Altake

Ошибка тормозов Scenic III

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 posts in this topic

Recommended Posts

Приветствую всех. В последнее время в процессе движения на приборке выскакивает сообщение "Stop. Тормоза неисправны", через 3-4 секунды гаснет. Сначала появлялась только в определенных условиях - левый скоростной поворот с уклоном, съезды/въезды на автомагистрали например, теперь иногда зажигается в процессе остановки при движении по прямой. Никакого ухудшения в работе тормозной системы не ощущается. Проходил штатное ТО у официалов, они считали эти запомненные ошибки, но ничего толком о причинах сказать не смогли, только высказали предположение, что судя по считанной ошибке нужно менять рулевую в сборе, где находится блок электроники, и можно сделать это прямо у них и сейчас за какие-то космические деньги. Так как я находил ветки форума касающиеся проблем с блоком ESP в рулевой, я понимаю что они имели в виду, но во всех тех темах на приборке и ошибка была во-первых, по ESP, а не по тормозам, во-вторых насколько помню, она не пропадающая. Поэтому есть сомнение в целесообразности следовать этой рекомендации официалов, менять рулевую за 90 тыс.

Может кто-то сталкивался с подобным?     

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Altake сказал:

Приветствую всех. В последнее время в процессе движения на приборке выскакивает сообщение "Stop. Тормоза неисправны", через 3-4 секунды гаснет. Сначала появлялась только в определенных условиях - левый скоростной поворот с уклоном, съезды/въезды на автомагистрали например, теперь иногда зажигается в процессе остановки при движении по прямой. Никакого ухудшения в работе тормозной системы не ощущается. Проходил штатное ТО у официалов, они считали эти запомненные ошибки, но ничего толком о причинах сказать не смогли, только высказали предположение, что судя по считанной ошибке нужно менять рулевую в сборе, где находится блок электроники, и можно сделать это прямо у них и сейчас за какие-то космические деньги. Так как я находил ветки форума касающиеся проблем с блоком ESP в рулевой, я понимаю что они имели в виду, но во всех тех темах на приборке и ошибка была во-первых, по ESP, а не по тормозам, во-вторых насколько помню, она не пропадающая. Поэтому есть сомнение в целесообразности следовать этой рекомендации официалов, менять рулевую за 90 тыс.

Может кто-то сталкивался с подобным?     

ЕСП не имеет отношения к тормозами, найдите клип и Гляньте что он пишет ну и до кучи Гляньте уровень тормозухи в бачке и жабо не провисши? 

Edited by 1TerMinaTor

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Может просто тормозной жидкости нужно добавить?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Долить тормозной жидкости, и посмотреть, может быть колодки пора менять. Чем больше износ, тем сильнее поршень выходит из суппорта, тем больше падает уровень тормозной жидкости.

Мотор какой и коробка?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

у меня так пишет, когда уровень тормозной жидкости понижается. А понижается он из-за демфера трубки на сцепление которая уходит, там по чуть-чуть подтекает. Ну и из-за колодок немного

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, aupovy сказал:

 

А давайте погадаем, с первого поста речь об этом?! 

Screenshot_20190702_110822.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Есть еще другая ошибка, когда стоп, ошибка тормоза, не стояночного

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У меня была надпись "Stop! Риск отказа тормозной системы!" Решено долитием тормозной жидкости. Ещё , так как жабо провисшее, то бачек висит под углом и жидкость не переливается так, как должна. Резюме: проверить уровень тормозной жидкости.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
01.07.2019 в 15:36, Altake сказал:

Приветствую всех. В последнее время в процессе движения на приборке выскакивает сообщение "Stop. Тормоза неисправны", через 3-4 секунды гаснет. Сначала появлялась только в определенных условиях - левый скоростной поворот с уклоном, съезды/въезды на автомагистрали например, теперь иногда зажигается в процессе остановки при движении по прямой. Никакого ухудшения в работе тормозной системы не ощущается. Проходил штатное ТО у официалов, они считали эти запомненные ошибки, но ничего толком о причинах сказать не смогли, только высказали предположение, что судя по считанной ошибке нужно менять рулевую в сборе, где находится блок электроники, и можно сделать это прямо у них и сейчас за какие-то космические деньги. Так как я находил ветки форума касающиеся проблем с блоком ESP в рулевой, я понимаю что они имели в виду, но во всех тех темах на приборке и ошибка была во-первых, по ESP, а не по тормозам, во-вторых насколько помню, она не пропадающая. Поэтому есть сомнение в целесообразности следовать этой рекомендации официалов, менять рулевую за 90 тыс.

Может кто-то сталкивался с подобным?     

Чем у вас это все закончилось?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Добрый день, подскажите как решили проблему, так как на моем авто все происходит в точно таком же порядке как вы описали выше.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Тормозухи добавь, низкий уровень- в повороте поплавок срабатывает. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

,У меня тоже такая ерунда стала ,сначала загорится ошибка,поездишь потухнет,потом перестала тухнуть стал сбрасывать клипом,поезду после сброса некоторое время опять выскакивает,а сейчас и клипом не сбрасывается,сказали ЭБУ блока АБС накрылось,кто расскажет о нюансах замены блока АБС и как его прокачать после замены,и какой покупать,?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ostap-bender сказал:

,У меня тоже такая ерунда стала ,сначала загорится ошибка,поездишь потухнет,потом перестала тухнуть стал сбрасывать клипом,поезду после сброса некоторое время опять выскакивает,а сейчас и клипом не сбрасывается,сказали ЭБУ блока АБС накрылось,кто расскажет о нюансах замены блока АБС и как его прокачать после замены,и какой покупать,?

Сам блок абс можно не менять, если он исправный. Снять только сам эбу. 

1 вариант взять любой абс подходящий слить дамп со своего и залить в новый.

2 вариант купить полностью схожий со своим(тип кпп, есп и т.д)

Если менять блок абс целиком, то открутили прикрутили и прокачали дедовским способом через педаль тормоза и все колеса.

Но для начала нужна грамотная диагностика.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, serg8001 сказал:

Сам блок абс можно не менять, если он исправный. Снять только сам эбу. 

1 вариант взять любой абс подходящий слить дамп со своего и залить в новый.

2 вариант купить полностью схожий со своим(тип кпп, есп и т.д)

Если менять блок абс целиком, то открутили прикрутили и прокачали дедовским способом через педаль тормоза и все колеса.

Но для начала нужна грамотная диагностика.

Кто посоветует такого диагноста в Москве или вБелгороде.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Диагносты не занимаются программированием. С ковырянием электронных компонентов нужно искать человека с программатором. Чип выпаивают, корректируют его прошивку и снова впаивают. Обычно этим занимаются те, кто прошивает блоки подушек безопасности после аварии. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, dimon405 сказал:

Диагносты не занимаются программированием. С ковырянием электронных компонентов нужно искать человека с программатором. Чип выпаивают, корректируют его прошивку и снова впаивают. Обычно этим занимаются те, кто прошивает блоки подушек безопасности после аварии. 

НУжен хороший диагност чтоб понять что делать,а то один говорит одно а другой совсем противоположное,а третий вовсе руками разводит.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Диагносты в данном случае должны быть единодушны-клип ставит точку в сомнениях. Другое мнение возможно только если пользоваться каким то мультимарочным сканером. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У меня выскакивают вот такие ошибки и не убираютчScreenshot_2021-11-08-13-59-41-944_com.googlecode.android_scripting.thumb.jpg.7fc450dcba579e81d158b05ef5adc8df.jpg

Кто знает где взять коды ошибок?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вот же они, перед тобой. DF279 и DF293. Если их раскрыть, можно увидеть сколько раз появилась ошибка, на каком пробеге, возможно более конкретная информация (обрыв, высокий сигнал, низкий сигнал). Ошибки можно стереть только на заглушенной машине и включённом зажигании. 

DF293 это наличие воды в топливном фильтре. 

Edited by dimon405

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ostap-bender сказал:

НУжен хороший диагност чтоб понять что делать,а то один говорит одно а другой совсем противоположное,а третий вовсе руками разводит.

можешь просто к официалам заехать и сделать диагностику Клипом, радом сядь и сделай фото ошибок, контекст ошибок и статус ее возникновения.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, dimon405 сказал:

Вот же они, перед тобой. DF279 и DF293. Если их раскрыть, можно увидеть сколько раз появилась ошибка, на каком пробеге, возможно более конкретная информация (обрыв, высокий сигнал, низкий сигнал). Ошибки можно стереть только на заглушенной машине и включённом зажигании. 

DF293 это наличие воды в топливном фильтре. 

Да раскрывал там написано что появлялась 18 раз одна и столько раз другая,и если DF293 это наличие воды в топливном фильтре то почему она выскакивает в блоке АБС а не по топливной системе,чего то не пойму.

16 минут назад, serg8001 сказал:

можешь просто к официалам заехать и сделать диагностику Клипом, радом сядь и сделай фото ошибок, контекст ошибок и статус ее возникновения.

Да не пускают они смотреть.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Потому что ты читаешь ошибки не клипом, а пиреном. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, dimon405 сказал:

Потому что ты читаешь ошибки не клипом, а пиреном. 

Ну уж что есть тем и читаю,клипа нету.И раньше сбрасывались пиреном а сейчас уже не сбрасываются.

 

Edited by ostap-bender

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вот и не придирайся, что не в тот раздел ошибка попала. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, dimon405 сказал:

Вот и не придирайся, что не в тот раздел ошибка попала. 

Да я то не придираюсь,ни в коем случае.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, ostap-bender сказал:

 

Да не пускают они смотреть.

100% пускают с соблюдением всех мер безопасности, нужно просто настоять или вежливо попросить.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, serg8001 сказал:

Сам блок абс можно не менять, если он исправный. Снять только сам эбу. 

1 вариант взять любой абс подходящий слить дамп со своего и залить в новый.

2 вариант купить полностью схожий со своим(тип кпп, есп и т.д)

Если менять блок абс целиком, то открутили прикрутили и прокачали дедовским способом через педаль тормоза и все колеса.

Но для начала нужна грамотная диагностика.

Еще вопрос если покупать б/у блок абс,нужно искать такой же номер какой и стоял,или самое главное чтоб по конфигурации подходил МКПП,ЕСП и т.д.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, ostap-bender сказал:

Еще вопрос если покупать б/у блок абс,нужно искать такой же номер какой и стоял,или самое главное чтоб по конфигурации подходил МКПП,ЕСП и т.д.

Да.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, serg8001 сказал:

Да.

Ясно,значит будем искать такой какой стоял.Спасибо.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Парни собрался менять блок АБС нашол такой как надо купил,приехал с Москвы домой поздно ночью,думаю отдохну день другой,благо в отпуске и займусь заменой.на следующий день после приезда с утра поехал по делам ошибка исчезла сама по себе и вот уже не загорается три дня,мистика какая то,даже и не знаю что и делать.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, ostap-bender сказал:

поехал по делам ошибка исчезла сама по себе и вот уже не загорается три дня,мистика какая то,даже и не знаю что и делать.

Может, просто контакт плохой? Была у меня такая проблема. Высвечивалась надпись неисправности тормоза и стоп. Оказалось один провод входящий в фишку у суппорта подгнил и почти оторвался. Отремонтировал, и проблема исчезла.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ни с того ни с чего ошибка пропала сама по себе, хотя до этого горела долго и даже не сбрасывалась Пиреном. Что за хрень не понимаю в том году после замены задних колодок было точно так же пока не поездил какое то время колодки подтерлись и ошиба исчезла. В этом году поменял диски тормозные задние и точно такая басня чуть подтерлись и ошибка пропала. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share