто имеет опыт включения в мозги машины, только кто компетентен в этом вопросе. Просто дискуссия а с чего и почему, это не о чем, просто пустой разговор. Давайте по делу.

Скорее всего какой то блок ставится и он подключается к мозгам машины. Но я точно не знаю какой и как. Информации об этом никто не имеет и никто не ставил, я таких не находил. Только вольные рассуждения на тему гбо в обход мозгов авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да активировать на приборке можно всё... Но вы же понимаете, что каждая опция это бабосы, а газовый блок это не круиз, для включения которого не хватает кнопок, и он цены не малой, очень сомневаюсь, что французы ставят эти блоки абы поставить.

Но раз вы так считаете - удачи в поисках. Интересен результат)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, интересно разобраться. Сомневаюсь что вопрос в каких то огромных деньгах. Скорее всего с завода ставится дополнительно установка с мозгами, включается физически в систему, программно включается так же, та и всех делов. Производства всегда оптимизируют эти процессы, не должны придумывать дополнительно гору работы. Думаю что этим вопросом никто не задавался и не углублялся как решить вопрос. Тип заводской установки известен. Возможно у кого-то на форуме имеется сеня с заводской установкой и имеет информацию как подключено. Официалы сказали что сенек мало, нету смысла разбираться, мол ставь как все, эмулятор топлива и не заморачивайся включением в систему. Но если это возможно сделать, почему бы и не сделать. Может там не всё так сложно как кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, wood-art сказал:

Через clip можно включить функцию газа. На сцениках с двигателем 2.0 на всех можно включить, они с завода шли по умолчанию или с газом или без. Естественно с завода газ не стоит и не стоят форсунки. Но то что находил на иностранных форумах, ставится установка, подключается к мозгам авто, программно включается газ. На дисплее появляется отображение типа топлива на котором едет авто и естественно уровень. Так же происходит адаптация дросселя автоматом под топливо. Сейчас включена функция на бензине, газ отключен. Мне интересно кто имеет опыт включения в мозги машины, только кто компетентен в этом вопросе. Просто дискуссия а с чего и почему, это не о чем, просто пустой разговор. Давайте по делу.

Скорее всего какой то блок ставится и он подключается к мозгам машины. Но я точно не знаю какой и как. Информации об этом никто не имеет и никто не ставил, я таких не находил. Только вольные рассуждения на тему гбо в обход мозгов авто.

Но если вы читали на иностранных сайтах про это, значит там должно быть написано как подключать. Установщики гбо не возьмуться устанавливать недостающие компоненты по причине не знания коммутации с неизвестным им программного обеспечения, которым является, по вашим словам "функция газа". 

Думаю там не так всё просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Я ищу того кто знает

2) Установщики гбо которые не знают как включится, меня не интересуют

 

Я ведь конкретно задал вопрос. Кто устанавливал гбо с подключением к мозгам машины, для того что бы не ставить эмуляторы топлива и т.д. 

 

Я так понимаю что нереально на сеню поставить гбо корректно, не выдумывая что-то, что бы обойти систему самого авто. 

 

В моем понимании корректная установка гбо, это когда авто и гбо работают взаимно. Не корректная установка, когда ставятся дополнительные платы в обход системы что бы обмануть авто. Если на авто не предусмотрено опции установки гбо с завода, это логично ставить мозги на гбо и подключатся так как это делают все. Но когда на авто на эту модель заводом предусмотрено установка гбо, под это прошито программное обеспечение, логично попробовать подключится как заводское. С завода только двигатели 2.0 шли с заводским газом и только на них стоит программное обеспечение под газ. Другой вопрос что никто не заморачивается и ставят по классике отдельную систему. Но повторюсь, я ищу того кто хоть каким то боком в курсе и хоть раз успешно подключал. Я думаю что сложного не должно быть. Есть штатный разъем для подключения мозгов гбо, но как всё правильно коммутировать и корректно включить, тут нужен кто то кто это делал. При включении функции газа, на штатном дисплее сени появляется надпись газ и естественно уведомление о том что газа нету. К мозгам сени нужно подключить мозги гбо. Как это сделать я и ищу. Вохможно есть кто то у кого штатно установлено гбо, и он может скинуть схему, может фото коммутации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друг, ты только не обижайся, но ты чушь несёшь! Откуда у тебя инфа, что именно па твоего семена на заводе ставили газ? Ты хочешь сказать, что на другие его не ставили? Не мели чушь!  Ты увидел кнопку газ на приборке и решил, что у тебя там что-то куда-то прошито?

Чтобы поставить аригу блок, аригу форсунки, и прочую газовую аригу, то тебе это станет на порядок выше, чем нормальный газ не арига. Нафиг оно надо? Эмулятор или как ты там говоришь, он и в пень не впился. 

Хочешь сток - езди на бензине и не выделывайся! 

Ничего личного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он свято верит что достать компоненты газового впрыска будет стоить недорого. Бывает, все ошибаются. 

Никто не видел заводского газового Семёна, поэтому установщики не возьмутся настраивать если его собрать. Вот зафир на газу с завода полно и то половина ездит на бензине, потому что разбирающихся настройщиков очень мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда я выбирал авто то мне предлагали Сценик 2 с заводским гбо и панель показывала расход и бензина и газа .Мое нынешнее авто Сценик 2  1.6 16 кл было куплено первым владельцем в Голландии в 2007 году и в том же году на официальном сервисе установлен гбо но показаний на панели что авто работает на газу нет. стоит только возле ручки кпп меленький индикатор уровня газа и на нем есть 2 светодиода которые показывают что авто работает или на бензине или на газу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть предположение, что ЭБУ впрыска должно отличаться на чисто бензиновом варианте и на смешанном, причем не факт, что дело будет только в прошивке - вполне может быть и сам ЭБУ другой, и не только он. поэтому целесообразно было бы найти VIN машины с заводским ГБО и сравнить по Диалоджису интересующие запчасти с аналогичным без ГБО, тогда станет ясно насколько все отличается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Лесоруб сказал:

когда я выбирал авто то мне предлагали Сценик 2 с заводским гбо и панель показывала расход и бензина и газа .Мое нынешнее авто Сценик 2  1.6 16 кл было куплено первым владельцем в Голландии в 2007 году и в том же году на официальном сервисе установлен гбо но показаний на панели что авто работает на газу нет. стоит только возле ручки кпп меленький индикатор уровня газа и на нем есть 2 светодиода которые показывают что авто работает или на бензине или на газу

 

вот именно, 1,6 не идут с завода в комплектации с гбо, поэтому и не показывает. На 1,6 ставится гбо умельцами, но там есть ряд технических моментов, почему лучше на 1,6 не ставить гбо.

В 05.06.2019 в 00:20, Ювелир сказал:

Друг, ты только не обижайся, но ты чушь несёшь! Откуда у тебя инфа, что именно па твоего семена на заводе ставили газ? Ты хочешь сказать, что на другие его не ставили? Не мели чушь!  Ты увидел кнопку газ на приборке и решил, что у тебя там что-то куда-то прошито?

Чтобы поставить аригу блок, аригу форсунки, и прочую газовую аригу, то тебе это станет на порядок выше, чем нормальный газ не арига. Нафиг оно надо? Эмулятор или как ты там говоришь, он и в пень не впился. 

Хочешь сток - езди на бензине и не выделывайся! 

Ничего личного.

 

Друг, чушь только что вылетела из твоих уст! 

Посмотри заводские комплектации сцеников и не мели чушь сам. Двигатели 2.0 идут с завода с гбо, 1,6 самопал. На двигателях 2.0 ставят усиленные втулки клапанов, что бы не сгоревший газ их не повреждал, и еще ряд технических нюансов. Это официальная информация, по модельному ряду не проблема посмотреть. А ты лезешь в ту тему в которой сам нифига не знаешь, и даже элементарно модельный ряд машин, просто побалаболить. Для начала ознакомся с минимумом инфы которая доступна, а уж потом лезь в разговор со своим пустым трепем и пустым разговором. 

 

Не могу понять, попросил как людей, не знаете, не лезьте. Нет, не владея информацией, каждый хочет дать совет  да и еще по типу что не лезь, не ставь. Идите читайте для начала.

12 часов назад, ansav сказал:

есть предположение, что ЭБУ впрыска должно отличаться на чисто бензиновом варианте и на смешанном, причем не факт, что дело будет только в прошивке - вполне может быть и сам ЭБУ другой, и не только он. поэтому целесообразно было бы найти VIN машины с заводским ГБО и сравнить по Диалоджису интересующие запчасти с аналогичным без ГБО, тогда станет ясно насколько все отличается...

Да, дело не только в прошивке скорее всего. Но это опять таки допущения как и у меня самого, так как в этом вопросе информации нету. Мне нужен кто-то у кого сеня с гбо с завода, или тот кто владеет информацией. Допущений как может быть у меня у самого масса. По гбо для сени по vin, есть для продажи все новые запчасти, единственное там стоимость заоблачная, только бак стоит 3400$ и т.д.  Только нафига этот комплект гбо за 6 с лишним косарей зелени, если его даже официалы не могут поставить. Они объясняют это тем что сцеников 2.0. мало и нету смысла разбираться в по на авто. И даже если с завода гбо выходит из строя по части электроники они рекомендуют ставить гбо "какого-то там бренда" в обход электроники авто, за 1600$.  Поставить в обход электроники можно на каждом углу. Я так понимаю что в связи с тем что такой запрос отсутсвует или он минимальный, никто не заморачивается  и ставят гбо по классике как и на все авто. 

Изменено пользователем wood-art

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, wood-art сказал:

 

вот именно, 1,6 не идут с завода в комплектации с гбо, поэтому и не показывает. На 1,6 ставится гбо умельцами, но там есть ряд технических моментов, почему лучше на 1,6 не ставить гбо

 

Уважаемый вот тут вы не правы.Как раз мне предлагали авто с гбо ЗАВОДСКОЕ  двигатель 1.6.16 кл и расход и газа и бензина показывало на панели. Я его не купил потому что не хотел ждать растаможивания.На мое нинешние авто газ устанавливали всразу после покупки первым владельцем на официальном сервисе  в Голландии 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, wood-art сказал:

Да, дело не только в прошивке скорее всего. Но это опять таки допущения как и у меня самого, так как в этом вопросе информации нету. Мне нужен кто-то у кого сеня с гбо с завода, или тот кто владеет информацией. Допущений как может быть у меня у самого масса. По гбо для сени по vin, есть для продажи все новые запчасти, единственное там стоимость заоблачная, только бак стоит 3400$ и т.д.  Только нафига этот комплект гбо за 6 с лишним косарей зелени, если его даже официалы не могут поставить. Они объясняют это тем что сцеников 2.0. мало и нету смысла разбираться в по на авто. И даже если с завода гбо выходит из строя по части электроники они рекомендуют ставить гбо "какого-то там бренда" в обход электроники авто, за 1600$.  Поставить в обход электроники можно на каждом углу. Я так понимаю что в связи с тем что такой запрос отсутсвует или он минимальный, никто не заморачивается  и ставят гбо по классике как и на все авто. 

дык надо определиться, что на выходе иметь: получить ГБО-комплект с фирменными запчастями и "штатным" способом установки, но за аццкие деньги, или хочется все тоже самое но за 3 копейки и чтоб все рассказали как делать? думаю, оба варианта - не варианты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, значит будет как у всех, не буду заворачиваться. Думал что это не проблема подвязать под авто, как оказывается целая история. И все советы приблизительно одноплановые, никто ничего не знает но выставляют себя знатоками, без никакого результата. Даже на одном сто сказали что на 2,0 ни в коем случае нельзя ставить газ, что эти движки не приспособлены. Чем дальше в тему, тем больше маразма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, wood-art сказал:

Всем спасибо, значит будет как у всех, не буду заворачиваться. Думал что это не проблема подвязать под авто, как оказывается целая история. И все советы приблизительно одноплановые, никто ничего не знает но выставляют себя знатоками, без никакого результата. Даже на одном сто сказали что на 2,0 ни в коем случае нельзя ставить газ, что эти движки не приспособлены. Чем дальше в тему, тем больше маразма.

Дружище! Тебе написали: бери Диалоджис, вбивай свою конфигурацию, дополнительно найди и вбей конфигурацию авто своей мечты (все по VIN) и смотри разницу, попутно уточняя и суммируя ценники. Дальше, делай выводы... Просто никто, вероятно, таким не занимался, поэтому и нет той конкретики, которую именно ищешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, ansav сказал:

Дружище! Тебе написали: бери Диалоджис, вбивай свою конфигурацию, дополнительно найди и вбей конфигурацию авто своей мечты (все по VIN) и смотри разницу, попутно уточняя и суммируя ценники. Дальше, делай выводы... Просто никто, вероятно, таким не занимался, поэтому и нет той конкретики, которую именно ищешь...

В комментариях я написал что эту процедуру проделал, оригинальные запчасти  гбо сценик стоят порядка 7000$.  При этом эти же запчасти итальянского бренда стоят не по vin коду порядка 700$. За бак платить 3400$ это маразм, только потому что он рено. (за 7000$ можно немного добавить и купить еще один сценик а не гбо к нему). Но даже если купить оригинальные запчасти, проблема в том что никто не знает как их подключить. Вопрос не стоит в том какие запчасти и где их купить, проблема состоит в том что даже официалы не ремонтируют оригинальные гбо, заменяя их на подобные в обход системы, не говоря уже об установке новых. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, wood-art сказал:

В комментариях я написал что эту процедуру проделал, оригинальные запчасти  гбо сценик стоят порядка 7000$.  При этом эти же запчасти итальянского бренда стоят не по vin коду порядка 700$. За бак платить 3400$ это маразм, только потому что он рено. (за 7000$ можно немного добавить и купить еще один сценик а не гбо к нему). Но даже если купить оригинальные запчасти, проблема в том что никто не знает как их подключить. Вопрос не стоит в том какие запчасти и где их купить, проблема состоит в том что даже официалы не ремонтируют оригинальные гбо, заменяя их на подобные в обход системы, не говоря уже об установке новых. 

а как официалы тебе будут ремонтировать, если официально такие авто не поставлялись, а их не учили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ansav сказал:

а как официалы тебе будут ремонтировать, если официально такие авто не поставлялись, а их не учили?

 

Почему, официально с завода поставлялись авто со штатным гбо. Только в наших краях их минимум. То что компетентность официалов желает лучшего, это проверенный факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, wood-art сказал:

 

Почему, официально с завода поставлялись авто со штатным гбо. Только в наших краях их минимум. То что компетентность официалов желает лучшего, это проверенный факт.

конкретно в Украину поставлялись Сценики с ГБО ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я удивился когда на форуме написали о том что с двигателем 1,6 есть со штатным гбо, хотя по заводу таких не делают. Значит как то за бугром как-то умеют установки подключать на официальном сервисе и к 1,6.

Только что, ansav сказал:

конкретно в Украину поставлялись Сценики с ГБО ?!

Только европейсая комплектация с двигателем только 2.0 поставлялась со штатным гбо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, wood-art сказал:

Я удивился когда на форуме написали о том что с двигателем 1,6 есть со штатным гбо, хотя по заводу таких не делают. Значит как то за бугром как-то умеют установки подключать на официальном сервисе и к 1,6.

Только европейсая комплектация с двигателем только 2.0 поставлялась со штатным гбо.

не знаю, что такое "европейская комплектация", но ни разу не слышал (а в 2006-2009 гг лично убеждался), чтобы официально поставлялись и продавались Сценики с ГБО, а это значит, что никто в дилерской сети не проходил обучение и не возьмется за эти работы официально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ansav сказал:

не знаю, что такое "европейская комплектация", но ни разу не слышал (а в 2006-2009 гг лично убеждался), чтобы официально поставлялись и продавались Сценики с ГБО, а это значит, что никто в дилерской сети не проходил обучение и не возьмется за эти работы официально.

Сори только на европейский рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, wood-art сказал:

Сори только на европейский рынок.

поэтому никто и не берется делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ansav сказал:

поэтому никто и не берется делать...

Та вот именно, думал что тут кто то занимался этим вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, wood-art сказал:

Та вот именно, думал что тут кто то занимался этим вопросом.

Зачем этим заниматься, если изначально это не приведет к успеху? По причине дороговизны входящих элементов. Даже элементарно газовые форсунки. Это либо другой впускной коллектор либо "чайники". Не говоря о коммутации всех входящих датчиков и устройств. 

Я так понимаю ноги растут из овладения программой питон и клипом. Но это даже не капля в море. 

Некоторые механики не берутся за ремонт Рено, а тут гбо. 

Да и если и есть специалист, то думаю такая информация дорого стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, wood-art сказал:

Я удивился когда на форуме написали о том что с двигателем 1,6 есть со штатным гбо, хотя по заводу таких не делают. Значит как то за бугром как-то умеют установки подключать на официальном сервисе и к 1,6.

Только европейсая комплектация с двигателем только 2.0 поставлялась со штатным гбо.

опять пишу вы не правы! на европейский рынок так же поставлялась с заводским гбо (установленым на заводе рено при сборке авто)на авто с обьемом 1.6!!!

Изменено пользователем Лесоруб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Лесоруб сказал:

опять пишу вы не правы! на европейский рынок так же поставлялась с заводским гбо (установленым на заводе рено при сборке авто)на авто с обьемом 1.6!!!

Сори, не попадалась официальная информация что с завода 1,6 поставлялись со штатным газом. сценик 3его поколения официально поставлялся со штатным газом, 2го почему то в линейке не пишут. Возможно устанавливался как доп опция. Не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

пришло время провести ТО автомобилю.купил все что надо масло и тд и решил заменить фильтра на газовой установке.Но тут возникла проблема, никто в городе не берется обслуживать систему и я решил сам .Сразу перед форсунками стоит что то похоже на фильтр полазив в нете нашол названи Мап сенсор фильтр bosch 0 281 002 576 .У меня вопрос к знающим ,если его раскрутить там будет фильтр? Может кто то с системой EvroGas Omegas сталкивался? Я просто ещо не долез к редуктору .он у меня под подкрылком.

Заранее огромное спасибо

Изменено пользователем Лесоруб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Лесоруб сказал:

Мап сенсор

эту штуку точно не разбирай. Обычно меняют "бочёнок", опять же обычно он стоит как раз рядом с мап сенфором. Бочёнок стоит 60 грн на заправке, менять не реже 10тк, меняется элементарно - откручивается 2 хомута и он вынимается. Фильтр в редукторе ... кто как, не раз слушал мнение газовщиков, что туда вообще лучше не лезть (в редуктор).

Поменяй бочёнок и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот фото .точно такой у меня и я думаю где там фильтр?

мак сенсор.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не фильтр ))) обычно фильтр без "фишек" с проводами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ювелир сказал:

это не фильтр ))) обычно фильтр без "фишек" с проводами

я так понял там внутри фильтрующего елемента нет? тогда буду искать по шлангу который ведет под крыло)

Изменено пользователем Лесоруб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

С ГБО установил так как и все. Предлагали включить на блок что бы отображалось на экране, какой-то блок докупать за 400евро не захотел. Скорее всего просто  на сто ляпнули от балды стоимость.

 

Появилась вторая проблема. Переключались тяжело передачи, визуально был подржавевший тросик передач. Заменили, и вылез нюанс. 1я переача включается через раз, 2,4 норм. 5и6 вообще не включаются. Задняя включается. На сто говорят что купил фиговые тросы. В реальности такое ощущение что трос длинее на миллиметров 10-15. Как будто не хватает хода что бы переключить. Говорят что трос в сценике не регулируется. Как то я мало верю этой информации, так как визуально на тросе в конце есть резьба миллиметров на 40. Кто сталкивался? как отрегулировать кулису? или как-то подтягивается трос или регулировка кулисы? в чем проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 666
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация