dimon405 Опубликовано 10 Января 2020 Опубликовано 10 Января 2020 Проверь что мотор не касается защиты, от этого стоит адский дребезг. И вообще постучи по защите, на ней любой камушек бренчит как на музыкальной тарелке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Барабан Опубликовано 10 Января 2020 Опубликовано 10 Января 2020 9 часов назад, dimon405 сказал: Проверь что мотор не касается защиты, от этого стоит адский дребезг. И вообще постучи по защите, на ней любой камушек бренчит как на музыкальной тарелке. вибрация на руль особенн, на панель и на ручку кпп поменьше. плюс мотор стал реветь в 1.5 раза громче. на хх. когда набираю 2-2.5 тыс., вроде вибрация меньше, но не так, как было раньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Барабан Опубликовано 10 Января 2020 Опубликовано 10 Января 2020 Кажись до меня дошло. поставив новую правую опору при севшей старой гидроопоре, по сути могли выключить из работы гидроопору? Что и дало вибрацию. Нужно или вернуть обратно старую правую верхнюю или менять еще и гидроопору. Нижняя наверняка ни при чем, вибрация при глушении двигателя стала меньше. Может иметь место такая версия? В понедельник записан опять в сервис, проверю свою версию, япона мать. Только денег жалко и времени. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Robert68 Опубликовано 11 Января 2020 Опубликовано 11 Января 2020 Добрый вечер. Задавал вопрос в другой теме, что то промолчали все. Может здесь кто ответит вопрос - 2хмассовый маховик он только на дизеле или на бензинке тоже стоит? Как определить, что стоит у меня? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Барабан Опубликовано 11 Января 2020 Опубликовано 11 Января 2020 1 час назад, Robert68 сказал: Добрый вечер. Задавал вопрос в другой теме, что то промолчали все. Может здесь кто ответит вопрос - 2хмассовый маховик он только на дизеле или на бензинке тоже стоит? Как определить, что стоит у меня? по винкоду, по-моему, сейчас любой продавец запчастей имеет программы, которые более-менее полно покажут комплектацию. или в ближайшем сервисном центре рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 11 Января 2020 Опубликовано 11 Января 2020 2 часа назад, Robert68 сказал: Добрый вечер. Задавал вопрос в другой теме, что то промолчали все. Может здесь кто ответит вопрос - 2хмассовый маховик он только на дизеле или на бензинке тоже стоит? Как определить, что стоит у меня? а какой мотор у вас и какая коробка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Robert68 Опубликовано 12 Января 2020 Опубликовано 12 Января 2020 17 часов назад, zahar100 сказал: а какой мотор у вас и какая коробка? Двигатель к4м; 1,6 куб. см. МКПП 5-ступка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 12 Января 2020 Опубликовано 12 Января 2020 На меганах с таким сочетанием простое сцепление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 12 Января 2020 Опубликовано 12 Января 2020 4 часа назад, Robert68 сказал: Двигатель к4м; 1,6 куб. см. МКПП 5-ступка. там должен быть обычный маховик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 12 Января 2020 Опубликовано 12 Января 2020 В 11.01.2020 в 21:02, Robert68 сказал: Добрый вечер. Задавал вопрос в другой теме, что то промолчали все. Может здесь кто ответит вопрос - 2хмассовый маховик он только на дизеле или на бензинке тоже стоит? Как определить, что стоит у меня? а для чего тебе это? RENAULT 7701475094 Маховик двигателя 1.6 16V (K4M) МКПП Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Барабан Опубликовано 12 Января 2020 Опубликовано 12 Января 2020 Подскажите, кто-то менял передние пружины? что лучше поставить из аналогов - каяба, лесджоферс или монро? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 13 Января 2020 Опубликовано 13 Января 2020 10 часов назад, Барабан сказал: Подскажите, кто-то менял передние пружины? что лучше поставить из аналогов - каяба, лесджоферс или монро? Каяба жесткая, лесджофорсы очень мягкие, монро золотая середина Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Robert68 Опубликовано 13 Января 2020 Опубликовано 13 Января 2020 13 часов назад, zahar100 сказал: там должен быть обычный маховик. Спасибо 12 часов назад, anlyk сказал: а для чего тебе это? RENAULT 7701475094 Маховик двигателя 1.6 16V (K4M) МКПП Начинает дергаться при трогании на низкий оборотах назад и вперед тоже продергивание при трогании. Как правило это пружинки на диске сцепления так себя ведут по опыту на других машинах. Сценик 2 у меня первый, вот и выясняю. Как понял маховик бывает двух типов - 2хмассовый, в котором как раз между двумя маховиками находятся эти пружинки, которые в обычной машине стоят на диске сцепления. Второй тип маховика - обычный одномассовый + диск сцепления, как на обычном автомобиле. Может и ошибаюсь. Поэтому и интересуюсь. Готовлюсь, чтобы приехать в сервис уже с запчастями, а не оставлять машину на подъемнике, пока запчасти придут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 13 Января 2020 Опубликовано 13 Января 2020 56 минут назад, Robert68 сказал: Спасибо Начинает дергаться при трогании на низкий оборотах назад и вперед тоже продергивание при трогании. Как правило это пружинки на диске сцепления так себя ведут по опыту на других машинах. Сценик 2 у меня первый, вот и выясняю. Как понял маховик бывает двух типов - 2хмассовый, в котором как раз между двумя маховиками находятся эти пружинки, которые в обычной машине стоят на диске сцепления. Второй тип маховика - обычный одномассовый + диск сцепления, как на обычном автомобиле. Может и ошибаюсь. Поэтому и интересуюсь. Готовлюсь, чтобы приехать в сервис уже с запчастями, а не оставлять машину на подъемнике, пока запчасти придут. можешь успокоиться у тебя стоит простой) так что меняй это RENAULT 7701476327 СЦЕПЛЕНИЕ KW0 K4M-JR5 К-Т , и еще я бы за одним поменял RENAULT 30 62 092 22R ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ Renault 28 91 328 89R Сальник вала коленчатого задний чтобы не заглядывать туда а то работы дорогие Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Robert68 Опубликовано 13 Января 2020 Опубликовано 13 Января 2020 38 минут назад, anlyk сказал: можешь успокоиться у тебя стоит простой) так что меняй это RENAULT 7701476327 СЦЕПЛЕНИЕ KW0 K4M-JR5 К-Т , и еще я бы за одним поменял RENAULT 30 62 092 22R ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ Renault 28 91 328 89R Сальник вала коленчатого задний чтобы не заглядывать туда а то работы дорогие Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Барабан Опубликовано 13 Января 2020 Опубликовано 13 Января 2020 13 часов назад, Shmel-jr сказал: Каяба жесткая, лесджофорсы очень мягкие, монро золотая середина Знать бы еще, что монро в Питере и в Виннице одинаковые.чето у меня подозрение на китайское происхождение. У нас монро SР2896 - самые дешевые- 30 уе, каяба РН 2711 - 31 уе, лесджофорс 04072965 - 35 уе. но монро диам витка -13, высота пружины -372, диам. пружины159, вес 2.48 каяба соответственно 12.75, 388 !, 152, 2.15, лесджоферс соответственно 13.25, 372, 157, 2.55. хочется, чтобы машина не просела, клиренс там европейский, и чтобы села нормально в имеющиеся чашку аммортизатора и опору. На каябу смотрел, как на самую длинную, а как они все по жесткости, черт его знает. Что там у оригинала, какие размеры... Я намерял на родной пружине д витка 13.7, но там еще покрытие... В общем, советуете Монро. За оригинал мне в оф сервисе заломили 290 уе, я просто ууел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 14 Января 2020 Опубликовано 14 Января 2020 18 часов назад, Барабан сказал: Знать бы еще, что монро в Питере и в Виннице одинаковые.чето у меня подозрение на китайское происхождение. У нас монро SР2896 - самые дешевые- 30 уе, каяба РН 2711 - 31 уе, лесджофорс 04072965 - 35 уе. но монро диам витка -13, высота пружины -372, диам. пружины159, вес 2.48 каяба соответственно 12.75, 388 !, 152, 2.15, лесджоферс соответственно 13.25, 372, 157, 2.55. хочется, чтобы машина не просела, клиренс там европейский, и чтобы села нормально в имеющиеся чашку аммортизатора и опору. На каябу смотрел, как на самую длинную, а как они все по жесткости, черт его знает. Что там у оригинала, какие размеры... Я намерял на родной пружине д витка 13.7, но там еще покрытие... В общем, советуете Монро. За оригинал мне в оф сервисе заломили 290 уе, я просто ууел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Барабан Опубликовано 14 Января 2020 Опубликовано 14 Января 2020 2 часа назад, пилотяга сказал: cпасибо за ссылку, но я, наверное, пока не буду париться с увеличением клиренса, много гемора и расходов. для меня сейчас задача - хотя бы сохранить существующие 125 мм, потому и думаю, какую пружину всунуть из аналогов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
борислав Опубликовано 14 Января 2020 Опубликовано 14 Января 2020 стеллокс точно г. по крайней мере взял передние и задние стеллокс задние сдал через неделю-повезло что приняли.просели поставил автоклаксон не усиленные,обычные -и дешевле и не просели нисколько передние стеллокс за 4 месяца просели заметно,а были усиленные типа эх,экономист бл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 14 Января 2020 Опубликовано 14 Января 2020 (изменено) 4 часа назад, Барабан сказал: cпасибо за ссылку, но я, наверное, пока не буду париться с увеличением клиренса, много гемора и расходов. для меня сейчас задача - хотя бы сохранить существующие 125 мм, потому и думаю, какую пружину всунуть из аналогов. Я и не увеличивал поставил Килен перед 22037 стд. Задние от гранда 62017 пришлось, перед повыше получился. С тех пор стараюсь с полным баком кататься. Изменено 14 Января 2020 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил1989 Опубликовано 24 Января 2020 Опубликовано 24 Января 2020 здравствуйте, появился звук в районе коробке передач похожий на дребезжание метала, но проявляет он себя только на холодном двигателе, выжимаю сцепление звук пропадает, может кто подскажет в чем может бытьпричина? Вот подробней на видео Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Барабан Опубликовано 29 Января 2020 Опубликовано 29 Января 2020 А случайно никто никогда не мерял родные передние пружины, что ставились на 1.5 106 л.с сценик европейская подвеска? высота, нар. дим, дим. прутка и кол-во витков? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 29 Января 2020 Опубликовано 29 Января 2020 3 часа назад, Барабан сказал: А случайно никто никогда не мерял родные передние пружины, что ставились на 1.5 106 л.с сценик европейская подвеска? высота, нар. дим, дим. прутка и кол-во витков? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Podvoh99 Опубликовано 6 Февраля 2020 Опубликовано 6 Февраля 2020 Подскажите пожалуйста,каталожный номер маховика на к9к 732 мотор? Не могу найти Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маскот Опубликовано 6 Февраля 2020 Опубликовано 6 Февраля 2020 45 минут назад, Podvoh99 сказал: Подскажите пожалуйста,каталожный номер маховика на к9к 732 мотор? Не могу найти RENAULT 12 30 039 48R Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Барабан Опубликовано 16 Марта 2020 Опубликовано 16 Марта 2020 привет. вчера первый раз с трудом завелся. С третьего раза еле-еле (аккум подсевший, в ноябре пусковой ток намеряли на сервисе 240, но я сомневаюсь, что это правильно). Открыл капот, показалось- запах подгоревшей проводки. Всю зиму заводился хоть и с трудом, но с первого раза. Сегодня утром не смог открыть машину с брелка. Подумал. что утечка, акк. сел в 0. Приехал в обед взял другой ключ - открылась! Померял напряжение на клеммах - 12.4. Движок запустился. При запуске -напряжение проваливается до 8.4. Через минуту работы на холостых -13.4. оказалось, проблемы были с картой, наверное, батарейка отошла, вынул- вставил- заработала. А вторая карта открывает дверь, но не запускает двигатель. Подскажите, ключ можно исправить? И еще вопрос - диагностика клипом что может показать? Проблемы с электрикой показывает? И еще - чем и как проверяют форсунки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 16 Марта 2020 Опубликовано 16 Марта 2020 15 минут назад, Барабан сказал: привет. вчера первый раз с трудом завелся. С третьего раза еле-еле (аккум подсевший, в ноябре пусковой ток намеряли на сервисе 240, но я сомневаюсь, что это правильно). Открыл капот, показалось- запах подгоревшей проводки. Всю зиму заводился хоть и с трудом, но с первого раза. Сегодня утром не смог открыть машину с брелка. Подумал. что утечка, акк. сел в 0. Приехал в обед взял другой ключ - открылась! Померял напряжение на клеммах - 12.4. Движок запустился. При запуске -напряжение проваливается до 8.4. Через минуту работы на холостых -13.4. оказалось, проблемы были с картой, наверное, батарейка отошла, вынул- вставил- заработала. А вторая карта открывает дверь, но не запускает двигатель. Подскажите, ключ можно исправить? И еще вопрос - диагностика клипом что может показать? Проблемы с электрикой показывает? И еще - чем и как проверяют форсунки? ключ можно сделать - без функции "свободные руки" - купить болванку и запрограммировать ("прописать" в ЭБУ автомобиля) вся диагностика м.б. сделана с помощью Renault CAN Clip или его клоном... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 17 Марта 2020 Опубликовано 17 Марта 2020 Нормальный clip или pyren или pyclip показывают значение отклонений от запрограммированных данных по каждой форсунке. Это простой и быстрый способ их проверки. Если есть сильное отклонение от единицы, форсунку надо проверить на слив. Как это сделать- есть видео на Ютьюбе. Если она льет, её меняют,с внесением данных расхода новой форсунки в ЭБУ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Барабан Опубликовано 18 Марта 2020 Опубликовано 18 Марта 2020 В 16.03.2020 в 21:41, ansav сказал: ключ можно сделать - без функции "свободные руки" - купить болванку и запрограммировать ("прописать" в ЭБУ автомобиля) вся диагностика м.б. сделана с помощью Renault CAN Clip или его клоном... Спасибо, т.е., если делать диагностику клипом, то отдельная диагностика по электрочасти уже не нужна, клип все покажет, в основном? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 18 Марта 2020 Опубликовано 18 Марта 2020 3 минуты назад, Барабан сказал: Спасибо, т.е., если делать диагностику клипом, то отдельная диагностика по электрочасти уже не нужна, клип все покажет, в основном? да, это основной прибор для диагностики систем автомобиля Рено Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Барабан Опубликовано 23 Марта 2020 Опубликовано 23 Марта 2020 В 16.03.2020 в 21:24, Барабан сказал: привет. вчера первый раз с трудом завелся. С третьего раза еле-еле (аккум подсевший, в ноябре пусковой ток намеряли на сервисе 240, но я сомневаюсь, что это правильно). Открыл капот, показалось- запах подгоревшей проводки. Всю зиму заводился хоть и с трудом, но с первого раза. Сегодня утром не смог открыть машину с брелка. Подумал. что утечка, акк. сел в 0. Приехал в обед взял другой ключ - открылась! Померял напряжение на клеммах - 12.4. Движок запустился. При запуске -напряжение проваливается до 8.4. Через минуту работы на холостых -13.4. оказалось, проблемы были с картой, наверное, батарейка отошла, вынул- вставил- заработала. А вторая карта открывает дверь, но не запускает двигатель. Подскажите, ключ можно исправить? И еще вопрос - диагностика клипом что может показать? Проблемы с электрикой показывает? И еще - чем и как проверяют форсунки? сегодня утром не смог завестись. неделю назад с 3й попытки при -2, а сегодня на 3й попытке отрубило. Было ночью -5. пришлось прикуривать. днем завелся сразу, вечером тоже. Напряжение на клемах после 3х попыток старта было 12,15. Перед удачным запуском при 12.4 в просаживается при работе стартера до 8.4. Аккум сдох или пробовать зарядить? Стандартная для сценика варта стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 23 Марта 2020 Опубликовано 23 Марта 2020 57 минут назад, Барабан сказал: сегодня утром не смог завестись. неделю назад с 3й попытки при -2, а сегодня на 3й попытке отрубило. Было ночью -5. пришлось прикуривать. днем завелся сразу, вечером тоже. Напряжение на клемах после 3х попыток старта было 12,15. Перед удачным запуском при 12.4 в просаживается при работе стартера до 8.4. Аккум сдох или пробовать зарядить? Стандартная для сценика варта стоит. Скорее свечи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 24 Марта 2020 Опубликовано 24 Марта 2020 8 часов назад, Барабан сказал: сегодня утром не смог завестись. неделю назад с 3й попытки при -2, а сегодня на 3й попытке отрубило. Было ночью -5. пришлось прикуривать. днем завелся сразу, вечером тоже. Напряжение на клемах после 3х попыток старта было 12,15. Перед удачным запуском при 12.4 в просаживается при работе стартера до 8.4. Аккум сдох или пробовать зарядить? Стандартная для сценика варта стоит. что за аккум если на три раза прокрутить не хватает сколько ему уже? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Барабан Опубликовано 24 Марта 2020 Опубликовано 24 Марта 2020 1 час назад, anlyk сказал: что за аккум если на три раза прокрутить не хватает сколько ему уже? не знаю, дату выпуска еще не нарыл, на бейдже сверху нет, завтра посмотрю на корпусе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Барабан Опубликовано 26 Марта 2020 Опубликовано 26 Марта 2020 В 24.03.2020 в 05:29, Барабан сказал: не знаю, дату выпуска еще не нарыл, на бейдже сверху нет, завтра посмотрю на корпусе нашел, 2007. Родной! Скоро 13 лет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Flash-garage Опубликовано 26 Марта 2020 Опубликовано 26 Марта 2020 48 минут назад, Барабан сказал: нашел, 2007. Родной! Скоро 13 лет! да вы везунчик! ибо родные АКБ любят умирать в самый неподходящий момент, можно заглушить и уже через минуту не завестись Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Барабан Опубликовано 26 Марта 2020 Опубликовано 26 Марта 2020 6 минут назад, Flash-garage сказал: да вы везунчик! ибо родные АКБ любят умирать в самый неподходящий момент, можно заглушить и уже через минуту не завестись не, мой постепенно. до зимы даже о нем не задумывался. Зимой при -5 стал трудный запуск, ездил всю зиму каждый день, боялся не заведусь после простоя. и только неделю назад при -6 первый раз не завелся с первой попытки. Завтра попробую подзарядить немного на работе. Если не угроблю, то буду эксплуатировать до упора! Может, поставлю рекорд!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 26 Марта 2020 Опубликовано 26 Марта 2020 2 минуты назад, Барабан сказал: не, мой постепенно. до зимы даже о нем не задумывался. Зимой при -5 стал трудный запуск, ездил всю зиму каждый день, боялся не заведусь после простоя. и только неделю назад при -6 первый раз не завелся с первой попытки. Завтра попробую подзарядить немного на работе. Если не угроблю, то буду эксплуатировать до упора! Может, поставлю рекорд!? можно геморой поймать какой нибудь с таким аккумом слетит где нибудь прошивка до экспериментируешь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Барабан Опубликовано 26 Марта 2020 Опубликовано 26 Марта 2020 10 минут назад, anlyk сказал: можно геморой поймать какой нибудь с таким аккумом слетит где нибудь прошивка до экспериментируешь думал менять в этом году ближе к осени. вместе с машиной. но с этими плятскими коровавирусами (с германии уже не скоро что-то посвежее пригонишь)... придется таки покупать новый аккум рано или поздно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Барабан Опубликовано 26 Марта 2020 Опубликовано 26 Марта 2020 3 часа назад, anlyk сказал: можно геморой поймать какой нибудь с таким аккумом слетит где нибудь прошивка до экспериментируешь а че должна прошивка слететь? а если я его вообоще сниму на зарядку - что слетит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 27 Марта 2020 Опубликовано 27 Марта 2020 4 часа назад, Барабан сказал: а че должна прошивка слететь? а если я его вообоще сниму на зарядку - что слетит? хз, эксперименты с дохлым аккумом не рекомендую , настройки радио , адаптация стеклоподъемников если с функцией травмозащиты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Барабан Опубликовано 30 Апреля 2020 Опубликовано 30 Апреля 2020 всем привет. Прошел еще месяц эксплуатации. Как только потеплело и температура в начале апреля стала стабильно плюсовой, мой 13 летний аккум стал заводить машину с полтычка! Перед этим я его пытался снять на зарядку, но не смог снять клемму! В общем, вопрос с аккумулятором ушел на второй план. Но появился другой вопрос. При переобувке две недели назад глянул на свою поломанную правую пружину и увидел, что она еще немного сместилась по чашке, но, самое главное - появился потек на стойке. Посмотрел на вторую стойку - тоже подтекает, но меньше. По трассе едешь, все нормально, никаких изменений не чувствую. На переездах перед раскачивается. Поеду на диагностику ходовой, но уже понятно, под замену вместе со с пружинами пойдут и стойки. на пружинах я вроде остановился - наверное,лесджоферс,они потолще, потяжелее. А со стойками варианты - каяба ехель 334831, монро 7396 и сакс?. Думал еще про майле, они подешевле, отзывы хорошие, но их у нас почему-то сейчас нет. Предлагают еще бильштайн. Вопрос, какие стойки лучше ставить с выбраной пружиной? Кто-то ориентируется, кто-то сталкивался? И что за стойка монро 7396? классической 4749 почему то тоже нету. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 30 Апреля 2020 Опубликовано 30 Апреля 2020 (изменено) 1 час назад, Барабан сказал: И что за стойка монро 7396? классической 4749 почему то тоже нету. тыц e4749 это классическая , е4751 с усиленной подвеской тыц Изменено 30 Апреля 2020 пользователем anlyk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Барабан Опубликовано 14 Октября 2020 Опубликовано 14 Октября 2020 Всем привет. Моя эпопея с аккумом стойками и пружинами закончилась так. В мае в один момент сдох родной аккумулятор. в тот же день купил и поставил новый, дешевый, украинский. В июне поставил на перед стойки сакс турецкие, пружины лесджоферс, шаровые сидем. машина стала выше по передку на 2-2.5 см и заметно жестче стал передок. тогда же на 8 тыс после последней замены поменял масло и фильтр. Ездил, радовался жизни и планировал замену антифриза и тормозухи. Но жизнь внесла свои коррективы.В сентябре при заезде во двор какой-то залетный джигит на чужой машине на хорошем разгоне задом влупил меня в передний бампер. Трещина в бампере, трещине в стекле фары, нижняя решетка и одна верхняя решетка радиатора разбиты. Сошлись на европротоколе. Готовлюсь к осмотру аварийным комиссаром. У меня такой вопрос. Стоит ли ехать на сто снимать бампер для осмотра возможных скрытых повреждений или там ничего глобального быть не может? Радиатор вроде целый, уровень охлажд. жидкости на месте? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 14 Октября 2020 Опубликовано 14 Октября 2020 14 минут назад, Барабан сказал: Всем привет. Моя эпопея с аккумом стойками и пружинами закончилась так. В мае в один момент сдох родной аккумулятор. в тот же день купил и поставил новый, дешевый, украинский. В июне поставил на перед стойки сакс турецкие, пружины лесджоферс, шаровые сидем. машина стала выше по передку на 2-2.5 см и заметно жестче стал передок. тогда же на 8 тыс после последней замены поменял масло и фильтр. Ездил, радовался жизни и планировал замену антифриза и тормозухи. Но жизнь внесла свои коррективы.В сентябре при заезде во двор какой-то залетный джигит на чужой машине на хорошем разгоне задом влупил меня в передний бампер. Трещина в бампере, трещине в стекле фары, нижняя решетка и одна верхняя решетка радиатора разбиты. Сошлись на европротоколе. Готовлюсь к осмотру аварийным комиссаром. У меня такой вопрос. Стоит ли ехать на сто снимать бампер для осмотра возможных скрытых повреждений или там ничего глобального быть не может? Радиатор вроде целый, уровень охлажд. жидкости на месте? Под бампером масса пластиковых деталей, ценник на которые зачастую конский. Проверяй всё. Был удар вскользь в левый передний угол. Внешне треснул бампер и повреждена левая фара. По факту ремонта (своими силами) почти на 70 тыр. И это при условии самостоятельного восстановления 2-х деталей из 6-ти поврежденных и покраска бампера всего за 5 тыр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Барабан Опубликовано 15 Октября 2020 Опубликовано 15 Октября 2020 8 часов назад, mergen сказал: Под бампером масса пластиковых деталей, ценник на которые зачастую конский. Проверяй всё. Был удар вскользь в левый передний угол. Внешне треснул бампер и повреждена левая фара. По факту ремонта (своими силами) почти на 70 тыр. И это при условии самостоятельного восстановления 2-х деталей из 6-ти поврежденных и покраска бампера всего за 5 тыр. Спасибо. буду снимать. У меня один в один. тоже левая фара. Пластиковые детали - это защелки крепления и ближняя к бамперу защита? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 15 Октября 2020 Опубликовано 15 Октября 2020 (изменено) 1 час назад, Барабан сказал: Спасибо. буду снимать. У меня один в один. тоже левая фара. Пластиковые детали - это защелки крепления и ближняя к бамперу защита? Ага. Щас. Пластиковые детали это: 1. Опора бампера под фарой. 2. Каркас средней части бампера. 3. Кронштейн крепления фары снизу. 4. Верхняя планка с замком капота (элемент каркаса "телевизора"). 5. Крепления фары (ушки). 6. Накладка бампера. 7. Скорее всего электрокорректор фары. И у тебя ещё и решетка радиатора левая. И неизвесно что с нижней и с левым крылом. А защелки и пистончики это просто мусор. Кстати фары считай две. Я тоже сначала одну поменял. Потом понял что "одноглазый Джо" получился. По ценам не сориентирую. Не помню. Только помню верхняя планка с замком (китай) без усиления 3500, фары Депо по 4500 рур и бампер (китай) 4300 рур. Большинство перечисленных деталей китайцы не делают. Дело было 3 года назад. Цены изменились. Кстати опора бампера под фарой, кусок пластика шириной 4-5 см и длиной сантиметров 50 обошлась почти трёху. И только оригинал. У тебя рестайл. Перечень и расценки немного другие. Изменено 15 Октября 2020 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Барабан Опубликовано 19 Октября 2020 Опубликовано 19 Октября 2020 (изменено) В 15.10.2020 в 07:36, mergen сказал: Ага. Щас. Пластиковые детали это: 1. Опора бампера под фарой. 2. Каркас средней части бампера. 3. Кронштейн крепления фары снизу. 4. Верхняя планка с замком капота (элемент каркаса "телевизора"). 5. Крепления фары (ушки). 6. Накладка бампера. 7. Скорее всего электрокорректор фары. И у тебя ещё и решетка радиатора левая. И неизвесно что с нижней и с левым крылом. А защелки и пистончики это просто мусор. Кстати фары считай две. Я тоже сначала одну поменял. Потом понял что "одноглазый Джо" получился. По ценам не сориентирую. Не помню. Только помню верхняя планка с замком (китай) без усиления 3500, фары Депо по 4500 рур и бампер (китай) 4300 рур. Большинство перечисленных деталей китайцы не делают. Дело было 3 года назад. Цены изменились. Кстати опора бампера под фарой, кусок пластика шириной 4-5 см и длиной сантиметров 50 обошлась почти трёху. И только оригинал. У тебя рестайл. Перечень и расценки немного другие. mergen, спасибо за инфо. Успел вовремя прочитать и укрепился в своем намерении снять бампер. Что сегодня и сделал при аварийном комиссаре, в предпоследний день, когда был возможен осмотр. Добавился экран (или телевизор?) поколот на три куска, замена и плюс нижняя опора фары под замену. Ну и само собой бампер, фара и боковая и нижняя решеки радиатора (это было видно без снятия). Буду ждать развития событий от страховой. А ввобще пока прекрасно езжу, как есть и никто не догадывается, что меня стукнули. Изменено 19 Октября 2020 пользователем Барабан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 19 Октября 2020 Опубликовано 19 Октября 2020 (изменено) 41 минуту назад, Барабан сказал: mergen, спасибо за инфо. Успел вовремя прочитать и укрепился в своем намерении снять бампер. Что сегодня и сделал при аварийном комиссаре, в предпоследний день, когда был возможен осмотр. Добавился экран (или телевизор?) поколот на три куска, замена и плюс нижняя опора фары под замену. Ну и само собой бампер, фара и боковая и нижняя решеки радиатора (это было видно без снятия). Буду ждать развития событий от страховой. А ввобще пока прекрасно езжу, как есть и никто не догадывается, что меня стукнули. Вот и я о том. Скрытых повреждений масса, а с виду как новый. Рад был помочь. Изменено 19 Октября 2020 пользователем mergen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Барабан Опубликовано 27 Октября 2020 Опубликовано 27 Октября 2020 Добрый вечер. Подскажите, какой ресурс в моточасах у ельф 900 схр? И стоит ли брать эльфовские тормозуху и антифриз? Хотел брать антифриз хепу или тотал, но, говорят, много подделок. У эльфа, конечно, тоже, но у меня недалеко от работы есть официальное представительство. Там, правда, в розницу не купишь, но они подсказывают, у кого можно брать, кто у них берет партиями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
119 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.