Пример HTML-страницы
Vanek1980

Глюк или поломка?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте может у кого то было также  суть проблемы в том что при попытке завестись  появилась ошибка oil low pressure  загорелись лампа стоп и сервис и включился вентилятор охлаждения и отключился стартер .Через полчаса когда солнце нагрело машину ошибка пропала двигатель запустился без проблем и такое происходит каждое утро сканер ошибок не находит .Может кто то сталкивался с подобным  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.06.2019 в 22:15, Vanek1980 сказал:

Здраствуйте может у кого то было также  суть проблемы в том что при попытке завестись  появилась ошибка oil low pressure  загорелись лампа стоп и сервис и включился вентилятор охлаждения и отключился стартер .Через полчаса когда солнце нагрело машину ошибка пропала двигатель запустился без проблем и такое происходит каждое утро сканер ошибок не находит .Может кто то сталкивался с подобным  

Вангую .... недавно масло меняли.... 

вообще ошибка говорит об низком давлении масла в двигателе... Т.е. может быть низкий уровень масла. Или , если не так давно меняли масло, то криво поставили фильтр например , откуда стравливается давление .... думаю, если съездить и поменять масло, то все поправится

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не может на заглушеном двигателе быть низкое давление масла а  уровень больше половины на щупе

 

Изменено пользователем Vanek1980

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За давление масла отвечает датчик давления и панель приборов, правда инфу берет по кан шине из подкапотного модуля (но это, чисто из-за экономии меди). При малом давлении приборка будет семафорить, но на запуск повлиять не может, потому и нет ошибок, его, датчик ни кто не учитывает, все на откуп водителю. У меня была как-то проблема с масленым фильтром бош. Тож было низкое давление, при этом заводилась и ехала. Правда мотор работал очень не красиво, из-за давления, но я и не ездил, купил новый фильтр кнехт, заменил и все. Какой мотор?, год?

Кстати датчик давления или НЗ или НР, что мешает снять с него фишку, или закоротить провод на массу???

Склоняюсь, что НЗ, т.к. система при не заведенном моторе уже знает о проблеме, то есть нужно замкнуть его на массу, и потом заводить. А размыкаться он должен при достижении давления, где то на 1800 об в мин.

Ну и если все, как написал, меняй датчик. Фильтр тут не причем.

Но скорее не так, выключение стартера не вписывается в эту логику (это значит, что при замкнутом проводе датчика масла на массу произойдет тоже, что ты писал выше). И если стартер пропадает, нужно смотреть в сторону питания подкапотного модуля в момент вращения стартера, ну и на связь по кану, в это же время, может она рвется...

Изменено пользователем kirlito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Проблем е в буксата на компютъра тои се намира при двигателя има окисление кабели и прекъснат. Мисля че е втората букса. Ако крачето е скъсано отвори компютъра внимателно запои кабел че свържи го с този от буксата и караи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Мый байтен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Спасибо всем кто откликнулся проблема была в плохом контакте клейммы провода в блоке над левым колесом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я после oil low pressure двигатель заменил. Только ошибка выстреливала после поднятия оборотов с холостых. Реально насос навернулся. Стоит 3 тысячи минимум, но замена адско-геморройная. А т.к. двигатель уже 250 тыщ пробежал, + масла жрал немеряно, то просто заменил на достаточно свеженький D4F 772 (от 740 отличается только маховиком и выпускным коллектором, и еще на нем не было датчика уровня масла).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация