Yarik76 Опубликовано 13 Июня 2019 Опубликовано 13 Июня 2019 Добрый день, форумчане. Суть проблемы такая: При резком обгоне на трассе пропала тяга и загорелась"герлянда" на приборке. Сразу же остановился, обороны немного плавали и отклик на педаль газа был туповат. Подключил EML, показал ошибку P0204 (неисправность в цепи топливной форсунки четвертого цилиндра). Заглушил, постоял минуту и снова завел. Пока считывал ошибки, ошибка погасла. И все встало на свои места, тяга нормализовалась. Проехал еще 100 км по трассе, ошибка больше не появлялась. Заехал к "дизелистам". Поменяли форсунки 1 и 4 местами. Сказали езди пока не проявится ошибка снова. А если она не скоро проявится? При смене форсунок их не обучали. Как только выехал от них корекция была 0,4 0,6 0,6 1,75. Спустя 10 км выровнялась. Нужно ли их обучать или пока ездить так? Можно ли как то диагностировать эту неисправность? Предстоит поездка в Крым, не очень хочется, чтобы эта поломка проявила себя в дороге. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 13 Июня 2019 Опубликовано 13 Июня 2019 Конечно нужно прописывать если авто с сажей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yarik76 Опубликовано 14 Июня 2019 Опубликовано 14 Июня 2019 14 часов назад, serg8001 сказал: Конечно нужно прописывать если авто с сажей Езжу третий день, ошибка снова не появляется. Коррекция в норме. Можно ли как то проверить работоспособность форсунки в плане электрической части? Ошибка то по электрической части как я понимаю. Или это можно сделать только тогда, когда появится ошибка снова? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.