Пример HTML-страницы
ZHORIK

Цепь ГРМ, 1,6DCI, 130 лс, мотор R9M 404

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

128 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ZHORIK сказал:

Я так понимаю, что этот форум для людей кто хотя-бы пытается что то сделать сам

Именно так!

Для  рекламы и содействия срубать бабло своим друзьям - очень много других интернет ресурсов.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ZHORIK сказал:

Вы, наверное, слабо представляете объем работ. За день не получится. 

Вполне представляю. 

Разобрать морду, вытащить мотор, поменять вклады, цепь, поставить обратно, собрать морду - в полтора человека (мастер и помощник) к вечеру уже собрано и уезжает. Самолично целый день  в сервисе провел, чтобы это пронаблюдать (интересно было). Инструменты подносил, поддерживал тяжелое и герметик старый очищал.

7 часов назад, ZHORIK сказал:

А вы советуете не е... ть мозг и ехать в сервис.

Со своей колокольни - да, советую. Меня больше всего смущает качество проклейки крышки боковой, когда меняется цепь и мотор не снимается, больно там места мало, чтобы хорошо все очистить и хорошо проклеить. А иначе потом будет сопливить масло. Я бы сам такое не рискнул сделать в гараже на яме. Так что я в какой-то степени восхищаюсь вами.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До этого у меня был сценик 3, 1,5 bci, мотор К9К. Замена ремня ГРМ, вкладов я делал за три вечера (после работы). Не спеша. 

На этой машине так у меня не получается, ну никак. 

Изменено пользователем ZHORIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, ZHORIK сказал:

Замена ремня ГРМ, вкладов я делал за три вечера (после работы). Не спеша.

Ну это хорошо, когда вторая машина на замену есть. Можно с чувством, с расстановкой, без спешки, в свое удовольствие. 

Слышал, были случаи (или случай), человек вклады на К9К у дома на асфальте на домкрате менял. Это, имхо, реальная жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, ZHORIK сказал:

На этой машине так у меня не получается, ну никак.

У тебя получится,  а у тех кто занимается пустой болтовней - не получается.

Поэтому  завидуют тебе и стараются морально подавить, опустить до своего уровня.

Забей и продолжай самостоятельно работать!

Удачи тебе!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Друг Человека сказал:

 

Слышал, были случаи (или случай), человек вклады на К9К у дома на асфальте на домкрате менял. Это, имхо, реальная жесть.

Теоретически возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Bobradio сказал:

Поэтому  завидуют тебе и стараются морально подавить, опустить до своего уровня.

Таких тут, просмотрев тему, видимо два Бульба и Я. 

 

Позвольте поинтересоваться, в чем выражается зависть и какой у нас уровень, до которого мы пытаемся опустить топикстартера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Друг Человека сказал:

Позвольте поинтересоваться, в чем выражается зависть и какой у нас уровень, до которого мы пытаемся опустить топикстартера?

Всех я уважаю и  Бульба   и тебя.

Ваш уровень высокий.

Все ОК! 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ZHORIK сказал:

Вы, наверное, слабо представляете объем работ. За день не получится. 

 

получится. делали уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Bobradio сказал:

 

Удачи тебе!!

Спасибо! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 402 моторе цепь с масляным насосом меняется за одну неполную субботу и два рабочих вечера с 18-30 до 22-00. Если есть все запчасти и инструменты. Машина на яме, колеса даже не снимал. Проклеилось все нормально -  главное не спешить. Работал один.

На 414 моторе, как я вижу намного больше работы - возможно и легче его снять и работать на снятом.  Но ето уже явно одному не сделать если нет лебедки. Что касается отдать мастерам то в наших краях ето гдето 350-400 баксов (100- снять мотор, 100 замена  50-100 замена насоса и мелочи, 100 поставить назад(некоторые за поставить назад не берут)) и Да если договориться за ранее то делают ето за где то 6 часов (около того) если не будет никаких форсмажоров типа сорвало шпильку или что то типа того. 

Для меня ето хобби, поетому пока вижу что смогу  сам - лучше получить удовольствие и делать самому.

Изменено пользователем ПавелЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, ПавелЛ сказал:

 

Для меня ето хобби, поетому пока вижу что смогу  сам - лучше получить удовольствие и делать самому.

Согласен на 100%

В нашем регионе год назад проехали с товарищем на его машине с таким же мотором по автосервисам с проблемой не включения второй передачи. Все удивлённо смотрели на мотор!!!!! У нас нет практически таких моторов. Ответ был один, снимайте сами коробку и привозите. Пришлось самим все делать. 

Ну а цену за замену только цепи ГРМ  в Минске зарядили 700 баксов. Может это и нормальная цена для столицы, где у людей нет даже гаража. А мы на перефирии сами стараемся делать. 

Изменено пользователем ZHORIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ПавелЛ сказал:

Для меня ето хобби, поетому пока вижу что смогу  сам - лучше получить удовольствие и делать самому.

Полностью солидарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, ZHORIK сказал:

 

Бульба, ты совсем с курса сбился что ли? Какие два месяца? 

Машину разобрал 4 дня назад. С учётом, что работаю один и после работы пару часов. 

 

Cчитал просто от числа создания темы. Ты ж нигде не указал, когда начал разбирать. Да и неважно - мнение мое не изменилось: выполнение подобной операции самостоятельно у себя в гараже - под силу единицам. И даже если под силу, то стоит сто раз все взвесить, прежде чем браться. А что про 700 баксов на сервисе, так об этом нужно думать, когда покупаешь машину - какие есть болячки или особенности обслуги, и  как ты будешь с этим бороться. А то купят Туарег на последние, а потом плачут.

О тебе лично ничего не хочу сказать плохого или обидного для тебя. Всегда уважаю людей, способных на что-то. Просто надоело слушать некоторых товарищей, которые своими восторженными репликами могут вселить ложную уверенность людям, не способным на подобные мероприятия. И ты бы лучше место того, чтобы плюсики ему ставить, написал бы, что "да, сделать можно, но все не  так просто, и советую семь раз отмерить и т.д." А то судя по вашему с ним диалогу, можно подумать, что это сможет сделать любой дурак, которому удалось ГРМ на К9К махнуть. И что непременно нужно попытаться, несмотря на результат, т.к. главное - не заплатить сервису, который хочет задаром бабок рубануть. Вот ты сам когда увидел объем работ, за сколько бы сделал эту работу для другого?

23 часа назад, ZHORIK сказал:

Я так понимаю, что этот форум для людей кто хотя-бы пытается что то сделать сам. А вы советуете не е... ть мозг и ехать в сервис. Как-то не правильно

Знаешь сколько тут было людей, которые пытались делать сложные ремонты с помощью форума вместо того, чтоб идти варить борщ? Потом ободряемые льстивыми похвалами товарищей типа Бобрадио доводили машину до состояния металлолома, собственный карман - до офигенного минуса, а мозги желающих помочь форумчан - до кипения...

И еще. Какой бы не был способный человек, но иногда просто невозможно обойтись без специфической информации, которой он не имеет. А подобная информация редко бывает  свободном доступе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бульба, я с тобой категорически не согласен. И мне, честно сказать, неприятная твоя позиция что на этом форуме, что на тебе известном. 

Не суди по себе о людях. 

Если ты в силу каких-то причин не хочешь, не можешь заниматься ремонтом своей машины в своём гараже, то и незачем всех отправлять в сервис. 

У нас и так общество превращается в диванных спецов, которые тяжелее ноутбука и бокала пива в руках ничего не держали, но во всем разбираются и советуют. 

А если следовать твоему совету по выбору авто, то большинству надо ездить на велосипеде, причём даже велосипед будут обслуживать не сами.... 

А по поводу бабок, так я бесплатно своим друзьям помогаю делать такого плана работы. Этим я деньги не зарабатываю и считаю что если можно сделать самому (а это можно сделать ), то нехрен платить какому-то дяди. 

Как мне сказали тут на форуме эту работу можно сделать за день, не спорю, может и можно. Но мне за штуку зелени надо работать полмесяца!!!! Не дохрена ли штуку за день. 

Да и дело не в цене, я в принципе никогда не ремонтировал свои машины в сервисе. 

Потому и обратился на форум за информацией, а в итоге....... Хуйня полная получается

32 минуты назад, Бульба сказал:

 

И еще. Какой бы не был способный человек, но иногда просто невозможно обойтись без специфической информации, которой он не имеет. А подобная информация редко бывает  свободном доступе...

Вот для этого и существует форум!!!!!!!! Где можно накопать информацию, а не гавкать друг на друга 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эта тема была открыта только с одной целью - узнать чертежи фиксаторов распредвалов и всё!!! 

А объем работы был известен с самого начала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ZHORIK сказал:

Бульба, я с тобой категорически не согласен. И мне, честно сказать, неприятная твоя позиция что на этом форуме, что на тебе известном. 

Не суди по себе о людях. 

Если ты в силу каких-то причин не хочешь, не можешь заниматься ремонтом своей машины в своём гараже, то и незачем всех отправлять в сервис. 

У нас и так общество превращается в диванных спецов, которые тяжелее ноутбука и бокала пива в руках ничего не держали, но во всем разбираются и советуют. 

А если следовать твоему совету по выбору авто, то большинству надо ездить на велосипеде, причём даже велосипед будут обслуживать не сами.... 

А по поводу бабок, так я бесплатно своим друзьям помогаю делать такого плана работы. Этим я деньги не зарабатываю и считаю что если можно сделать самому (а это можно сделать ), то нехрен платить какому-то дяди. 

Как мне сказали тут на форуме эту работу можно сделать за день, не спорю, может и можно. Но мне за штуку зелени надо работать полмесяца!!!! Не дохрена ли штуку за день. 

Да и дело не в цене, я в принципе никогда не ремонтировал свои машины в сервисе.

Ну, если ты так хорошо изучил форум и мою позицию на нем, то странно, что ты увидел во мне диванного специалиста. Не скажу, что я великий спец, но понятие о ремонте есть, при том намного более глубокое, чем у большинства. Немного представляю процесс изнутри, потому и говорю, что есть работа такого уровня, когда целесообразнее отдать  ее специалисту. Понятно, что все люди разные, способности и возможности у них тоже разные. Кто-то может легко собрать мотор, а кто-то даже разобрать не сможет. Вот ты вроде 2 000 (!) зелени в месяц заколачиваешь, а все равно сам ремонтируешь. Для тебя это хобби, кайф. А другой от безденежья полезет, начитавшись, что все легко и просто, а сам и  колесо с трудом меняет, и в результате попадает на бабки.

Ты тут недоволен, что на форуме вместо информации херня, а сам что-то выложил конкретного по данному вопросу? Так, в общих чертах - там прикрутил, тут приварил - делайте, не бойтесь все просто, нечего дядям платить. Нужно давать РЕАЛЬНЫЕ советы, а не тупо агитировать не бояться и делать. Чтобы народ РЕАЛЬНО понял сущность процесса и РЕАЛЬНО мог оценить свои возможности. Не всегда то, что легко для одного, так же легко для другого. Вот те пример, как человек поступил: http://реклама сторонних ресурсов - запрещена/thread15643-1.html    Сделал дело, дал расклад. А там уже каждый решай для себя сам. Он и здесь был на форуме. Может и сейчас есть. Тоже любитель операций на глазу через задницу и желательно в полевых условиях 

А насчет бабок - все относительно. За день в Ижевске с завода сходит 500 Вест. Предположим, что даже работают круглосуточно. Это примерно каждые три минуты - машина. Сколько там Веста в среднем стоит? 15 000 зеленых? Не много ли за 3 минуты? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини, но меряться у кого длиннее х.. й, и кто круче я не хочу. 

Разговор ни о чём. 

И по твоей ссылке меня заблокировал всеми "уважаемый" гуру, как вы его называете, наверное за непокорность. Так что не судьба. 

А информации (кому надо) в интернете валом по мотору М9R, он очень похож на R9M. И незачем изобретать велосипед. 

 

Позже выложу номера деталей, которые заменил, может пригодится кому. 

 

Ещё раз повторяю, тема была открыта ТОЛЬКО по фиксаторам распредвалов, а не по ремонту. 

 

Удачи по жизни!!! 

Изменено пользователем ZHORIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте форумчане. 

Вот уже несколько дней как собрал авто. Всё отлично, мотор шепчет. На всё ушло ровно неделя, по вечерам после работы. 

 

Список деталей, которые пришлось заменить :

1) комплект цепи ГРМ 130С10990R - 182уе

 

2) маслонасос 150001650R - 117уе

 

3) цепь маслонасоса со звёздочкой 150А00005R - 35уе

 

4) передний сальник коленвала 813851800 - 13уе

 

5) задний сальник коленвала  49363957 - 37уе

 

6) выжимной подшипник сцепления 804570 - 71уе

 

7) комплект сцепления корзина+диск 2335400QAN - 92уе

 

8) сальник КПП левой полуоси 383421561R - 16уе

 

9) два фиксатора распредвалов и коленвала mot 1969, mot 1970 - 80уе

 

Ну и соответственно фильтра, масло 

 

Может пригодится информация

 

Всем спасибо за помощь!!!! 

Изменено пользователем ZHORIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

апну темку. обзавёлся оригинальным фиксатором  mot1969. скоро буду менять цепь. фотки сделаю.

изображение_viber_2019-10-25_16-45-14.jpg

изображение_viber_2019-10-25_16-45-15.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Devid сказал:

апну темку. обзавёлся оригинальным фиксатором  mot1969. скоро буду менять цепь. фотки сделаю.

изображение_viber_2019-10-25_16-45-14.jpg

изображение_viber_2019-10-25_16-45-15.jpg

Не забудь сильник скинуть чтоб масло не текло во все щели 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без них никак!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня есть подозрение, что фиксаторы одинаковые с 2,0дци. по крайней мере, визуально очень похожи. возможно разница в пару мм (разворот бонки) . может кто  уже примерял с 2,0 на 1,6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подходят, примерял. Не хватает пару миллиметров. Как ни крутили - никак с 2,0 не становиться. А родные как по маслу пошли 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Если будеш продавать Мот 1969 сделай слепок из гипса.  Потом сможешь сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация