KorVit87 Опубликовано 30 Июня 2019 Опубликовано 30 Июня 2019 Всем привет. Мой Меган 2 стал конкретно жрать масло примерно литр на 500км и кидать картерные газы. Было решено делать капиталку двигателя у местного мастера который этим занимается. Была произведена расточка цилиндров, коленвала и ГБЦ. Замена поршней, клапанов и все сопутствующее к ним, масляные распылители в цилиндрах. Все прокладки и сальники. Был установлен новый распредвал и новый масляный насос. И ещё много всякой мелочи в движке. Плюс корзина, диск сцепления и выжимной подшипник. После окончания сборки приехал за машиной. Мастер сказал что как-то вяло поднимаются обороты, прокатись попробуй как едет машина может зажигание неправильно выставил. Прокатился, нет тяги совсем, даже на холостых двигатель долго набирает обороты. Пригнал мастеру, он ещё раз выставил метки, опять та же фигня. Поставил старый распредвал, бесполезно. Потом говорит слабый наддув турбины, турба просит 2.5бар а даёт 1.5 1,7бар по диагностике. Ну отвёз турбину в ремонт, забрал как новую, все поменяли и отпескоструили. Поставили на двигатель и ЧУДО! ничего не изменилось… Проверили все трубки дымогенератором под давлением, все герметично. Вобщем через несколько дней этот "мастер" говорит-я ума не приложу почему она не едет, ищи сам того кто тебе поможет. Вернул мне часть денег за работу(да да, я рассчитался с ним до окончания работ…) И поехал я по диагностикам. На первой диагностике была ошибка-нет синхронизации валов. Сняли ремень грм, выставили коленвал с помощью спец штопора, также и распредвал. Все по меткам. Выставили зажигание с помощью трёх болтов на шестерне распредвала. Все четко, ошибка синхронизации валов ушла. Тяга не пришла… Поехал на диагностику. Ошибок нет, но датчик массового расхода воздуха (дмрв) показывает заниженные данные. Промыл дмрв не помогло. Снял дмрв с аналогичной машины и нифига. Снял соленоид(грибок)управление актуатором турбины и поставил себе(промыл и продул резиновые трубочки с него), опять нифига. Снял и поставил датчик давления воздуха перед дроссельной заслонкой, ниииичёё опять. Поставил датчик распредвала новый. Проверил датчик коленвала. Все исправно. Бала мысль что маховик поставили неправильно и датчик распредвала не правильные данные считывает. Посмотрел в интернете, что маховик не реально поставить по другому так как болты крепления смещены для правильной установки. Говорят "мастер" мог поставить под форсунки медные шайбы не той толщины. Толщина этих шайб должна быть 3мм. Размер шайб 15х7х3мм. Снял форсунку померил, шайба та, только внешний диаметр 14мм а не 15. Но думаю это ничего страшного. Снял и промыл егр. Клапан ходит как и должен. Короче все работает как надо. Снял шланг подачи топлива в тнвд, подставил баночку прокачал грушей, топливо льется хорошо так что сеточка в баке не причем. Проверил форсунки на обратку слива топлива. За две минуты в шприцы слилось примерно одинаковое колличество соляры. Около 10мл с каждой, плюс минус 0,3мл. Снял катализатор, до меня его чистили так как есть на нем сварочный шов. Подумал, может в него после очистки что-нибудь засунули типо металлической сетки как некоторые делают… И выхлопным газам тяжело выходить. Проверил, катализатор пуст. Завел машину без него, та же басня, обороты не охотно ползут. Масло жрать перестала, но стала жрать соляру. Вместо положенных 4/5 литров кушает 13 на сотку! У кого было? У кого какие мысли, что ещё смотреть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 1 Июля 2019 Опубликовано 1 Июля 2019 явно проблема в мастере.. косяк сборки, может там вообще нет компрессии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 1 Июля 2019 Опубликовано 1 Июля 2019 23 часа назад, KorVit87 сказал: слабый наддув турбины, турба просит 2.5бар а даёт 1.5 1,7бар по диагностике. проверь еще раз наддув Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 29 Июля 2019 Опубликовано 29 Июля 2019 Полюбому от мастера выезжать не померяв компрессию глупо. Но померять надо в любом случае, хотя я думаю - проблема не там. Насчет турбины ,вроде нехорошо, но и 1.5 на мой взгляд хоть и мало, но должна ехать вполне себе. К примеру на Клио всего 1 бар и едет огого . А дым то валит или нет? При таком расходе должно быть сизым как у камаза Но судя по тому что ГРМ таки правили после мастера - то может быть клапана подогнуло. А заводится как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KorVit87 Опубликовано 3 Августа 2019 Опубликовано 3 Августа 2019 В 29.07.2019 в 21:00, boon сказал: Полюбому от мастера выезжать не померяв компрессию глупо. Но померять надо в любом случае, хотя я думаю - проблема не там. Насчет турбины ,вроде нехорошо, но и 1.5 на мой взгляд хоть и мало, но должна ехать вполне себе. К примеру на Клио всего 1 бар и едет огого . А дым то валит или нет? При таком расходе должно быть сизым как у камаза Но судя по тому что ГРМ таки правили после мастера - то может быть клапана подогнуло. А заводится как? Утром после стоянки ночной заводится плохо,потом нормально. По расходу компьютер показывает не верные данные(завышенные). Сизый дым появляется с утра на непрогретом двигателе,потом не дымит. Смотрели турбину повторно там где я ее делал,все показатели в норме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RenautKlio__ Опубликовано 24 Октября 2020 Опубликовано 24 Октября 2020 Цитата Чим все закінчилось,в чому була проблема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.