Пример HTML-страницы
Русланнн

Лифт задней подвески на сценик1ф2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

38 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Кто-нибудь понимал заднюю подвеску? Там ведь только аморт стоит без пружины... Есть варианты, что бы колесо за подкрылок не цепляло, учитывая, что зад ходит по дуге из-за балки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема давно избита. Сам с этим столкнулся. Единственный адекватный вариант, это провернуть торсион на один щелчок. Правда, это влечет за собой одновременную замену сайлентблоков задней балки, но в итоге получаете подъём сантиметров на 5. Так что решать вам.

 

Можете полюбопытствовать.

Изменено пользователем kramog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Русланнн сказал:

Здравствуйте!

 

Кто-нибудь понимал заднюю подвеску? Там ведь только аморт стоит без пружины... Есть варианты, что бы колесо за подкрылок не цепляло, учитывая, что зад ходит по дуге из-за балки

 

Вместо пружины там торсионы. У меня стоят 195/65 и ничего не цепляет, возможно у Вас уставшие торсионы (или не родные подкрылки), переставка на зубец может временно (потом может тупо лопнуть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Русланнн сказал:

Здравствуйте!

 

Кто-нибудь понимал заднюю подвеску? Там ведь только аморт стоит без пружины... Есть варианты, что бы колесо за подкрылок не цепляло, учитывая, что зад ходит по дуге из-за балки

Мне сдается, что Вы приобрели машину с убитыми торсионами. Вы ведь недавно купили ее? Задние колеса не должны касаться подкрылка, если только зад не перегружен. У меня было нечто подобное, сначала с одним торсионом, потом с другим. То ли лопается он, то ли проскакивает на 1 зуб, такое ощущение звуковое, как будто бы на скорости кто то под днище лом бросил. Перестановка на 1 зуб поднимает задок на 6 см. Стоит это с заменой саленблоков (примерно 700-800 рб один) от 7 до 10 тр и то, если найдете того, кто за это возьмется при условии, что торсионы живые. Я купил на разборе балку в сборе от дизельного сценика 2003 года. 13 тр балка, 2500 доставка ТК, 3500-замена балки. Новый торсион один родной 16000 и месяц ожидания, или польский за 6000.

Моя машина стоит на продаже, ремонт затянулся на месяц, купил другую. Но идея приподнять зад на один зуб как было раньше не покидает до сих пор, тем более что новые саленты лежат в багажнике. Человека, который бы взялся за эту работу не знаю. Времени свободного столько нет, если появится возможность, то сделаю это. В ютубе есть несколько видео по замене на Меган 1, там все один в один. Да и в этом форуме информации хватает, если поискать хорошенько.

Доведите это дело до конца, не бросайте машину, она того стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5000 рублей работа, 3500 - торсионы (за оба), сайленты - не помню

Был подгнивший один торсион и сломан другой ... зад почти лежал на земле, но подкрылков не касался 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию!

У меня высота как на этом фото приблизительно:

post-13062-1347877089.jpg

Резина об подкрылок не цепляет, просто я не совсем четко сформулировал вопрос, хочу поставить профиль резины повыше.

 

А где эти торсионы находятся, у кого-нибудь фото есть, что бы понимать что смотреть? И номер детали если есть скиньте пожалуйста (сайленов и торсионов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото вполне нормальное положение кузова

 

https://renault.epcdata.ru/scenic/11983/mechanical/zadnie_nesushie_elementi/zadnyaya_podveska/00110368/

№11 сайлент-блок

 

https://renault.epcdata.ru/scenic/11983/mechanical/zadnie_nesushie_elementi/torsion/

№3-4 основные торсионы, на которые напрессованы рычаги подвески. Там ещё два, но они вроде не склонны к усталости и  поломке.

Изменено пользователем Фанатик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Фанатик сказал:

На фото вполне нормальное положение кузова

 

https://renault.epcdata.ru/scenic/11983/mechanical/zadnie_nesushie_elementi/zadnyaya_podveska/00110368/

№11 сайлент-блок

 

https://renault.epcdata.ru/scenic/11983/mechanical/zadnie_nesushie_elementi/torsion/

№3-4 основные торсионы, на которые напрессованы рычаги подвески. Там ещё два, но они вроде не склонны к усталости и  поломке.

Большое спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда поворот торсионов на один щелчок, это ваш вариант. По поводу номеров не подскажу.

Насколько я знаю, вариантов там нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, kramog сказал:

Тогда поворот торсионов на один щелчок, это ваш вариант. По поводу номеров не подскажу.

Насколько я знаю, вариантов там нет. 

поворот торсионов и замена сайленов?

а замена амортов?

Изменено пользователем Русланнн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фанатик сказал:

На фото вполне нормальное положение кузова

Имхо, нет ... Такой высоты изношенные сайленты не дадут, почти наверняка сломан торсион ... Но это чувствуется и во время езды, при преодолении препятствий 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото просевшие торсионы!

После поворота на один щелчок и, естественно, замены сайлентблоков просвет в арке увеличился сантиметров на 5.

1 час назад, Русланнн сказал:

поворот торсионов и замена сайленов?

а замена амортов?

Аморты умерли тысяч через пять после проведенных работ. Но их замена несоизмеримо проще)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Русланнн сказал:

Большое спасибо!

На всякий случай диаметр своих измерьте. Я точно не знаю, на всех ли версиях они одинаковые. Вроде бы да, но мало ли.

 

1 час назад, valya1966 сказал:

Имхо, нет ... Такой высоты изношенные сайленты не дадут, почти наверняка сломан торсион ... Но это чувствуется и во время езды, при преодолении препятствий 

Я смотрю на положение кузова в районе передней и задней оси, он кажется не наклонён назад, а ровный.

 

P.S. По уму надо не гадать, а замерять дорожный просвет.

Изменено пользователем Фанатик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Русланнн сказал:

 

 

post-13062-1347877089.jpg

post-13062-1357221160.jpg

До перевода торсионов на один зуб и после перевода.

Я думаю, комментарии излишни)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, kramog сказал:

Я думаю, комментарии излишни)

Жуть )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Фанатик сказал:

Жуть )

В чём жуть?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, kramog сказал:

В чём жуть?)

Ну не красивые такие перекошенные автомобили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это претензии к конструкторам Рено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, оцените пожалуйста высоту от арок у меня

ФотоАвтоПрофиль.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Русланнн сказал:

Товарищи, оцените пожалуйста высоту от арок у меня

ФотоАвтоПрофиль.jpeg

 

post-13062-1347877089.jpg

Примерно такая высота)

Изменено пользователем kramog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пойду свою сфоткаю. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, а если серьезно, то зад конечно уставший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. На прошлой машине (тоже Сценик) ремонтировал заднюю балку. Заменил сайлентблоки и переставил торсионы на один зуб. Поездив месяцок перезарядил торсионы в родное положение. Для себя сделал выводы, что машина опускается в результате изношенных сайлентблоков, а не уставших торсионов. При езде на поднятой задней подвеске очень часто амортизаторы срабатывают на отбой - на всю длину, думаю, что в таком режиме они долго не проживут. Машина выглядит как то несуразно - как тазик которому пружины от нивы вствили:D. Ну и самым главным минусом считаю потерю устойчивости на скорости - машина стала более валкой в поворотах и раскачивалась при преодолении неровных участков дорог.

Изменено пользователем Olegman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно менял торсионы, выглядит так .IMG_20190627_182026.jpg.6af0443a4afa8f3bd504e2c38b85a4ca.jpg.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же, что старые торсионы, что новые, лишь бы сайлентблоки целые были.

Вот моя машинешкаIMG-20190629-WA0000.thumb.jpg.510556d5ca129fa12c327f89cdaf250c.jpg

А если убрать полный газовый бак из багажника то ещё выше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.06.2019 в 14:55, Фанатик сказал:

Ну не красивые такие перекошенные автомобили.

А что мешает поставить проставки впереди между кузовом и опорой амортизатора?

В 29.06.2019 в 08:54, Olegman сказал:

Добрый день. На прошлой машине (тоже Сценик) ремонтировал заднюю балку. Заменил сайлентблоки и переставил торсионы на один зуб. Поездив месяцок перезарядил торсионы в родное положение. Для себя сделал выводы, что машина опускается в результате изношенных сайлентблоков, а не уставших торсионов. При езде на поднятой задней подвеске очень часто амортизаторы срабатывают на отбой - на всю длину, думаю, что в таком режиме они долго не проживут. Машина выглядит как то несуразно - как тазик которому пружины от нивы вствили:D. Ну и самым главным минусом считаю потерю устойчивости на скорости - машина стала более валкой в поворотах и раскачивалась при преодолении неровных участков дорог.

У каждого свое мнение. Менял старые древние амортизаторы (оптимал), были живые, Разболтались резинки, которые вверху амортизатора. Больше 120 не езжу, хватает устойчивости. А ради увеличения клиренса я готов многим жертвовать.

После замены саленблоков через 2-3 дня машина сама приопускается немного, по крайней мере так говорят на ютубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

 

Спасибо за информацию!

 

Все речь ведут только о торсионах и сальниках... А замена амортов что то дает? Может есть какие усиленные, что бы зад не проседал под загрузом, совместимые по посадочным местам и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амортизаторы высоты не прибавят. Задача амортизатора быстро погасить остаточные колебания пружин, или в нашем случае торсионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.06.2019 в 07:54, Olegman сказал:

 Для себя сделал выводы, что машина опускается в результате изношенных сайлентблоков, а не уставших торсионов. 

Категорически не согласен!

Пережил уже две замены сайлентблоков и могу со всей ответственностью заявить. При убитых сайлентблоках клиренс задней подвески никак не меняется ни до замены, ни после. Высота изменяется только путем поворота торсиона! Чтобы это понять, достаточно знать устройство торсиона!

В 29.06.2019 в 07:54, Olegman сказал:

 При езде на поднятой задней подвеске очень часто амортизаторы срабатывают на отбой - на всю длину, думаю, что в таком режиме они долго не проживут. 

В идеале, в покое амортизатор должен стоять в среднем положении. Запас хода вверх и вниз должен быть одинаковым. Естественно, если перекрутить торсион и не оставить амортизатору свободный ход, на первой серьезной яме шток может вырвать!

Во всём нужна золотая середина.

Или Технота)

 

Изменено пользователем kramog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это фото перед первой заменой сайлентов. Причем они были еще достаточно живые. Но из-за усталости торсионов (читай пружин) ощущение от езды по неровностям (особенно при продолжении лежачих полицейских) были как от езды на табуретке. Всё потому, что амортизаторы находились практически в сжатом положении. Следовательно, хода на сжатие практически не было и происходил удар по отбойникам амортизаторов при преодолении неровностей. 

post-13062-1347877089.thumb.jpg.1d7fab56725f5b09dab01ef295dd1622.jpg

По наивности я полагал, что проблема решится заменой сайлентов. Но я ошибался, как и многие, кто мне это советовал!

После замены сайлентблоков высота осталось прежней. Я выехал из сервиса и снова ощутил себя на табуретке. На следующий день я вернулся и попросил повернуть торсион на один зуб. Клиренс увеличился не намного, сантиметров на 6-7, но этого оказалось достаточно для комфортной езды. Где-то через тысячу пробега он уменьшился на пару сантиметров.

Таким он и остается уже лет шесть.

Так что, Русланнн, делайте выводы)

Изменено пользователем kramog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kramog сказал:

Категорически не согласен!

Пережил уже две замены сайлентблоков и могу со всей ответственностью заявить. При убитых сайлентблоках клиренс задней подвески никак не меняется ни до замены, ни после. Высота изменяется только путем поворота торсиона! Чтобы это понять, достаточно знать устройство торсиона!

В идеале, в покое амортизатор должен стоять в среднем положении. Запас хода вверх и вниз должен быть одинаковым. Естественно, если перекрутить торсион и не оставить амортизатору свободный ход, на первой серьезной яме шток может вырвать!

Во всём нужна золотая середина.

Или Технота)

 

Менял сайлентблоки на таких балках уже трижды - один раз на Кенгуре и два раза на сцениках, так что понимания достаточно. Ни на одной машине не увидел усталости торсионов. На всех, кроме последней, устанавливал торсионы по технотам - результат радовал. На последней решил поэкспериментировать - описывал выше, но в итоге сделал все как положено.

Сколько же Вы, если не секрет, проехали от замены до замены сайлентов?

Изменено пользователем Olegman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Olegman сказал:

Ни на одной машине не увидел усталости торсионов. 

Значит, вам повезло, что я могу ещё сказать.

2 часа назад, Olegman сказал:

На всех, кроме последней, устанавливал торсионы по технотам - результат радовал. На последней решил поэкспериментировать - описывал выше, но в итоге сделал все как положено.

 

Всё верно.

Зачем экспериментировать при хороших торсионах.

Вот только у меня они были далеко не идеальные.

Думаю, как и у топик стартера. 

О чём и идет разговор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Olegman сказал:

 

Сколько же Вы, если не секрет, проехали от замены до замены сайлентов?

Конечно не секрет. Порядка 70 тысяч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, kramog сказал:

Конечно не секрет. Порядка 70 тысяч

Как то это крайне мало. Мой первый сенька прошел после замены 140000 и когда был продан сайлентблоки находились в рабочем состоянии. На Кангу после замены проехал 90 и тоже при продаже все целое ещё было. 

Изменено пользователем Olegman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Olegman сказал:

Как то это крайне мало.

Перед первой заменой мои тоже были живые, возможно оригинальные. А те что поставили, ХЗ какого качества. Особенно если учесть какие сейчас у нас запчасти. После второй замены прошло уже 80 тысяч. Пока тьфу-тьфу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20190703_081552.jpg.9654f608854a082a0f5c9ca6a424bf8b.jpg

Наверно ниже надо было присесть для фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у меня было перед первой заменой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация