Пример HTML-страницы
Евгений9799

Климат-контроль

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток форумчане! Помогите советом. Такая проблема: при заводе авто с автозапуска включался климат всегда обдув стекла-ноги, 4 положение и на самую горячую(не важно было на какой температуре и в каком положении заглушил машину), не так давно все стало подругому. При заводе именно с автозапуска сейчас начинает дуть в ноги, 6 положение полностью горячий. А так если я заглушил машину например обдув лобового, 2 положение, LO температура, сажусь завожу так же и останется. Помогите советом. И возможно ещё вообще его отключить при заводе с автозапуска? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая ситуация давно была, при автозапуске упорно выставлялась температура 20гр, а зимой хотелось побольше. Это связано с тем, что в чипе, зашитом в блоке обхода иммо сохраняются эти Настройки. 

Стоит только открыть машину с карты и закрыть, а потом запустить АЗ, то все Настройки выставляются как было при поездке. Это грубый и не очень удобный способ, но я сам случайно его открыл :)

Есть так же рекомендация, которую мне тут на форуме давали, но я только один раз попробовал и результата не получил, повторять времени не было. Смысл его в том, чтоб чип зашитый в авто запомнил новые Настройки. Я его даже сохранил в записях на телефоне))

Цитата

Выставление климата

1) снимаем машину с охраны и садимся за руль

2) ставим машину под охрану с карты и ждем минуты 2 до щелчка ( или как вариант включаем плафон освещения над водителем и ждем когда он погаснет)

3) запускаем автозапуск, выставляется на климате что вам хочется.

4) снимаем с охраны с брелка, выходим из машины ставим под охрану и идем по своим делам через минуты две можно заглушить машину с брелка или пусть доработает. 

5) в следующий автозапуск климат будет работать так как вы его выставляли.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. До машины доберусь буду пробовать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Евгений9799 сказал:

Спасибо за ответ. До машины доберусь буду пробовать. 

 

 

Летом пользуетесь АЗ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Настала жара, не работает климат, т.е. не холодит. Все дует, все включается, но дует теплым. Нашли отверстие в трубке выс. давл. под хомутом, сделали, закачли фреон. Теперь на жаре дует теплый воздух, в тени - холодный. Проверили трубки снова - фреон ни грамма не ушел за неделю. Предложили поменять клапан на схеме под номером 10: image.png.83e798c59ba20948988374a94cc166b0.png

 

Как определить, что именно он глючит, а не, например, датчик температуры салона (испарителя) номер 277239472R, на схеме №14?  Сколько этих датчиков при 2-х зонном климате? Есть ли ещё какой-то датчик на лобовом стекле, влияющий на работу климата (на Д2 спрашивали https://www.drive2.com/l/6928478/)?

 

Изменено пользователем rpg6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст
Скрытый текст

 

 

19 часов назад, rpg6 сказал:

 

Хотя, наверное, зависимость температуры воздуха из климата (обе зоны стоят на 21 гр.) и солнца с тенью (на улице +24, солнце) условная. Т.к. при движении или стоянии тоже по-разному ведёт себя, тоже нет зависимости. Но чаще - едешь по солнцу на трассе - жарко, не холодит.

Изменено пользователем rpg6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, rpg6 сказал:

Настала жара, не работает климат, т.е. не холодит. Все дует, все включается, но дует теплым.

А банально радиатор пухом не забит? У меня когда-то такое на Клио было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, GraDen сказал:

А банально радиатор пухом не забит? У меня когда-то такое на Клио было.

Нет, радиатор год назад новый поставлен, чистый + сетка в бампере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.06.2019 в 13:48, therapeFt сказал:

 

Летом пользуетесь АЗ ?

Пока до машины иду запускаю. Чтоб уже сесть и поехать. 

В 12.06.2019 в 12:51, therapeFt сказал:

У меня такая ситуация давно была, при автозапуске упорно выставлялась температура 20гр, а зимой хотелось побольше. Это связано с тем, что в чипе, зашитом в блоке обхода иммо сохраняются эти Настройки. 

Стоит только открыть машину с карты и закрыть, а потом запустить АЗ, то все Настройки выставляются как было при поездке. Это грубый и не очень удобный способ, но я сам случайно его открыл :)

Есть так же рекомендация, которую мне тут на форуме давали, но я только один раз попробовал и результата не получил, повторять времени не было. Смысл его в том, чтоб чип зашитый в авто запомнил новые Настройки. Я его даже сохранил в записях на телефоне))

 

По рекомендации ничего не получилось. А вот открывать закрывать с карты ещё не пробовал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.06.2019 в 12:53, rpg6 сказал:

Добрый день! Настала жара, не работает климат, т.е. не холодит. Все дует, все включается, но дует теплым. Нашли отверстие в трубке выс. давл. под хомутом, сделали, закачли фреон. Теперь на жаре дует теплый воздух, в тени - холодный. Проверили трубки снова - фреон ни грамма не ушел за неделю. Предложили поменять клапан на схеме под номером 10: image.png.83e798c59ba20948988374a94cc166b0.png

 

Как определить, что именно он глючит, а не, например, датчик температуры салона (испарителя) номер 277239472R, на схеме №14?  Сколько этих датчиков при 2-х зонном климате? Есть ли ещё какой-то датчик на лобовом стекле, влияющий на работу климата (на Д2 спрашивали https://www.drive2.com/l/6928478/)?

 

Вопрос актуален. Может кто-нибудь ответить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант конденсатор забит. Промыть надо. Узнать просто, во время работы кондиционера полей водой на конденсатор , если пойдет холодный воздух значит точно забит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, не вариант. Я уже отвечал по этому поводу GraDen

Изменено пользователем rpg6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А попробовать трудно? Вы же помощи просите.

Изменено пользователем Ase

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.06.2019 в 13:18, Евгений9799 сказал:

Пока до машины иду запускаю. Чтоб уже сесть и поехать. 

По рекомендации ничего не получилось. А вот открывать закрывать с карты ещё не пробовал. 

Перепробовал все варианты. Никак не хочет меняться. Буду пробовать скидывать клемы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, rpg6 сказал:

Вопрос актуален. Может кто-нибудь ответить?

А что там отвечать? Надо давление мерять, а не препологать. И это должен сделать любой адекватный человек, который назначил себя обслуживать АС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Ase сказал:

А попробовать трудно? Вы же помощи просите.

Я уже отмел изначально в своем вопросе невозможные варианты: забитый радиатор и отсутствие фреона. Может попробовать попинать по колесу и протереть лобовое? Давление - да возможно, надо проверить. Т.е. сходу никто с таким не сталкивался и по опыту точно не скажет?

Изменено пользователем rpg6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно никто не скажет. Сними его для начала. Осмотри. Может грязь, может коррозия.

Оригигал 13 тыр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На лобовухе еще датчик света есть который вполне может влиять на работу кондиционера, если конечно он дает неверные показатели. Попробовать  его отключить совсем и посмотреть как поведет себя климат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, DoberA80 сказал:

На лобовухе еще датчик света есть который вполне может влиять на работу кондиционера, если конечно он дает неверные показатели. Попробовать  его отключить совсем и посмотреть как поведет себя климат. 

Как вариант. Но не замечал, чтобы он хандрил, фарами четко управляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. сходу никто с таким не сталкивался и поопыту точно не скажет?  Сталкиваюсь через день. Тебе же сказали что самое элементарное сделать. А потом будешь по колёсам стучать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Morze701 сказал:

Точно никто не скажет. Сними его для начала. Осмотри. Может грязь, может коррозия.

Оригигал 13 тыр. 

 

43 минуты назад, Ase сказал:

т.е. сходу никто с таким не сталкивался и поопыту точно не скажет?  Сталкиваюсь через день. Тебе же сказали что самое элементарное сделать. А потом будешь по колёсам стучать.

Не помню, чтобы с кем-нибудь переходил на "ты". Повторюсь - пробовал много чего, остались варианты, указанные выше, из них и прошу указать правильный. Да, ещё давление померить. Симптомы указаны, вопрос задан конкретный, ответ хотелось бы такой же, а не пробовать все подряд и менять все по порядку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На " ты" правила форума ( если ошибаюсь прошу прощения) а так конкретно верят ли кто скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Ase сказал:

а так конкретно верят ли кто скажет.

Человеку надо конкретно. Он в сервисе просил конкретно за деньги, ему не сказали. Естетсвенно они знали ответ, но наверно из вредности. Сейчас просит конкретно на форуме удаленно. Это же вернее, чем проверять все методично (проверять, а не менять!) и потом выйти на результат. 

 

2 часа назад, Ase сказал:

Сталкиваюсь через день

В москве пошла жара. Я уже один приговорил))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Morze701 сказал:

Человеку надо конкретно. Он в сервисе просил конкретно за деньги, ему не сказали. Естетсвенно они знали ответ, но наверно из вредности. Сейчас просит конкретно на форуме удаленно. Это же вернее, чем проверять все методично (проверять, а не менять!) и потом выйти на результат. 

 

В москве пошла жара. Я уже один приговорил))))

Сервисы бывают разные, в основном такие, которые за деньги могут поменять совершенно левую деталь, а потом ещё одну и ещё, не разбираясь. Только плати. в системе есть другие элементы, влияющие на систему кондиционирования, про них и уточняю. Здесь - общероссийский форум, надеялся, что с такими симптомами хоть кто-то в стране да сталкивался. Видимо нет. Значит придется менять все подряд в нерадивом сервисе, пока работа климата не наладится. Всех благодарю за участие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, rpg6 сказал:

. Здесь - общероссийский форум, надеялся, что с такими симптомами хоть кто-то в стране да сталкивался. Видимо нет.

С какими симптомами? Не холодит? У меня сейчас 3-4 в день таких. Какие симптомы, такие ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был недавно дедушка. Я говорит один живу, делать нечего. Хочу холодильник к идеалу привести. А то отключается при -23  а ставлю -18.ну так давай датчик поменяем,нет говорит давай сразу плату чтобы на верника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, rpg6 сказал:

Я уже отмел изначально в своем вопросе невозможные варианты: забитый радиатор и отсутствие фреона. Может попробовать попинать по колесу и протереть лобовое? Давление - да возможно, надо проверить. Т.е. сходу никто с таким не сталкивался и по опыту точно не скажет?

Я полгода думал что причина ошибки по турбине заключается в сломанной клапана,  оказалось что проблема была в прошивке. Вам говорят что делать,  Вы считаете что причина в другом. Езжайте в сервис. 

53 минуты назад, rpg6 сказал:

Сервисы бывают разные, в основном такие, которые за деньги могут поменять совершенно левую деталь, а потом ещё одну и ещё, не разбираясь. Только плати. в системе есть другие элементы, влияющие на систему кондиционирования, про них и уточняю. Здесь - общероссийский форум, надеялся, что с такими симптомами хоть кто-то в стране да сталкивался. Видимо нет. Значит придется менять все подряд в нерадивом сервисе, пока работа климата не наладится. Всех благодарю за участие.

Форум создан для общения. Это не тот форум,  где люди сидят и ждут,  когда же придет очередной желающий отремонтировать машину своими силами. Люди делятся опытом и знаниями исходя из исходных данных,  предоставленных Вами. Как вопрос поставлен,  такой ответ и следует. 

Вахтер уже год пытается отремонтировать кондей на Сценике, при чем ездит по дилерам и все безрезультатно. А Вы ждете 100% попадания здесь,  на форуме,  от людей,  которые Вашу машину даже не видели. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sergio сказал:

Как вопрос поставлен,  такой ответ и следует. 

Точно так:)  Думаю, что при задании следующие вопросов это будет учтено. 

Тут гадальщиков и экстрасенсов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Bobradio сказал:

Точно так:)  Думаю, что при задании следующие вопросов это будет учтено. 

Тут гадальщиков и экстрасенсов нет.

Большинство изначально приходит на форум в поисках решения своей проблемы. Кто-то ее находит,  кто-то нет,  по разному бывает. Не хотелось бы чтобы человек,  не нашедший желаемой помощи,  разочаровывался в клубе. А результат (желаемая помощь), очень сильно зависит от входных данных,  т.е.описания проблемы. Часто бывает так что человеку сразу говорят правильное решение,  но он от него отмахивается и продолжает поиски решения, попутно высказывания свое неудовольствие. Все бывает. Я считаю что надо с благодарностью принимать любую помощь и рекомендации членов форума,  которые безвозмездно делятся своим опытом и знаниями. Не надо их упрекать и искать в них причину своих проблем. Люди делают это безвозмездно их надо благодарить за это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде поблагодарил всех, нет? Заметил, что на форуме (на любом) много людей, невнимательно читающих и не вникающий в суть и нюансы вопроса. Со своей стороны постарался максимально подробно описать проблему: замеченные симптомы (не холодит на жаре и при интенсивном разгоне) и вероятные причины (клапаны, датчики). Об остальных вариантах причин не писал, т.к. они все проверены опытным и логическим путем. Тем самым облегчил задачу тем, кто с этим сталкивался и смог бы помочь. Однако ответа не получил, а за попытки помочь, безусловно, ещё раз, благодарен. Насчёт сервисов - тоже писал - сложно найти участных. Их цель - решить проблему (если получится) как можно большими средствами и временем владельца. Особенно в сервисах не любят "слишком умных", в высокой степени владеющих вопросом, тем самым мешающих срубить лёгкие деньги.

Изменено пользователем rpg6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, rpg6 сказал:

Насчёт сервисов - тоже писал - сложно найти участных. Их цель - решить проблему (если получится) как можно большими средствами и временем владельца. Особенно в сервисах не любят "слишком умных", в высокой степени владеющих вопросом, тем самым мешающих срубить лёгкие деньги.

Хотел бы иметь возможность не согласится, но не имею такой возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было в моем случае на клио3 что отключался на жаре в пробках кондер. Т.е. едешь все нормально, стоит в пробке остановиться как мотор перегревается с кондеем минут через 15 и климат выключается. Температура доходила до 98 градусов и кондей выключался, это я через канклип посмотрел. Оказалось что радиатор перетерло дефлектором вентилятора охлаждения радиатора и предыдущий владелец залил в систему герметик радиатора. Этот герметик успешно снизил охлаждающие свойства радиатора двигателя. А так как радиатор двигателя и конденсатор кондера на данном авто одно целое, не разборное то и кондей не мог нормально охлаждать фреон для превращение его в "жидкость". После замены радиатора на бу с разбора система охлаждения заработала как надо. Кондей всегда холодит и вентилятор охлаждения радиаторов включается на вторую скорость только в сильную жару в пробках. А так при размеренном движении включается только первая скорость вентилятора. 

Изменено пользователем DoberA80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, rpg6 сказал:

Особенно в сервисах не любят "слишком умных", в высокой степени владеющих вопросом, тем самым мешающих срубить лёгкие деньги.

Речь не только о Вас. Много таких. Я сам такой слишком умный, считал что меня разводят, долго добивался решения проблемы в двух сервисах, считал их рукожопыми, а оказалось что проблема была в другом совершенно. В итоге я переоценил свои знания и зря обвинил в непрофессионализме нескольких человек. Именно поэтому работа под руководством клиента стоит дороже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, друзья. Т.к. интерес к данной теме и желание помочь не угасают, уточню симптомы моего недовольства работой климат-системы: климат работает, холодит, но его работа не поддается моей логике и ощущению комфорта, а именно: еду по трассе, солнце в лобовое, скорость 110, на улице +26, в салоне по ощущениям +35, на климате выставлено по +20 в каждой зоне, режим авто, из сопел дует воздух уличной температуры, подогретый двигателем, т.е. не охлаждает. При этом система понимает, что нужно охладить салон и вентиляторы молотят на полную. Далее, сьезжаю с трассы, останавливаюсь на светофоре, солнце светит сзади, из воздуховодов начинает идти освежающий холод, скорость вентиляторов падает. Но не успев наполнить салон свежестью, трогаюсь, разгоняют, солнце по-прежнему сзади, из воздуховодов пошел снова наружный воздух. Вопрос: в чем причина неадекватного поведения климата (планирую дальнюю поездку на юг,  хотелось бы не сдохнуть от жары, тем более ребенку) клапан ТРВ, отвечающий за давление в системе, утечки в которой устранили в сервисе и проверили, сказали "все ок, фреон держит", либо датчик температуры испарителя, который пока не проверен, но по симптомам, встречавшимся у кого-то из участников форума, 100% требует замены. Много слов, но так как тут пишут "какой вопрос - такой ответ", вопрос максимально подробный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, rpg6 сказал:

 

Сейчас подтянутся мегамОзги форумные, может что подскажут. Я в этом не разбираюсь, как там радиаторы устроены и почему на ходу температура в салоне поднимается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rpg6 сказал:

Спасибо, друзья. Т.к. интерес к данной теме и желание помочь не угасают, уточню симптомы моего недовольства работой климат-системы: климат работает, холодит, но его работа не поддается моей логике и ощущению комфорта, а именно: еду по трассе, солнце в лобовое, скорость 110, на улице +26, в салоне по ощущениям +35, на климате выставлено по +20 в каждой зоне, режим авто, из сопел дует воздух уличной температуры, подогретый двигателем, т.е. не охлаждает. При этом система понимает, что нужно охладить салон и вентиляторы молотят на полную. Далее, сьезжаю с трассы, останавливаюсь на светофоре, солнце светит сзади, из воздуховодов начинает идти освежающий холод, скорость вентиляторов падает. Но не успев наполнить салон свежестью, трогаюсь, разгоняют, солнце по-прежнему сзади, из воздуховодов пошел снова наружный воздух. Вопрос: в чем причина неадекватного поведения климата (планирую дальнюю поездку на юг,  хотелось бы не сдохнуть от жары, тем более ребенку) клапан ТРВ, отвечающий за давление в системе, утечки в которой устранили в сервисе и проверили, сказали "все ок, фреон держит", либо датчик температуры испарителя, который пока не проверен, но по симптомам, встречавшимся у кого-то из участников форума, 100% требует замены. Много слов, но так как тут пишут "какой вопрос - такой ответ", вопрос максимально подробный.

При таком раскладе первое что приходит на ум это косячит заслонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик испарителя, как и любой датчик температуры, проверяется сравнением с заведомо исправным датчиком. Это может быть термопара мультиметра. Но для этого надо либо снять датчик, либо термопару засунуть рядом с испарителем. Но проще всего датчики температуры проверяются сравнением с другими датчиками, когда машина отстоиться день или ночь (лучше ночь). Т.е. после ночной стоянки все датчики температуры показывают одно и тоже, если среди них нет неисправных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, проверили давление в системе. Фреон на месте, около 500 гр. Давление на выключенной около 7бар, на холостых поднимается до 11бар и держится, под нагрузкой падает до 7бар. Теперь компрессор под подозрением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит под нагрузкой падает до 7бар? Не должно быть так. Скорее фриона мало. Либо трв забит.

Изменено пользователем Ase

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация