Пример HTML-страницы
Id1011

Проблема с топливной системой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Очень прошу совета, т. к. уже не знаю, что делать... Ситуация такова. На моем сценике 1.9 DCI начала появляться ошибка injection fault. Сначала она появлялась редко, после того, как машину заглушить и завести, пропадала. Сейчас она вообще не заводится. Можно завести с толкача, но только на холодную. Как только машина нагревается, глохнет на ходу и больше вообще никак не заводится. Я поменял грушу, поменял датчик регулировки топлива. Эфеекта нет. Что делать не знаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мозги читали? Я бы подключился к мозгам и смотрел давление в рампе при попытке запуска, 260-280 бар, значит гуд, нет, ищем причину, насос или датчик в рампе. Если все хорошо, значит не подается сигнал на открытие форсунок, смотрим провода на форсунки, смотрим провода на датчик коленвала и меряем его сопротивление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На диагностику ездил, завели её с эфира, завелась на 150 барах. Давление на холостых держит нормально. Как начинаешь ехать, машина нагревается и выдаёт ошибку injection fault. Когда стоит, на прогазовках она её не показывает

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мозги читали? Я бы подключился к мозгам и смотрел давление в рампе при попытке запуска, 260-280 бар, значит гуд, нет, ищем причину, насос или датчик в рампе. Если все хорошо, значит не подается сигнал на открытие форсунок, смотрим провода на форсунки, смотрим провода на датчик коленвала и меряем его сопротивление.

Подозревая что датчику коленвала или давления в рампе каюк, при его нагреве изменяется сопротивление и пиши пропало. Без диагностики ни куда.

Только что, Id1011 сказал:

На диагностику ездил, завели её с эфира, завелась на 150 барах. Давление на холостых держит нормально. Как начинаешь ехать, машина нагревается и выдаёт ошибку injection fault. Когда стоит, на прогазовках она её не показывает

 

150 очень мало. Нормальная работа 260-280 на холостых.

Смотрите датчик в рампе или насосу кирдык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насос проверяли, все нормально. 150 бар это в момент заводки, дальше 250-280 бар держит... А датчик на рампе ремонтопригоден? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Id1011 сказал:

Насос проверяли, все нормально. 150 бар это в момент заводки, дальше 250-280 бар держит... А датчик на рампе ремонтопригоден? 

Без понятия, если дальше 250-280 то после нагрева двигателя, в момент когда он не заводится я бы замерял его сопротивление. Заодно и сопротивление датчика коленвала. По моему опыту датчику коленвала приходил кирдык и ошибок не было через комп, но в авто инжекшн фаулт ))  И тоже не заводилась, и всякие чудеса были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Id1011 сказал:

Он дорогой? А номера его случайно нет? 

Замеряйте его сопротивление и проверьте провода которые идут к нему. Номер поищу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Id1011 сказал:

Как начинаешь ехать, машина нагревается и выдаёт ошибку injection fault.

Епт…. Тогда в памяти должна сохраниться ошибка.  Что тебе там читали на диагностике? Будешь сейчас наугад менять все подряд датчики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В памяти остаётся ошибка регулировки топлива. Но датчик регулировки я поменял, а толку нет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Id1011 сказал:

В памяти остаётся ошибка регулировки топлива. Но датчик регулировки я поменял, а толку нет

 

Датчик новый ставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня эта ошибка была, когда 2 форсунки в обратку лили! Может стоить проверить это прежде чем начинать менять что-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Епама,народ,еогда вас уже научит делать нормальную диагностику.Ну кто вам этого не позволяет чтоли?

Что гадать то?Бошевскую топливную невероятно сложно навернуть.

Автор топика дай скрин с диагностики,хотя это бессмыссленно диагностика 100% универсальным чекеерром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Диагностика была клипом Рено. Скрин не могу дать, т. к. ездил к диагносту. Датчик регулировки ставил новый. А что с форсунками делать, если они в обратку льют? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Id1011 сказал:

Нет. Диагностика была клипом Рено. Скрин не могу дать, т. к. ездил к диагносту. Датчик регулировки ставил новый. А что с форсунками делать, если они в обратку льют? 

Должны быть ошибки и расшифровка после диагностики.Контекст .Позвоните этому диагносту и пусть вам скинет диаг.карту с вашего авто,дадите скрин сюда.А пока говорить не очем.Кстати бош топливная  это не дэльфи и не сименс и диагностируетса совсем по другому.Пока не будет скринов гадать и траттить деньги нервы можно наугад сколько угодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Id1011 сказал:

Нет. Диагностика была клипом Рено. Скрин не могу дать, т. к. ездил к диагносту. Датчик регулировки ставил новый. А что с форсунками делать, если они в обратку льют? 

Без претензии на полную идеальность.

Вот мои скрины по системе подачи топлива для сравнения.

 

Топливо-хх.jpeg

Топливо-3000.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mark_V сказал:

Без претензии на полную идеальность.

Вот мои скрины по системе подачи топлива для сравнения.

 

Топливо-хх.jpeg

Топливо-3000.jpeg

Все отлично ,еще бы сажу посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Id1011 сказал:

В памяти остаётся ошибка регулировки топлива. Но датчик регулировки я поменял, а толку нет

 

Как правильно было сказано выше, нужно обращать внимание на расшифровку ошибки. Знающему это многое скажет, если не все.

 Датчик регулировки - это я так понимаю регулятор давления? Если по нему ошибка, то не факт, что он неисправен. Предположу, что ошибка может быть и в том случае, если он пытается его регулировать, но этого оказывается недостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Бульба сказал:

Как правильно было сказано выше, нужно обращать внимание на расшифровку ошибки. Знающему это многое скажет, если не все.

 Датчик регулировки - это я так понимаю регулятор давления? Если по нему ошибка, то не факт, что он неисправен. Предположу, что ошибка может быть и в том случае, если он пытается его регулировать, но этого оказывается недостаточно.

Именно так. Вот свеженькое.

Например, началась такая "хрень": после запуска через 5-10сек глохнет (не всегда, но бывало). Покрутишь, - заводится и далее все Ок.

В запомненных:

DF053 Регулирование давления в топливораспределительной рампе. 3.DEF: Отклонение в цепи положительной обратной связи..

В тех. ноте толком ничего нет.

Решил поменять топливный фильтр. Обычно меняю через замену масла.

В процессе замены увидел вот:

"Сопливит" трубка от груши к топливному фильтру. При работе в ней пузырится воздух.

Может, не в этом дело, но больше не глохнет.

Трубка.jpg

Кстати, disel, - сажа. Не самое свежее, но тем не менее, в одно время с топливом.

 

Газы-хх.jpeg

Газы-3000.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин или я с дибильника не рассмотрел.или это вовсе не сажа а егр.

Кому то не надо торопиться и разобраться  в скринах

Насчет воздуха -все подсосы необходимо устранять немедленно.Топливо ошибок не прощает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, disel сказал:

Блин или я с дибильника не рассмотрел.или это вовсе не сажа а егр.

Кому то не надо торопиться и разобраться  в скринах

Насчет воздуха -все подсосы необходимо устранять немедленно.Топливо ошибок не прощает.

М-да, косячнул.

 

ПСФ-3000.jpeg

ПСФ-хх.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день всем. Появилась ошибка injection fault и stop. Пирен показал низкое давление в магистрали. В топливной трубке воздух. Прямо порциями. То вроде всё норм секунд 5, потом секунды три чуть ли не воздушная пробка.

Предистория: супруга приехала домой с "красным кубиком". Утром поехала на АЗС. Возможно где нибудь (их три) в крутом повороте хапануло воздух из бака.

Что делал: поменял резинки на быстросъемах, прокачивал систему грушей раз 200.

Что сейчас: сейчас ошибок вроде (тьфу-тьфу-тьфу) нет, но пенка в трубке присутствует в приличном количестве.

ВОПРОС: может ли сосать воздух из обратки (фильтр давно не менялся) через фильтр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.06.2019 в 18:57, Id1011 сказал:

Насос проверяли, все нормально. 150 бар это в момент заводки, дальше 250-280 бар держит... А датчик на рампе ремонтопригоден? 

при работе насос должен выдавать 600 примерно на 2000 оборотах. Есть мнение, что насос приехал уже ну или форсы сливают сильно в обратку, хотя по 1.9 я не шарю какие там форсы, на 1.5 такая болезнь есть)

В 24.06.2019 в 01:42, disel сказал:

ЕпаБошевскую топливную невероятно сложно навернуть.

 

Что там сложного - топливный фильтр не менять или потавить фуфел и вот и приехали

В 27.07.2019 в 11:24, mergen сказал:

Добрый день всем. Появилась ошибка injection fault и stop. Пирен показал низкое давление в магистрали. В топливной трубке воздух. Прямо порциями. То вроде всё норм секунд 5, потом секунды три чуть ли не воздушная пробка.

Предистория: супруга приехала домой с "красным кубиком". Утром поехала на АЗС. Возможно где нибудь (их три) в крутом повороте хапануло воздух из бака.

Что делал: поменял резинки на быстросъемах, прокачивал систему грушей раз 200.

Что сейчас: сейчас ошибок вроде (тьфу-тьфу-тьфу) нет, но пенка в трубке присутствует в приличном количестве.

ВОПРОС: может ли сосать воздух из обратки (фильтр давно не менялся) через фильтр?

на 1.5 пузыри, но не воздух, в трубках - обычное дело. Избавится от них СОВСЕМ невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, boon сказал:

Что там сложного - топливный фильтр не менять или потавить фуфел и вот и приехали

Надо быть дибилом,можно еще солярку с тепловоза залить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, disel сказал:

Надо быть дибилом,можно еще солярку с тепловоза залить.

Иногда в тепловозе соляра лучше чем на АЗС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чем? По составу или стоимости входа в бак? Ставлю на п. 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И по составу в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, 4etlanin сказал:

И чем? По составу или стоимости входа в бак? Ставлю на п. 2

 

36 минут назад, mergen сказал:

И по составу в том числе.

зимой лучше заводится... :victory: 

Скрытый текст

:ph34r: на тепловозе... :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тепловоза не пробовал, а вот на Шелловских больше не заправляюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, mergen сказал:

Иногда в тепловозе соляра лучше чем на АЗС.

 

7 часов назад, mergen сказал:

С тепловоза не пробовал, а вот на Шелловских больше не заправляюсь.

Вот и не стоит пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.07.2019 в 17:01, boon сказал:

при работе насос должен выдавать 600 примерно на 2000 оборотах. Есть мнение, что насос приехал уже ну или форсы сливают сильно в обратку, хотя по 1.9 я не шарю какие там форсы, на 1.5 такая болезнь есть)

 

Что там сложного - топливный фильтр не менять или потавить фуфел и вот и приехали

на 1.5 пузыри, но не воздух, в трубках - обычное дело. Избавится от них СОВСЕМ невозможно

Вопрос решился заменой топливного фильтра. Теперь воздуха ВООБЩЕ нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, mergen сказал:

Вопрос решился заменой топливного фильтра. Теперь воздуха ВООБЩЕ нет.

Значит брак был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, boon сказал:

Значит брак был

Сомневаюсь. Фильтр отжил свое. (Около 85к)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация