Пример HTML-страницы
КАММЕV

Arkana 4х4 или 4х2 ? Плюсы и минусы. Вопросы выбора.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

240 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, AlexAY сказал:

Да, Сергей, есть. Я ждал Аркану, затянув покупку нового авто, чтобы купить, если подойдет. Но, увы, сел в машину и понял - не моё. У Надежды точно такое-же ощущение. При этом никаких претензий к салону нет и тем более отторжения. Но мне в нём почему-то неудобно. Несколько раз пробовал понять, что не так, но так и не смог. В итоге, вздохнул, и купил Каптюр.

Артем, а что в Аркане "космического" по сравнению с Каптюром, кроме нового двигателя? Двигатель - да. Это хороший прорыв, но, наверняка при рестайле Каптюр его получит. Жаль, я ждать больше не мог.

Электроусилитель руля, 4 камеры, Bose - знаю. Но это не "космос".

При рестайле Каптюр получит новый двигатель с вариатор ом, но не получит новой платформы, электроусиоителя, такого же уровня шумоизоляции и т.д. Даже с новым двигателем Каптюр не будет таким же приятным по езде, как Аркана. В этом и есть основное разительное отличие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Shmel-jr сказал:

не говоря уже о "другом" приобретенном автомобиле

 

"Да все уже знают" (с)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, therapeFt сказал:

 

"Да все уже знают" (с)))

Я вот нет....о каком авто речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Baks сказал:

Я вот нет....о каком авто речь?

 

Ну ты настоящий врач, а не липовый как я, поэтому тебе некогда лазить по все темам)))

 

Явно сказано не было, но было сообщение в теме Рено Талисман после покупки оного @margesом;)

Короче, я ничего не говорил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

При рестайле Каптюр получит новый двигатель с вариатор ом, но не получит новой платформы, электроусилителя, такого же уровня шумоизоляции и т.д. Даже с новым двигателем Каптюр не будет таким же приятным по езде, как Аркана. В этом и есть основное разительное отличие. 

Спасибо за подробности рестайлинга, Эдуард!

Я не спорю, что Аркана уровнем выше Каптюра. И едет интереснее. Но разница не "космическая". Вот между, например, Сандеро и Сцеником, разница, действительно, огромна. Что и соответствует разнице в цене, конечно.

Но вот разница в цене между Арканой и Каптюром, на мой взгляд, не соответствует разнице в оснащении автомобиля. Разница в цене должны была бы быть больше :)

 

Жаль, что рестайлинговый Каптюр не получит обновленной платформы. Электроусилитель руля мне нравится больше гидравлического, хоть и с отдельным электронасосом. А полный привод с новым двигателем и вариатором Каптюр получит или нет, раз тележка не меняется?

(Хотя лично меня это уже не должно волновать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, therapeFt сказал:

Явно сказано не было, но было сообщение в теме Рено Талисман после покупки оного @margesом;)

Короче, я ничего не говорил))

Скрытый текст

:shutup:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

 

Ну ты настоящий врач, а не липовый как я, поэтому тебе некогда лазить по все темам)))

 

Явно сказано не было, но было сообщение в теме Рено Талисман после покупки оного @margesом;)

Короче, я ничего не говорил))

Я, кстати, тоже не знал.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, VPT сказал:

Я, кстати, тоже не знал.))

 

Я сам еще не до конца осмыслил их поступки, это же просто отличная машина))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, therapeFt сказал:

 

Я сам еще не до конца осмыслил их поступки, это же просто отличная машина))

а надо осмысливать-то? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, therapeFt сказал:

но было сообщение в теме Рено Талисман после покупки оного @margesом

А где это тема? Что-то я никак не найду, а про Талисман из первых уст почитать хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ansav сказал:

а надо осмысливать-то? ;)

 

Кому как... Может я тоже захочу))

1 минуту назад, VPT сказал:

А где это тема? Что-то я никак не найду, а про Талисман из первых уст почитать хочется.

 

Конечно же в разделе "Другие модели Рено" ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, therapeFt сказал:

Конечно же в разделе "Другие модели Рено" ;)

Хм, вроде бы смотрел там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, AlexAY сказал:

Спасибо за подробности рестайлинга, Эдуард!

Я не спорю, что Аркана уровнем выше Каптюра. И едет интереснее. Но разница не "космическая". Вот между, например, Сандеро и Сцеником, разница, действительно, огромна. Что и соответствует разнице в цене, конечно.

Но вот разница в цене между Арканой и Каптюром, на мой взгляд, не соответствует разнице в оснащении автомобиля. Разница в цене должны была бы быть больше :)

 

Жаль, что рестайлинговый Каптюр не получит обновленной платформы. Электроусилитель руля мне нравится больше гидравлического, хоть и с отдельным электронасосом. А полный привод с новым двигателем и вариатором Каптюр получит или нет, раз тележка не меняется?

(Хотя лично меня это уже не должно волновать)

 

Если Каптюр получит новую платформу, то это будет не рестайлинг, а новая модель. Но об этом пока речь не идет. Слишком рано, машине всего 3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Если Каптюр получит новую платформу, то это будет не рестайлинг, а новая модель. Но об этом пока речь не идет. Слишком рано, машине всего 3 года.

А кроме двигателя, что еще поменяют? Салон, оптику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.08.2019 в 11:15, Shmel-jr сказал:

Она третьему Сценику проигрывает по комфорту

Она ему много в чем проигрывает... Поэтому, если и задумаюсь о покупке Арканы, то только взамен Мегана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.08.2019 в 11:19, AlexAY сказал:

Но, увы, сел в машину и понял - не моё. У Надежды точно такое-же ощущение.

Оля тоже наотрез отказалась. Но мне машина реально  понравилась. И понравилась именно в  движении, салон я вообще не рассматривал как аргумент для принятия решения. Имхо, салон вторичен. Я нюансы исполнения салона своей то машины узнал лишь спустя год владения и то случайно. Все эти дизайнерские заморочки бывают чрезмерно сложны, чтобы на них ориентироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Sergio сказал:

Оля тоже наотрез отказалась. Но мне машина реально  понравилась. И понравилась именно в  движении, салон я вообще не рассматривал как аргумент для принятия решения. Имхо, салон вторичен. Я нюансы исполнения салона своей то машины узнал лишь спустя год владения и то случайно. Все эти дизайнерские заморочки бывают чрезмерно сложны, чтобы на них ориентироваться.

Совершенно согласен.

Примеряя машину на себя, я в первую очередь забираюсь в салон и пытаюсь устроится на своем основном месте. Устроившись, пытаюсь понять насколько удобно будет при вождении. И, конечно же, расположение кнопки включения круиза или мягкость торпеды не играют тут никакой роли.

Вспоминая основные ощущения от Арканы, акцент делаю на том, что оказалось важным для меня.

При посадке надо было переносить ногу через высокий порог, сильно сгибаясь, чтобы миновать головой крышу. При высадке - аналогично.

Сиденье оказалось в меру мягким и по первому ощущению комфортным, но не хватило плотности, что важно в дальней дороге.

Опустив сиденье полностью вниз и установив спинку так, чтобы и ногам и рукам было удобно, ощутил сильную нехватку пространства над головой. В зимней шапке уперся бы в потолок. И, главное, если смотреть прямо перед собой, то линия взгляда проходит точно по верхней рамке стекла. Водительский козырек становится не нужен.

А наклонив больше назад спинку сиденья, либо далеко руль, либо колени сильно согнуты и нога уже не опирается на подушку.

Вот это все я и назвал "не для меня", а не расположение кнопок или материалы отделки. Это - вторично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
В 23.08.2019 в 23:16, Baks сказал:

Более ликвидны на вторичке полноприводные и на автомате. На передний привод и механику спрос будет минимальный....

Эдуард говорил совсем обратное. Что для примера Дастер массово продается монопривод 1.6 механика. И у Арканы думаю будет похожая ситуация, возможно в меньшей степени.

 У тебя же нет статистики. Ты просто считаешь, что та комплектация которая нужна тебе , интересует и других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Вахтер сказал:

Дастер массово продается монопривод 1.6 механика.

 

 

Сдается мне, мил человек, что как обычно, Вы выдаете желаемое для себя любимого,  за действительное! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.09.2019 в 13:25, Вахтер сказал:

Эдуард говорил совсем обратное. Что для примера Дастер массово продается монопривод 1.6 механика. И у Арканы думаю будет похожая ситуация, возможно в меньшей степени.

 У тебя же нет статистики. Ты просто считаешь, что та комплектация которая нужна тебе , интересует и других

Где я говорил такой бред? Дастер почти весь продаётся 4х4. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.09.2019 в 13:25, Вахтер сказал:

Эдуард говорил совсем обратное. Что для примера Дастер массово продается монопривод 1.6 механика. И у Арканы думаю будет похожая ситуация, возможно в меньшей степени.

 У тебя же нет статистики. Ты просто считаешь, что та комплектация которая нужна тебе , интересует и других

 

???

Вот помню хорошо, что Эдуард писал, что в основном продается 2.0. Это было пару лет назад или больше. Вот в каком приводе, не скажу... 

А от себя лично скажу, что вообще не вижу смысла покупать паркетник в моноприводе.  Это если бы меня спросили.

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, wlkw сказал:

не вижу смысла покупать паркетник в моноприводе.

 

У мну папа ездил на Дастере монопривод, сейчас дочка ездит. Ну нафиг им полный привод не нужен. Машина повыше, потому и паркетник. А в грязи они никогда не ползали ))) Так, довольно многим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 

У мну папа ездил на Дастере монопривод, сейчас дочка ездит. Ну нафиг им полный привод не нужен. Машина повыше, потому и паркетник. А в грязи они никогда не ползали ))) Так, довольно многим. 

 

Исключительно из-за "зимнего пакета". У меня сосед на моноприводе, 2.0 движок. Я уже его и выкапывал и выталкивал..., со двора выехать не может, если снег нападал и не убрали. И это у него регулярно. В конце концов сильно помял свою машину об бампер моей машины..., выезжал с парковочного места зимой, плохо получалось (на одном колесе), водило его, бросало, пока не прилетел в  мою машину.  А у его  жены Форд Куга 4 х 4 - вообще без проблем.

Да и я на своей Серене - корова-коровой, но 4х4, проблем не имею зимой, а вот на мегане уже не то...

Я конечно понимаю, что у всех дороги разные, но я плохо понимаю паркетники в конфигурации 4 х 2. Ну если только они имею возможность механической или электронной блокировки колес, тогда еще ладно, у меня такая ВАЗ-2115 была.

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, wlkw сказал:

я плохо понимаю паркетники в конфигурации 4 х 2

 

KAMEV выбрал Аркану на переднем приводе из за выигрыша 100 литров в багажнике. Поверь, многим полный привод даром не нужен. или, нужен как некое приятное приложение к тому, что машина повыше. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.09.2019 в 13:25, Вахтер сказал:

Эдуард говорил совсем обратное. Что для примера Дастер массово продается монопривод 1.6 механика. И у Арканы думаю будет похожая ситуация, возможно в меньшей степени.

 У тебя же нет статистики. Ты просто считаешь, что та комплектация которая нужна тебе , интересует и других

А зачем покупать дастер 1.6 и монопривод? Я всегда думал наобород что 4на4 популярен .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

 

KAMEV выбрал Аркану на переднем приводе из за выигрыша 100 литров в багажнике. Поверь, многим полный привод даром не нужен. или, нужен как некое приятное приложение к тому, что машина повыше. )))

Зачем брать не нужную мне опцию полного привода, при этом ещё жертвовать багажником... ? )))

Прошлых машин на переднем приводе хватало ... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, КАММЕV сказал:

Зачем брать не нужную мне опцию полного привода, при этом ещё жертвовать багажником... ? )))

Прошлых машин на переднем приводе хватало ... 

 

 

 

О чем я и говорю. Таких много.  Хотя, я теперь, отдам приоритет в пользу полного привода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Полковник сказал:

 

У мну папа ездил на Дастере монопривод, сейчас дочка ездит. Ну нафиг им полный привод не нужен. Машина повыше, потому и паркетник. А в грязи они никогда не ползали ))) Так, довольно многим. 

 

Борис, я много раз писал, что полный привод это прежде всего для безопасности, а не для езды по бездорожью. Зачем тогда делают постоянный полный привод на седанах с клиренсом в 15 см. Полный привод прежде всего нужен на скользких покрытиях, включая мокрую дорогу летом, я не говорю уже о нашей гололедице и т.д. Покупка монопривода - это либо от недостатка денег, либо от недостатка понимания его роли для безопасной езды. Я, если только жизнь не заставит, на монопривод не пересяду. При этом я не езжу на кроссоверах, у меня второй подряд полноприводной седан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Борис, я много раз писал, что полный привод это прежде всего для безопасности, а не для езды по бездорожью. Зачем тогда делают постоянный полный привод на седанах с клиренсом в 15 см. Полный привод прежде всего нужен на скользких покрытиях, включая мокрую дорогу летом, я не говорю уже о нашей гололедице и т.д. Покупка монопривода - это либо от недостатка денег, либо от недостатка понимания его роли для безопасной езды. Я, если только жизнь не заставит, на монопривод не пересяду. При этом я не езжу на кроссоверах, у меня второй подряд полноприводной седан.

 

И это все понятно. Только,  кроме "от недостатка денег, либо от недостатка понимания его роли для безопасной езды"  есть понятие разумной достаточности.  Я про себя скажу.  Уже как бэ 2 десятка лет ездил на переднем приводе. Его мне хватало за глаза и за уши. И мог бы дальше на нем ездить. )))   Приоритеты. На переднем приводе можно ездить безопасно ))).  Я никого не собираюсь убеждать голосовать за полный или передний привод. Но! Сам предпочту все же полный. ))). Люди делают тот или иной выбор. И все не так уж категорично.

Однако, когда я увидел, что у Любы в Аркане на шайбе выбора привода стоит передний, а не автоматический, я возмутился. Ибо, имея и не использовать, это абсолютно не логично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 

И это все понятно. Только,  кроме "от недостатка денег, либо от недостатка понимания его роли для безопасной езды"  есть понятие разумной достаточности.  Я про себя скажу.  Уже как бэ 2 десятка лет ездил на переднем приводе. Его мне хватало за глаза и за уши. И мог бы дальше на нем ездить. )))   Приоритеты. На переднем приводе можно ездить безопасно ))).  Я никого не собираюсь убеждать голосовать за полный или передний привод. Но! Сам предпочту все же полный. ))). Люди делают тот или иной выбор. И все не так уж категорично.

Однако, когда я увидел, что у Любы в Аркане на шайбе выбора привода стоит передний, а не автоматический, я возмутился. Ибо, имея и не использовать, это абсолютно не логично. 

 

Борис, речь идет не о предыдущем опыте, а конкретном выборе между моноприводом и 4х4 в рамках одной модели и одного двигателя. Для меня есть один разумный фактор выбрать в такой ситуации машину с приводом на одну ось: малые пробеги с преимущественной эксплуатацией летом. Если ездить зимой в условиях России, то полный привод является необходимым и достаточным. Отсылки к тому, что до этого 100 лет не ездил и не было никаких проблем, в данном случае можно сравнить с отказом от КАСКО, т.к. десять лет не попадал в аварии. Много безопасности не бывает. Но это моё личное мнение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При всех плюсах полного привода, не стоит все же забывать о стоимости его обслуживания. Как ни крути, это дополнительные узлы и агрегаты, которые со временем потребуют обслуживания и ремонта. ПП это как дизельный двигатель, своеобразная идеология. Однажды его поюзав, понимаешь все прелести, и если финансы позволяют, однозначно ПП в приоритете. Тем не менее, отказ от покупки ПП остается разумным аргументом в пользу экономии бюджета. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Sergio сказал:

При всех плюсах полного привода, не стоит все же забывать о стоимости его обслуживания. Как ни крути, это дополнительные узлы и агрегаты, которые со временем потребуют обслуживания и ремонта. ПП это как дизельный двигатель, своеобразная идеология. Однажды его поюзав, понимаешь все прелести, и если финансы позволяют, однозначно ПП в приоритете. Тем не менее, отказ от покупки ПП остается разумным аргументом в пользу экономии бюджета. 

 

Кроме замены масла в редукторе а/м Рено с полным приводом никакого другого обслуживания не требуют. Это не слишком большие расходы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Кроме замены масла в редукторе а/м Рено с полным приводом никакого другого обслуживания не требуют. Это не слишком большие расходы. 

Это только обслуживание, а когда-то и ремонт будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Igor 33 сказал:

Это только обслуживание, а когда-то и ремонт будет.

 

Не припомню ремонта редукторов, кроме попыток их специально сломать. Срок службы сравним со сроком службы автомобиля. Скорее крестовины карданного  выйдут из строя, но и пробег к этому времени будет далеко за сотню. А вообще в автомобиле всегда  что-то может сломаться.  Например, на скользкой дороге можно в кювет улететь. На моноприводе вероятность этого события выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Кроме замены масла в редукторе а/м Рено с полным приводом никакого другого обслуживания не требуют. Это не слишком большие расходы. 

Эдуард, Вы допускаете что пользователь автомобиля с полным приводом может наехать на некое препятствие, либо въехать в яму на дороге, либо наступит иное событие, которое может повлечь за собой необходимость вскрытия и обслуживания редуктора? Я не говорю о плановом обслуживании, речь о форс-мажорных обстоятельствах. Очень многие владельцы, при выборе автомобиля, оценивают стоимость владения и всевозможные эксплуатационные риски. И если такие риски наступают, ремонт ПП выходит на неприятную сумму. Бывает все.

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

но и пробег к этому времени будет далеко за сотню.

Мы в семье ездим много. Предыдущая моя машина имела при продаже пробег более 185 т.км, автомобиль жены уже прошел 165 т.км. Я не имею финансовой возможности менять машину каждые 3 года, либо при пробеге в 100 т.км и к сожалению, при покупке должен оценивать возможные затраты. Не вижу ничего предосудительного в том что потенциальный покупатель делает выбор в пользу более простой комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Sergio сказал:

Эдуард, Вы допускаете что пользователь автомобиля с полным приводом может наехать на некое препятствие, либо въехать в яму на дороге, либо наступит иное событие, которое может повлечь за собой необходимость вскрытия и обслуживания редуктора? Я не говорю о плановом обслуживании, речь о форс-мажорных обстоятельствах. Очень многие владельцы, при выборе автомобиля, оценивают стоимость владения и всевозможные эксплуатационные риски. И если такие риски наступают, ремонт ПП выходит на неприятную сумму. Бывает все.

 

 

А Вы не допускаете, что на моноприводе можно наехать на некое препятствие и повредить КПП или двигатель. Это гораздо более вероятное событие, чем повредить редуктор. И то, и другое лечится установкой стальной защиты. Есть ещё вероятность попадания на крышу обломков спутника, и ещё много вероятностей. Только какова реальная возможность возникновения этих событий? Потерять сцепление на скользкой дороге гораздо более вероятный вариант. 

 

Цитата

Мы в семье ездим много. Предыдущая моя машина имела при продаже пробег более 185 т.км, автомобиль жены уже прошел 165 т.км. Я не имею финансовой возможности менять машину каждые 3 года, либо при пробеге в 100 т.км и к сожалению, при покупке должен оценивать возможные затраты. Не вижу ничего предосудительного в том что потенциальный покупатель делает выбор в пользу более простой комплектации.

 

Если исходить из принципов, которые Вы декларируете, то подержанный Опель Инсигния с турбодвигателем и полным приводом должен был быть последним в списке возможных приобретений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

А Вы не допускаете, что на моноприводе можно наехать на некое препятствие и повредить КПП или двигатель. Это гораздо более вероятное событие, чем повредить редуктор. И то, и другое лечится установкой стальной защиты. Есть ещё вероятность попадания на крышу обломков спутника, и ещё много вероятностей. Только какова реальная возможность возникновения этих событий? Потерять сцепление на скользкой дороге гораздо более вероятный вариант. 

 

 

Если исходить из принципов, которые Вы декларируете, то подержанный Опель Инсигния с турбодвигателем и полным приводом должен был быть последним в списке возможных приобретений.

Допускаю, конечно. И если при этих условиях, будет поврежден еще и полный привод, это лишь увеличит затраты. Потерять сцепление на полном приводе тоже возможно. Если голова у водителя не работает, то ПП не поможет.

Да не декларирую я отказ от ПП! Я излагаю те факторы, руководствуясь которыми, потенциальный покупатель может сделать выбор в пользу переднеприводного автомобиля. Вы написали что отказ от ПП может быть обусловлен лишь недостатком денег, либо недостатком понимания роли ПП в безопасной езде. Звучит это весьма категорично. Поэтому я и привожу контраргументы. Не всегда выбор основывается на толщине кошелька либо на обширных знаниях. Гораздо чаще в дело вступает принцип разумной достаточности. Человек покупает машину для передвижения по городу, ежедневная дорога до офиса по пробкам и воскресные выезды по магазинам, пробеги минимальны, средняя скорость невелика, зачем ему полный привод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот хотел тоже присоединиться к тем, кто утверждает, что отказ от ПП - это не всегда недостаток денег.

Недавно я покупал новенький автомобиль. Писал уже, что ждал Аркану, а в результате пришлось выбрать Каптюр.

Каптюр взял не с ПП. И в данном случае отказ от ПП был совсем не из-за стоимости. Я категорически не хотел тот 2л атмосферник с 4х ступенчатым автоматом. А другого варианта для выбранной модели не было. Пришлось брать передний привод.

Ведь не из-за денег, да? Но, можно и деньги в данном случае притянуть. Был бы для себя бюджет установлен не 1.5млн, а хотя бы 1.8, можно было бы смотреть на Nissan, например. Там уже есть CVT и полный привод.

И значит, я поддержу Сергея - причин для выбора или не выбора может быть множество и не все они сводятся только к бюджету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Sergio сказал:

Допускаю, конечно. И если при этих условиях, будет поврежден еще и полный привод, это лишь увеличит затраты. Потерять сцепление на полном приводе тоже возможно. Если голова у водителя не работает, то ПП не поможет.

Да не декларирую я отказ от ПП! Я излагаю те факторы, руководствуясь которыми, потенциальный покупатель может сделать выбор в пользу переднеприводного автомобиля. Вы написали что отказ от ПП может быть обусловлен лишь недостатком денег, либо недостатком понимания роли ПП в безопасной езде. Звучит это весьма категорично. Поэтому я и привожу контраргументы. Не всегда выбор основывается на толщине кошелька либо на обширных знаниях. Гораздо чаще в дело вступает принцип разумной достаточности. Человек покупает машину для передвижения по городу, ежедневная дорога до офиса по пробкам и воскресные выезды по магазинам, пробеги минимальны, средняя скорость невелика, зачем ему полный привод?

 

Мне сложно представить, что человек, который, как Вы пишите передвигается по городу только в офис и в магазины имеет реальный, а не умозрительный шанс повредить систему полного привода. С гораздо большей вероятностью на дороге к офису будет ледяная колея, из которой монопривоодной автомобиль может вылететь даже на небольшой скорости. То что полный привод нужен только при экстремальной езде, либо по бездорожью самое главное заблуждение. Любой автомобиль Рено с полным приводом прежде всего трогается с места   включением двух осей. Это прежде всего позволяет в условиях плотного движения не "закрестить" машину и не собрать соседей. По поводу принципа разумной достаточности возникает вопрос, а где эта грань. Ведь мы обсуждаем Аркану, где цена полного привода 70 тыс. руб. при цене машины от 1 млн. до полутора.

1 минуту назад, AlexAY сказал:

Вот хотел тоже присоединиться к тем, кто утверждает, что отказ от ПП - это не всегда недостаток денег.

Недавно я покупал новенький автомобиль. Писал уже, что ждал Аркану, а в результате пришлось выбрать Каптюр.

Каптюр взял не с ПП. И в данном случае отказ от ПП был совсем не из-за стоимости. Я категорически не хотел тот 2л атмосферник с 4х ступенчатым автоматом. А другого варианта для выбранной модели не было. Пришлось брать передний привод.

Ведь не из-за денег, да? Но, можно и деньги в данном случае притянуть. Был бы для себя бюджет установлен не 1.5млн, а хотя бы 1.8, можно было бы смотреть на Nissan, например. Там уже есть CVT и полный привод.

И значит, я поддержу Сергея - причин для выбора или не выбора может быть множество и не все они сводятся только к бюджету.

 

Не очень хороший пример. Я выше писал, что мы обсуждаем выбор в рамках не только одной модели, но и одного двигателя. У Каптюра такого выбора нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Мне сложно представить, что человек, который, как Вы пишите передвигается по городу только в офис и в магазины имеет реальный, а не умозрительный шанс повредить систему полного привода. С гораздо большей вероятностью на дороге к офису будет ледяная колея, из которой монопривоодной автомобиль может вылететь даже на небольшой скорости. То что полный привод нужен только при экстремальной езде, либо по бездорожью самое главное заблуждение. Любой автомобиль Рено с полным приводом прежде всего трогается с места   включением двух осей. Это прежде всего позволяет в условиях плотного движения не "закрестить" машину и не собрать соседей. По поводу принципа разумной достаточности возникает вопрос, а где эта грань. Ведь мы обсуждаем Аркану, где цена полного привода 70 тыс. руб. при цене машины от 1 млн. до полутора.

Ледяная колея это аргумент, согласен. Я в прошлом году регулярно дергал соседей по парковке, которые после ночных заморозков банально не могли с места тронуться. машины стоят с контр уклоном, наледь внушительная и замерзшие с вечера колеи, Как это ни парадоксально, тот же Меган, не имея ПП. выезжал всегда без проблем. Может потому что резина хорошая, а может дело в прокладке между сиденьем и рулем. 

Что касается грани разумной достаточности: дело не в конечной стоимости опции. Человек имеет свое мнение, аргументов множество, и он считает что ему это не надо. Я полагаю что вы сталкивались с адептами МКПП или заднего привода? Я да, на вопрос почему они делают этот выбор, аргументированного ответа не последует, потому что это частное мнение, обусловленное рядом субъективных факторов, основываясь на которых человек и делает свой выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Sergio сказал:

Ледяная колея это аргумент, согласен. Я в прошлом году регулярно дергал соседей по парковке, которые после ночных заморозков банально не могли с места тронуться. машины стоят с контр уклоном, наледь внушительная и замерзшие с вечера колеи, Как это ни парадоксально, тот же Меган, не имея ПП. выезжал всегда без проблем. Может потому что резина хорошая, а может дело в прокладке между сиденьем и рулем. 

Что касается грани разумной достаточности: дело не в конечной стоимости опции. Человек имеет свое мнение, аргументов множество, и он считает что ему это не надо. Я полагаю что вы сталкивались с адептами МКПП или заднего привода? Я да, на вопрос почему они делают этот выбор, аргументированного ответа не последует, потому что это частное мнение, обусловленное рядом субъективных факторов, основываясь на которых человек и делает свой выбор.

 

С задним приводом не всё так однозначно. Он был побежден передним приводом прежде всего более высокой стоимостью автомобиля. На крупных автомобилях он сохраняет свою актуальность и сейчас. Я с удовольствием ездил на Инфинити Q70, который не смотря на полный привод был преимущественно заднеприводным автомобилем, а 4х4 был подключаемым. Что касается обсуждаемой темы, основной фактор - это отсутствие опыта езды на машине 4х4, а отсюда и невозможность сделать аргументированный вывод. 

Адепты МКПП быстро перестают быть ими после поездки на АКПП )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Адепты МКПП быстро перестают быть ими после поездки на АКПП )))

Ну, не все. Далеко не все! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, KLM сказал:

Ну, не все. Далеко не все! :D

Дык тотчьеимянельзяназывать так и не ездил на АКПП :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, GraDen сказал:

Дык тотчьеимянельзяназывать так и не ездил на АКПП :don-t_mention:

Он уверял, что ездил.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, KLM сказал:

Ну, не все. Далеко не все! :D

 

С учетом того, что продажи а/м с АКПП в России превышают уже 50% и демонстрируют постоянный рост, этих "не всех" скоро останется совсем не много и будут они ездить только на бюджетных машинах. При цене от 1,5 млн. руб. практически более 90% машин имеют АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

они ездить только на бюджетных машинах.

Самое оно для работников тёмных плавильных цехов.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Кроме замены масла в редукторе а/м Рено с полным приводом никакого другого обслуживания не требуют. Это не слишком большие расходы. 

Ну тут немного лукавите...я конечно не знаю технических нюансов именно Арканы, но есть кардан, крестовины, подвесной, валы задних приводов, их шрусы, раздатка (ну или через что идет привод на заднюю ось). 

Учитывая общую тенденцию к уменьшению ресурса деталей и их худшую ремонтопригодность.....всё это конечно гарантию отъездит.....хотя...вон у Колеоса-2 ступичные к 30К мрут у одноклубников.....

И не следует забывать чуть больший расход полноприводных версий....около 10%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Baks сказал:

Ну тут немного лукавите...я конечно не знаю технических нюансов именно Арканы, но есть кардан, крестовины, подвесной, валы задних приводов, их шрусы, раздатка (ну или через что идет привод на заднюю ось). 

Учитывая общую тенденцию к уменьшению ресурса деталей и их худшую ремонтопригодность.....всё это конечно гарантию отъездит.....хотя...вон у Колеоса-2 ступичные к 30К мрут у одноклубников.....

И не следует забывать чуть больший расход полноприводных версий....около 10%

 

Не знаю, что я лукавлю, но ни на Дастере, ни на Каптюре нет никаких замен раздаток и шрусов. Наиболее изнашиваемая часть - крестовины кардана, но это при больших пробегах. На Аркане привод аналогичной конструкции. Причем тут  ступичные подшипники я не понял, они к элементам полного привода не относятся. Если с подшипниками будет какая-либо существенная проблема, конструкцию просто усилят. Полный привод автомобилей Рено разработан не вчера, никаких проблем там нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Причем тут  ступичные подшипники я не понял, они к элементам полного привода не относятся.

Это не про полный привод, а о ходимости современных комплектующих....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Baks сказал:

Это не про полный привод, а о ходимости современных комплектующих....

 

А другие комплектующие на Колеосе почему не выходят из строя. Там ещё множество подшипников в КПП, раздатке и т.д. Задние ступичные почему не вышли из строя? Давайте не будем тут теории заговоров развивать. Бывают неудачные конструкции, на то и гарантия существует. Чаще всего - это несогласованные изменения конструкции поставщиками. Такие проблемы бывают на всех машинах и имеют конечное решение. К полному приводу Дастера и Каптюра у Вас есть претензии, или они из не современных комплектующих сделаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация