Vanek1980 Опубликовано 17 Июня 2019 Опубликовано 17 Июня 2019 Здраствуйте может у кого то было также суть проблемы в том что при попытке завестись появилась ошибка oil low pressure загорелись лампа стоп и сервис и включился вентилятор охлаждения и отключился стартер .Через полчаса когда солнце нагрело машину ошибка пропала двигатель запустился без проблем и такое происходит каждое утро сканер ошибок не находит .Может кто то сталкивался с подобным Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
death-ey Опубликовано 19 Июня 2019 Опубликовано 19 Июня 2019 В 17.06.2019 в 22:15, Vanek1980 сказал: Здраствуйте может у кого то было также суть проблемы в том что при попытке завестись появилась ошибка oil low pressure загорелись лампа стоп и сервис и включился вентилятор охлаждения и отключился стартер .Через полчаса когда солнце нагрело машину ошибка пропала двигатель запустился без проблем и такое происходит каждое утро сканер ошибок не находит .Может кто то сталкивался с подобным Вангую .... недавно масло меняли.... вообще ошибка говорит об низком давлении масла в двигателе... Т.е. может быть низкий уровень масла. Или , если не так давно меняли масло, то криво поставили фильтр например , откуда стравливается давление .... думаю, если съездить и поменять масло, то все поправится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vanek1980 Опубликовано 19 Июня 2019 Опубликовано 19 Июня 2019 (изменено) Не может на заглушеном двигателе быть низкое давление масла а уровень больше половины на щупе Изменено 19 Июня 2019 пользователем Vanek1980 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kirlito Опубликовано 24 Июня 2019 Опубликовано 24 Июня 2019 (изменено) За давление масла отвечает датчик давления и панель приборов, правда инфу берет по кан шине из подкапотного модуля (но это, чисто из-за экономии меди). При малом давлении приборка будет семафорить, но на запуск повлиять не может, потому и нет ошибок, его, датчик ни кто не учитывает, все на откуп водителю. У меня была как-то проблема с масленым фильтром бош. Тож было низкое давление, при этом заводилась и ехала. Правда мотор работал очень не красиво, из-за давления, но я и не ездил, купил новый фильтр кнехт, заменил и все. Какой мотор?, год? Кстати датчик давления или НЗ или НР, что мешает снять с него фишку, или закоротить провод на массу??? Склоняюсь, что НЗ, т.к. система при не заведенном моторе уже знает о проблеме, то есть нужно замкнуть его на массу, и потом заводить. А размыкаться он должен при достижении давления, где то на 1800 об в мин. Ну и если все, как написал, меняй датчик. Фильтр тут не причем. Но скорее не так, выключение стартера не вписывается в эту логику (это значит, что при замкнутом проводе датчика масла на массу произойдет тоже, что ты писал выше). И если стартер пропадает, нужно смотреть в сторону питания подкапотного модуля в момент вращения стартера, ну и на связь по кану, в это же время, может она рвется... Изменено 24 Июня 2019 пользователем kirlito Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ankinela Опубликовано 4 Января 2020 Опубликовано 4 Января 2020 Проблем е в буксата на компютъра тои се намира при двигателя има окисление кабели и прекъснат. Мисля че е втората букса. Ако крачето е скъсано отвори компютъра внимателно запои кабел че свържи го с този от буксата и караи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 5 Января 2020 Опубликовано 5 Января 2020 Мый байтен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vanek1980 Опубликовано 16 Января 2020 Опубликовано 16 Января 2020 Спасибо всем кто откликнулся проблема была в плохом контакте клейммы провода в блоке над левым колесом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 24 Января 2020 Опубликовано 24 Января 2020 А я после oil low pressure двигатель заменил. Только ошибка выстреливала после поднятия оборотов с холостых. Реально насос навернулся. Стоит 3 тысячи минимум, но замена адско-геморройная. А т.к. двигатель уже 250 тыщ пробежал, + масла жрал немеряно, то просто заменил на достаточно свеженький D4F 772 (от 740 отличается только маховиком и выпускным коллектором, и еще на нем не было датчика уровня масла). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
8 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.