Sign in to follow this  
ZHORIK

Цепь ГРМ, 1,6DCI, 130 лс, мотор R9M 404

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

128 posts in this topic

Recommended Posts

2 часа назад, ZHORIK сказал:

Я так понимаю, что этот форум для людей кто хотя-бы пытается что то сделать сам

Именно так!

Для  рекламы и содействия срубать бабло своим друзьям - очень много других интернет ресурсов.

Edited by Bobradio
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ZHORIK сказал:

Вы, наверное, слабо представляете объем работ. За день не получится. 

Вполне представляю. 

Разобрать морду, вытащить мотор, поменять вклады, цепь, поставить обратно, собрать морду - в полтора человека (мастер и помощник) к вечеру уже собрано и уезжает. Самолично целый день  в сервисе провел, чтобы это пронаблюдать (интересно было). Инструменты подносил, поддерживал тяжелое и герметик старый очищал.

7 часов назад, ZHORIK сказал:

А вы советуете не е... ть мозг и ехать в сервис.

Со своей колокольни - да, советую. Меня больше всего смущает качество проклейки крышки боковой, когда меняется цепь и мотор не снимается, больно там места мало, чтобы хорошо все очистить и хорошо проклеить. А иначе потом будет сопливить масло. Я бы сам такое не рискнул сделать в гараже на яме. Так что я в какой-то степени восхищаюсь вами.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

До этого у меня был сценик 3, 1,5 bci, мотор К9К. Замена ремня ГРМ, вкладов я делал за три вечера (после работы). Не спеша. 

На этой машине так у меня не получается, ну никак. 

Edited by ZHORIK
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, ZHORIK сказал:

Замена ремня ГРМ, вкладов я делал за три вечера (после работы). Не спеша.

Ну это хорошо, когда вторая машина на замену есть. Можно с чувством, с расстановкой, без спешки, в свое удовольствие. 

Слышал, были случаи (или случай), человек вклады на К9К у дома на асфальте на домкрате менял. Это, имхо, реальная жесть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, ZHORIK сказал:

На этой машине так у меня не получается, ну никак.

У тебя получится,  а у тех кто занимается пустой болтовней - не получается.

Поэтому  завидуют тебе и стараются морально подавить, опустить до своего уровня.

Забей и продолжай самостоятельно работать!

Удачи тебе!!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Друг Человека сказал:

 

Слышал, были случаи (или случай), человек вклады на К9К у дома на асфальте на домкрате менял. Это, имхо, реальная жесть.

Теоретически возможно

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Bobradio сказал:

Поэтому  завидуют тебе и стараются морально подавить, опустить до своего уровня.

Таких тут, просмотрев тему, видимо два Бульба и Я. 

 

Позвольте поинтересоваться, в чем выражается зависть и какой у нас уровень, до которого мы пытаемся опустить топикстартера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Друг Человека сказал:

Позвольте поинтересоваться, в чем выражается зависть и какой у нас уровень, до которого мы пытаемся опустить топикстартера?

Всех я уважаю и  Бульба   и тебя.

Ваш уровень высокий.

Все ОК! 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ZHORIK сказал:

Вы, наверное, слабо представляете объем работ. За день не получится. 

 

получится. делали уже

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bobradio сказал:

 

Удачи тебе!!

Спасибо! 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 402 моторе цепь с масляным насосом меняется за одну неполную субботу и два рабочих вечера с 18-30 до 22-00. Если есть все запчасти и инструменты. Машина на яме, колеса даже не снимал. Проклеилось все нормально -  главное не спешить. Работал один.

На 414 моторе, как я вижу намного больше работы - возможно и легче его снять и работать на снятом.  Но ето уже явно одному не сделать если нет лебедки. Что касается отдать мастерам то в наших краях ето гдето 350-400 баксов (100- снять мотор, 100 замена  50-100 замена насоса и мелочи, 100 поставить назад(некоторые за поставить назад не берут)) и Да если договориться за ранее то делают ето за где то 6 часов (около того) если не будет никаких форсмажоров типа сорвало шпильку или что то типа того. 

Для меня ето хобби, поетому пока вижу что смогу  сам - лучше получить удовольствие и делать самому.

Edited by ПавелЛ
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, ПавелЛ сказал:

 

Для меня ето хобби, поетому пока вижу что смогу  сам - лучше получить удовольствие и делать самому.

Согласен на 100%

В нашем регионе год назад проехали с товарищем на его машине с таким же мотором по автосервисам с проблемой не включения второй передачи. Все удивлённо смотрели на мотор!!!!! У нас нет практически таких моторов. Ответ был один, снимайте сами коробку и привозите. Пришлось самим все делать. 

Ну а цену за замену только цепи ГРМ  в Минске зарядили 700 баксов. Может это и нормальная цена для столицы, где у людей нет даже гаража. А мы на перефирии сами стараемся делать. 

Edited by ZHORIK
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ПавелЛ сказал:

Для меня ето хобби, поетому пока вижу что смогу  сам - лучше получить удовольствие и делать самому.

Полностью солидарен!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, ZHORIK сказал:

 

Бульба, ты совсем с курса сбился что ли? Какие два месяца? 

Машину разобрал 4 дня назад. С учётом, что работаю один и после работы пару часов. 

 

Cчитал просто от числа создания темы. Ты ж нигде не указал, когда начал разбирать. Да и неважно - мнение мое не изменилось: выполнение подобной операции самостоятельно у себя в гараже - под силу единицам. И даже если под силу, то стоит сто раз все взвесить, прежде чем браться. А что про 700 баксов на сервисе, так об этом нужно думать, когда покупаешь машину - какие есть болячки или особенности обслуги, и  как ты будешь с этим бороться. А то купят Туарег на последние, а потом плачут.

О тебе лично ничего не хочу сказать плохого или обидного для тебя. Всегда уважаю людей, способных на что-то. Просто надоело слушать некоторых товарищей, которые своими восторженными репликами могут вселить ложную уверенность людям, не способным на подобные мероприятия. И ты бы лучше место того, чтобы плюсики ему ставить, написал бы, что "да, сделать можно, но все не  так просто, и советую семь раз отмерить и т.д." А то судя по вашему с ним диалогу, можно подумать, что это сможет сделать любой дурак, которому удалось ГРМ на К9К махнуть. И что непременно нужно попытаться, несмотря на результат, т.к. главное - не заплатить сервису, который хочет задаром бабок рубануть. Вот ты сам когда увидел объем работ, за сколько бы сделал эту работу для другого?

23 часа назад, ZHORIK сказал:

Я так понимаю, что этот форум для людей кто хотя-бы пытается что то сделать сам. А вы советуете не е... ть мозг и ехать в сервис. Как-то не правильно

Знаешь сколько тут было людей, которые пытались делать сложные ремонты с помощью форума вместо того, чтоб идти варить борщ? Потом ободряемые льстивыми похвалами товарищей типа Бобрадио доводили машину до состояния металлолома, собственный карман - до офигенного минуса, а мозги желающих помочь форумчан - до кипения...

И еще. Какой бы не был способный человек, но иногда просто невозможно обойтись без специфической информации, которой он не имеет. А подобная информация редко бывает  свободном доступе...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бульба, я с тобой категорически не согласен. И мне, честно сказать, неприятная твоя позиция что на этом форуме, что на тебе известном. 

Не суди по себе о людях. 

Если ты в силу каких-то причин не хочешь, не можешь заниматься ремонтом своей машины в своём гараже, то и незачем всех отправлять в сервис. 

У нас и так общество превращается в диванных спецов, которые тяжелее ноутбука и бокала пива в руках ничего не держали, но во всем разбираются и советуют. 

А если следовать твоему совету по выбору авто, то большинству надо ездить на велосипеде, причём даже велосипед будут обслуживать не сами.... 

А по поводу бабок, так я бесплатно своим друзьям помогаю делать такого плана работы. Этим я деньги не зарабатываю и считаю что если можно сделать самому (а это можно сделать ), то нехрен платить какому-то дяди. 

Как мне сказали тут на форуме эту работу можно сделать за день, не спорю, может и можно. Но мне за штуку зелени надо работать полмесяца!!!! Не дохрена ли штуку за день. 

Да и дело не в цене, я в принципе никогда не ремонтировал свои машины в сервисе. 

Потому и обратился на форум за информацией, а в итоге....... Хуйня полная получается

32 минуты назад, Бульба сказал:

 

И еще. Какой бы не был способный человек, но иногда просто невозможно обойтись без специфической информации, которой он не имеет. А подобная информация редко бывает  свободном доступе...

Вот для этого и существует форум!!!!!!!! Где можно накопать информацию, а не гавкать друг на друга 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А эта тема была открыта только с одной целью - узнать чертежи фиксаторов распредвалов и всё!!! 

А объем работы был известен с самого начала. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ZHORIK сказал:

Бульба, я с тобой категорически не согласен. И мне, честно сказать, неприятная твоя позиция что на этом форуме, что на тебе известном. 

Не суди по себе о людях. 

Если ты в силу каких-то причин не хочешь, не можешь заниматься ремонтом своей машины в своём гараже, то и незачем всех отправлять в сервис. 

У нас и так общество превращается в диванных спецов, которые тяжелее ноутбука и бокала пива в руках ничего не держали, но во всем разбираются и советуют. 

А если следовать твоему совету по выбору авто, то большинству надо ездить на велосипеде, причём даже велосипед будут обслуживать не сами.... 

А по поводу бабок, так я бесплатно своим друзьям помогаю делать такого плана работы. Этим я деньги не зарабатываю и считаю что если можно сделать самому (а это можно сделать ), то нехрен платить какому-то дяди. 

Как мне сказали тут на форуме эту работу можно сделать за день, не спорю, может и можно. Но мне за штуку зелени надо работать полмесяца!!!! Не дохрена ли штуку за день. 

Да и дело не в цене, я в принципе никогда не ремонтировал свои машины в сервисе.

Ну, если ты так хорошо изучил форум и мою позицию на нем, то странно, что ты увидел во мне диванного специалиста. Не скажу, что я великий спец, но понятие о ремонте есть, при том намного более глубокое, чем у большинства. Немного представляю процесс изнутри, потому и говорю, что есть работа такого уровня, когда целесообразнее отдать  ее специалисту. Понятно, что все люди разные, способности и возможности у них тоже разные. Кто-то может легко собрать мотор, а кто-то даже разобрать не сможет. Вот ты вроде 2 000 (!) зелени в месяц заколачиваешь, а все равно сам ремонтируешь. Для тебя это хобби, кайф. А другой от безденежья полезет, начитавшись, что все легко и просто, а сам и  колесо с трудом меняет, и в результате попадает на бабки.

Ты тут недоволен, что на форуме вместо информации херня, а сам что-то выложил конкретного по данному вопросу? Так, в общих чертах - там прикрутил, тут приварил - делайте, не бойтесь все просто, нечего дядям платить. Нужно давать РЕАЛЬНЫЕ советы, а не тупо агитировать не бояться и делать. Чтобы народ РЕАЛЬНО понял сущность процесса и РЕАЛЬНО мог оценить свои возможности. Не всегда то, что легко для одного, так же легко для другого. Вот те пример, как человек поступил: http://реклама сторонних ресурсов - запрещена/thread15643-1.html    Сделал дело, дал расклад. А там уже каждый решай для себя сам. Он и здесь был на форуме. Может и сейчас есть. Тоже любитель операций на глазу через задницу и желательно в полевых условиях 

А насчет бабок - все относительно. За день в Ижевске с завода сходит 500 Вест. Предположим, что даже работают круглосуточно. Это примерно каждые три минуты - машина. Сколько там Веста в среднем стоит? 15 000 зеленых? Не много ли за 3 минуты? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извини, но меряться у кого длиннее х.. й, и кто круче я не хочу. 

Разговор ни о чём. 

И по твоей ссылке меня заблокировал всеми "уважаемый" гуру, как вы его называете, наверное за непокорность. Так что не судьба. 

А информации (кому надо) в интернете валом по мотору М9R, он очень похож на R9M. И незачем изобретать велосипед. 

 

Позже выложу номера деталей, которые заменил, может пригодится кому. 

 

Ещё раз повторяю, тема была открыта ТОЛЬКО по фиксаторам распредвалов, а не по ремонту. 

 

Удачи по жизни!!! 

Edited by ZHORIK
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте форумчане. 

Вот уже несколько дней как собрал авто. Всё отлично, мотор шепчет. На всё ушло ровно неделя, по вечерам после работы. 

 

Список деталей, которые пришлось заменить :

1) комплект цепи ГРМ 130С10990R - 182уе

 

2) маслонасос 150001650R - 117уе

 

3) цепь маслонасоса со звёздочкой 150А00005R - 35уе

 

4) передний сальник коленвала 813851800 - 13уе

 

5) задний сальник коленвала  49363957 - 37уе

 

6) выжимной подшипник сцепления 804570 - 71уе

 

7) комплект сцепления корзина+диск 2335400QAN - 92уе

 

8) сальник КПП левой полуоси 383421561R - 16уе

 

9) два фиксатора распредвалов и коленвала mot 1969, mot 1970 - 80уе

 

Ну и соответственно фильтра, масло 

 

Может пригодится информация

 

Всем спасибо за помощь!!!! 

Edited by ZHORIK
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

апну темку. обзавёлся оригинальным фиксатором  mot1969. скоро буду менять цепь. фотки сделаю.

изображение_viber_2019-10-25_16-45-14.jpg

изображение_viber_2019-10-25_16-45-15.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Devid сказал:

апну темку. обзавёлся оригинальным фиксатором  mot1969. скоро буду менять цепь. фотки сделаю.

изображение_viber_2019-10-25_16-45-14.jpg

изображение_viber_2019-10-25_16-45-15.jpg

Не забудь сильник скинуть чтоб масло не текло во все щели 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без них никак!! 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня есть подозрение, что фиксаторы одинаковые с 2,0дци. по крайней мере, визуально очень похожи. возможно разница в пару мм (разворот бонки) . может кто  уже примерял с 2,0 на 1,6.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подходят, примерял. Не хватает пару миллиметров. Как ни крутили - никак с 2,0 не становиться. А родные как по маслу пошли 

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо. значит не зря купил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, ZHORIK сказал:

Без них никак!! 

Никак:trampoline:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будеш продавать Мот 1969 сделай слепок из гипса.  Потом сможешь сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this