Пример HTML-страницы
КАММЕV

Arkana 4х4 или 4х2 ? Плюсы и минусы. Вопросы выбора.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

240 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Алексей 68 сказал:

Не так 

первая в отличии от 2,0 Каптюров и Дастеров как раз у Арканы 1,6 НЕ понижающая (также как и у Дастеров 1,6)

 

и 6я не сильно повышающая - в том числе поэтому и не взял Аркану 1,6 4х4 МКПП

У Дастера 1.6 и 2.0 разные МКПП6 на скорости 100км.ч.  1.6 3000 об.мин. 2.0 2500 об.мин. :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, serduk сказал:

У Дастера 1.6 и 2.0 разные МКПП6 на скорости 100км.ч.  1.6 3000 об.мин. 2.0 2500 об.мин. :Connie_cleaning-glasses:

я об этом и говорю

и 1я у 2,0л понижающая 4,45, а у 1,6л всего 3,72. Поэтому трогаться с 1й на 1,6

Изменено пользователем Алексей 68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Алексей 68 сказал:

я об этом и говорю

и 1я у 2,0л понижающая 4,45, а у 1,6л всего 3,72. Поэтому трогаться с 1й

Был Дестер 1.6 первой передачей не пользовался как и сейчас на 2.0 Начало движения со второй.

1.6 надо "крутить"(держать высокие обороты) что бы комфортно чувствовать себя в потоке.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, serduk сказал:

Был Дестер 1.6 первой передачей не пользовался как и сейчас на 2.0 Начало движения со второй.

1.6 надо "крутить" что бы комфортно чувствовать себя в потоке.

да у Дастера 1,6 4х4 6МКПП 1я - 4,45 пониженная, а у 1,6 4х2 5МКПП - 3,72

 

А у Арканы, судя по официальному сайту этого нет

https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/price/19_ARKANA_Pricelist-20190617.pdf

в обоих случаях у 1,6 передаточное 3,72

Конечно для чистоты эксперимента надо знать передаточное главной пары ..... но если оно одинаковое с 1й надо трогаться на 1,6 Аркане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Алексей 68 сказал:

Не так 

первая в отличии от 2,0 Каптюров и Дастеров как раз у Арканы 1,6 НЕ понижающая (также как и у Дастеров 1,6 2WD)

 

и 6я не сильно повышающая - в том числе поэтому и не взял Аркану 1,6 4х4 МКПП

 

Правильно. Забыл, что на Аркане отказались от первой понижающей. Там передаточное отношение первой передачи 3.727, как на переднеприводном Дастере, в отличие от полноприводного, у которого 4,454 на всех бензиновых версиях 4х4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Правильно. Забыл, что на Аркане отказались от первой понижающей. Там передаточное отношение первой передачи 3.727, как на переднеприводном Дастере, в отличие от полноприводного, у которого 4,454 на всех версиях 4х4.

Так это многие у официалов не просто "забыли", но и не знали.

По крайней мере ни один из трех менеджеров по продажам в Спб этого не знал, когда я ездил на тест-драйв Каптюра и Арканы  летом этого года.

Пришлось лично просвещать менеджеров по продажам (не буду говорить здесь каких 2-х салонов, каких 2-х дилеров - хотя их визитки где-то лежат).

 

Я этим не бравирую сейчас. Менеджеры слушали с интересом... ))

 

На мой следующий вопрос о разнице моделей по передаточному отношению ещё и главной пары, ответ искали "всем салоном", но так и не нашли.

 

Я в своё время этот параметр для Дастера смог найти......... на оф.сайте Ниссан (в таблице про Террано). Сейчас и там нет.

 

Покупателя эти важные вещи зря не интересуют, поэтому и продавцы не подкованы.

А это важно, потому что на тест-драйв никогда не выставляют нетоповые (в том числе по двигателю) машины, не говоря уже о МКПП...

 

Напоследок по теме Арканы

сегодня в контекстном пришло от РБК и Рено про "здоровый эгоизм" и Аркану

https://myday.style.rbc.ru/?utm_source=top&utm_medium=spec&utm_campaign=renark19f-r-six-s

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Алексей 68 сказал:

Так это многие у официалов не просто "забыли", но и не знали.

По крайней мере ни один из трех менеджеров по продажам в Спб этого не знал, когда я ездил на тест-драйв Каптюра и Арканы  летом этого года.

Пришлось лично просвещать менеджеров по продажам (не буду говорить здесь каких 2-х салонов, каких 2-х дилеров - хотя их визитки где-то лежат).

 

Я этим не бравирую сейчас. Менеджеры слушали с интересом... ))

 

На мой следующий вопрос о разнице моделей по передаточному отношению ещё и главной пары, ответ искали "всем салоном", но так и не нашли.

 

Я в своё время этот параметр для Дастера смог найти......... на оф.сайте Ниссан (в таблице про Террано). Сейчас и там нет.

 

Покупателя эти важные вещи зря не интересуют, поэтому и продавцы не подкованы.

А это важно, потому что на тест-драйв никогда не выставляют нетоповые (в том числе по двигателю) машины, не говоря уже о МКПП...

 

Напоследок по теме Арканы

сегодня в контекстном пришло от РБК и Рено про "здоровый эгоизм" и Аркану

https://myday.style.rbc.ru/?utm_source=top&utm_medium=spec&utm_campaign=renark19f-r-six-s

 

покупателя эти вещи в абсолютном большинстве случаев не интересуют... а если надо отдельным, особо подкованным, то сами смогут найти... ибо это детали конструкции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ansav сказал:

покупателя эти вещи в абсолютном большинстве случаев не интересуют... а если надо отдельным, особо подкованным, то сами смогут найти... ибо это детали конструкции...

"подкованность" непричем

конечно это интересует покупателя (например на какой передаче трогаться, есть ли запас по передаточному числу при движении в условиях трогания при усложнении дорожных условий)

например здесь в этой теме началось с этого

В 06.11.2019 в 10:39, Sergik_I сказал:

Приветствую, господа и дамы подскажите кто знает, МКПП 6 ст. на аркане имеет первую передачу короткую как на дастере и каптюре, или более длинная как на мегане?

 

и здесь ниже по ссылке в другой теме разочарования и непонимания не было бы, если бы в салоне на тест-драйве бывали МКПП или менеджеры готовы были с цифрами пояснить клиенту чем одна модификация отличается от другой.

а  цифры то есть

данные по передаточным числам в коробках (МКПП, вариаторах, АКПП) есть в любом прайс-листе на 5 странице - эти данные просто нужно правильно проговорить обычному клиенту, для того чтобы, как минимум, не было разочарования после покупки

https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/price/19_ARKANA_Pricelist-20190617.pdf

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Алексей 68 сказал:

"подкованность" непричем

конечно это интересует покупателя (например на какой передаче трогаться, есть ли запас по передаточному числу при движении в условиях трогания при усложнении дорожных условий)

например здесь в этой теме началось с этого

 

и здесь ниже по ссылке в другой теме разочарования и непонимания не было бы, если бы в салоне на тест-драйве бывали МКПП или менеджеры готовы были с цифрами пояснить клиенту чем одна модификация отличается от другой.

а  цифры то есть

данные по передаточным числам в коробках (МКПП, вариаторах, АКПП) есть в любом прайс-листе на 5 странице - эти данные просто нужно правильно проговорить обычному клиенту, для того чтобы, как минимум, не было разочарования после покупки

https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/price/19_ARKANA_Pricelist-20190617.pdf

 

 

 

Обязательно надо каждому клиенту рассказывать про передаточные числа КПП, давление горения в цилиндре, угол опережения зажигания и марку стали, из которой сделан кузов. Особенно вот этой девушке, которая разочарована. Она бы сразу всё поняла и купила бы самокат, чтобы не глумить себе голову лишними знаниями )) На автомобилях надо ездить перед покупкой, а не изучать информацию, которая не нужна 99,9% реальных клиентов. У нас тут "Легенда форума" требовал отменить 6-ти ступенчатые КПП, т.к. "лишнюю" по его мнению передачу  надо переключать. На мой взгляд, чтобы не было разочарований, надо сначала научиться ездить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Алексей 68 сказал:

на какой передаче трогаться, есть ли запас по передаточному числу при движении в условиях трогания при усложнении дорожных условий

Вот так и представляю "блондинку", пришедшую в автосалон и произносящую эту фразу.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда при передаче машину прошу менеджера рассказывать только новые вещи,а стандарт Рено мне известен)))).Технические моменты меня не очень интересуют))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Обязательно надо каждому клиенту рассказывать про передаточные числа КПП, давление горения в цилиндре, угол опережения зажигания и марку стали, из которой сделан кузов. Особенно вот этой девушке, которая разочарована. Она бы сразу всё поняла и купила бы самокат, чтобы не глумить себе голову лишними знаниями )) На автомобилях надо ездить перед покупкой, а не изучать информацию, которая не нужна 99,9% реальных клиентов. У нас тут "Легенда форума" требовал отменить 6-ти ступенчатые КПП, т.к. "лишнюю" по его мнению передачу  надо переключать. На мой взгляд, чтобы не было разочарований, надо сначала научиться ездить. 

может я что то упустил но на тест драйвах нет на механике аркан и как понять как она едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, ansav сказал:

покупателя эти вещи в абсолютном большинстве случаев не интересуют...

 

Абсолютно.  Вроде как я за рулем не первый десяток лет, а мне эта инфа никогда не нужна была ))) Я сейчас, почитал и подумал про себя, а зачем это мне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, igrek сказал:

может я что то упустил но на тест драйвах нет на механике аркан и как понять как она едет

 

Речь шла о девушке на Каптюре. Его можно найти с МКПП у дилеров. Демо Аркана 1,6 4х4 с МКПП у дилеров тоже будет после НГ, но скорее большинство дилеров будут предлагать на тесте  1,6 CVT, как более востребованную версию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Речь шла о девушке на Каптюре. Его можно найти с МКПП у дилеров. Демо Аркана 1,6 4х4 с МКПП у дилеров тоже будет после НГ, но скорее большинство дилеров будут предлагать на тесте  1,6 CVT, как более востребованную версию.

нет (не было) с МКПП в тест-драйве ни Аркан ни Каптюров. Каптюр МКПП нужно пробовать на вторичной продаже. Аркан таких в продаже пока мало.

поэтому на словах, на пальцах менеджеры должны знать то, что не знают

- на Арканах 1я "НЕпонижающая" в отличии от полноприводных Каптюров и Дастеров

- 6я на 1,6 Аркане 4WD и 5я на 2WD неприспособлена для комфортной езды со скоростью более 100км/ч (обороты двигателя больше 3000) 

 

При покупке Арканы у многих есть две "боязни"

боитесь 1,3 турбо - берите 1,6 вариатор (механика там не комфортна на высоких скоростях)

боитесь вариатора - нет у Арканы для Вас комплектаций без ограничений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лиса не рулит

есть и другие блогеры

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вопрос по жёсткости, она жёстче Дастера?

На тест драйве не особо понял подвеску...

Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dip сказал:

Вопрос по жёсткости, она жёстче Дастера?

На тест драйве не особо понял подвеску...

 

Все время пишут и говорят, что жестче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Dip сказал:

Вопрос по жёсткости, она жёстче Дастера?

На тест драйве не особо понял подвеску...

 

 

По очень субьективным ощущениям, чутка жестче. Но, на мелких неровностях и на лежачих полицейских, подвеска осталась весьма комфортной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Полковник сказал:

 

 

По очень субьективным ощущениям, чутка жестче. Но, на мелких неровностях и на лежачих полицейских, подвеска осталась весьма комфортной.

Борис, как подвеска отрабатывает на "отбой"?

Лучше по-другому спрошу: при съезде с рельс, есть ощущение "удара"?

Куптур отца, как то комфортнее идет по неровностям:blush2:, или он просто новее...

Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Dip сказал:

Борис, как подвеска отрабатывает на "отбой"?

Лучше по-другому спрошу: при съезде с рельс, есть ощущение "удара"?

Куптур отца, как то комфортнее идет по неровностям:blush2:, или он просто новее...

Какой удар? Вы о чем? Мягко и плавно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Dip сказал:

Борис, как подвеска отрабатывает на "отбой"?

Лучше по-другому спрошу: при съезде с рельс, есть ощущение "удара"?

Куптур отца, как то комфортнее идет по неровностям:blush2:, или он просто новее...

 

 

Люба уже ответила. Но, ни она, ни я, ни на одной из наших машин, никогда через рельсы не носимся и не скачем... А как сам знаешь, сдуру можно даже ... сломать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Люба уже ответила. Но, ни она, ни я, ни на одной из наших машин, никогда через рельсы не носимся и не скачем... А как сам знаешь, сдуру можно даже ... сломать .

Это точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Dip сказал:

Это точно!

 

 

Я рад, что ты правильно и не на свой счет воспринял мою жесткую шутку. А то, в свое время, Иван (PravilnyVoenny), в споре по подвеске Рено Символ, на это обиделся ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера пытался в ПА прицениться к Аркане с сдачей в трейд-ин Мегана. 

То, что его оценили в 340 вообще посчитал оскорблением. А когда мне менеджеры начинают доказывать, что это они себе чуть не в убыток берут, а им его еще за какие-то деньги продавать надо, то вообще припух. Да еще требовали, чтобы я прям сейчас на месте решил, что беру, по какой программе и начал оформляться.

После этого даже Аркана показалась какой-то неуютной, с маленьким узким лобовым, с низким потолком, с малюсеньким зеркальцем заднего вида. И че-то уже расхотелось менять Меган на Аркану. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GraDen сказал:

пытался в ПА прицениться к Аркане с сдачей в трейд-ин Мегана. 

То, что его оценили в 340 вообще посчитал оскорблением. А когда мне менеджеры начинают доказывать, что это они себе чуть не в убыток берут, а им его еще за какие-то деньги продавать надо, то вообще припух. Да еще требовали, чтобы я прям сейчас на месте решил, что беру, по какой программе и начал оформляться.

Один в один. Правда  менеджер по продажам высказал свое возмущение в сторону, менеджера по трейд-ин. А он мне (менеджер по продажам) и калькуляцию сделал и запрос в банк отправили. На этом и распрощались. Кстати очень рад, что не поменял Меган3.  Все, что не делается все к лучшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Один в один. Правда  менеджер по продажам высказал свое возмущение в сторону, менеджера по трейд-ин. А он мне (менеджер по продажам) и калькуляцию сделал и запрос в банк отправили. На этом и распрощались. Кстати очень рад, что не поменял Меган3.  Все, что не делается все к лучшему.

Я свой Меган с таким же двигателем и МКПП отдал за 350т., но оно того стоило, т.к. скидка на новую машину, за счет трейд-ина,  получилась 200т.

1 час назад, GraDen сказал:

с маленьким узким лобовым,

Кстати, мне это тоже показалось чуть ли не основным минусом. Хотя понимаю, что это дело привычки, тем более,  у меня в моей машине лобовое просто огромное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, VPT сказал:

Я свой Меган с таким же двигателем и МКПП отдал за 350т., но оно того стоило, т.к. скидка на новую машину, за счет трейд-ина,  получилась 200т.

У меня-то двигатель чуть больше и вариатор. Перед оценкой менеджер меня спросил, оценивал ли я уже где-нибудь машину. Я ответил - нет. Когда он мне выдал свои 340, я возмутился, что на том же авто.ру за такие же не меньше 450 дают. Он так удивился и возмутился: Вы же сказали, что не оценивали машину! ))) Потом, правда, добавили еще 50 (20 плюс к цене моей машины и 30 минус от цены новой арканы) за то, что знаю самого Маркмана )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GraDen сказал:

То, что его оценили в 340 вообще посчитал оскорблением.

 

А скидка за трейд-ин есть?

И что делать? Видимо трейд-ин становится дико не выгодным((

 

28 минут назад, VPT сказал:

Я свой Меган с таким же двигателем и МКПП отдал за 350т., но оно того стоило, т.к. скидка на новую машину, за счет трейд-ина,  получилась 200т.

 

У Дениса все же 2.0 с вариатором и максимальная комплектация.

Я бы тоже 340 посчитал оскорблением))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, GraDen сказал:

У меня-то двигатель чуть больше и вариатор.

Да, я вижу. У тебя машина изначально дороже была и прилично.

Только что, therapeFt сказал:

У Дениса все же 2.0 с вариатором и максимальная комплектация.

Я бы тоже 340 посчитал оскорблением))

Конечно, я исходил именно из своей комплектации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, therapeFt сказал:

А скидка за трейд-ин есть?

Есть, при чем зависит от программы кредитования. В одном случае 70 т.р., в другом - 30 т.р.

И вроде кредит с субсидией получается как-будто с нулевой ставкой, но там обязательно уже зашиты КАСКО, фин. защита и страхование GAP, что в сумме дает еще около 350 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.11.2019 в 21:22, Dip сказал:

Вопрос по жёсткости, она жёстче Дастера?

Переднеприводная точно жестче, пересел с Дастера (2 месяца и 2000км) , но не критично...  Зато в повороты не кренит как на Дастере ))... и в руль каждая кочка не долбает...Дастер был тоже с электроусилителем(дизель)...

43 минуты назад, GraDen сказал:

Когда он мне выдал свои 340, я возмутился, что на том же авто.ру за такие же не меньше 450 дают.

37 минут назад, therapeFt сказал:

Видимо трейд-ин становится дико не выгодным((

В моей ситуации , мне если и не выгодно (хотя при всем прочем думаю, что не настолько) - то удобней было , через него, чем ждать не понятно когда окончания эпопеи с вариатором, судя по тому , что до сих пор на нового владельца не перерегистрировали (( ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GraDen сказал:

Есть, при чем зависит от программы кредитования. В одном случае 70 т.р., в другом - 30 т.р.

И вроде кредит с субсидией получается как-будто с нулевой ставкой, но там обязательно уже зашиты КАСКО, фин. защита и страхование GAP, что в сумме дает еще около 350 т.р.

 

То есть, чтоб получить скидку за трейд-ин, надо обязательно кредит брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

 

То есть, чтоб получить скидку за трейд-ин, надо обязательно кредит брать?

 

Нет, но скидка по трейд-ину меньше, если берешь кредит со сниженной ставкой. Сейчас у Рено это 0%. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, GraDen сказал:

Вчера пытался в ПА прицениться к Аркане с сдачей в трейд-ин Мегана. 

То, что его оценили в 340 вообще посчитал оскорблением. А когда мне менеджеры начинают доказывать, что это они себе чуть не в убыток берут, а им его еще за какие-то деньги продавать надо, то вообще припух. Да еще требовали, чтобы я прям сейчас на месте решил, что беру, по какой программе и начал оформляться.

 

Ты прям как маленький:))) Крайне редко в ТИ оценивают как ты хочешь. Чаще надо считать выгоду он сдачи в ТИ и скидкой на новое авто. Я когда Кодиак покупал...Рольф оценил Мохав в 700т.р. (был не читаем номер на раме), после экспертизы - 810т.р.+скидка на Кодиак 90т.р......в итоге я меньше чем за неделю продал сам за 970т.р. (если бы не торопился, можно было-бы тысяч на 50 дороже). 

Так что надо всё считать....

 

4 часа назад, GraDen сказал:

Есть, при чем зависит от программы кредитования. В одном случае 70 т.р., в другом - 30 т.р.

И вроде кредит с субсидией получается как-будто с нулевой ставкой, но там обязательно уже зашиты КАСКО, фин. защита и страхование GAP, что в сумме дает еще около 350 т.р.

 

С нынешними автокредитами ещё мудренее чем с ТИ :))) опять же всё считать...но чаще потреб под 10.9% - ВТБ или 11,9% в Сбере (без страховок), оказываются выгоднее и проще.

P.S. сейчас страхование жизни и GAP вернуть совсем не просто как раньше;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Baks сказал:

 

P.S. сейчас страхование жизни и GAP вернуть совсем не просто как раньше;)

Вот и я что-то об этом слышал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, AЛЁ сказал:

Вот и я что-то об этом слышал...

Есть уже не одно решения суда о взыскании с покупателя размера скидки в пользу ОД при возврате страховок.

Теперь втюхивание страховок обставляют кучей допсоглашений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.11.2019 в 13:36, GraDen сказал:

Есть, при чем зависит от программы кредитования. В одном случае 70 т.р., в другом - 30 т.р.

И вроде кредит с субсидией получается как-будто с нулевой ставкой, но там обязательно уже зашиты КАСКО, фин. защита и страхование GAP, что в сумме дает еще около 350 т.р.

У меня взяли машину за 400т.р. плюс скидка 70т.р.. Машину брал за наличку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация