Пример HTML-страницы
КАММЕV

"ЗаАрканили "- Купил Arkana и ... (Отзывы владельцев)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

387 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, The_Immortal сказал:

2. Как с таким бороться помимо тряпочки?

 

31 минуту назад, Baks сказал:

А кондей включаешь? Он моментально запотевание убирает....

+ обогрев стекла есть,

хотя мне и кондея принудительно достаточно... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, The_Immortal сказал:

Собственно, глупых вопроса по этом поводу у меня два:

1. На кой вообще так делать? Хотя понимаю, что вопрос скорее риторический...

2. Как с таким бороться помимо тряпочки?

У меня так на обеих машинах. Там ведь ещё направление воздуха устроено "веером", поэтому все стекло при обдуве охватывается.

 

7 часов назад, The_Immortal сказал:

Выдающиеся штыри подголовника, пронизывающие колени мученика-заднего пассажира - о да, фундаметналище!

Да, на Мегане у меня тоже есть такая проблема. Если штыри подголовника опустить максимально вниз (а только так можно опустить подголовник до самой спинки), то штыри сзади уж очень сильно выпирают. Впечатление, что в скором времени даже порвут обивку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, GraDen сказал:

 

Да, на Мегане у меня тоже есть такая проблема. Если штыри подголовника опустить максимально вниз (а только так можно опустить подголовник до самой спинки), то штыри сзади уж очень сильно выпирают. Впечатление, что в скором времени даже порвут обивку.

 

 

Как вы это делаете?  Там же на штырях фиксатор- выступ выштамповки, не дающий опустить штырь, ниже положенного!  Я малорослик и мне всегда неудобно, что подголовник чуть чуть приподнят над спинкой сиденья. На энном числе Рено, для того чтобы опустить передний подголовник водительского сидения впритык к спинке сиденья, мне приходилось спиливать этот выступ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Как вы это делаете?  Там же на штырях фиксатор- выступ выштамповки, не дающий опустить штырь, ниже положенного!  Я малорослик и мне всегда неудобно, что подголовник чуть чуть приподнят над спинкой сиденья. На энном числе Рено, для того чтобы опустить передний подголовник водительского сидения впритык к спинке сиденья, мне приходилось спиливать этот выступ. 

Правда без фото уже :

За 4 года "шкурка" выжила... потом поставили детское кресло и пришлось поднять )))

8 часов назад, The_Immortal сказал:

3. Скрипы на экстремальном бездорожье - буквально вчера с любимой выезжали в особые места нашего северного горного края, которые просто наполнены экстримом - только и следи, дабы не чиркануть передним бампером. Ни единого скрипа. А ей видите ли кто-то сказал - самой же не проверить.

По скрипам , вроде ничего нигде не скрипит ... пока...)))

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, КАММЕV сказал:

Правда без фото уже :

 

 

Стачивал на Клио Спорт, на Эспасе 4. Тот метод опускания вниз, что описан по ссылке, тоже в обход того, что изначально закладывает рено- обход нижней точки опуска подголовника. И да, при всех этих опусках штыри начинают выпирать.   По логике, такое опускание актуально для малоросликов типа меня- 160 см роста.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.09.2019 в 16:32, The_Immortal сказал:

(мужикам, правда, такое смотреть не интересно).

Потрясающе, замечательный ролик, у вас восхитительные отношения! 

4 часа назад, GraDen сказал:

У меня так на обеих машинах. Там ведь ещё направление воздуха устроено "веером", поэтому все стекло при обдуве охватывается.

 

Да, на Мегане у меня тоже есть такая проблема. Если штыри подголовника опустить максимально вниз (а только так можно опустить подголовник до самой спинки), то штыри сзади уж очень сильно выпирают. Впечатление, что в скором времени даже порвут обивку.

Крайне удивлен, первый раз слышу что есть такая проблема на Мегане. Вот не будь Лисы, так бы и не узнал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, КАММЕV сказал:

Правда без фото уже :

 

 

На Аркане нет фиксатора?  Сегодня проверю. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Полковник сказал:

По логике, такое опускание актуально для малоросликов типа меня- 160 см роста.  

Вот именно для жены и опускал, так как ей высоко было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При установке допов проверили на Любиной Аркане, полик с ковролином. Все сухо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, The_Immortal сказал:

Собственно, глупых вопроса по этом поводу у меня два:

1. На кой вообще так делать? Хотя понимаю, что вопрос скорее риторический...

2. Как с таким бороться помимо тряпочки?

1. На лагуне третьей так же

2. Есть же обогрев стекла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, GraDen сказал:

Вот именно для жены и опускал, так как ей высоко было.

 

Интересно мне другое. Лиса, судя по видео, дама не малого роста. Зачем она тогда, вопреки стандартным положениям подголовников в опущенном положении, опустила в не стандартно низкое положение?   Положение, которое не каждый знает как выставить!  Специально, чтобы "опустить" Аркану и Рено? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Кирилл сказал:

2. Есть же обогрев стекла!

Не факт. Вот у меня обогрев включается при температуре не выше +5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Полковник сказал:

Все сухо

Не правильно проверил, должно быть мокро:D

2 часа назад, Полковник сказал:

Специально, чтобы "опустить" Аркану и Рено? 

Конечно. Какие то штыри, на которые никто и внимания то не обращал, теперь, с ее подачи, активно обсуждаются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

 

Интересно мне другое. Лиса, судя по видео, дама не малого роста. Зачем она тогда, вопреки стандартным положениям подголовников в опущенном положении, опустила в не стандартно низкое положение?   Положение, которое не каждый знает как выставить!  Специально, чтобы "опустить" Аркану и Рено? 

 

В видео говорилось, что якобы подголовник двигали, чтоб настроить съемку, он типа мешал...

А как там на самом деле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
В 07.07.2019 в 18:10, justdak сказал:

посадка (рост 189 см)

У меня такой же рост как у тебя. Я везде головой упираюсь. Особенного когда садишься или выходишь из Арканы. Сиденья опускал на минимум. Тебе реально в Аркане удобно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчет о владении Аркана Edition One.

Машиной владею более трех недель, пробег 6 000 км.

 

Посадка

Машина в целом удобна для людей небольшого роста от 170 и ниже. При небольшом росте посадка в машину не вызывает трудностей, если только сидение не поднято максимально вверх. Тогда при посадке на водительское место головой задеваешь крышу.

Регулировок достаточно для удобного пребывания за рулем длительное время. Сидения мягкие, но в меру. Было бы лучше если бы были чуть жестче.

 

Вместимость салона

Достаточная для 4 взрослых человек среднего и малого роста.

 

Багажник

Для решения повседневных бытовых нужд более чем достаточен. Так же для Плюшкиных удобные полости вокруг запасного колеса.

 

Управляемость

Управляемость хорошая. Руль достаточно легкий при маневре во дворе и тяжелый на скорости. При маневре с прицепом задним ходом пришлось привыкать к легкости руля, а то движения авто достаточно резки. Для маневрирования во дворах все достаточно компактно и не вызывает трудностей.

 

Динамика

Достаточная динамика на трассе и серпантинах даже с прицепом. Думал будет хуже, т.к. многие владельцы других авто с автоматом ругались, что на серпантинах не хватало мощности двигателя и даже переходя на ручное управление было грустно.

 

Проходимость

В грязь и болота не лазил, но там, где надо было проехать по гравию в горку (достаточно крутую) проблем не возникало.

 

Шумоизоляция

Достаточная, чтобы спокойно говорить даже на скорости 130 (трасса М11).

 

Климат-контроль

Работает своеобразно. Из-за возможности выдавать воздух только через переднюю часть авто, то часто пускает холодный воздух в лицо. Если разобраться в алгоритме работы климата, то можно подогнать нужные параметры под свое любимое тельце. Очень радует возможность изменения температуры в пол градуса.

 

Расход топлива

Расход на трассе на круизе 6,6 литров на 100км. Это на круизе, в ЭКО режиме средняя скорость около 100км/ч.

Самый экономный режим движения 80-90км/ч на круизе в ЭКО режиме.

Бак оказался на 40 литров. Когда на шкале количества бензина оставалось 2 пикселя в бак вошло 41 литр.

После загорания желтой колонки на приборной панели в экономном режиме я проехал 90 км.

 

Помощники в авто

 

Система предупреждения слепых зон

Работает не совсем адекватно. Лампочка в зеркале загорается, когда машину, проезжающую мимо, ты видишь в зеркале. Иногда просто загорается, хотя рядом никого нет. Отключил в том числе из-за того, что индикатор кнопки включения отражается в боковом стекле ночью и отвлекает.

 

Камеры кругового обзора

Работают хорошо. Разрешение среднее, но достаточное для визуального контроля за окружающим миром.

 

Система курсовой устойчивости

Работает задумчиво и не всегда могу понять логику срабатывания, но функцию свою выполняет и держит машину на дороге.

 

Полный привод

Полный привод работает до 82 км/ч, что достаточно для нагрузки в грязи и снеге.

 

Парктроник

Только звуком и только в задней части машины. Хорошо, что его можно отключить при маневре с прицепом.

 

Круиз контроль

Работает четко и понятно. При движении вверх на серпантинах держит машину в заданной скорости. Когда едешь вниз пытается тормозить двигателем (видно по повышению оборотов), но это очень вялая попытка машины и всегда имеет провал. Правда один раз отключился круиз и вылезла надпись "проверить круиз-контроль", но после остановки и постановки авто на сигнализацию и поле этого через 5 минут запустил двигатель - надпись исчезла и круиз заработал.

 

Запуск двигателя по таймеру

Пользуюсь постоянно и доволен как слон. К заданному времени машина прогрета и готова принять владельца в комфортные условия для движения. Правда если после установки времени запуска вы завели двигатель, то таймер сбрасывается.

 

Мультимедиа

Нормальный аппарат со своими тараканами.

Не так сильно тормозит, как показывают и пишут везде.

Для уверенного срабатывания при нажатии на кнопку меню надо подушечкой пальца нажимать как можно большую площадь кнопки меню и тогда все работает. Если это делать быстро, то срабатывание идет через раз.

 

Яндекс авто или Андроид авто

Яндекс выводит только навигацию и на ней нет погоды и времени. Интеграция достаточно нормальная, только телефон, который вы подключаете должен быть достаточно мощным в плане оперативной памяти, иначе будет тормозить.

Андроид авто совсем не пошло. В андроид авто достаточное количество интегрированных программ (музыка, аудиокниги и т.д.) но это сделано все через одно место и карты с маршрутом на любителя.

 

Видео и аудио.

Звук ничего, но в колеусе 2 поколения BOSEбыл более насыщен в плане басов. Тут как-то плоско даже после включения объемного звука.

Просмотр видео возможен только в состоянии покоя и это правильно, но при движении мультимедиа даже не воспроизводит звук видео и это обидно.

Флешки можно ставить любого объема, главное отформатировать их в FAT32. У меня запускалось видео на флешке объемом 128Гб.

Навигация, встроенная норм, но без пробок. Подключить встроенную Е-сим пока не удалось.

Джойстик под рулевым колесом удобен и понятен. Правда он загораживает кнопку включения двигателя – но это уже издержки многофункциональности.

 

Итог

Машина стоит своих денег. В этом сегменте кроссоверов Аркана дает больше функций и возможностей чем конкуренты.

Рассматривать надо не каждый узел отдельно, а машину в комплексе.

А так каждый выбирает сам для себя по своим возможностям и хотелкам.

 

 

Изменено пользователем nik-0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего особенного. Плюсов не обнаружил. Впринципе можно сравнивать с Логаном степвей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Ничего особенного. Плюсов не обнаружил. Впринципе можно сравнивать с Логаном степвей.

 

 

А что там должно быть особенного?

Ну и сравнивать можно все что угодно, с чем угодно... Было бы желание сравнивать.

Степа прекрасный авто. НО! Все равно, на мой взгляд, машины сильно разноплановые. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Полковник сказал:

 

 

А что там должно быть особенного?

Ну и сравнивать можно все что угодно, с чем угодно... Было бы желание сравнивать.

Степа прекрасный авто. НО! Все равно, на мой взгляд, машины сильно разноплановые. 

 

Написал по следам предыдущего отзыва. Большая часть функции есть у Логана.

Конечно они разноплановые. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Написал по следам предыдущего отзыва. Большая часть функции есть у Логана.

Конечно они разноплановые. 

 

 

В отзыве не сравнение, а именно отзыв по каким то ключевым моментам, которые автор отзыва решил зафиксироваться. А Вы как то странно эти моменты перенесли в аналогию со Степвеем. Так можно и вовсе дойти до АБСУРДА. У машины 4 колеса и если автор отзыва про это напишет что то, Вы вольны будете начать сравнивать  с болидом Ф1? У того же тоже 4 колеса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, nik-0 сказал:

Посадка

Машина в целом удобна для людей небольшого роста от 170 и ниже. При небольшом росте посадка в машину не вызывает трудностей, если только сидение не поднято максимально вверх. Тогда при посадке на водительское место головой задеваешь крышу.

Я вообще не понимаю под кого проектировали инженеры Аркану. Вчера разговаривал в Автомире с владельцем, который пригнал Аркану на ТО-0. У него рост 172 см, и говорит когда надета кепка, то слетает, когда садиться в Аркану. И не понимает как ездят на Аркане кто повыше

  Здесь на форуме один владелец писал что у него рост 189-190 см и ему комфортно. Это Как? Он вначале садится, а потом выгибает голову, чтобы ей не ударится о крышу. Так что ли?

Да, машина неплохая. Но посадка не для России

 

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Вахтер сказал:

Но посадка не для России

А для кого, для Вьетнама?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, VPT сказал:

А для кого, для Вьетнама?:)

Возможно

Ты лучше скажи, у тебя какой рост и тебе удобно в Аркане? Посадка , находится за рулем и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вахтер сказал:

Возможно

Ты лучше скажи, у тебя какой рост и тебе удобно в Аркане? Посадка , находится за рулем и т.д.

Мне нормально в Аркане, но в своей машине удобнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, VPT сказал:

Мне нормально в Аркане, но в своей машине удобнее.

рост 170 см? В какой машине тебе удобней? В КЛио?

Мне чем в Аркане удобней во всех машинах Рено. В Дастере, Логане, Клио, Каптюре и тем более в Сценик, Мегане и Флюенсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вахтер сказал:

В какой машине тебе удобней? В КЛио?

В Ситроене.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вахтер сказал:

рост 170 см? В какой машине тебе удобней? В КЛио?

Больше, чем 170. При чем тут Клио?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорили мне, Боря, бойся водителей в кепке... )))))))))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, VPT сказал:

Больше, чем 170. При чем тут Клио?

Так пиши в какой машине тебе удобней чем в Аркане. Ты написал "но в своей машине удобней" а я знаю какая у тебя машина? В подписи стоит Клио. ВОт и спросил

16 минут назад, Полковник сказал:

Говорили мне, Боря, бойся водителей в кепке... )))))))))  

Борис, но реально у Арканы маленькая высота от днища до крыши. Не от земли до крыши, а именно от днища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Вахтер сказал:

Борис, но реально у Арканы маленькая высота от днища до крыши. Не от земли до крыши, а именно от днища.

 

И? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Полковник сказал:

И? 

В итоге высота машины вроде бы большая, но реально где размещаются сиденья-маленькая. И размещаться тем у кого рост 175-180 некомфортно. 

Но ведь машину проектировали ребята из России. И спрашивается почему у них так вышло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

 

И? 

У Вахтера кепка не влезает. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, KLM сказал:

У Вахтера кепка не влезает. :don-t_mention:

 

Беда ((((

Цирк уехал, клоуны остались )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Полковник сказал:

 

В отзыве не сравнение, а именно отзыв по каким то ключевым моментам, которые автор отзыва решил зафиксироваться. А Вы как то странно эти моменты перенесли в аналогию со Степвеем. Так можно и вовсе дойти до АБСУРДА. У машины 4 колеса и если автор отзыва про это напишет что то, Вы вольны будете начать сравнивать  с болидом Ф1? У того же тоже 4 колеса!

Вы правы, написав что можно сравнивать всё и вся. Это и делаю. 

Какая разница на чем в пробке стоять или по трассе ехать 1500 км? На трассе все равно человек устанет сидеть, столько времени, хоть там диван поставь. 

Ну то есть, я хочу сказать, чем меня удивит или заинтересует продавец арканы? Опустим мошеннические математические схемы скидок.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

4 минуты назад, Вахтер сказал:

но реально у Арканы маленькая высота от днища до крыши. Не от земли до крыши, а именно от днища.

Мне удобно 176 и корона кепка ни за что не цепляет ))) Сиденье приподнято от пола ... точно не мерил но примерно середина , может чуть меньше диапазона... не думаю , что твои 13 см не влезут в Аркану... Может подвигать руль,сиденье ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

чем меня удивит или заинтересует продавец арканы?

 

 

При таком подходе ничем. Те же 4 колеса, пол, потолок, руль... как у всех.  )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ношу шапку с помпоном и во всех машинах цепляю потолок.

1 минуту назад, Полковник сказал:

 

 

При таком подходе ничем. Те же 4 колеса, пол, потолок, руль... как у всех.  )))) 

Поэтому я и написал - ничего удивительного. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

 

Поэтому я и написал - ничего удивительного. ))))

 

 

А должно удивлять? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Полковник сказал:

 

 

А должно удивлять? 

Думаю, что да. Должна же быть изюминка у  автомобиля. Ну не знаю. Хотя бы смена цвета подсветки приборов. Уже что то. Или отсек для кота.

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Аббат Букмон сказал:

Думаю, что да. Должна же быть изюминка у  автомобиля. Ну не знаю. Хотя бы смена цвета подсветки приборов. Уже что то. 

 

На мой взгляд, во внешности есть изюминка. Если так рассуждать. НО! Каждый находит свои изюминки. Или не находит.

Надо понимать, что это все же масс бренд.  Выражаясь языком модельеров : Прет-а-порте́ (фр. prêt-à-porter, буквально «готовое к носке») , а не от кутюр (haute couture) . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Полковник сказал:

 

На мой взгляд, во внешности есть изюминка. Если так рассуждать. НО! Каждый находит свои изюминки. Или не находит.

Надо понимать, что это все же масс бренд.  Выражаясь языком модельеров : Прет-а-порте́ (фр. prêt-à-porter, буквально «готовое к носке») , а не от кутюр (haute couture) . 

Совершенно верно. Безликая глобализация. 

Как было время модно носить темносиние джинсы. Или красные пиджаки. Некрасиво но модно.

Несмотря на громадный штат конструкторов.

Хотя да. Делают же для развивающихся стран. Что я вообще хочу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Совершенно верно. Безликая глобализация. 

Как было время модно носить темносиние джинсы. Или красные пиджаки. Некрасиво но модно.

Был Ситроен Пикассо и Меган Ботинок с выдающимися формами и как быстро эти машины стали старомодными. Меган2 безликий но не старомодный по сей день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, nbv2002 сказал:

Был Ситроен Пикассо и Меган Ботинок с выдающимися формами и как быстро эти машины стали старомодными. Меган2 безликий но не старомодный по сей день.

У всех разные кретерии выбора. Кому то нравится кому то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вахтер сказал:

Так пиши в какой машине тебе удобней чем в Аркане.

Я буду писать то, что считаю нужным. Про свой автомобиль я уже писал в отдельной теме.

1 час назад, Вахтер сказал:

В подписи стоит Клио. ВОт и спросил

А внимательней читать не пробовал? В подписи,  перед словами   " Клио" и "Меган",  стоит слово "Были".

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

Ношу шапку с помпоном и во всех машинах цепляю потолок.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, КАММЕV сказал:

Мне удобно 176 и корона кепка ни за что не цепляет ))) Сиденье приподнято от пола ... точно не мерил но примерно середина , может чуть меньше диапазона... не думаю , что твои 13 см не влезут в Аркану... Может подвигать руль,сиденье ...

Здесь еще возможно ситуация, когда ноги короткие а туловище длинное и наоборот

2 часа назад, Аббат Букмон сказал:

Поэтому я и написал - ничего удивительного. ))))

Аркана по мнению дизайнеров должна быть удивить то что это "Купе" а может даже СПОРТ-Купе. Но удивления не произошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.10.2019 в 19:05, Вахтер сказал:

Тебе реально в Аркане удобно?

Зарплату в Рено не получаю, поэтому все мои впечатления "реальные". :) 

Прошло три месяца - мне также удобно и все также нравится автомобиль. Это при том, что я на нем езжу практически каждый день, а не теоретически обсуждаю его в комментария.

 

Я уже говорил, что рост - это слабый критерий удобства. Важна пропорция ног и туловища и прочие ньюансы. Это я привычки и субьективное мировосприятие не беру еще.

Да, в Аркане мне удобно. Удобнее и комфортнее, чем в Ceed, или Капчуре, или солярисе, рапиде и аналогах.

Недавно ездил в Яндекс.Драйве на Вольво XC60 - могу смело сказать, что Вольво лучше и удобнее. Но не мой бюджет. :)

Изменено пользователем justdak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, justdak сказал:

поэтому все мои впечатления "реальные".

Это и ценно. Я рад что Аркана тебе нравится и подошла. Еще просьба оставить отзыв когда владение Арканой будет больше по времени. Наверняка еще какие то моменты будут как положительные так и отрицательные на которые ты обратишь внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Вахтер сказал:

Еще просьба оставить отзыв когда владение Арканой будет больше по времени.

Пока особо добавить нечего к тому, что я писал в этой теме вторым сообщением. Думаю после зимней езды отпишусь.

 

Но тут, мне кажется, очень влияет то, с какой машины пересаживался. Если бы у меня был не Ceed, а Qashqai - то впечатления были бы ровными. А так пока в целом положительные. 

Обещают обновление прошивки мультимедиа в ближайшее время - надеюсь и жду. :) Пока это самое слабое место.

 

На ТО-0 вчера написал следующие замечания:

1. Изредка (3-4 раза с июля) не сработала кнопка включения камер. Помогает только заглушить и снова завести машину.

2. Летом при далеко не пустом бочке омывателя вылезало сообщения про низкий уровень жидкости.

3. Ну и известный косяк с выпирающим динамиком на торпеде у пассажирской двери. Говорят, что решение уже есть и устранят.

 

Изменено пользователем justdak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, justdak сказал:

 

На ТО-0 вчера написал следующие замечания:

На Аркане есть датчик температуры? Или только красная лампочка, которая сигнализирует что уже температура критическая?

Не в курсе маховик двух или одномассовый?

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, как это вопрос маховика-то упустили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация