Александр Киш Опубликовано 27 Июня 2019 Опубликовано 27 Июня 2019 (изменено) Сегодня приключения с ручником начались. Поставил машину под большим уклоном. Выключаю зажигания ручник затягивается со скрежетом. А когда уезжать ручник не снимается ни в какую. Пришлось снять с ручника аварийной ручкой. Прочитал ошибка df049 2. DEF и 4. DEF. Ошибки не снимаются. и не удаляются. Ручник начал работать, сам снимается и сам ставится, но ошибки постоянно мигают. Попробовал на уклоне затянуть и снова скрежет. Значит максимальное усилие не достигается. Открыл техноту. Видно, что не достигается номинальное усилие. С чего начать ремонт? У кого была подобная ошибка, что ремонтировали? Тросы визуально нормальные, супорта ходят. Колодки тоже. Изменено 27 Июня 2019 пользователем Александр Киш Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 27 Июня 2019 Опубликовано 27 Июня 2019 Замена колодок,перебор суппортов и замена вытянувшихся тросов. Иначе привет перезатяжка и капут реле.Уже итак трещетка крутит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
buland Опубликовано 4 Июля 2019 Опубликовано 4 Июля 2019 В 17.06.2019 в 14:27, buland сказал: заменил вкруг все тормоза, с дисками. всё в оригинале. почистил ошибки (была DF043), проехал 2 000 км. два раза, кратковременно загорался чек бряк (НЕ ФАУЛТ БРЯК). сейчас всё вроде норм... и автопостановка и пр. проблема вернулась(((( ручник "отваливается" при резком проезде лежачих полицейских и трамвайных переездов, а также при движении по жесткому щебню. потом начинает штатно работать. правда сейчас постоянно горит Р в треугольнике и "сервис" (аккум отключал, ошибка не ушла с дисплея). так и напрашивается вывод - надо искать проблему в плохих контактах где то в блоке ручника? знающие люди подскажите, пожалуйста, в Туле спецов по ремонту блока ручника!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 4 Июля 2019 Опубликовано 4 Июля 2019 3 часа назад, buland сказал: В 17.06.2019 в 14:27, buland сказал: заменил вкруг все тормоза, с дисками. всё в оригинале. почистил ошибки (была DF043), проехал 2 000 км. два раза, кратковременно загорался чек бряк (НЕ ФАУЛТ БРЯК). сейчас всё вроде норм... и автопостановка и пр. проблема вернулась(((( ручник "отваливается" при резком проезде лежачих полицейских и трамвайных переездов, а также при движении по жесткому щебню. потом начинает штатно работать. правда сейчас постоянно горит Р в треугольнике и "сервис" (аккум отключал, ошибка не ушла с дисплея). так и напрашивается вывод - надо искать проблему в плохих контактах где то в блоке ручника? знающие люди подскажите, пожалуйста, в Туле спецов по ремонту блока ручника!!! Начинай с разьема на ручнике,затнм Р2на ревизию,а после остается кнопка,концевики . Но не факт что это снова та же ошибка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ювелир Опубликовано 7 Июля 2019 Опубликовано 7 Июля 2019 Поделюсь своим опытом. Стал на большом уклоне, включаю ручник, слышу страшные звуки из блока ручника, ошибка на приборке ... Немного позже на ровной поверхности ручник нормально стал и нормально снялся ... Потом ещё несколько включений ручника на большом уклоне, страшный треск и в итоге я получил ни на что не отвечающий ручник. В процессе снятия тросов, под днищем в месте соединения тросов был обнаружен камень (неудачно проехался по щебню), который и не давал максимально затянуть тросы, при этом малый ход тросов был. В результате новые тросы, замененное реле в блоке ручника. И всё снова работает. Так что пока не сожгли реле, лучше вообще отключите автопостановку ручника и не пользуйтесь им. Проведите визуальный осмотр колодок, тросов, под днищем всё посмотрите (они по задней балке идут). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел74 Опубликовано 29 Августа 2019 Опубликовано 29 Августа 2019 Ребята помогите, куда лезть и куда смотреть. Приобрел гранда 2006 года с отсутсвующим ручником. Поменял полностью блок ручника на котрактный, тк старый востановлению не подлежал. Ошибка ручника не пропала. Ставится и снимается только в ручную. Съездил в рено центр, считали ошибку. Нет связи с мультиплекивной системой. Что это такое мне объяснить никто не смог и куда смотреть тоже не сказали. Полазив в интернете, проверил предохранители под сиденьем(все целые). Помогите, что делать хз, я в ступоре. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 29 Августа 2019 Опубликовано 29 Августа 2019 для начала проверить питание а потом саму сеть и разьем R2 5 часов назад, Павел74 сказал: Съездил в рено центр, считали ошибку. Нет связи с мультиплекивной системой. Что это такое мне объяснить никто не смог и куда смотреть тоже не сказали. не понятно что за офицалы раз сделать не могут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел74 Опубликовано 29 Августа 2019 Опубликовано 29 Августа 2019 4 часа назад, anlyk сказал: для начала проверить питание а потом саму сеть и разьем R2 не понятно что за офицалы раз сделать не могут Такие офицалы которым еще пришлось показывать где гнездо для сканера. А по теме завтра попробую поглядеть и, отпишусь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tyz_bel Опубликовано 28 Июля 2020 Опубликовано 28 Июля 2020 Вот моя история. Купил машину ручник отдали в пакете)) заменил реле, троса, датчик натяжения, разработал аварийный расцепитель поставил не работает ( оказывается штекер что подключается к блоку сгнил внутри а снаружи не видно + один ус сгнил и отвалился прямо в гнезде. Все переделал . Ручник стал работать сам ставится сам снимается только вот индикатор не горит на ручке ( может кто подскажет какой контакт за него отвечает) но ошибка все равно висела но даже не пищала . Потом однажды на горке все стало начал снимать - треск. Не рпсцепился снял аварийно . Так получилось что вскоре полез в задние тормоза оказались заклинивание с двух сторон . Заменил колодки разработал направляйки .Через время тросы сами заново сцепились но теперь ручник пищит когда заводишь. Но все равно ставит и снимает. Кстати заметил такую вещь если просто ставится то пишет натяжение 700 н а если в это время нога на тормозе то 1100 н.и ошибки висят Это с чем то связано? И ошибки висят df049 2 и 4(( и ещё ошибка цепи индикатора но я это и сам знаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 29 Июля 2020 Опубликовано 29 Июля 2020 8 часов назад, tyz_bel сказал: Кстати заметил такую вещь если просто ставится то пишет натяжение 700 н а если в это время нога на тормозе то 1100 н.и ошибки висят Это с чем то связано? И ошибки висят df049 2 и 4(( и ещё ошибка цепи индикатора но я это и сам знаю У ручника два режима норма и усиленный.Если просто дернуть ручку то это норма, дернуть и подержать 3-4 сек. усиленный режим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tyz_bel Опубликовано 31 Июля 2020 Опубликовано 31 Июля 2020 Я кстати со всеми своими ошибками разобрался. Оказывается чтоб сбросить некоторые ошибки сканом надо машину на уклоне ставить . Осталось только одна слабенькая но военная df 016 ошибка цепи индикатора . Я так понимаю где то провод отвалился . Где искать как проверить? Причем кроме индикатора все идеально . Четко ставится и снимается в ручном и в автомате только вот p service горит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.