Пример HTML-страницы
КАММЕV

"ЗаАрканили "- Купил Arkana и ... (Отзывы владельцев)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

387 posts in this topic

Recommended Posts

4 минуты назад, ansav сказал:

кстати, это мысль! :LaieA_032: ты такой спиди гонзалес, что не успеваешь править  свой пост... :)

в смысле?! которая на картинке - меган новый...

 

Я думал ты про водительницу))

Это не новый Меган, это третий последний Рестайл дизель Мкпп: :)

Старая реклама

Но новый думаю тоже так может...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, therapeFt сказал:

 

Я думал ты про водительницу))

Это не новый Меган, это третий, последний Рестайл дизель Мкпп: :)

Старая реклама

Но новый думаю тоже так может...

я ролик даже не посмотрел, названия достаточно.... :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, ansav сказал:

я ролик даже не посмотрел, названия достаточно.... :don-t_mention:

 

А зря))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, ansav сказал:

7,5 л/100км

Средняя скорость какова? По финской шестёрке более 300 км скорость ограничена 80/100 и лишь за 100 км до столицы 120. Если через Лахта ехать, то расход чуть выше, т.к. скоростной режим отличается.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, therapeFt сказал:

От Москвы до Питера на одном баке (с))

Если ехать по платнику со скоростью 150, то никакого бака не хватит :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, therapeFt сказал:

 

Да, просто и гениально, правда не показывает абсолютных цифр давления)

По мне такая система даже лучше. Датчики не глючат, нет вопросов на шиномонтаже. Конечно такая система не кажет цифр, но сбережет колесо при проколе (как и система с датчиками)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Baks сказал:

Датчики не глючат, нет вопросов на шиномонтаже

 

 

У меня вопрос. А много ли они глючат. У меня, за многолетнюю историю не глючил ни один.  На шиномонтажах с ними теперь тоже никаких проблем нет.  А вот то, насколько адекватно будет работать эта система, для меня еще пока вопрос. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Жарук сказал:

Мне хватало от границы до Хельсинки и обратно до границы(первой азс на территории РФ). Чуть больше 900 км. 

мне хватало от Питера до Тампере, потом Порвоо, вернулись в Хельсинки и далее до Питера. Через день после возвращения по пути на работу загорелась лампочка низкого уровня топлива

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, GraDen сказал:

Если ехать по платнику со скоростью 150, то никакого бака не хватит :don-t_mention:

 

150 запрещено...

Скрытый текст

149 можно :laugh:

 

2 часа назад, Полковник сказал:

На шиномонтажах с ними теперь тоже никаких проблем нет.  А вот то, насколько адекватно будет работать эта система, для меня еще пока вопрос. 

 

Теорититьссски на ШМ, если перекидывают шины, могут попортить датчик, если использовать два комплекта (как у меня), надо покупать еще 4 датчика... 

 

Вопросы есть, но раз цифры не показывает, будет загораться лампочка и придется проверять манометром)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, therapeFt сказал:

Вопросы есть, но раз цифры не показывает, будет загораться лампочка и придется проверять манометром)

Все равно, это лучше, чем ничего.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В 26.08.2019 в 15:07, Полковник сказал:

 

 

У меня вопрос. А много ли они глючат. У меня, за многолетнюю историю не глючил ни один.  На шиномонтажах с ними теперь тоже никаких проблем нет.  А вот то, насколько адекватно будет работать эта система, для меня еще пока вопрос. 

 

Борис, этой системе сто лет в обед )) Там нечему глючить. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В 26.08.2019 в 17:32, therapeFt сказал:

150 запрещено...

  Скрыть

149 можно :laugh:

 

151 запрещено,, 150 можно. 

Скрытый текст

И то это по GPS, у меня погрешность спидометра на этой скорости будет 4км, так что 150+ по спидометру можно. Но как показывают мои расчеты абсолютно не рационально. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Борис, этой системе сто лет в обед )) Там нечему глючить. 

 

 

Про глючит- это я про старую, испытанную систему с датчиками. А про новую я написал - про адекватность работы. Например, если перепад давления всего 0,2 атмосферы между левым и правым колесом, как среагирует система? Или оба передних колеса по 1,0 атмосфере. Как система среагирует?  Ведь между ними нет разницы  в давлении.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В 26.08.2019 в 17:32, therapeFt сказал:

Вопросы есть, но раз цифры не показывает, будет загораться лампочка и придется проверять манометром)

В этой системе более грубые измерения. Писали, что при падении давления в колесе до 1,5 атм. с 2,2 оповещений нет, а  при 1,3 только появилась иконка о недостаточном давлении.

С датчиками в колесе небольшое отклонение от нормы выдаст ошибку.

Edited by ilyich

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Полковник сказал:

 

 

Про глючит- это я про старую, испытанную систему с датчиками. А про новую я написал - про адекватность работы. Например, если перепад давления всего 0,2 атмосферы между левым и правым колесом, как среагирует система? Или оба передних колеса по 1,0 атмосфере. Как система среагирует?  Ведь между ними нет разницы  в давлении.

 

Борис, система использует несколько более сложные алгоритмы, нежели сравнение правого и левого колеса. Как я уже писал, системы косвенного измерения давления в шинах давно используются в автопромышленности, к примеру, на БМВ. Если ты с ней не сталкивался, это не значит, что она не будет работать или будет глючить.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Только что, Маркман Э.В. сказал:

к примеру, на БМВ. Если ты с ней не сталкивался,

 

 

Я сталкивался с системой на Ауди А8. Она сбоила на прокатной машине с пробегом менее 3 тысяч км. Что уж там было, не знаю. Но точно не датчики в колесах. Это я тогда выяснял.

Я понимаю, что прогресс не остановишь и инженеры Рено тоже не просто так свой хлеб едят.  Но. доля сомнения в том, что эта система лучше чем та что с датчиками, у меня остается. Ибо, одна мной проверена годами эксплуатации, вторая нет. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Я сталкивался с системой на Ауди А8. Она сбоила на прокатной машине с пробегом менее 3 тысяч км. Что уж там было, не знаю. Но точно не датчики в колесах. Это я тогда выяснял.

Я понимаю, что прогресс не остановишь и инженеры Рено тоже не просто так свой хлеб едят.  Но. доля сомнения в том, что эта система лучше чем та что с датчиками, у меня остается. Ибо, одна мной проверена годами эксплуатации, вторая нет. 

 

Борис, у меня на прокатной Ауди S4 магнитола не работала, это же не значит, что в принципе магнитолы ненадежный элемент. Не уподобляйся стенателям по поводу турбомоторов, вариаторов, впрыска и т.д. Датчики тоже бывает глючат, разряжаются, ломаются и т.д.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Борис, у меня на прокатной Ауди S4 магнитола не работала, это же не значит, что в принципе магнитолы ненадежный элемент. Не уподобляйся стенателям по поводу турбомоторов, вариаторов, впрыска и т.д. Датчики тоже бывает глючат, разряжаются, ломаются и т.д.

 

 

Не. Никому я не уподобляюсь!  И ничего не утверждаю.

13 минут назад, Полковник сказал:

Но. доля сомнения в том, что эта система лучше чем та что с датчиками, у меня остается. Ибо, одна мной проверена годами эксплуатации, вторая нет. 

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Полковник сказал:

Но. доля сомнения в том, что эта система лучше чем та что с датчиками, у меня остается. Ибо, одна мной проверена годами эксплуатации, вторая нет. 

Ну система без датчиков априори более надежная, нет тех элементов которые есть в системе с датчиками. А АБС которая используется есть и в системе с датчиками, просто добавлена дополнительная программа обработки

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Только что, Полковник сказал:

 

 

Не. Никому я не уподобляюсь!  И ничего не утверждаю. Но. доля сомнения в том, что эта система лучше чем та что с датчиками, у меня остается. Ибо, одна мной проверена годами эксплуатации, вторая нет. 

 

 

Так все радетили атмосферных моторов, карбюраторов, МКПП, плоской Земли, вокруг которой вращается Солнце и т.д., пишут тоже самое: я этого не видел, значит сомневаюсь ))) Только система косвенных измерений как минимум более надежна из-за меньшего кол-ва элементов. Нет тех же датчиков. Всё же мы не вопрос веры обсуждаем или пробывания на вкус. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Полковник сказал:

Но. доля сомнения в том, что эта система лучше чем та что с датчиками, у меня остается. Ибо, одна мной проверена годами эксплуатации, вторая нет. 

 

Я думаю тут не будет однозначного ответа какая из них лучше, у каждой есть свои плюсы и минусы...

 

И мне тоже интересно, есть ли точная информация для ответа на этот вопрос:

2 часа назад, Полковник сказал:

Например, если перепад давления всего 0,2 атмосферы между левым и правым колесом, как среагирует система? Или оба передних колеса по 1,0 атмосфере. Как система среагирует?

 

Насколько бОльшая погрешность у такой системы

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Считаю, система с датчиками более точная и более дорогая, система без датчиков более простая и бюджетная и сделана для удешевления модели, как, к примеру, барабанные тормоза. Хотя утверждается что они более надежны и долговечны. Система без датчиков тоже более проста и долговечна.

2 часа назад, Полковник сказал:

Например, если перепад давления всего 0,2 атмосферы между левым и правым колесом, как среагирует система? Или оба передних колеса по 1,0 атмосфере. Как система среагирует?  

Думаю никак не среагирует в обоих случаях. Она просто предотвратит езду на ободе диска. В чем то это тоже плюс. Когда надо с проколотым колесом доехать до шиномантажа и он не близко, можно подкачивать колесо по мере выскакивания ошибки. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ilyich сказал:

Считаю, система с датчиками более точная и более дорогая, система без датчиков более простая и бюджетная и сделана для удешевления модели

 

 

1 час назад, ilyich сказал:

Думаю никак не среагирует в обоих случаях. Она просто предотвратит езду на ободе диска.

 

1 час назад, therapeFt сказал:

Насколько бОльшая погрешность у такой системы

 

 

Вот эти все эксплуатационные тонкости мне интересны и важны, с точки зрения- понять для самого себя, что в эксплуатации для меня предпочтительнее. 

2 часа назад, Baks сказал:

Ну система без датчиков априори более надежная,

Вот это сомнений не вызывает абсолютно. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Только что получил E1 2WD Red. Немного расстроился, когда узрел на верху вместо плавника антенку - ну слегка портит вид - мне-то в принципе пофигу, а вот для любимой хотел покрасивее. Узнал, что допом можно ставить, но уже не успеваю(

В общем, ата-та ютуберам, которые фонарят, что на максималку  сразу идёт плавник - я к этому.

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, The_Immortal сказал:

Узнал, что допом можно ставить

Вот раз "допом", то могут быть проблемы с уверенным приемом радиостанций.  Так что, не жалейте.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, VPT сказал:

могут быть проблемы с уверенным приемом радиостанций

Благодарю за предупреждение! А то я уже собрался отваливать 13 рублей (!) за эту ерунду... А вообще мыгли бы и не пожмотиться изначально на максималку-то.

 

Друзья, а теперь к Вашему вниманию представляю старт одного лоха, посмейтесь.

Ничего не оправдывающая преамбулка: с салона машину впервые забираю, тест-драйва никакого не делал, всю свою небольшую жизнь откатал исключительно на механике, двух педалей никогда не пробовал в принципе, практически вторую ночь без сна.

Значится тронулся я на Кане... Чувствую - ну тяжко идет. Ладно, думаю, вариатор раздупляется так, наверное... Терпел эту раздупляжку километра полтора-два. На светофоре меня нагоняет какой-то чувак и бибикает - ну, наверное, спросить про тачку че-то хочет: опускаю стелко и он мне "у тебя дымит под колесом!". Я выглядываю и понимаю, что колодки конкретно так подспалились. И тогда я врубился: моя левая "сцепленная" нога все это время надвисала над педалью тормоза, а тот оказался настолько чувствительным, что я просто во время газа душил тачку тормозом, нисколько не осознавая этого - вот и результат. Такой вот "веселый старт" вышел у лошпеда! :)  Подождал пока подостынет и двинул на трассу - вроде все нормально. Надеюсь, что не сильно помучил тормозушки таким образом.

Edited by The_Immortal

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, The_Immortal сказал:

Друзья, а теперь к Вашему вниманию представляю старт одного лоха, посмейтесь.

Я так на первом автомате "выжимал сцепление" перед остановкой у светофора. Хорошо у меня все пристегиваются:)))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, VPT сказал:

Вот раз "допом", то могут быть проблемы с уверенным приемом радиостанций.  

 

На основании чего ты сделал подобный вывод. Дело в том, что на Аркану 2 типа плавника-антенны, в зависимости от типа системы и наличия навигации у нее. Антенны омологированые именно под Аркану.

Ставил я антенну и на Каптур. Никаких проблем с приемом. 

Любе на Аркану антенна заказана для установки. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Полковник сказал:

На основании чего ты сделал подобный вывод.

В данном случае, это не вывод, а, скорее, предположение. Дело в том, что я посмотрел внутренности  "плавников", которые предлагают два дилера( не Рено) в качестве "допа". С точки зрения теории АФУ( антенно-фидерных устройств) - это полное безобразие. Я не утверждаю, что у дилера Рено будет все то же самое.

Edited by VPT

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, The_Immortal сказал:

Благодарю за предупреждение! А то я уже собрался отваливать 13 рублей (!) за эту ерунду... А вообще мыгли бы и не пожмотиться изначально на максималку-то.

 

Друзья, а теперь к Вашему вниманию представляю старт одного лоха, посмейтесь.

Ничего не оправдывающая преамбулка: с салона машину впервые забираю, тест-драйва никакого не делал, всю свою небольшую жизнь откатал исключительно на механике, двух педалей никогда не пробовал в принципе, практически вторую ночь без сна.

Значится тронулся я на Кане... Чувствую - ну тяжко идет. Ладно, думаю, вариатор раздупляется так, наверное... Терпел эту раздупляжку километра полтора-два. На светофоре меня нагоняет какой-то чувак и бибикает - ну, наверное, спросить про тачку че-то хочет: опускаю стелко и он мне "у тебя дымит под колесом!". Я выглядываю и понимаю, что колодки конкретно так подспалились. И тогда я врубился: моя левая "сцепленная" нога все это время надвисала над педалью тормоза, а тот оказался настолько чувствительным, что я просто во время газа душил тачку тормозом, нисколько не осознавая этого - вот и результат. Такой вот "веселый старт" вышел у лошпеда! :)  Подождал пока подостынет и двинул на трассу - вроде все нормально. Надеюсь, что не сильно помучил тормозушки таким образом.

 

Ну бывает, считайте, что проехались с немного затянутым ручником... 

Но не думал, что от этого дымиться начнёт...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, therapeFt сказал:

 

Ну бывает, считайте, что проехались с немного затянутым ручником... 

Но не думал, что от этого дымиться начнёт...

А то что машина при этом пищит и надпись , про стояночный тормоз, совсем никак не смутила ??? 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, КАММЕV сказал:

А то что машина при этом пищит и надпись , про стояночный тормоз, совсем никак не смутила ??? 

Там речь не о ручнике. Человек ехал с нажатой педалью тормоза.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

 

12 часов назад, VPT сказал:

В данном случае, это не вывод, а, скорее, предположение. Дело в том, что я посмотрел внутренности  "плавников", которые предлагают два дилера( не Рено) в качестве "допа". С точки зрения теории АФУ( антенно-фидерных устройств) - это полное безобразие. Я не утверждаю, что у дилера Рено будет все то же самое.

 

С некоторых пор стало плохо работать радио. Разрезал антенну, а там медная тоненькая проволочка в сгнила труху. (голубая толстая- это просто веревочка для декор рельефа) в общем отрезал я верхнюю гибкую часть антенны и вкрутил одну пипку обратно в гнездо. И радио стало работать заметно лучше. Я не понимаю почему. На 100 мГц штырек должен быть почти с метр длиной, а тут 5-7см и работает нормально. Конечно, при полноценной антенне, будет брать на много дальше, но в Московско-Питерских условиях(город + 50 км от МКАД), хватает и плавника. 

d6e6d0fa38aa.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

По антенне, вопрос только качества воплощения девайса. Если замечали, то плавники изначально были прерогативой премиум машин. Допустили бы автопроизводители на премиум машинах заметную потерю качества приема радио ? Нет конечно. Посему, сильно убежден, что Славины опасения сильно надуманы. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, КАММЕV сказал:

А то что машина при этом пищит и надпись , про стояночный тормоз, совсем никак не смутила ??? 

 

Ситуация была другой, а последствия схожи...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, nbv2002 сказал:

Я не понимаю почему. На 100 мГц штырек должен быть почти с метр длиной, а тут 5-7см и работает нормально.

Ну в теории  должно быть четверть длины волны.  Хотя, теория распространения радиоволн очень темная наука. Я бы сказал, самая темная и непредсказуемая в радиотехнике.))

24 минуты назад, nbv2002 сказал:

но в Московско-Питерских условиях(город + 50 км от МКАД), хватает и плавника. 

Я, в принципе, ничего против "плавника" не имею, но то, о чем я писал выше,  похоже на экземпляры, продающиеся на али.

8 минут назад, Полковник сказал:

Нет конечно. Посему, сильно убежден, что Славины опасения сильно надуманы. 

Боря, я случайно уже чуть выше ответил. Я не имею в виду те "плавники", которые изначально идут с завода.

 

Edited by VPT

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, VPT сказал:

Я не имею в виду те "плавники", которые изначально идут с завода.

 

Как показывает моя богатая практика, то что идет аксессуарно с реферансами Рено, все очень достойного уровня. Считай- как с завода.  Мы выше, не обсуждали то, что идет например с Али... Реферансный плавник стоит не малых денег. То, что идет на Али (например) в сравнении с этим, сущие копейки. А чудес на свете не бывает. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Полковник сказал:

 

Как показывает моя богатая практика, то что идет аксессуарно с реферансами Рено, все очень достойного уровня. Считай- как с завода.  Мы выше, не обсуждали то, что идет например с Али... Реферансный плавник стоит не малых денег. То, что идет на Али (например) в сравнении с этим, сущие копейки.

Дай Бог.  Будем надеяться, что все именно так.

3 минуты назад, Полковник сказал:

А чудес на свете не бывает. 

К сожалению, они бывают тогда, когда берут деньги, как за качественный товар, а на деле оказывается подделка.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, VPT сказал:

К сожалению, они бывают тогда, когда берут деньги, как за качественный товар, а на деле оказывается подделка.

 

 

Я Реношной аксессуарки за более чем 20 лет покупал очень и очень много. Не бывало такого. Среди нее много было и китайчатины. Но! Китайчатины очень высокого качества.  А не мне тебе рассказывать, что когда хотят и надо, они очень достойно делают. В данном случае мы даже не знаем, где конкретно произведено. Произведено для Рено и это достаточно для меня, чтобы быть уверенным. )))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Я Реношной аксессуарки за более чем 20 лет покупал очень и очень много. Не бывало такого. Среди нее много было и китайчатины.  Произведено для Рено и это достаточно для меня, чтобы быть уверенным. )))

В свое время,  дилеры  Рено  сигнализации "Шерхан" предлагали своим клиентам. Я очень невысокого мнения об этих системах.  Так что бывают разные ситуации.

О "плавниках". У нас один сотрудник купил себе "плавник" под свой автомобиль. Установил его. Прием стал безобразным. Принес это "чудо техники" к нам. Наши ребята все кишки из этого "плавника" вытряхнули, намотали правильную антенну и вставили все  обратно. Больной ожил.))

12 минут назад, Полковник сказал:

Но! Китайчатины очень высокого качества.  А не мне тебе рассказывать, что когда хотят и надо, они очень достойно делают.

Ну я давно уже этот термин, китайщина", не использую.)))

Edited by VPT

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Оригинальный плавник дилер в Минске предлагает за 300 белок, примерно 150 американских. Это с установкой. За 13 российских явно будет штырек с проводом и штекером :blush2:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, KVY сказал:

За 13 российских явно будет штырек с проводом и штекером :blush2:

 

13 тысяч рублей- это уже 200 зеленых!  Какой штырек?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

 

17 минут назад, KVY сказал:

Оригинальный плавник дилер в Минске предлагает за 300 белок, примерно 150 американских. Это с установкой. За 13 российских явно будет штырек с проводом и штекером :blush2:

 300р на Али. Заказать что ли?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, nbv2002 сказал:

 

 300р на Али. Заказать что ли?

Только надо понимать, что это будет всего лишь корпус, т.е. бутафория. Тот, кто смотрел старый советский фильм "Начальник Чукотки", должен помнить замечательный момент, когда американец впарил чукче, желающему слушать музыку, трубу от грамофона. Плавник на Али за 300р. - примерно, тот же случай.))

Edited by VPT

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, VPT сказал:

Только надо понимать, что это будет всего лишь корпус, т.е. бутафория. Тот, кто смотрел старый советский фильм "Начальник Чукотки", должен помнить замечательный момент, когда американец впарил чукче, желающему слушать музыку, трубу от грамофона. Плавник на Али - примерно, тот же случай.))

На рисунке шнурок вкручивающийся в стандартное гнездо антенны, шнурок припаян к плате. На плате спиралька вытравлена. Конструкция не хуже штатной антенны. Во всяком случае хуже чем у меня сейчас, не будет. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Можно вазовский плавник поставить, он такой же как и на аркане и дешевле реношного аналога. Номер  антенны 8450031875, крышки 8450031990 

Edited by qtab

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Полковник сказал:

13 тысяч рублей

Ну звиняйте - я буквально понял 13 рублей (не тысяч).

Когда-то и у нас были миллионы и мы уже слово "миллион" и не произносили.

Но, за пару лет после очередной девальвации уже как-то и привыкли, что уже можно и десятками рублей мерять :blush2:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

 

 

В 31.08.2019 в 23:09, therapeFt сказал:

не думал, что от этого дымиться начнёт...

Да там не то слово, как дымиться начало - мне кажется при первом же ТО будет замена колодок :)

 

Господа, некоторые вопросы:

 

1. Каким образом закрыть тачку при рабочем движке? Полагаю, что штатно никак, но, быть может, есть какие-нибудь лайфхаки?

2. На драйве, при старте, приотпуская тормоза, раздается приличный такой скрип (полагаю колодок об диск?) - это явление допустимо и на новом авто или мой "старт" дал о себе всё же знать?

3. Руль искривлен градуса на 3 - такое дилер пофиксить сможет за бесплатно или лучше просто забить?

4. Кто мне может подсказать каким образом на новой тачке поворотный кулак может быть весь в ржавчине??

 

Спасибо!

Edited by The_Immortal

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, The_Immortal сказал:

старт" дал о себе всё же знать?

Скорее всего. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, The_Immortal сказал:

2. На драйве, при старте, приотпуская тормоза, раздается приличный такой скрип (полагаю колодок об диск?) - это явление допустимо и на новом авто или мой "старт" дал о себе всё же знать?

Год назад, когда я только что купил свой С4, наблюдался точно такой же эффект. Со временем это прошло.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share