Sign in to follow this  
Олег414

G9T 741 пропадает тяга

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 post in this topic

Recommended Posts

Всем привет. 

Спустя много лет опять вернулся в мир дизельных рено. Дизельный Эспас 2006 года, не с самым удачным мотором G9T 742 и не в самом лучшем состоянии. Но это все было заложено в стоимость, поэтому смотрю с позитивом.

Одна из исходных проблем, которая осталась: при езде под нагрузкой или резком ускорении загорается сервис. Клип ругается на низкое давление топлива в рампе, при этом показывает что давление топлива до нормы набирается, но  с задержкой 1-2 секунды. В первую очередь поменял топливный фильтр (до замены машина вообще еле-еле ускорялась), помыл сетку в баке, поменял РДТ (но хороший или нет поставил не знаю, какой нашел, важно что ничего не поменялось). Коррекция форс в норме, при проверке на слив получилось за 2 минуты на ХХ 16-16-24-16. Вот не могу понять норма это или в утиль, везде мнения расходятся? То что 24 в утиль скорее да. Есть смысл ремонтировать форсы? Еще один симптом из этой же оперы, пока не прогреется машина тупит, больше 2х тысяч оборотов не набирает, как прогреется все норм, только по давлению остаётся проблема. 

Благодарен за любые советы

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this