Олег414 Опубликовано 30 Июня 2019 Опубликовано 30 Июня 2019 Всем привет. Спустя много лет опять вернулся в мир дизельных рено. Дизельный Эспас 2006 года, не с самым удачным мотором G9T 742 и не в самом лучшем состоянии. Но это все было заложено в стоимость, поэтому смотрю с позитивом. Одна из исходных проблем, которая осталась: при езде под нагрузкой или резком ускорении загорается сервис. Клип ругается на низкое давление топлива в рампе, при этом показывает что давление топлива до нормы набирается, но с задержкой 1-2 секунды. В первую очередь поменял топливный фильтр (до замены машина вообще еле-еле ускорялась), помыл сетку в баке, поменял РДТ (но хороший или нет поставил не знаю, какой нашел, важно что ничего не поменялось). Коррекция форс в норме, при проверке на слив получилось за 2 минуты на ХХ 16-16-24-16. Вот не могу понять норма это или в утиль, везде мнения расходятся? То что 24 в утиль скорее да. Есть смысл ремонтировать форсы? Еще один симптом из этой же оперы, пока не прогреется машина тупит, больше 2х тысяч оборотов не набирает, как прогреется все норм, только по давлению остаётся проблема. Благодарен за любые советы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.