Пример HTML-страницы
КАММЕV

Arkana 4х4 или 4х2 ? Плюсы и минусы. Вопросы выбора.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

240 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Такие проблемы бывают на всех машинах и имеют конечное решение. К полному приводу Дастера и Каптюра у Вас есть претензии, или они из не современных комплектующих сделаны.

Я и не говорил что есть проблемы, мой пост был о том, что у авто с полным приводом больше деталей могущих выйти из строя, чем у переднеприводного варианта....чем сложнее система - тем выше вероятность поломки....ведь так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Baks сказал:

Я и не говорил что есть проблемы, мой пост был о том, что у авто с полным приводом больше деталей могущих выйти из строя, чем у переднеприводного варианта....чем сложнее система - тем выше вероятность поломки....ведь так?

 

Так, но только вопрос на сколько больше такая вероятность. Конструкция полного привода Рено-Ниссан давно отработана и вероятность незначительная. С таким отношением к вероятностям надо покупать базовый Логан, а не Аркану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

на то и гарантия существует

Извиняюсь, не совсем понял ссылку на гарантию. После гарантии хоть трава не расти? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Igor 33 сказал:

Извиняюсь, не совсем понял ссылку на гарантию. После гарантии хоть трава не расти? 

 

Причем тут послегарантийный период? Вы никогда не задумывались, что гарантия существует не просто так, а именно из-за того что автомобиль достаточно сложный механизм, который практически невозможно сконструировать и произвести идеально. Поэтому производители готовы решать проблемы своих клиентов в достаточно продолжительный период. Напомню, что по закону минимальная гарантия должна быть 6 месяцев. При это Рено дает на Аркану до 5-ти лет гарантии. Кроме того у Рено есть обширная система помощи после гарантии, для получения которой необходимо выполнить всего лишь одно условие: регулярно проходить ТО в дилерской сети. Тогда, в случае дорогостоящего ремонта Рено либо полностью, либо частично возьмет затраты на себя.   Есль выявляются какие-либо "косяки" производителя, то их устраняют и после гарантии совершенно безвозмездно. К примеру, на Сцениках меняли бесплатно магнитолы лет через 5-ть после снятия машины с производства. Также можно расширить гарантию до 4-х или 5-ти лет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Притом, что понятие надежности есть и в послегарантийный период.  Кстати оно меня интересовало бы больше ввиду отсутствия гарантии. Чем больше деталей, чем они сложнее, тем надежность меньше. Это теория надежности.

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы никогда не задумывались, что гарантия существует не просто так,

Я об этом в силу своей профессии задумываюсь очень часто.

Изменено пользователем Igor 33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Igor 33 сказал:

Притом, что понятие надежности есть и в послегарантийный период.  Кстати оно меня интересовало бы больше ввиду отсутствия гарантии. Чем больше деталей, чем они сложнее, тем надежность меньше. Это теория надежности.

Я об этом в силу своей профессии задумываюсь очень часто.

 

Не надо упрощать теорию надежности до такой степени. Если срок наработки узла или детали до отказа находится за  пределами максимального срока эксплуатации всего автомобиля, то какое значение имеет наличие этого узла или детали для общей надежности. КПП и ДВС изнашиваются гораздо быстрее заднего редуктора. Единственная более или менее изнашиваемая деталь полного привода - это крестовины карданного вала. Но  тут каждый сам выбирает что ему важнее, избежать туманной перспективы замены карданного вала, или получить больше безопасности при эксплуатации. Для очень сильно задумывающихся о надежности есть Рено Логан. Желательно в базовой комплектации без кондиционера, магнитолы и т.д. Чтобы поменьше было деталей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Не надо упрощать теорию надежности до такой степени. Если срок наработки узла или детали до отказа находится за  пределами максимального срока эксплуатации всего автомобиля, то какое значение имеет наличие этого узла или детали для общей надежности. КПП и ДВС изнашиваются гораздо быстрее заднего редуктора. Единственная более или менее изнашиваемая деталь полного привода - это крестовины карданного вала. Но  тут каждый сам выбирает что ему важнее, избежать туманной перспективы замены карданного вала, или получить больше безопасности при эксплуатации. Для очень сильно задумывающихся о надежности есть Рено Логан. Желательно в базовой комплектации без кондиционера, магнитолы и т.д. Чтобы поменьше было деталей.

 

Эдуард, а вы слышали про случаи, когда ДТП было именно из-за полного привода? Когда он в автоматическом режиме подключался внезапно и машину выносило на встречную полосу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, therapeFt сказал:

 

Эдуард, а вы слышали про случаи, когда ДТП было именно из-за полного привода? Когда он в автоматическом режиме подключался внезапно и машину выносило на встречную полосу?

 Даже если такое и было, то это то же самое, как и случаи когда из-за пристегнутого ремня кто-то не смог покинуть тонущую машину,, например. Ремни опасны получается? Так и с ПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Эдуард, а вы слышали про случаи, когда ДТП было именно из-за полного привода? Когда он в автоматическом режиме подключался внезапно и машину выносило на встречную полосу?

Об этом Паша любит говорить, как Ниссаны на столбы наматывает, из за подключения полного привода. А если серьёзно, если на полном приводе "потащит", то как говорится, остаётся только молится. ( Это от ребят которые после ДТП на полном). Меня за время службы, каждую зиму, отправляли на контраварийное вождение автомобиля, ( аэродром Тушино) , тогда ещё стадиона не было, к чему это я , а к тому меня обучали на переднем приводе и на заднем приводе, и если ,что руки на "автомате" делают как нужно. Не умеют у нас ездить на полном нет подготовки. 

А если по теме, лично я всегда был за монопривод, меньше узлов и механизмов, которые, требуют внимания, а когда их нет то и не обращаешь на это внимание.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда поражали такие разговоры о необходимости полного привода.

Все равно в 99% выбор исходил из финансовых возможностей. Те кто брал машину в минимальной комплектации думаю если бы была возможность взяли бы в максималке.

Более продвинутые "пользователи" обращают внимание и на содержание машины и комплектацию выбирали из цены ТО и страховки.

В общем просто разговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ЦСКАЗКА сказал:

Ниссаны на столбы наматывает, из за подключения полного привода

Если в повороте на скользкой дороге вести себя неадекватно за рулем,то рано или поздно человеческая глупость побеждает технический прогресс,т.е. все электронные помогаторы сдадутся перед суицидальными наклонностями водителя...

14 часов назад, ЦСКАЗКА сказал:

если на полном приводе "потащит", то как говорится, остаётся только молится. ( Это от ребят которые после ДТП на полном)

Это так.Говорю смело т.к. сам из тех "ребят")))

Не было есп на машинке,а постоянный полный был,вот и случилось на ровном месте.

14 часов назад, ЦСКАЗКА сказал:

Меня за время службы, каждую зиму, отправляли на контраварийное вождение автомобиля,

Бывал пару раз от работы.Полезно,но мало.

"Каждую зиму" уже интересней,но имхо тоже мало.Навыки уходят быстрее,чем нарабатываются,поясню на примере.Во Времена СССР-токарь шестого разряда,со стажем приличным,после месяца отпуска получал в работу деталюхи по 3-му(!) разряду.И это было не просто так.

14 часов назад, ЦСКАЗКА сказал:

за монопривод, меньше узлов и механизмов, которые, требуют внимания,

Пробег 128000 км.Надысь второй раз поменял жижи в раздатке и дифе.Если бы шприц мастера не рассопливил часть масла через зад(пардоньте мой французский)) и не пришлось бы ради 100 гр. докупать литр,то цена вопроса раскиданная на пробег стремилась бы к нулю.

Да,когда зашел разговор про кардан вообще и крестовину в частности,то стало сильно грустно от ценника на новый(а идет в сборе),но малость отпустило то,что еще работает да и чинится за значительно меньшие деньги.

 

Повторюсь...Полный привод при наличии выбора у одной модели я бы предпочел моно.

Если какой-то авто зацепил чем-то,а пп нет,то можно пожертвовать в угоду другим хотелкам...

А так,конечно,каждый сам решает,а отталкивается изначально большинство от бюджета,никуда не деться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Boris 29 сказал:

Навыки уходят быстрее,чем нарабатываются,поясню на примере

Уходят, как ни грустно, а за свой счет дорогое удовольствие.

 

38 минут назад, Boris 29 сказал:

Полный привод при наличии выбора у одной модели я бы предпочел моно.

Я пока тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Не надо упрощать теорию надежности до такой степени. Если срок наработки узла или детали до отказа находится за  пределами максимального срока эксплуатации всего автомобиля, то какое значение имеет наличие этого узла или детали для общей надежности. КПП и ДВС изнашиваются гораздо быстрее заднего редуктора. Единственная более или менее изнашиваемая деталь полного привода - это крестовины карданного вала. Но  тут каждый сам выбирает что ему важнее, избежать туманной перспективы замены карданного вала, или получить больше безопасности при эксплуатации. Для очень сильно задумывающихся о надежности есть Рено Логан. Желательно в базовой комплектации без кондиционера, магнитолы и т.д. Чтобы поменьше было деталей.

 

50 минут назад, Boris 29 сказал:

Повторюсь...Полный привод при наличии выбора у одной модели я бы предпочел моно.

Если какой-то авто зацепил чем-то,а пп нет,то можно пожертвовать в угоду другим хотелкам...

А так,конечно,каждый сам решает,а отталкивается изначально большинство от бюджета,никуда не деться...

Не хотел писать, потому что разговор слепого с глухим. Эдуард, почему то у Вас автомобиль или на гарантии, или за  пределами максимального срока эксплуатации всего автомобиля.

А ведь на дороге в основном б/у  за пределом гарантии и я полностью согласен с Boris 29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, ЦСКАЗКА сказал:

Об этом Паша любит говорить, как Ниссаны на столбы наматывает, из за подключения полного привода. А если серьёзно, если на полном приводе "потащит", то как говорится, остаётся только молится. ( Это от ребят которые после ДТП на полном). Меня за время службы, каждую зиму, отправляли на контраварийное вождение автомобиля, ( аэродром Тушино) , тогда ещё стадиона не было, к чему это я , а к тому меня обучали на переднем приводе и на заднем приводе, и если ,что руки на "автомате" делают как нужно. Не умеют у нас ездить на полном нет подготовки. 

А если по теме, лично я всегда был за монопривод, меньше узлов и механизмов, которые, требуют внимания, а когда их нет то и не обращаешь на это внимание.

 

У нас не умеют ездить в принципе. Но после аварии валят вину на привод, а не на отсутствие навыков. А по теме, как здесь уже написано Boris 29, не требует полный привод особого внимания.  Но почему-то все думают о некой призрачной необходимости ремонта и совершенно не думают зачем нужен ПП.

1 минуту назад, Igor 33 сказал:

 

Не хотел писать, потому что разговор слепого с глухим. Эдуард, почему то у Вас автомобиль или на гарантии, или за  пределами максимального срока эксплуатации всего автомобиля.

А ведь на дороге в основном б/у  за пределом гарантии и я полностью согласен с Boris 29

 

Я пишу о влиянии полного привода на надежность автомобиля, а не о том, гарантийный или не гарантийный автомобиль. Еще раз внимательно почитайте, что я пишу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

У нас не умеют ездить в принципе. Но после аварии валят вину на привод, а не на отсутствие навыков

Тоже правда.

5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

совершенно не думают зачем нужен ПП.

А действительно зачем?

У каждого свои требования и условия эксплуатации. Я вот думаю зачем мне полный привод, 15 лет мои "реношки" на "моно" справляются с требованиями которые я им предъявляю и с погодными условиями тоже, с запасом, ни разу нигде не застрял , ни разу не буксовал. Жена правда жаловалась один раз ( на Сандеро ) и всё.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

 

У нас не умеют ездить в принципе. Но после аварии валят вину на привод, а не на отсутствие навыков. А по теме, как здесь уже написано Boris 29, не требует полный привод особого внимания.  Но почему-то все думают о некой призрачной необходимости ремонта и совершенно не думают зачем нужен ПП.

Опять же повторюсь...

ПП имеет одно очевидное преимущество перед моно-уверенный старт на плохих поверхностях.Но и это сильно видно при сравнении.Тестил пыж3008.Выезжаю от салона на МКАД, выезжаю так как привык,т.е. оцениваю зазор в потоке,жму как нужно педаль и...не еду!Т.е. еду,но начинающей потеть головой понимаю,что в зазор не помещаюсь...Поместился в итоге,но разница в поведении мурашками пробежала)))

По поводу ДТП в котором побывал...не Валю на ПП,но влетел из-за его особенностей.Дорога где набита одна колея,в середине лёд,надо было сместиться вправо для разъезда со встречной.Скорость не больше 60-ти,колесо попадает на лёд...через полторы секунды снег поднятый с обочины уже опадает на лобовое авто которое зависло над полем,развернувшись на 180...

За эти секунды успел рулём крутануть в обратку,не более.Да и бестолку))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

 

А действительно зачем?

У каждого свои требования и условия эксплуатации. Я вот думаю зачем мне полный привод, 15 лет мои "реношки" на "моно" справляются с требованиями которые я им предъявляю и с погодными условиями тоже, с запасом, ни разу нигде не застрял , ни разу не буксовал. Жена правда жаловалась один раз ( на Сандеро ) и всё.  

 

Сложно узнать вкус устриц не съев их ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

15 лет мои "реношки" на "моно" справляются с требованиями которые я им предъявляю и с погодными условиями тоже

Счастлив не тот у кого много,а тот кому хватает (с):LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Boris 29 сказал:

Опять же повторюсь...

ПП имеет одно очевидное преимущество перед моно-уверенный старт на плохих поверхностях.Но и это сильно видно при сравнении.Тестил пыж3008.Выезжаю от салона на МКАД, выезжаю так как привык,т.е. оцениваю зазор в потоке,жму как нужно педаль и...не еду!Т.е. еду,но начинающей потеть головой понимаю,что в зазор не помещаюсь...Поместился в итоге,но разница в поведении мурашками пробежала)))

По поводу ДТП в котором побывал...не Валю на ПП,но влетел из-за его особенностей.Дорога где набита одна колея,в середине лёд,надо было сместиться вправо для разъезда со встречной.Скорость не больше 60-ти,колесо попадает на лёд...через полторы секунды снег поднятый с обочины уже опадает на лобовое авто которое зависло над полем,развернувшись на 180...

За эти секунды успел рулём крутануть в обратку,не более.Да и бестолку))

 

Всё познается в сравнении. Мы с Вами не знаем как бы повел себя в этой ситуации моноприводной Колеос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Всё познается в сравнении. Мы с Вами не знаем как бы повел себя в этой ситуации моноприводной Колеос.

Не знаем,само собой.

Просто я был на Гранд Витаре,там постоянный полный без есп,а это свои кракозябры...)

На Колеосе на тех же дорогах,когда работала есп,мысль приходила, что на Сузуке улетел бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Boris 29 сказал:

Не знаем,само собой.

Просто я был на Гранд Витаре,там постоянный полный без есп,а это свои кракозябры...)

На Колеосе на тех же дорогах,когда работала есп,мысль приходила, что на Сузуке улетел бы...

 

На моноприводе может быть вообще до этого место не доехали. Это всё вероятности, которые невозможно оценить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

На моноприводе может быть вообще до этого место не доехали

Я понимаю о чем вы,но это не тот был случай ибо обычная асфальтовая дорога была, просто так сложилось...

А доедет/не доедет, моё имхо:

1-е клиренс

2-е резина

3-е навыки

Если к этой троице добавлен ПП,то он сильно упрощает доезжание до места,но при слабых трёх первых пунктах совсем его не гарантирует))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще один ньюанс-нет дворника заднего и очищение заднего стекла только  либо склизом ,либо кнопкой подогрева

К сожалению,при отключении кнопки - на стекле остаются капельки и оно не идеально чистое 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Лёка сказал:

еще один ньюанс-нет дворника заднего и очищение заднего стекла только  либо склизом ,либо кнопкой подогрева

К сожалению,при отключении кнопки - на стекле остаются капельки и оно не идеально чистое 


А пачкается оно как у хетча или как у седана?))

Писали тут, что пачкается меньше за счёт хвостика литбека

22 часа назад, Boris 29 сказал:

Не знаем,само собой.

Просто я был на Гранд Витаре,там постоянный полный без есп,а это свои кракозябры...)

На Колеосе на тех же дорогах,когда работала есп,мысль приходила, что на Сузуке улетел бы...


Что ж это за ситуации, что ЕСП срабатывала? Может слишком быстро ехали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:


А пачкается оно как у хетча или как у седана?))

Писали тут, что пачкается меньше за счёт хвостика литбека

На трассе стекло чистое, если ехать...  В дождик самоочищается а вот в городе и пробках щетки бы не помешали ... Скорей еще за счет формы крыши поток создается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как на примере москвич 2141 - за счёт отличной аэродинамики, как следствием отличной конструкции, заднее стекло никогда не пачкалось.

 

1 час назад, therapeFt сказал:

Что ж это за ситуации, что ЕСП срабатывала? Может слишком быстро ехали?

По другому никак. Только превышение скорости, от которого стабилизацию теряет автомобиль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

 


Что ж это за ситуации, что ЕСП срабатывала? Может слишком быстро ехали?

 

Гранд Витара у Boris 29 была с постоянным полным приводом и без ESP. Читайте его сообщение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Гранд Витара у Boris 29 была с постоянным полным приводом и без ESP. Читайте его сообщение.

 

Я не про Витару, а про это:

В 25.09.2019 в 12:23, Boris 29 сказал:

На Колеосе на тех же дорогах,когда работала есп

 

У меня на Мегане ЕСП ни разу не срабатывала на дорогах общего пользования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:


Что ж это за ситуации, что ЕСП срабатывала? Может слишком быстро ехали?

Не "может".

Точно)))

Только вот не то чтобы я валил на все деньги,а..."однозначно я неуиновен")))

Было пару раз за одну поездку,как раз на дачу.Не помню ледяного дождя и подобных явлений в тот день,но на дороге местами был живой лёд,который по причине темноты не очень себя выдавал.

Первый раз сработала когда с каширки налево на второстепенную сворачивал.Второй по дороге на повороте тоже практически на 90, только плавном.

Скорость и там и там была не выше 30-40 км/ч,но и этого оказалось много...

ПыСы На Витаре при постоянном полном момент раскидан с акцентом на заднюю ось.Не намного,но больше, поэтому она склонна к заносу.

ПыПыСы И,да.

Полный привод не будет "цепляться" за дорогу в скользком повороте больше мопопривода,как ошибочно кто-то думает))

Кто-то из спецов заметил:"ПП входит в поворот как передний привод,а выходит как задний"

Резюме-на поворотах крадёмся,на прямой отыгрываем.

...ну, есть ещё вариант бокового скольжения (контролируемого ессессенно)),но это другая история...

Изменено пользователем Boris 29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Колеосе езжу 7 лет. Бывал в разных ситуациях и на разных дорогах. Не когда машину не уносило . Колеос четко держит дорогу. А вот еслиб у меня был моно привод я бы не проехал там где мне было нужно. У меня простите во дворе на полном приводе можно заехать На горку где паркуют все паркетники . На моно приводе в сильные снегопады я бы ставил машину далеко от дома так как нет просто паковочных мест после 8 вечера. На тойже Украине в связи с отсутствием полотна на дороге приходилось ехать по полю))) на моно приводе я бы даже туда не сунулся. Так что я лично не когда не куплю машину с низким дорожным просветом и моно приводе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Boris 29 сказал:

 

ПыСы На Витаре при постоянном полном момент раскидан с акцентом на заднюю ось.Не намного,но больше, поэтому она склонна к заносу.

ПыПыСы И,да.

Полный привод не будет "цепляться" за дорогу в скользком повороте больше мопопривода,как ошибочно кто-то думает))

Кто-то из спецов заметил:"ПП входит в поворот как передний привод,а выходит как задний"

Резюме-на поворотах крадёмся,на прямой отыгрываем.

...ну, есть ещё вариант бокового скольжения (контролируемого ессессенно)),но это другая история...

 

Не совсем так. Полный привод дает преимущество перед моноприводом только когда есть тяга. При торможении или сбросе газа срыв оси произойдет также как и на моноприводе. Какая ось сорвется в повороте, зависит от конструкции и настроек ПП, а также от того, какая из них меньше загружена. Обычно при торможении  загружается передняя ось, это приводит к тому, что скользить в повороте наружу начинает задняя. При резком сбросе газа в повороте часто передняя ось оказывается  на грани скольжения , реакция будет уже обратной и машина начнет скользить наружу поворота. Поэтому на ПП пока есть тяга (нажата педаль газа) есть все преимущества и управлять прежде всего надо плавным изменением тяги. Для новичка всё это может оказаться довольно сложно. Но выход в том, чтобы не доводить до крайней ситуации. Кроме более уверенного разгона на скользких покрытиях, ПП всё же так не болтает на скользкой дороге как монприводник, намного легче перестраиваться через снежный бруствер между полосами, который часто образуется у нас зимой. Безопаснее ездить по колее и т.д. А скорость надо выбирать до поворота на любом приводе, чтобы потом не было мучительно больно ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вован Питер сказал:

На Колеосе езжу 7 лет. Бывал в разных ситуациях и на разных дорогах. Не когда машину не уносило . Колеос четко держит дорогу. А вот еслиб у меня был моно привод я бы не проехал там где мне было нужно. У меня простите во дворе на полном приводе можно заехать На горку где паркуют все паркетники . На моно приводе в сильные снегопады я бы ставил машину далеко от дома так как нет просто паковочных мест после 8 вечера. На тойже Украине в связи с отсутствием полотна на дороге приходилось ехать по полю))) на моно приводе я бы даже туда не сунулся. Так что я лично не когда не куплю машину с низким дорожным просветом и моно приводе.

У меня был опыт вождения и по полю и в горки и в снегопад и там где чернозем был черной жижей где проезжали трактора типа кировца и везде и куда угодно добирался на моноприводе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Аббат Букмон сказал:

У меня был опыт вождения и по полю и в горки и в снегопад и там где чернозем был черной жижей где проезжали трактора типа кировца и везде и куда угодно добирался на моноприводе.

 

Везучий ты однако)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Вован Питер сказал:

Везучий ты однако)))

Не, хотел сказать, что у  Скульптура в руках оживает глина :) для остального мастер кард.

Поэтому, что придумывать? Надо брать что нравится.

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.09.2019 в 12:34, therapeFt сказал:

У меня на Мегане ЕСП ни разу не срабатывала на дорогах общего пользования

У меня один единственный раз срабатывает. Гнал машину из салона в МРЭО для постановки на учет. Первая поездка, дороги завалены снегом, зима. Неловко газ прибавил, машину по снежной каше повелось и сработала ESP. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.09.2019 в 17:07, Аббат Букмон сказал:

что у  Скульптура в руках оживает глина :)

 

А у тебя чернозем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, therapeFt сказал:

 

А у тебя чернозем))

Чернозем это житница России. Хороший агроном на черноземе золото выращивает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.09.2019 в 19:27, Вован Питер сказал:

А зачем покупать дастер 1.6 и монопривод? Я всегда думал наобород что 4на4 популярен .

Зайди на сайт ПАЦ, там сплошь монопривод, Зачем его тогда магазины заказывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вахтер сказал:

Зайди на сайт ПАЦ, там сплошь монопривод, Зачем его тогда магазины заказывают?

 

Зашел. Листал как положено. Полно полного привода!  Листайте страничку как следует и будет Вам счастье, Анатолий!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вахтер сказал:

Зайди на сайт ПАЦ, там сплошь монопривод, Зачем его тогда магазины заказывают?

 

Анатолий, прекратите выдумывать всякую ерунду. Дастеров с моноприводом продается 10% от общего объема. Нет в мире производителя, который сделает автомобиль, который Вас устроит. Кроссоверов с передним приводом, 3-х ступенчатой механической  коробкой передач и 2-х литровым атмосферным мотором, который расходует 1 л топлива на 1000 км, размером со Сценик, но с объемом салона Ленд Круйзера и багажником как грузовой отсек Мастера, никто не делает. 

71467119_3263201597053624_553458165891465216_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Дастеров с моноприводом продается 10% от общего объема.

71467119_3263201597053624_553458165891465216_n.jpg

 

А вот Крета, наоборот, в 74% монопривод. Не связано ли это с тем, что у неё есть 2.0 моно на автомате. а у Дастера нет?

Изменено пользователем Sr.GIO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кашкай то же самое 70% передок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тоже во всех комплектациях есть 2,0 моно на автомате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Sr.GIO сказал:

 

А вот Крета, наоборот, в 74% монопривод. Не связано ли это с тем, что у неё есть 2.0 моно на автомате. а у Дастера нет?

 

У Дастера версия с АКПП это всего лишь 15% продаж. Даже если бы была версия 2,0 4Х2 АКПП - это бы картину принципиально не поменяло бы. Такая версия была, но спрос на не был близок к нулю. На версии 1,6 есть и моно и полный привод, но клиенты выбирают 4Х4. У Креты гораздо больше, чем у Дастера, женская аудитория. А для женщин как правило выбирают версию на моноприводе. 

3 часа назад, ЦСКАЗКА сказал:

Кашкай то же самое 70% передок

 

2 часа назад, Sr.GIO сказал:

И тоже во всех комплектациях есть 2,0 моно на автомате.

 

У Кашкая базовая, довольно популярная версия  с 1,2Т, идет только на моноприводе, а женщин здесь еще больше, чем у Креты. Большая часть покупателей - это слабый пол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.10.2019 в 09:54, Маркман Э.В. сказал:

 

Анатолий, прекратите выдумывать всякую ерунду. Дастеров с моноприводом продается 10% от общего объема. Нет в мире производителя, который сделает автомобиль, который Вас устроит. Кроссоверов с передним приводом, 3-х ступенчатой механической  коробкой передач и 2-х литровым атмосферным мотором, который расходует 1 л топлива на 1000 км, размером со Сценик, но с объемом салона Ленд Круйзера и багажником как грузовой отсек Мастера, никто не делает. 

71467119_3263201597053624_553458165891465216_n.jpg

Интересно в теме про Аркану увидеть такую же статистику  и по Аркане )))

 

Дастер у меня с передним приводом не ассоциируется, Кадьяк, Колеос тоже... Каптюры, Кашкаи и Арканы  по мне 50/50 ....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Приветствую, господа и дамы подскажите кто знает, МКПП 6 ст. на аркане имеет первую передачу короткую как на дастере и каптюре, или более длинная как на мегане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.10.2019 в 10:16, КАММЕV сказал:

Интересно в теме про Аркану увидеть такую же статистику  и по Аркане )))

 

Дастер у меня с передним приводом не ассоциируется, Кадьяк, Колеос тоже... Каптюры, Кашкаи и Арканы  по мне 50/50 ....

 

 

 

У Арканы сейчас 41% Клиентов выбирает полный привод. Автомобили 4Х2 покупают в основном с двигателем 1,6 л. Двигатель ТСЕ выбрали 49% покупателей, т.е. соотношение двух моторов практически один к одному. С автоматической трансмиссией продано 67% машин. Это результаты продаж первых месяцев. Как будет меняться ситуация, мы еще увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Sergik_I сказал:

Приветствую, господа и дамы подскажите кто знает, МКПП 6 ст. на аркане имеет первую передачу короткую как на дастере и каптюре, или более длинная как на мегане?

Там 1.6 МКПП как на Дастаре 1.6  Первый передачей практически пользуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergik_I сказал:

Приветствую, господа и дамы подскажите кто знает, МКПП 6 ст. на аркане имеет первую передачу короткую как на дастере и каптюре, или более длинная как на мегане?

 

Коробки унифицированы. Первая передача понижающая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

...........Первая передача понижающая.

Не так 

первая в отличии от 2,0 Каптюров и Дастеров как раз у Арканы 1,6 НЕ понижающая (также как и у Дастеров 1,6 2WD)

 

и 6я не сильно повышающая - в том числе поэтому и не взял Аркану 1,6 4х4 МКПП

Изменено пользователем Алексей 68
уточнил 2ю строку словами 2WD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация