Пример HTML-страницы
Барабан

сцепление сценик 2 и разные вопросы по авто

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

119 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, кто меня прочитает. У меня появился сценик 2. 2007, 158 тыс пробега, немец. Это мое первое авто. Проехался на нем уже три раза по чуть-чуть. И после третьего раза заметил, что сцепление берет где-то в середине верхней трети хода педали, хотя при первых поездках казалось, что сцепление схватывает где-то в середине хода педали. Это нормально? Или это уже признак чего-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Педаль сцепления вровень с педалью тормоза или выше? Бюджет замены сцепления от 20 тысяч, больно много разбирать приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пошел и еще раз посмотрел. Педаль сцепления в отпущенном состоянии на 1 см выше педали тормоза, а схватывать начинает ниже  педали тормоза на примерно 3-4 см .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При износе сцепления, педаль становится ощутимо выше тормозной и схватывать начинает вверху. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, dimon405 сказал:

Педаль сцепления вровень с педалью тормоза или выше? Бюджет замены сцепления от 20 тысяч, больно много разбирать приходится.

менял этой зимой сцепу в оригинале у офов (их работа, железки мои). вышло дешевле, чем 20 т.р. если интересно - посмотрю точнее.

у меня тож вопрос: имею огромный опыт вождения, но сегодня, сдавая задом с парковки в крутой подъём  трогался немного буксуя сцеплением - появился несильный запах подгорелого сцепления. это сильно критично? сцепление проехало тысяч 20

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сильно критично. Я за замену сцепления+ задний сальник коленвала отдал 23 тысячи. Снимали подрамник, так сказали удобнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimon405 сказал:

Не сильно критично. Я за замену сцепления+ задний сальник коленвала отдал 23 тысячи. Снимали подрамник, так сказали удобнее.

Не можешь или не хочешь сделать сам приходится плать. За день в двоем делали без напряга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слесарь с отличным набором инструментов и подъёмником намудохался так, что просил меня больше в его смену не приезжать. Я бы в яме сдох один менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

7 часов назад, dimon405 сказал:

При износе сцепления, педаль становится ощутимо выше тормозной и схватывать начинает вверху. 

 

 

 

Ну, а в моем случае       - Педаль сцепления в отпущенном состоянии на 1 см выше педали тормоза, а схватывать начинает ниже  педали тормоза на примерно 3-4 см       - насколько критичны симптомы? Сколько можно еще отъездить? При нормальном сцеплении схватывает в середине хода педали или раньше? А еще заметил подергивание на 1 передаче при малом газу.

Изменено пользователем Барабан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это предсказать невозможно. Если тянуть с заменой сцепления, то можно попасть заодно и на маховик, который стоит дороже сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Барабан сказал:

 

 

 

 

Ну, а в моем случае       - Педаль сцепления в отпущенном состоянии на 1 см выше педали тормоза, а схватывать начинает ниже  педали тормоза на примерно 3-4 см       - насколько критичны симптомы? Сколько можно еще отъездить? При нормальном сцеплении схватывает в середине хода педали или раньше? А еще заметил подергивание на 1 передаче при малом газу.

я озадачился заменой сцепления сразу, как только оно начало подбуксовывать при движении в крутой подъём на трассе на 4-й, 5-й передаче. до этого не обращал внимания на какие-либо симптомы его скорой кончины (стоял оригинал, менял впервые на пробеге 240 т. км, авто брал с пробегом 103 т. км. поэтому предполагаю, что менял впервые)

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя маховик обычный, не двухмассовый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, buland сказал:

я озадачился заменой сцепления сразу, как только оно начало подбуксовывать при движении в крутой подъём на трассе на 4-й, 5-й передаче. до этого не обращал внимания на какие-либо симптомы его скорой кончины (стоял оригинал, менял впервые на пробеге 240 т. км, авто брал с пробегом 103 т. км. поэтому предполагаю, что менял впервые)

 

240 - это здорово, не грех и поменять. мне сказали, что на моем экземпляре с 158 пробега еще можно без серьезных вложений тыс. 40. а я по неопытности еще не задумывался и не замечал, подбуксовывает или нет у меня в подобных случаях. Единственное, пробовал разогнаться динамично на 3й и мне показалось, что дизель  240 Нм  в таком случае должен разгоняться быстрей. Ощущения, что меня вдавило в спинку сиденья и близко не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вопрос абстрактный, я заметил что в условиях +20 гораздо приемистее, чем в +30. И от топлива сильно зависит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, dimon405 сказал:

Если тянуть с заменой сцепления, то можно попасть заодно и на маховик

И на коробку передач.

При неполном выжиме  сцепления в первую очередь загробишь синхронизаторы коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, со сцеплением понятно.Проблема может иметь место. Надо показать спецам. Думаю, с моими симптомами еще пару сотен проеду до визита на  сто.

У меня еще есть вопросы. Буду благодарен любой инфе.

Один из вопросов такой.

У меня европейка, клиренс 120 мм. Кому то приходилось поднимать проставками и насколько это хорошо или плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Барабан сказал:

Ну, со сцеплением понятно.Проблема может иметь место. Надо показать спецам. Думаю, с моими симптомами еще пару сотен проеду до визита на  сто.

У меня еще есть вопросы. Буду благодарен любой инфе.

Один из вопросов такой.

У меня европейка, клиренс 120 мм. Кому то приходилось поднимать проставками и насколько это хорошо или плохо?

передние пружины и амортизаторы менять )за задние не помню)... есть тема отдельная в разделе второго Сценика...

вот тема:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, ansav сказал:

передние пружины и амортизаторы менять )за задние не помню)... есть тема отдельная в разделе второго Сценика...

вот тема:

 

Спасибо,  почитаю. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Может и мне сможете подсказать. У меня плохо включаются 1 и задняя на холодной машине. Авто Гранд Сценик 2 F4R770, МКПП 6. Завожу, грею 5 минут, пытаюсь воткнуть 1 или заднюю а они не включаются пока не прокачаешь сцепу немного, раз 5 нажать, потом еле втыкается, хруста нет, но будто там стоит какая то деревяшка и мешает войти. Дальше в течении ~10 минут езды также плохо включаются, на светофоре торможу, хочу на первую воткнуть и фиг, пока не качнешь несколько раз не втыкается. Началось после замены двигателя, КПП и сцепление остались мои. Воздух откачали, приехал на след день с той же проблемой, проверили, сказали воздуха нет. Тормозная жид. в норме. Если греть 10-15 минут то норм все. Сервисмены говорят что у меня раньше коробка к двигателю была неправильно прикреплена возможно поэтому диск сцепления повело, поэтому не очень хорошо. Второй вариант он озвучил что возможен осевой люфт коленвала, не понимаю о чем это честно говоря. Что еще посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя воздух в сцеплении, меняй мастеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.07.2019 в 21:51, FKhan сказал:

что возможен осевой люфт коленвала

мне кажется если бы люфт имел место - Ваш мотор уже давно бы умер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Решил поделиться впечатлениями! Накатали с женой нашей немецко-французкой старушке 600 км. Сделали первый большой пробег - 170 км! Очень боялся - вдруг где -то станем и жопа! С нашим-то опытом! Моим правам, правда, скоро 18 лет, но больше 20 км когда-то давно и изредка мне проезжать за рулем не приходилось. Правам жены скоро будет три года, но навыки и понятия еще хуже, чем у меня. Взял трубу для баллонного ключа, нашел крюк буксировочный (был в комплекте), купил буксировочный трос и поехали в село за тещей. И..! Первая поездка не была комом! Ничего не сломалось, колеса целы, машина не подвела. По трассе машина идет отлично! До 120. Больше не пробовал.По проселочной дороге ехал 7-10 км\ч, объезжая все, что можно объехать. Клиренс 120 - это тяжеловато для села, да еще и защиту пластиковую не сменил на стальную. Но, заметил, что под нагрузкой - кг 200 -250 на задний ряд и багажник задок машины почти не просел. В общем, проходимость -, а кромфорт +! Общее впечатление - тоже +!  Но в сервис планирую как-можно скорее на диагностику - и сцепление сомнения вызывает и, как мне кажется, немного вялый разгон + буду поднимать (я замерил реальный клиренс до защиты спереди  - 100 мм)  ну и замена всех жидкостей, фильтров. А все остальное  - по результатам диагностики.  Наверное, в долларов 600 все станет. Но, в общем, машина хорошая, несмотря на возраст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.07.2019 в 22:29, ansav сказал:

передние пружины и амортизаторы менять

неверно. Аммортизаторы и стойки стабилизатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 01.08.2019 в 15:34, 13march сказал:

неверно. Аммортизаторы и стойки стабилизатора.

Странно, вроде отвечал неделю назад, а моего ответа нет.

Спасибо. Спереди - аммортизационные стойки из пакета плохие дороги+стойки стабилизатора, а сзади -просто проставки ?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал в выходные еще 200 км. Так как водитель я неопытный, то обгоны старался делать быстро, на спидометр смотреть не успеваю, смотрит жена. на пике у меня доходит всегда до 123-127. Вначале обгонял на 4, потом прикинул, какие обороты на этой скорости на 4й передаче, и подумал - не опасно ли это для двигателя? Пробовал ускоряться на 5й, но уже тяжеловато машина набирает, например с 1900 до 2300 (потом включается турбина и набирает веселее, но, конечно, дольше, чем на 4). какие обороты на таком дизеле лучше не превышать? 4500-это, наверное, уже совсем критично? и чем чревато?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем критичные обороты ЭБУ развить не даст, отсечка сработает. После 110 я переключаюсь на 5, шестую вообще очень редко, негде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 5я по ощущениям просится после 80-90, на 4 обороты на этой скорости уже в районе 2500-3000. Как-то сразу едешь, как привык когда-то, а потом вспоминаешь, что ты на дизеле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я всегда пытаюсь на 3 обгон делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, anlyk сказал:

я всегда пытаюсь на 3 обгон делать

ну на бензиновом движке да. а на дизельном на 3й 120 кмч это, наверное, много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Барабан сказал:

ну на бензиновом движке да. а на дизельном на 3й 120 кмч это, наверное, много.

не факт, ты же быстро проходишь обгон его не затягивая

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Привет всем.

Прошло полтора месяца, как я поделился первыми впечатлениями от моего сценика 2. Машина бралась для поездок в село, на дачу, иногда по городу и в соседний город по делам, за 80 км., но главное -для жены, чтобы сама ездила к себе на работу. Жена покаталась за рулем пару раз со мной и дальше осваивать машину у нее не стало времени из-за загрузки на работе. Вожу и забираю с работы жену теперь я.  

Возникли новые впечатления и новые вопросы, а вопрос, по которому создавал тему, как-то отошел на второй план пока. Сегодня моего пробега на одометре 2050 км. Пару раз были относительно длинные пробеги по шоссе 150-200 км, остальное- по городу, иногда по проселочной дороге. По впечатлениям - машина создана для шоссе, и для новичка, особенно для женщины, очень хорошая. 120-130 кмч по шоссе - не чувствуются  совсем. Главное -чтобы дорога была прямая. На прямом участке на обгоне разогнался один раз до 150 и не сразу заметил это. На радиусах и поворотах, конечно, сбавляю сильно, пока не могу почувствовать, какая скорость для нее безопасная. Отличный багажник и салон. Очень комфортное место водителя. После нее как-то раз сел в калину (поглядывали на калину с приоромотором, пока не взяли сценик) -ужаснулся. При езде по городу мне кажется - до 25-30 кмч она туповата, динамики меньше чем у 2109 1.5 (помню из юности). Но когда немножко разогнал и включается турбина - то более-менее.

Неделю назад посмотрел свой пробег -1800 км после немца (а нам гонщик, что пригонял нам машину, сказал, что до 5000 км можем ездить без вложений) и как-то насторожился, стал рыться в сервисной книжке и обнаружил, что последние подтвержденные замены были - масла, возд. и салонного фильтров- 25000 км назад (3 года), топливного фильтра - 39000 км назад (4 года). Ремень Грм - нашел стикер под капотом с отметкой 78000 2012 год. Но что это - замена или осмотр?Испугался и поехал на сервис Рено, прикупив сразу канистру ельф sxr 5w40 (надеюсь настоящее, хотя у оффициалов бочечное выходит в 1.6 раза дороже), масляный фильтр и воздушный.  Приемщик с интересом посмотрел немецкие отметки о ТО, сказал, что пробег, похоже, настоящий и удивился, что в электронной сервисной истории совпадают с книжкой только два заезда, и в электрнной истории - это случаи замены не расходников, а лампы, пружина,  панель, перепрограмирование. хотя один случай, где зафиксирована замена расходников и ремонт - на 120 тыс - совпал и по компу и по книжке.   

Масло и два фильтра  упросил поменять сразу, а заодно и сделали диагностику ходовой. Ну, как диагностика- осмотр и пошатывание с замером тормозных дисков и колодок.

Итог осмотра - отломано от трети до половины диаметра нижнего витка правой передней пружины (причем нижняя часть пружины и отломанный кусок были в какой-то резиновой трубке?), разорван левый пыльник полуоси, колодки- 6-7 мм, диски - 22.3 и 8.7 мм.

 На ближайшее воскресенье записался и планирую в офф. сервисе сделать самое главное ( как я думаю) - 

1. Замена ремня ГРМ  + по результатам вскрытия - помпа + ремень генератора?

2. Пыльник полуоси.

3. Топливный фильтр.

4. Если успеют - может еще салонный фильтр.

5. Попрошу долить антифриза, он на минимуме.

 

 Во второй заход планирую поменять обе пружины, поставить стальную защиту и под вопросом диски и колодки. Ну и заказать диагностику сцепления наконец. Хотя менеджер-приемщик, который перегонял машину со стоянки в ремзону, сказал, что сцепление хорошее.

 Запчасти все покупаю свои, у оффициалов цены просто дикие.

 

 Если кто прокомментирует - правильную ли я себе программу наметил ил что упустил - буду очень благодарен. 

 

  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло+фильтр только вместе, оба ремня + помпа, воздушный + салонный фильтры, ну и все жижи по кругу надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ansav сказал:

масло+фильтр только вместе, оба ремня + помпа, воздушный + салонный фильтры, ну и все жижи по кругу надо.

масло и масляный фильтр и воздушный уже поменял сразу при первом заезде на сто. Помпа - может быть и нормальной? но на всякий случай беру запасную. Ремень генератора - по состоянию или сразу менять? Антифриз - можно просто долить пока или все-таки менять? А шкивы не могут вылезти какие-то? А салонный -можно оставить и на потом? Спасибо за реакцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремни+помпу, жижи - менять сразу после покупки и начинать отсчет межсервисного интервала заново с момента замены. масло + масляный фильтр (оригинал!) менять через 7500-10000 км в зависимости от характера пробега (город/холостые - чаще, трасса - реже но в пределах до 10000 км)... я бы так делал... плюс сделать нормальную диагностику у нормального специалиста с помощью сканера Renault CAN Clip (или его китайского клона, но не левыми универсальными сканерами) на предмет состояния и показаний по форсункам и вообще для уточнения состояния автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Барабан сказал:

2. Пыльник полуоси.

В первую очередь. С заменой смазки. В "подходящих" условиях при рваном пыльнике можно убить гранату за день-два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Бульба сказал:

В первую очередь. С заменой смазки. В "подходящих" условиях при рваном пыльнике можно убить гранату за день-два.

Спасибо, делаю завтра, вместе с ремнем грм. Обнаружился разрыв 8 дней назад. Езжу по чуть-чуть каждый день, правда, только по асфальту и дождя пока не было. А когда порвалась- вообще неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.09.2019 в 22:22, Барабан сказал:

Привет всем.

Прошло полтора месяца, как я поделился первыми впечатлениями от моего сценика 2. Машина бралась для поездок в село, на дачу, иногда по городу и в соседний город по делам, за 80 км., но главное -для

  

 

 главная подлянка евромашин-шатунные вкладыши-для успокоения их надо бы поменять(никак не продиагностировать -только поддон снимать)

Пружины передние если менять,то и стойки на"плохие дороги" то-же заодно- поднимется перед-самое то для просёлков

По сцеплению-если подергивается на первой или задней в горочку-это износ маховика двухмассового - не сцепления!  если пробуксовывает-то сцепление

Салонный фильтр поменять 3 минуты,антифриз долить ,не заморачивайся,вот если недели через 2 опять уйдет-тогда дергаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

всем доброго дня. или вечера. прошу совета. завтра у нас может быть заморозок до -7 ночью. солярка летняя, мозырьского нпз. вроде как до -5.  критично будет? рядом в автомамагаз. продается антигель рейнбоу или как-то так. можно использовать? и как его заливать в бак. Я правильно понимаю, что нужно взять воронку, ее носом отжать клапан в горловине бензобака, как пистолетом заправщика, залить отмеренное кол-во антигеля  и долить в бак солярку? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так может и не быть ). Как по мне, лучше керосину влить. 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

керосина у меня нету, а антигель продается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно понимаешь. Если ты поедешь не ночью, то днём то теплее будет, солярка уже оттает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пластиковая бутылка объемом 0.5 литра тебе поможет залить антигель в бак. А потом пистолет в бак и заправляй.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, 4etlanin сказал:

Пластиковая бутылка объемом 0.5 литра тебе поможет залить антигель в бак. А потом пистолет в бак и заправляй.

отрезать дно и пользоваться бутылкой как лейкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Добрый день.  Форумчане, подскажите (я запланировал очередной ряд работ по ремонту моего сценика) - что лучше сделать на офф. сервисе, а что можно делать в любом дешевом сто:       

1. замена подушек двигателя (нижняя-гитара и правая верхняя-кость)                 

2. замена передних тормозных колодок и тормозной жидкости   и пыльника тормозного цилиндра            

3. замена антифриза                                                                                                                                       

4. замена масла в коробке (стоит ли вообще менять?)

 5. замена сайлентблоков задней балки

6. замена передних пружин (на одной отломано полвитка нижнего, но уже три тысячи знаю и езжу. может и не стоит пока дергаться?) 

Изменено пользователем Барабан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всё это в гараже делал, никаких сложностей. Единственное, для сайлентов балки удобно наличие ямы. Но можно и без неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, dimon405 сказал:

Я всё это в гараже делал, никаких сложностей. Единственное, для сайлентов балки удобно наличие ямы. Но можно и без неё.

Спасибо. у меня пока ни гаража, ни ямы. придется делать на сто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Побывал сегодня на автосервисе. Поменял нижнюю и правую подушки двигателя (гитару и косточку). Сдуру!  сел в машину после замены и почувствовал ощутимую вибрацию на руле и звук двигателя стал гораздо ощутимее. Чего раньше не было.  Что это может быть за фигня? Старые подушки были просто с надрывами, но вроде не очень и критично. Что делать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда ремонтируешся на сервисе, остаётся только доверяться им. Езжай обратно, говори что стало хуже. Железной защиты картера нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, dimon405 сказал:

Когда ремонтируешся на сервисе, остаётся только доверяться им. Езжай обратно, говори что стало хуже. Железной защиты картера нет?

  там же и поставил металлическую защиту, вместе с новыми подушками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация