Пример HTML-страницы
КАММЕV

Выбор, покупка, конкуренты (Почему именно Arkana ?...)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

202 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, serduk сказал:

 

 

Другая ценовая ниша.... Китаец, а существенно дороже.    Поэтому, в теме по конкурентам Аркане ему не место ))))

Разве что кузов- кросс-купе )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сегодня получила письмо от Рено Россия,чем была несколько удивлена.уже 2,5 месяца прошло, как я катаюсь на аркане........................

Ваш автомобиль доставлен дилеру

R
RENAULT
 
 
 
 
Если Вы не можете прочитать это письмо, нажмите здесь
mailservice?url=https%3A%2F%2Ft.enews.my
Добрый день!
Отличная новость: ваш автомобиль доставлен в дилерский центр!

Ждать осталось совсем немного: сотрудники дилерского центра уже готовят ваш Renault ко встрече с вами.
Ориентировочный период выдачи автомобиля 07/11/2019
Обратитесь, пожалуйста, к дилеру для согласования даты выдачи автомобиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Лёка сказал:

Сегодня получила письмо от Рено Россия,чем была несколько удивлена.уже 2,5 месяца прошло, как я катаюсь на аркане........................

Ваш автомобиль доставлен дилеру

 

Это бонус по акции 1+1.:don-t_mention:

"Надо брать!" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Лёка сказал:

Сегодня получила письмо от Рено Россия

ну хоть к дилеру доставлен ...)))

у меня только на пути....:don-t_mention:

 

2019-11-22_093945.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам по блату раньше выдали, если ещё учесть, что сегодня 22.11))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, therapeFt сказал:

Вам по блату раньше выдали, если ещё учесть, что сегодня 22.11))

Леша, другого  я от тебя и не ожидала:renaultflag::dance2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного информации про двигатель 1,3 TCe 150

 

С конца 2017 г 300 тыс. а/м Рено уже получило этот мотор. Он производится на 5-ти заводах:

 

1. Рено

- Вальядолид (Испания)

- Ухань (Китай)

2. Ниссан 

- Сандерленд (Великобритания)

3. Мерседес

- Кёлледа (Германия)

- Пекин (Китай)

 

Суммарный план производства двигателя в следующем году 1,5 млн. шт.  Двигатель станет одним из основных для Альянса и Даймлера во всём мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Блог Артема Ачкасова про Аркану. Много инфо от реального владельца а/м

 

https://www.drive2.ru/r/renault/arkana/538268667230552302/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый турбомотор Renault для Arkana: что у него с надежностью

 

Двигатель TСе‑150 ­практически не имеет турбоямы и не боится 92‑го бензина.

 
 
Времена, когда «объем имел значение», ушли навсегда. Судить о двигателе по литражу бессмысленно, ведь современные турбомоторы кладут архаичные атмосферники на лопатки по главным статьям — удельной мощности и крутящему моменту.

На заре развития турботехнологий наддувные моторы были дóроги, прожорливы и капризны. То, с чем ради заветных секунд мирился автоспорт, не мог себе позволить рядовой потребитель, да и автопроизводителям ненадежная массовая техника была ни к чему.

В наши дни в приоритете экология, а слабые стороны турбомоторов (невысокий ресурс турбин, меньшая теплоотдача, требовательность к качеству топлива и масла) конструкторы почти победили.

 

 

Решение Renault постепенно заменить массовый двухлитровый агрегат F4R, знакомый нам по Дастеру и Каптюру, наддувным мотором TСе‑150 объемом 1,33 литра выглядит логичным — даже несмотря на то, что у нас турбомоторов побаиваются. Этот 150‑сильный двигатель — плод совместной разработки Renault и концерна Daimler. Французы разрабатывали блок и шатунно-поршневую группу (опыта конструирования маленьких моторов им не занимать), а немцы отвечали за процесс сгорания топлива — фактически конструировали головку цилиндров.

 

SJY5rKlaK1OEOBtJkhK67g=s800

 

Компактная и легкая «треугольная» головка блока цилиндров (в сечении она и правда близка к треугольнику), непосредственный впрыск под давлением 250 бар с точной дозировкой топлива и оптимизацией процесса сгорания — это технологии концерна Daimler. Нижняя часть мотора — картер двигателя, коленчатый вал, навесные агрегаты, алюминиевый блок с плазменным напылением сверхтонкого слоя стали, обеспечивающего более высокую, чем у чугунных гильз, теплопроводность и низкие потери на трение, - зона ответственности Renault.

 

Zs6GLvqsKV-xebcRXAv2aw=s800

 

 

 

Связки турбомотора с вариатором у Renault прежде не было. Сложность состояла в том, чтобы «поженить» два агрегата с нелинейными характеристиками, добиться хорошей динамики и отзывчивости при умеренном расходе топлива.

Вариатор СVT8 XTronic (Jatco JF016E) импортируют из Мексики. Его перенастроили на расширенный диапазон передаточного отношения: первая виртуальная передача короче, чем обычно, последняя — длиннее.

У турбомотора много тяги на низах, затем она затухает. Другая «нелинейность» — вариатор, настроенный на имитацию перехода с одной квазиступени на другую. Пазл складывали совместно французские и румынские инженеры. Загонять турбомотор в зону высоких оборотов не стали, а настроили на оптимальную работу в пределах полки крутящего момента — от 1700 до 3400 об/мин.

 

aT-VZVYfIZS_p5rXV8M5qw=s800

 

Как устранить эффект турбоямы? Renault использует турбокомпрессор с электронно-управляемым перепускным клапаном, особенностью которого является электрический (а не более распространенный пневматический) привод. Клапан стравливает избыточное давление быстрее и точнее и не только сглаживает эффект турбоямы, но и обеспечивает быстрый отклик двигателя, снижает расход топлива и выбросы CO2. Моторы TСе‑150 выпускают в Испании. В Россию они импортируются без фильтра твердых частиц, адаптированные к бензину АИ‑92 и удовлетворяющие нормам Евро‑5.

dfwe99.svg

 

w0ZqpNKhQVFqeQyrSeMT_A=s800

 

Проблему теплообмена и, как следствие, медленного прогрева мотора (и салона) решили установкой интегрированного выпускного коллектора с каналами системы охлаждения. Еще один интересный узел TСе‑150 — масляный насос переменной производительности, которая достигается механическим способом: используется центробежная сила, действующая на лопатки насоса, что позволяет оптимизировать давление и объем прокачиваемого масла в зависимости от оборотов двигателя. Применение насоса переменной производительности дает экономию 1% топлива (при прочих равных условиях).

 

x4fI9noCdaWGN0Tq0HDGUw=s800

 

Вопрос, который всерьез беспокоит автомобилистов, - это надежность. Представители Renault уверяют: европейский опыт эксплуатации показал, что ресурс турбомотора TСе‑150 сопоставим с ресурсом двухлитрового атмосферника. Нам это предстоит проверить — на российском бензине и в наших климатических условиях. Смелых много: на долю турбоверсий приходится около 50% всех продаж Арканы.

 

rShWluodvCK9a8HdZEYmVg=s800
Alpine A110 Group 5

 

 

 

Renault в турботеме не новичок: принцип нагнетания воздуха — по сути, предтечу турбонаддува — придумал Луи Рено: в 1902 году он зарегистрировал патент на «повышение давления газа на впуске в цилиндры посредством вентилятора или компактного компрессора». Прошло 70 лет, прежде чем технологию реализовали в металле.

На моторах Renault первый турбонагнетатель появился в 1972 году — на гоночном купе Alpine A110 Group 5. Результат превзошел ожидания: в том же году Жан-Люк Терье выиграл на машине с этим мотором гонку Критериум-де-Cевенн. Потом было еще много побед — включая «Ле-Ман» и Формулу‑1.

В Европе мотор TСе‑150 ставят на Renault Megan, Kadjar, Koleos и Talisman, на Nissan Qashqai и X‑Trail, а также на Мерседесы A‑ и B‑классов и CLA.  Нам TСе‑150 интересен не только из-за Арканы, - в будущем году его начнут ставить на Kaptur и другие модели. В планах — локализация производства двигателя TCe‑150 в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Шта? Снимать бачок? Он это серьезно? Хоть один реальный владелец это будет делать? На сколько я увидел, там чтоб снять жабо, надо еще стеклоочистители перед этим снять.......крутой эксперт....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Baks сказал:

Шта? Снимать бачок? Он это серьезно? Хоть один реальный владелец это будет делать? На сколько я увидел, там чтоб снять жабо, надо еще стеклоочистители перед этим снять.......крутой эксперт....

 

Владелец снимать не будет, но для механика задача, за счет его расположения, не сложная и быстрая. Там ещё и про снятие свечей и ремня говорится, почему это не вызвало никаких вопросов. Ведь и их вряд ли владелец будет снимать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Владелец снимать не будет, но для механика задача, за счет его расположения, не сложная и быстрая.

Эдуард, вот прям чтоб разморозить бачок ехать к ОД снимать дворники и жабо? Сколько стоит данная операция?

ИМХО не самая актуальная фишка ремонтопригодности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Baks сказал:

Эдуард, вот прям чтоб разморозить бачок ехать к ОД снимать дворники и жабо? Сколько стоит данная операция?

ИМХО не самая актуальная фишка ремонтопригодности.

 

К нам приезжают и коврики вытряхнуть. Далеко не все хотят лезть в свой автомобиль, а  многие и не умеют. А на морозе это не будут делать и многие из тех, кто умеет. Норма времени на снятие-установку бачка 0,4 часа. Т.е., в среднем в Мск или СПб эта операция обойдется в 960 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Т.е., в среднем в Мск или СПб эта операция обойдется в 960 руб.

В принципе не дорого. Просто первый раз столкнулся с тем, что данная операция востребована. Мне бы и в голову не пришло снимать бачок....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Baks сказал:

В принципе не дорого. Просто первый раз столкнулся с тем, что данная операция востребована. Мне бы и в голову не пришло снимать бачок....

 

Нууу, мне в голову не приходит лить в бачок воду. Я даже летние жижи игнорирую. Спиртосодержащие жижи моют стекло лучше по определению. А многие, льют водичку. Доводят до замерзание бачка. Ну а как его потом размораживать. Ехать в тепло. Не у всех есть такая возможность. Вот и едут снимать бачок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Полковник сказал:

Ну а как его потом размораживать. Ехать в тепло. Не у всех есть такая возможность. Вот и едут снимать бачок.

Ну т.е. до дилера доехать время и деньги есть, а просто на мойку где тепло, либо в крытый паркинг сложнее? Люди не перестают удивлять:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 

Нууу, мне в голову не приходит лить в бачок воду. Я даже летние жижи игнорирую. Спиртосодержащие жижи моют стекло лучше по определению. А многие, льют водичку. Доводят до замерзание бачка. Ну а как его потом размораживать. Ехать в тепло. Не у всех есть такая возможность. Вот и едут снимать бачок. 

в Питере на счет теплого паркинга вообще вопросов нет. Поехал в Галерею, пока гуляешь по магазинам машина оттаивает в теплом паркинге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

Ну т.е. до дилера доехать время и деньги есть

 

 

Почему обязательно до дилера? До любого, самого ближнего сервиса. Тратя на это миииинимум времени. Мож даже того, что в ближайшем дворе. ))))

1 час назад, Shmel-jr сказал:

в Питере на счет теплого паркинга вообще вопросов нет. Поехал в Галерею, пока гуляешь по магазинам машина оттаивает в теплом паркинге

 

 

Каждому свое. Меня теперь на машине в Центр, а уж тем паче в Галерею, никакими пряниками не заманишь. ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Меня теперь на машине в Центр, а уж тем паче в Галерею, никакими пряниками не заманишь. ))) 

Ну меня тоже. Правда, недалеко есть Окей с крытым паркингом, но, вообще, я тоже никогда ничего летнего в бачок  не лью - за лето можно не успеть израсходовать, а зима наступит внезапно.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Полковник сказал:

 

 

Почему обязательно до дилера? До любого, самого ближнего сервиса. Тратя на это миииинимум времени. Мож даже того, что в ближайшем дворе. ))))

 

 

Каждому свое. Меня теперь на машине в Центр, а уж тем паче в Галерею, никакими пряниками не заманишь. ))) 

Галерея - это просто самое популярное место. У меня в 5-ти минутах от дома жемчужная плаза с кинотеатрами и торговыми центрами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Shmel-jr сказал:

Галерея - это просто самое популярное место. У меня в 5-ти минутах от дома жемчужная плаза с кинотеатрами и торговыми центрами

 

 

И опять Вы о своем. А ничего? что Россия состоит не только из Москвы, Питера, городов милионников?  Ничего, что За Рулем, это местечковое, а всероссийское издание, учитывающее реалии всей России??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Какие Вы видите альтернативы Аркене "Драйв" за те же деньги?

Накидайте вариантов со своим мнением, что Ваш вариант лучше Аркана "Драйв".

п.с. уже не соображаю. с этим выбором за столько дней выходных уже голова не варит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CRR сказал:

Какие Вы видите альтернативы Аркене "Драйв" за те же деньги?

Так ты напиши какой драйв? Полноприводный... автомат...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.12.2019 в 08:02, Shmel-jr сказал:

У меня в 5-ти минутах от дома жемчужная плаза с кинотеатрами и торговыми центрами

Ой, так мы соседи.))) Живу на углу Чекистов и Гарькавого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль что гильз нет, интересно как будет в содержании эта турбовая кроха , надеюсь запчасти не будут иметь ценник от мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.01.2020 в 18:18, Baks сказал:

Так ты напиши какой драйв? Полноприводный... автомат...?

С простым 1,6 мотором, механика на шесть передач. Как то их вариаторы не вызывают доверия. Вон в отзывах уже пишут о проблемах. К тому же срок эксплуатации самим заводом указан 200-250 тыс. А в наших реалиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, CRR сказал:

Как то их вариаторы не вызывают доверия.

Доверия не вызывает источник, на который ведет ссылка. Не говоря уже о том, что нет таких машин, как Reno.

Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, GraDen сказал:

Не говоря уже о том, что нет таки машин, как Reno.

у меня в ПТС именно так латиницей название было записано :unsure:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Яков_ВБГ сказал:

у меня в ПТС именно так латиницей название было записано :unsure:

 

В ПТС (а вернее, в СТС) тупо пишут латинскую транскрипцию русского названия. :don-t_mention:

Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, GraDen сказал:

В ПТС (а вернее, в СТС) тупо пишут латинскую транскрипцию русского названия. :don-t_mention:

как я понимаю, СТС переписывают с ПТС.

а пишут там что угодно.

те же буквы O в VIN-номерах, которых там быть не может...

или сам видел такой автомобиль (судя по документам) как Hyundai Star Grandex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Яков_ВБГ сказал:

как я понимаю, СТС переписывают с ПТС.

В ПТС нет русского названия модели, а в СТС есть.

Кстати, сейчас у меня во всех СТС название уже верное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, GraDen сказал:

Доверия не вызывает источник, на который ведет ссылка. Не говоря уже о том, что нет таких машин, как Reno.

Вот тогда  еще

В каком смысле нет таких машин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, CRR сказал:

В каком смысле нет таких машин?

Есть Renault, если уж писать латинскими буквами:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
21 час назад, KVY сказал:

 

 

 

Только почему из снега не вытаскивали Арканой? :beach:

Перегреть муфту на льду в минус на много сложнее чем в +30 на песочке на пляже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://auto.onliner.by/2019/12/26/renault-arkana-9?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr

 

мне понравилось, что судя по фото 

Аркана вариатор 1,3 125км/ч - 2150об/мин

У кого 1,6 посмотрите - как на вариаторе там?

на механике Аркановской с 1,6 можно не смотреть - там будет сильно за 3000об/мин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Посмотрел сравнение, Аркана за свои деньги рулит)

 

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Краткая предыстория.

Зашел тут в выходные в магазин газировочки купить попить, ехать надо было далеко и пить хотелось так, что ничего больше и не надо. В магазин не пустили - отправили за маской. Машина была припаркована рядом, спорить не стал - сходил, нацпил на себя.  Прохожу мимо охранника, показываю какой я дисциплинированный. Пить не хотелось бы так, то и не возвратился бы. Тем более 0,5л в Азбуке за 84р. сильно не дешево. Ладно, стою выбираю бутылку, вижу охранник ко мне выдвигается. Ну, думаю сейчас точно скандалить будут - перчатки там не надел или кошелёк тонкий у меня для таких магазинов.

Теперь сама история.

Охранник извинился и стал расспрашивать про мою машину. Как она, стоит ли брать, про двигатели в курсе. Волновал расход, какие поломки случились. Поболтали - всё даже очень прилично прошло.

В принципе, уже привык, что на заправках меня расспрашивают так же. Много народу, даже очень много, приходят и говорят сразу "а ты знаешь, что у тебя тормоза барабанные???" Так начинают разговор люди, которые не знают как в принципе начать диалог, но хотят узнать побольше о машине.

Т.е. машина реально людей не оставляет равнодушными к ней. У самых, так сказать, простых людей с которыми поговорить открыто и по душам можно. Это удача Рено, по дизайну уж точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
10.08.2020 в 18:00, Timophey сказал:

Так начинают разговор люди, которые не знают как в принципе начать диалог, но хотят узнать побольше о машине.

  На днях был на ТО у дилера, посидел там в машинках... в Аркане нормально уседся при моём росте 187 так и не вышло ... либо ноги висят, либо головой упираешься в потолок.  В  Каптёрке сесть нормально получилось, так же удивило что в нём на задних сиденьях по высоте места больше чем в Аркане :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Laguna_PRV6 сказал:

либо ноги висят, либо головой упираешься в потолок. 

 

Это как? 

Не, ну я понимаю, если бы я со своими 163 см роста так сказал ))))))

Но Вы, с ростом 187 см?  Бось, что у Вас просто проблема с формулировкой. Ибо, с таким ростом Вам должно быть и ногам и голове тесно ))))

1 час назад, Laguna_PRV6 сказал:

так же удивило что в нём на задних сиденьях по высоте места больше чем в Аркане

 

Ничего удивительного. Ибо, в Аркане покатая сзади крыша. Это же кросс купе!   У Каптюра все же кузов  другого плана. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Полковник сказал:

Это как? 

ноги висят это про то что часть ног - которая выше колена,  не должна "висеть" а должна касаться и лежать на подушке сиденья. 

 Там получалось что если поднять сиденье так что бы не подвисали ноги то голова упирается в потолок, если сделать что бы голова не упиралась то ноги "висят" и вообще как-то не комфортно сидеть и педали нажимать.

 Мне из-за моего роста пришлось и Symbol покупать в самой топовой комплектации - потому что там была регулировка кресла по высоте.  В более простых без регулировки, я на водительском попросту не влезал по высоте и подпирал потолок.

Изменено пользователем Laguna_PRV6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Laguna_PRV6 сказал:

... в Аркане нормально уседся при моём росте 187 так и не вышло ...

Потолок низкий, днище задрано - тут уж никуда не деться. Сейчас бы выбрал Каптюр, но тогда их просто не было с таким двигателем, таким вариатором, обновлённой торпедой.

Зато машина необычного форм-фактора, новенького дизайна  - совсем немаловажно для повседневного использования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Laguna_PRV6 сказал:

ноги висят это про то что часть ног - которая выше колена,  не должна "висеть" а должна касаться и лежать на подушке сиденья. 

 

Помогает, отодвинуть назад сидушку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Помогает, отодвинуть назад сидушку. 

 В Каптёрке помогло, а в Аркане дальше не куда было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Laguna_PRV6 сказал:

 В Каптёрке помогло, а в Аркане дальше не куда было.

 

Значит действительно авто не под ваш рост )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

Значит действительно авто не под ваш рост )

 Это то и удивляет или можно, так сказать, вступает в дисонанс с внешним видом автомобиля.  Он кажется таким большим и просторным снаружи ... а Каптюр на деле выходит просторнее - или просто более "широкие" настройки кресла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Laguna_PRV6 сказал:

. а Каптюр на деле выходит просторнее -

 

Посадка в Каптуре более вертикальная. И кузов другой!

Что Вы хотите от машины, если по кузову она купе с приставкой кросс?  Природные черты купе, просто обязаны давать о себе знать )))) 

Кто то привыкнет. А для кого то это просто не его тип машины ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

В свете ухода Рено из России, Аркана получается автомобилем без будущего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, wysiwyg сказал:

В свете ухода Рено из России, Аркана получается автомобилем без будущего?

Не только Аркану коснётся подобное. Со всей линейкой Рено, Пежо/Ситроен - тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 597
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Janecer
    Новый пользователь
    Janecer
    Регистрация