Пример HTML-страницы
maximko

Не заводится на горячую Сценик

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Друзья, помогите. Не знаю уже что копать. Не заводится на горячую сценик. 1997 1.6 бензин 8 клапанный. Дело в чем. На холодную заводилась тоже не хорошо, но на горячую не заводилась. поменял стартер и генератор, на неделю проблема ушла. Теперь снова. На холодную с пол тычка. Проедешь пару километров. Останавливаешься и все. Такие звуки : вжух-вжух, и как будто садит Аккум. Но когда остынет, то снова заводится прекрасно. Бывает что когда зажигание включаю, то слышу как бензонасос гудит долговато, не так как обычно. Может у кого была такая проблема. Помогите, я уже устал бороться. Планирую поменять датчик температуры, а вот датчик колевала в нормальном состоянии, но там фишка чуток подгулявши, но я думаю что он крутил бы нормально, есл бы это датчик КВ был неисправен. Может у кого была такая проблема.  

А ещё и на холостых не держит. Отпускаешь педаль газа, и через минуту глохнет. При заведённой машине клерк снимал, работает отлично, хотя перед заменой генератора она глохла при снятой клемме. И да, стартер я не менял, а отдавал в ремонт. Сказали, что не было щетки одной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 неисправный датчик коленвала будет тоже давать раннее зажигание(вот и не провенрнёт стартер).

возможно форсунки забиты. давление в магистрали ненорма. бензонасос не даёт давление.катушки.  вариантов много.

(на горячую глох и не заводился когдато был бензонасос виновен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, maximko сказал:

Такие звуки : вжух-вжух, и как будто садит Аккум. Но когда остынет, то снова заводится прекрасно

Непонятно - плохо крутит или плохо заводится? Или и то, и другое? В первую очередь проверить провод массы, прикрученный к двигателю в районе верхней части масляного щупа и кронштейна на кузове и другие соединения плюса и минуса аккума - минус под сиденьем и плюс на переходной клемме в моторгом отсеке, около правой чашки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, valya1966 сказал:

Непонятно - плохо крутит или плохо заводится? Или и то, и другое? В первую очередь проверить провод массы, прикрученный к двигателю в районе верхней части масляного щупа и кронштейна на кузове и другие соединения плюса и минуса аккума - минус под сиденьем и плюс на переходной клемме в моторгом отсеке, около правой чашки

Плохо крутит. Массу и плюс проверял, все блестит, хорошо держится. Клемы на акуме поменял. 

1 час назад, vladimersv сказал:

 неисправный датчик коленвала будет тоже давать раннее зажигание(вот и не провенрнёт стартер).

возможно форсунки забиты. давление в магистрали ненорма. бензонасос не даёт давление.катушки.  вариантов много.

(на горячую глох и не заводился когдато был бензонасос виновен)

По поводу бензонасоса, как-то одно время не стала Машина тянуть, захлебывалась как будто. Проблему решил тем, что откручиваю пробку баку. Ну не закрываю ее плотно. Если вдруг после заправки закрутил плотно, то сразу же почувствую что не тянет Машина, откручиваю пробку и все едет хорошо. Но это мне сказали, что нужно либо угольный фильтр заменить, либо убрать либои напрямую соединить трубки и не использовать его вообще. Как прочистить форсунки?

купил жидкость для очистки, но она не заливается в бак, а нужно чтобы двигатель на ней поработал, но так как насос у меня погружной в бак, то не могу прочистить. Если перелить в какую-то емкость, то боюсь что не будет давления и не засосёт насос просто.  Но следует отметить, что на холодную заводится с пол тычка 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с форсунками чистка надо нормальную фирму-где есть стенд- иначе есть деятели которые  снимают их и просто кидают в ванну ультрозвуковую(чистят сверху фактически)- надо чтоб был стенд-и могли посмотреть  распыление.давление открытия.расход ( там на каждую свой мерный стакан .отдельный насос и могут задавать режим работы форсунки )а также померять давление в рампе( и покажет или клапан обратки барахлит(в баке он)или сам насос уже не выдаёт норму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 666
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация