Пример HTML-страницы
Барабан

сцепление сценик 2 и разные вопросы по авто

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

119 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Проверь что мотор не касается защиты, от этого стоит адский дребезг. И вообще постучи по защите, на ней любой камушек бренчит как на музыкальной тарелке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, dimon405 сказал:

Проверь что мотор не касается защиты, от этого стоит адский дребезг. И вообще постучи по защите, на ней любой камушек бренчит как на музыкальной тарелке.

 

вибрация на руль особенн, на панель и на ручку кпп поменьше.  плюс мотор стал реветь в 1.5 раза громче.  на хх. когда набираю 2-2.5 тыс., вроде вибрация меньше, но не так, как было раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажись до меня дошло. поставив новую правую опору при севшей старой гидроопоре, по сути могли выключить из работы гидроопору? Что и дало вибрацию. Нужно или вернуть обратно старую правую верхнюю или менять еще и гидроопору. Нижняя наверняка ни при чем, вибрация при глушении двигателя стала меньше. Может иметь место такая версия? В понедельник записан опять в сервис, проверю свою версию, япона мать. Только денег жалко и  времени. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Задавал вопрос в другой теме, что то промолчали все. Может здесь кто ответит

вопрос - 2хмассовый маховик он только на дизеле или на бензинке тоже стоит? Как определить, что стоит у меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Robert68 сказал:

Добрый вечер. Задавал вопрос в другой теме, что то промолчали все. Может здесь кто ответит

вопрос - 2хмассовый маховик он только на дизеле или на бензинке тоже стоит? Как определить, что стоит у меня?

по винкоду, по-моему, сейчас любой продавец запчастей имеет программы, которые более-менее полно покажут комплектацию. или в ближайшем сервисном центре рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Robert68 сказал:

Добрый вечер. Задавал вопрос в другой теме, что то промолчали все. Может здесь кто ответит

вопрос - 2хмассовый маховик он только на дизеле или на бензинке тоже стоит? Как определить, что стоит у меня?

а какой мотор у вас и какая коробка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, zahar100 сказал:

а какой мотор у вас и какая коробка?

Двигатель к4м; 1,6 куб. см. МКПП 5-ступка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На меганах с таким сочетанием простое сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Robert68 сказал:

Двигатель к4м; 1,6 куб. см. МКПП 5-ступка.

там должен быть обычный маховик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.01.2020 в 21:02, Robert68 сказал:

Добрый вечер. Задавал вопрос в другой теме, что то промолчали все. Может здесь кто ответит

вопрос - 2хмассовый маховик он только на дизеле или на бензинке тоже стоит? Как определить, что стоит у меня?

а для чего тебе это? RENAULT 7701475094 Маховик двигателя 1.6 16V (K4M) МКПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто-то менял передние пружины? что лучше поставить из аналогов -  каяба, лесджоферс или монро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Барабан сказал:

Подскажите, кто-то менял передние пружины? что лучше поставить из аналогов -  каяба, лесджоферс или монро?

Каяба жесткая, лесджофорсы очень мягкие, монро золотая середина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, zahar100 сказал:

там должен быть обычный маховик.

Спасибо

12 часов назад, anlyk сказал:

а для чего тебе это? RENAULT 7701475094 Маховик двигателя 1.6 16V (K4M) МКПП

Начинает дергаться при трогании на низкий оборотах назад и вперед тоже продергивание при трогании. Как правило это пружинки на диске сцепления так себя ведут по опыту на других машинах. Сценик 2 у меня первый, вот и выясняю. Как понял маховик бывает двух типов - 2хмассовый, в котором как раз между двумя маховиками находятся эти пружинки, которые в обычной машине стоят на диске сцепления.

Второй тип маховика - обычный одномассовый + диск сцепления, как на обычном автомобиле.

Может и ошибаюсь. Поэтому и интересуюсь.  Готовлюсь, чтобы приехать в сервис уже с запчастями, а не оставлять машину на подъемнике, пока запчасти придут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Robert68 сказал:

Спасибо

Начинает дергаться при трогании на низкий оборотах назад и вперед тоже продергивание при трогании. Как правило это пружинки на диске сцепления так себя ведут по опыту на других машинах. Сценик 2 у меня первый, вот и выясняю. Как понял маховик бывает двух типов - 2хмассовый, в котором как раз между двумя маховиками находятся эти пружинки, которые в обычной машине стоят на диске сцепления.

Второй тип маховика - обычный одномассовый + диск сцепления, как на обычном автомобиле.

Может и ошибаюсь. Поэтому и интересуюсь.  Готовлюсь, чтобы приехать в сервис уже с запчастями, а не оставлять машину на подъемнике, пока запчасти придут.

можешь успокоиться у тебя стоит простой)   так что меняй это 
RENAULT  7701476327    СЦЕПЛЕНИЕ KW0 K4M-JR5 К-Т  ,   
и еще   я бы за одним поменял
RENAULT  30 62 092 22R    ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
Renault    28 91 328 89R     Сальник вала коленчатого задний
чтобы не заглядывать туда а то работы дорогие

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, anlyk сказал:

можешь успокоиться у тебя стоит простой)   так что меняй это 
RENAULT  7701476327    СЦЕПЛЕНИЕ KW0 K4M-JR5 К-Т  ,   
и еще   я бы за одним поменял
RENAULT  30 62 092 22R    ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
Renault    28 91 328 89R     Сальник вала коленчатого задний
чтобы не заглядывать туда а то работы дорогие

 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Shmel-jr сказал:

Каяба жесткая, лесджофорсы очень мягкие, монро золотая середина

 

 Знать бы еще, что монро в Питере и в Виннице одинаковые.чето у меня подозрение на китайское происхождение. 

 У нас монро SР2896 - самые дешевые- 30 уе, каяба РН 2711 - 31 уе, лесджофорс 04072965 - 35 уе.

но монро диам витка -13, высота пружины -372,  диам. пружины159, вес 2.48

 каяба соответственно 12.75,   388 !,     152,           2.15,

лесджоферс соответственно  13.25,   372,  157,     2.55. 

 

хочется, чтобы машина не просела, клиренс там европейский, и чтобы села нормально в имеющиеся чашку аммортизатора и опору.

На каябу смотрел, как на самую  длинную, а как они все по жесткости, черт его знает. Что там у оригинала, какие размеры... Я намерял на родной пружине д витка 13.7, но там еще покрытие...

 

В общем, советуете Монро.

 

За оригинал мне в оф сервисе заломили 290 уе, я просто ууел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Барабан сказал:

 

 Знать бы еще, что монро в Питере и в Виннице одинаковые.чето у меня подозрение на китайское происхождение. 

 У нас монро SР2896 - самые дешевые- 30 уе, каяба РН 2711 - 31 уе, лесджофорс 04072965 - 35 уе.

но монро диам витка -13, высота пружины -372,  диам. пружины159, вес 2.48

 каяба соответственно 12.75,   388 !,     152,           2.15,

лесджоферс соответственно  13.25,   372,  157,     2.55. 

 

хочется, чтобы машина не просела, клиренс там европейский, и чтобы села нормально в имеющиеся чашку аммортизатора и опору.

На каябу смотрел, как на самую  длинную, а как они все по жесткости, черт его знает. Что там у оригинала, какие размеры... Я намерял на родной пружине д витка 13.7, но там еще покрытие...

 

В общем, советуете Монро.

 

За оригинал мне в оф сервисе заломили 290 уе, я просто ууел.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, пилотяга сказал:

 

cпасибо за ссылку, но я, наверное, пока не буду париться с увеличением клиренса, много гемора и расходов. для меня сейчас задача - хотя бы сохранить существующие 125 мм, потому и думаю, какую пружину всунуть из аналогов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стеллокс точно г.

по крайней мере взял передние и задние стеллокс

задние сдал через неделю-повезло что приняли.просели

поставил автоклаксон не усиленные,обычные      -и дешевле и не просели нисколько

передние стеллокс за 4 месяца просели заметно,а были усиленные типа

эх,экономист бл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Барабан сказал:

cпасибо за ссылку, но я, наверное, пока не буду париться с увеличением клиренса, много гемора и расходов. для меня сейчас задача - хотя бы сохранить существующие 125 мм, потому и думаю, какую пружину всунуть из аналогов.

Я и не увеличивал поставил Килен перед 22037 стд. Задние от гранда 62017 пришлось, перед повыше получился. С тех пор стараюсь с полным баком кататься. 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

здравствуйте, появился звук в районе коробке передач похожий на дребезжание метала, но проявляет он себя только на холодном двигателе, выжимаю сцепление звук пропадает, может кто подскажет в чем может бытьпричина? 

Вот подробней на видео 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А случайно никто никогда не мерял родные передние пружины, что ставились на 1.5  106 л.с сценик европейская подвеска? высота, нар. дим, дим. прутка и кол-во витков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Барабан сказал:

А случайно никто никогда не мерял родные передние пружины, что ставились на 1.5  106 л.с сценик европейская подвеска? высота, нар. дим, дим. прутка и кол-во витков?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста,каталожный номер маховика на к9к 732 мотор? Не могу найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Podvoh99 сказал:

Подскажите пожалуйста,каталожный номер маховика на к9к 732 мотор? Не могу найти

 RENAULT 12 30 039 48R

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

привет.

вчера первый раз с трудом завелся. С третьего раза еле-еле (аккум подсевший, в ноябре пусковой ток намеряли на сервисе 240, но я сомневаюсь, что это правильно). Открыл капот, показалось- запах подгоревшей проводки. Всю зиму заводился хоть и с трудом, но с первого раза. Сегодня утром не смог открыть машину с брелка. Подумал. что утечка, акк. сел в 0. Приехал в обед взял другой ключ - открылась! Померял напряжение на клеммах - 12.4. Движок запустился. При запуске -напряжение  проваливается до 8.4. Через минуту работы на холостых -13.4. оказалось, проблемы были с картой, наверное, батарейка отошла, вынул- вставил- заработала. А вторая карта открывает дверь, но не запускает двигатель. 

Подскажите, ключ можно исправить?

И еще вопрос - диагностика клипом что может показать? Проблемы с электрикой показывает?   

И еще - чем и как проверяют форсунки?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Барабан сказал:

привет.

вчера первый раз с трудом завелся. С третьего раза еле-еле (аккум подсевший, в ноябре пусковой ток намеряли на сервисе 240, но я сомневаюсь, что это правильно). Открыл капот, показалось- запах подгоревшей проводки. Всю зиму заводился хоть и с трудом, но с первого раза. Сегодня утром не смог открыть машину с брелка. Подумал. что утечка, акк. сел в 0. Приехал в обед взял другой ключ - открылась! Померял напряжение на клеммах - 12.4. Движок запустился. При запуске -напряжение  проваливается до 8.4. Через минуту работы на холостых -13.4. оказалось, проблемы были с картой, наверное, батарейка отошла, вынул- вставил- заработала. А вторая карта открывает дверь, но не запускает двигатель. 

Подскажите, ключ можно исправить?

И еще вопрос - диагностика клипом что может показать? Проблемы с электрикой показывает?   

И еще - чем и как проверяют форсунки?  

ключ можно сделать - без функции "свободные руки" - купить болванку и запрограммировать ("прописать" в ЭБУ автомобиля)

вся диагностика м.б. сделана с помощью Renault CAN Clip или его клоном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальный clip или pyren или pyclip показывают значение отклонений от запрограммированных данных по каждой форсунке. Это простой и быстрый способ их проверки. Если есть сильное отклонение от единицы, форсунку надо проверить на слив. Как это сделать- есть видео на Ютьюбе. Если она льет, её меняют,с внесением данных расхода новой форсунки в ЭБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.03.2020 в 21:41, ansav сказал:

ключ можно сделать - без функции "свободные руки" - купить болванку и запрограммировать ("прописать" в ЭБУ автомобиля)

вся диагностика м.б. сделана с помощью Renault CAN Clip или его клоном...

Спасибо, т.е., если делать диагностику клипом, то отдельная диагностика по электрочасти уже не нужна, клип все покажет, в основном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Барабан сказал:

Спасибо, т.е., если делать диагностику клипом, то отдельная диагностика по электрочасти уже не нужна, клип все покажет, в основном?

да, это основной прибор для диагностики систем автомобиля Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.03.2020 в 21:24, Барабан сказал:

привет.

вчера первый раз с трудом завелся. С третьего раза еле-еле (аккум подсевший, в ноябре пусковой ток намеряли на сервисе 240, но я сомневаюсь, что это правильно). Открыл капот, показалось- запах подгоревшей проводки. Всю зиму заводился хоть и с трудом, но с первого раза. Сегодня утром не смог открыть машину с брелка. Подумал. что утечка, акк. сел в 0. Приехал в обед взял другой ключ - открылась! Померял напряжение на клеммах - 12.4. Движок запустился. При запуске -напряжение  проваливается до 8.4. Через минуту работы на холостых -13.4. оказалось, проблемы были с картой, наверное, батарейка отошла, вынул- вставил- заработала. А вторая карта открывает дверь, но не запускает двигатель. 

Подскажите, ключ можно исправить?

И еще вопрос - диагностика клипом что может показать? Проблемы с электрикой показывает?   

И еще - чем и как проверяют форсунки?  

 

сегодня утром не смог завестись. неделю назад с 3й попытки при -2, а сегодня на 3й попытке отрубило. Было ночью -5. пришлось прикуривать. днем завелся сразу, вечером тоже. Напряжение на клемах после 3х попыток старта было 12,15.  Перед удачным запуском при 12.4 в просаживается при работе стартера до 8.4. Аккум сдох или пробовать зарядить? Стандартная для сценика варта стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Барабан сказал:

 

сегодня утром не смог завестись. неделю назад с 3й попытки при -2, а сегодня на 3й попытке отрубило. Было ночью -5. пришлось прикуривать. днем завелся сразу, вечером тоже. Напряжение на клемах после 3х попыток старта было 12,15.  Перед удачным запуском при 12.4 в просаживается при работе стартера до 8.4. Аккум сдох или пробовать зарядить? Стандартная для сценика варта стоит.

Скорее свечи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Барабан сказал:

 

сегодня утром не смог завестись. неделю назад с 3й попытки при -2, а сегодня на 3й попытке отрубило. Было ночью -5. пришлось прикуривать. днем завелся сразу, вечером тоже. Напряжение на клемах после 3х попыток старта было 12,15.  Перед удачным запуском при 12.4 в просаживается при работе стартера до 8.4. Аккум сдох или пробовать зарядить? Стандартная для сценика варта стоит.

что за аккум если на три раза прокрутить не хватает сколько ему уже? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anlyk сказал:

что за аккум если на три раза прокрутить не хватает сколько ему уже? 

не знаю, дату выпуска еще не нарыл, на бейдже сверху нет, завтра посмотрю на корпусе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.03.2020 в 05:29, Барабан сказал:

не знаю, дату выпуска еще не нарыл, на бейдже сверху нет, завтра посмотрю на корпусе 

нашел, 2007. Родной! Скоро 13 лет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Барабан сказал:

нашел, 2007. Родной! Скоро 13 лет!

да вы везунчик!  ибо родные АКБ любят умирать в самый неподходящий момент,  можно заглушить и уже через минуту не завестись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Flash-garage сказал:

да вы везунчик!  ибо родные АКБ любят умирать в самый неподходящий момент,  можно заглушить и уже через минуту не завестись

не, мой постепенно. до зимы даже о нем не задумывался. Зимой при -5 стал трудный запуск, ездил всю зиму каждый день, боялся не заведусь после простоя. и только неделю назад при -6 первый раз не завелся с первой попытки. Завтра попробую подзарядить немного на работе. Если не угроблю, то буду эксплуатировать до упора! Может, поставлю рекорд!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Барабан сказал:

не, мой постепенно. до зимы даже о нем не задумывался. Зимой при -5 стал трудный запуск, ездил всю зиму каждый день, боялся не заведусь после простоя. и только неделю назад при -6 первый раз не завелся с первой попытки. Завтра попробую подзарядить немного на работе. Если не угроблю, то буду эксплуатировать до упора! Может, поставлю рекорд!?

можно геморой поймать какой нибудь с таким аккумом слетит где нибудь прошивка до экспериментируешь  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, anlyk сказал:

можно геморой поймать какой нибудь с таким аккумом слетит где нибудь прошивка до экспериментируешь  

думал менять в этом году ближе к осени. вместе с машиной.   но с этими плятскими коровавирусами (с германии уже не скоро что-то посвежее пригонишь)... придется таки покупать новый аккум рано или поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, anlyk сказал:

можно геморой поймать какой нибудь с таким аккумом слетит где нибудь прошивка до экспериментируешь  

а че должна прошивка слететь? а если я его вообоще сниму на зарядку - что слетит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Барабан сказал:

а че должна прошивка слететь? а если я его вообоще сниму на зарядку - что слетит?

хз, эксперименты с дохлым аккумом не рекомендую , настройки радио , адаптация стеклоподъемников если с функцией травмозащиты 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

всем привет. Прошел еще месяц эксплуатации. Как только потеплело и температура в начале апреля стала стабильно плюсовой, мой 13 летний аккум стал заводить машину с полтычка! Перед этим я его пытался снять на зарядку, но не смог снять клемму! В общем, вопрос с аккумулятором ушел на второй план. 

Но появился другой вопрос. При переобувке две недели назад глянул на свою поломанную правую пружину и увидел, что она еще немного сместилась по чашке, но, самое главное - появился потек на стойке. Посмотрел на вторую стойку - тоже подтекает, но меньше. По трассе едешь, все нормально, никаких изменений не чувствую. На переездах перед раскачивается.

Поеду на диагностику ходовой, но уже понятно, под замену вместе со с пружинами пойдут и стойки. на пружинах я вроде остановился - наверное,лесджоферс,они потолще, потяжелее. А со стойками варианты - каяба ехель 334831, монро 7396 и сакс?.  Думал еще про майле, они подешевле, отзывы хорошие, но их у нас почему-то сейчас нет. Предлагают еще бильштайн. 

 Вопрос, какие стойки лучше ставить с выбраной пружиной? Кто-то ориентируется, кто-то сталкивался?

И что за стойка монро 7396? классической 4749 почему то тоже нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Барабан сказал:

 

И что за стойка монро 7396? классической 4749 почему то тоже нету.

тыц   e4749 это классическая , е4751 с усиленной подвеской  тыц

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет.

Моя эпопея с аккумом стойками и пружинами закончилась так. В мае в один момент сдох родной аккумулятор. в тот же день купил и поставил новый, дешевый, украинский. В июне поставил на перед стойки сакс турецкие, пружины лесджоферс, шаровые сидем. машина стала выше по передку на 2-2.5 см и заметно жестче стал передок. тогда же на 8 тыс после последней замены поменял масло и фильтр. Ездил, радовался жизни и планировал замену антифриза и тормозухи. 

 

  Но жизнь внесла свои коррективы.В сентябре при заезде во двор какой-то залетный джигит на чужой машине на хорошем разгоне задом влупил меня в передний бампер. Трещина в бампере, трещине в стекле фары, нижняя решетка и одна верхняя решетка радиатора разбиты. Сошлись на европротоколе.

  Готовлюсь к осмотру аварийным комиссаром.

 

 У меня такой вопрос. Стоит ли ехать на сто снимать бампер для осмотра возможных скрытых повреждений или там ничего глобального быть не может? Радиатор вроде целый, уровень охлажд. жидкости на месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Барабан сказал:

Всем привет.

Моя эпопея с аккумом стойками и пружинами закончилась так. В мае в один момент сдох родной аккумулятор. в тот же день купил и поставил новый, дешевый, украинский. В июне поставил на перед стойки сакс турецкие, пружины лесджоферс, шаровые сидем. машина стала выше по передку на 2-2.5 см и заметно жестче стал передок. тогда же на 8 тыс после последней замены поменял масло и фильтр. Ездил, радовался жизни и планировал замену антифриза и тормозухи. 

 

  Но жизнь внесла свои коррективы.В сентябре при заезде во двор какой-то залетный джигит на чужой машине на хорошем разгоне задом влупил меня в передний бампер. Трещина в бампере, трещине в стекле фары, нижняя решетка и одна верхняя решетка радиатора разбиты. Сошлись на европротоколе.

  Готовлюсь к осмотру аварийным комиссаром.

 

 У меня такой вопрос. Стоит ли ехать на сто снимать бампер для осмотра возможных скрытых повреждений или там ничего глобального быть не может? Радиатор вроде целый, уровень охлажд. жидкости на месте?

Под бампером масса пластиковых деталей, ценник на которые зачастую конский. Проверяй всё.

Был удар вскользь в левый передний угол. Внешне треснул бампер и повреждена левая фара. По факту ремонта (своими силами) почти на 70 тыр. И это при условии самостоятельного восстановления 2-х деталей из 6-ти поврежденных и покраска бампера всего за 5 тыр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, mergen сказал:

Под бампером масса пластиковых деталей, ценник на которые зачастую конский. Проверяй всё.

Был удар вскользь в левый передний угол. Внешне треснул бампер и повреждена левая фара. По факту ремонта (своими силами) почти на 70 тыр. И это при условии самостоятельного восстановления 2-х деталей из 6-ти поврежденных и покраска бампера всего за 5 тыр.

Спасибо. буду снимать. У меня один в один. тоже левая фара. Пластиковые детали - это защелки крепления и ближняя к бамперу защита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Барабан сказал:

Спасибо. буду снимать. У меня один в один. тоже левая фара. Пластиковые детали - это защелки крепления и ближняя к бамперу защита?

Ага. Щас.

Пластиковые детали это:

1. Опора бампера под фарой.

2. Каркас средней части бампера.

3. Кронштейн крепления фары снизу.

4. Верхняя планка с замком капота (элемент каркаса "телевизора").

5. Крепления фары (ушки).

6. Накладка бампера.

7. Скорее всего электрокорректор фары.

И у тебя ещё и решетка радиатора левая. И неизвесно что с нижней и с левым крылом.

А защелки и пистончики это просто мусор.

Кстати фары считай две. Я тоже сначала одну поменял. Потом понял что "одноглазый Джо" получился.

По ценам не сориентирую. Не помню. Только помню верхняя планка с замком (китай) без усиления 3500, фары Депо по 4500 рур и бампер (китай) 4300 рур. Большинство перечисленных деталей китайцы не делают. Дело было 3 года назад. Цены изменились.

Кстати опора бампера под фарой, кусок пластика шириной 4-5 см и длиной сантиметров 50 обошлась почти трёху. И только оригинал.

У тебя рестайл. Перечень и расценки немного другие.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В 15.10.2020 в 07:36, mergen сказал:

Ага. Щас.

Пластиковые детали это:

1. Опора бампера под фарой.

2. Каркас средней части бампера.

3. Кронштейн крепления фары снизу.

4. Верхняя планка с замком капота (элемент каркаса "телевизора").

5. Крепления фары (ушки).

6. Накладка бампера.

7. Скорее всего электрокорректор фары.

И у тебя ещё и решетка радиатора левая. И неизвесно что с нижней и с левым крылом.

А защелки и пистончики это просто мусор.

Кстати фары считай две. Я тоже сначала одну поменял. Потом понял что "одноглазый Джо" получился.

По ценам не сориентирую. Не помню. Только помню верхняя планка с замком (китай) без усиления 3500, фары Депо по 4500 рур и бампер (китай) 4300 рур. Большинство перечисленных деталей китайцы не делают. Дело было 3 года назад. Цены изменились.

Кстати опора бампера под фарой, кусок пластика шириной 4-5 см и длиной сантиметров 50 обошлась почти трёху. И только оригинал.

У тебя рестайл. Перечень и расценки немного другие.

mergen

спасибо за инфо. Успел вовремя прочитать и укрепился в своем намерении снять бампер. Что сегодня и сделал при аварийном комиссаре, в предпоследний день, когда был  возможен осмотр. Добавился экран (или телевизор?) поколот на три куска, замена  и плюс нижняя опора фары под замену. Ну и само собой бампер, фара и боковая и нижняя решеки радиатора (это было видно без снятия). Буду ждать развития событий от страховой. А ввобще пока прекрасно езжу, как есть и никто не догадывается, что меня стукнули.

Изменено пользователем Барабан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Барабан сказал:

 

mergen

спасибо за инфо. Успел вовремя прочитать и укрепился в своем намерении снять бампер. Что сегодня и сделал при аварийном комиссаре, в предпоследний день, когда был  возможен осмотр. Добавился экран (или телевизор?) поколот на три куска, замена  и плюс нижняя опора фары под замену. Ну и само собой бампер, фара и боковая и нижняя решеки радиатора (это было видно без снятия). Буду ждать развития событий от страховой. А ввобще пока прекрасно езжу, как есть и никто не догадывается, что меня стукнули.

Вот и я о том. Скрытых повреждений масса, а с виду как новый.

Рад был помочь.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер. Подскажите, какой ресурс в моточасах у ельф 900 схр? И стоит ли брать эльфовские тормозуху и антифриз? Хотел брать антифриз хепу или тотал, но, говорят, много подделок. У эльфа, конечно, тоже, но у меня недалеко от работы есть официальное представительство. Там, правда, в розницу не купишь, но они подсказывают, у кого можно брать, кто у них берет партиями.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация