Пример HTML-страницы
юркас

плохо заводится scenic 3,2010,1.5dci, 106/832

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую,может кто подскажет решение проблемы с  заводкой авто- SCENIC 3 , 2010, 1,5dci,106 ( 832)?  Вкратце о проблеме:

 -  Месяц назад стала плохо заводится как постоит  1-2-3 суток , после чего заводится и как не в чём  не бывало в течении дня  заводится, не троит всё ОК.

Поехал по диагностикам ничего не дало. Поменял  грушу(старая плохо держать начала-трещала) , фильтр топливный, топливные трубки от фильтра к  ТНВД и обратно.

Проверили форсунки( ДЕЛФИ) - пришли к выводу 2-е сливают в обратку сильно,ещё две на подходе. Решил перебрать все 4 ! Стало мне это в 500 у.е.....Забрал машинку просто карты" боялась",заводилась без проблем !2(Две)! недели...

 Вчера начались такие же симптомы как и до ремонта ЗАТЯЖНАЯ ЗАВОДКА  даже уже после ночёвки .  Да, ещё в  трубке которая ведёт от фильтра к ТНВД появляется воздух.   Если есть чего , подскажите пожалуйста !  Р.С. такое ощущение ,что в Минске нет нормальных мастеров , которые бы знали как и куда копать в наших РЕНОШКАХ. ВСЁ НА ОЩУПЬ. К мастеру который делал форсунки нет даже желания ехать, он ща в отпуске ! как обычно!... SOS...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лажа полная. В 832 топливная и форсунки Сименс, а не Делфи. Форсунки не ремонтируются, только замена на новые или б/у. В Минске как минимум знаю трёх челов, которые шарят в реношках (арбуз, смоленский и antcars). Прежде чем тупо усадить полштуки зелени надо делать диагностику, а после принимать решение. Это не Жигули, а современное авто. Хотя это относится к любому современному авто.

Что хочешь, если формы льют в обратку, только сколько. Проверить 20 минут, 4 шприца по 10 кубов и 1 капельница. Как сделать и параметры в поиске занимает 10 минут. 

Не ной, а включи голову. Если лень, то продай авто и не мучай его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки стоят Делфи. Диагностировали- писал. Форсы пересыпались 

 

25 минут назад, 4etlanin сказал:

Лажа полная. В 832 топливная и форсунки Сименс, а не Делфи. Форсунки не ремонтируются, только замена на новые или б/у. В Минске как минимум знаю трёх челов, которые шарят в реношках (арбуз, смоленский и antcars). Прежде чем тупо усадить полштуки зелени надо делать диагностику, а после принимать решение. Это не Жигули, а современное авто. Хотя это относится к любому современному авто.

Что хочешь, если формы льют в обратку, только сколько. Проверить 20 минут, 4 шприца по 10 кубов и 1 капельница. Как сделать и параметры в поиске занимает 10 минут. 

Не ной, а включи голову. Если лень, то продай авто и не мучай его.

Делфи стоят. Диагностировал. Форсы пересылали 

 

Изменено пользователем юркас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что у тебя написано на шильдике на топливном насосе возле штуцера подачи. Континенталь. Это и есть Сименс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, ag94 сказал:

дельфи все до 100 сил, какие 106

Написано Делфи система. Потом сфоткаю если получится не охота разбирать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Делфи, тогда 834 мотор, 90 лошадей. Пробей по ВИНу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, таки он ипишет 106 пони и 832 двигун. И разве на 3 поколение ставили Делфи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, 4etlanin сказал:

Не, таки он ипишет 106 пони и 832 двигун. И разве на 3 поколение ставили Делфи?

 

IMG_20190710_130233.jpg

2 минуты назад, юркас сказал:

 

IMG_20190710_130233.jpg

 

IMG_20190710_130425.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так тут и не пахнет 106 конями и 832 двигателем. Зачем так тему подписал?

На Делфи ставится топл фильтр только оригинал и Делфи. Никаких заменителей ибо проблемы с топливной обеспечены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 4etlanin сказал:

Так тут и не пахнет 106 конями и 832 двигателем. Зачем так тему подписал?

На Делфи ставится топл фильтр только оригинал и Делфи. Никаких заменителей ибо проблемы с топливной обеспечены.

Чем тут пахнет? Знатоки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор у вас не 832. 

Либо 830-ый, если нет сажи, либо 834-ый если сажа есть.

Перед ремонтом топливной делфи нужно обязательно оценивать состояние насоса. Если насос погнал металлическую пыль, то можно ремонтировать/менять форсунки бесконечно.

2 часа назад, 4etlanin сказал:

И разве на 3 поколение ставили Делфи?

Было

16 часов назад, юркас сказал:

Да, ещё в  трубке которая ведёт от фильтра к ТНВД появляется воздух.

Подсос через быстросъемы тоже имеет место быть, иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее в начале серии. Но все равно надо диагностика с пониманием, а не знанием нажать кнопку что бы стереть ошибки. Если погнало стружку то всю топливную под замену, магистрали хорошо мыть или замена. Гемора куча.

И измени название темы.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

Мотор у вас не 832. 

Либо 830-ый, если нет сажи, либо 834-ый если сажа есть.

Перед ремонтом топливной делфи нужно обязательно оценивать состояние насоса. Если насос погнал металлическую пыль, то можно ремонтировать/менять форсунки бесконечно.

Было

Подсос через быстросъемы тоже имеет место быть, иногда.

Пусть 830 и т.д.. Но пыль ( стружка) видна была бы и в топл.фильтре и в колодцах.... Поэтому и не полезли в ТНВД. Пересылали форсунки. 2 недели без проблем . Вот началось... Если появляется воздух в трубке от фильтра к ТНВД, что это значит???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, юркас сказал:

Если появляется воздух в трубке от фильтра к ТНВД, что это значит???

Ровным счётом ничего!

А вот форсункам аут. Это называется "привет от delfi". Дешёвого решения нет! Скорее всего вся топливная под замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и писал выше. Если Делфи и такой подход, то полштуки зелени потрачено на финансовый разогрев.

Созванивайся с людьми которых я тебе назвал и они тебе скажут стоимость реанимации пациента. Жаль потраченных тобой в холостую денег. Твой мастер лох, раз тебя не предупредил о масштабе ремонта. Дорого будет. Не кисни, авто реально семейное.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Morze701 сказал:

Мотор у вас не 832. 

Либо 830-ый, если нет сажи, либо 834-ый если сажа есть.

Перед ремонтом топливной делфи нужно обязательно оценивать состояние насоса. Если насос погнал металлическую пыль, то можно ремонтировать/менять форсунки бесконечно.

Было

Подсос через быстросъемы тоже имеет место быть, иногда.

830 /86лош. ставились на меганы,на Сценик3 ставились 832/106, без сажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

830 и 832 разные по производителю топливной и соответственно мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, юркас сказал:

830 /86лош. ставились на меганы,на Сценик3 ставились 832/106, без сажи.

Я тебя растрою, но на сценик 3 ставились и 86л.с.

У тебя такой и стоит. 

По форсам..либо тебе китай клапана поставили, либо насос начинает гнать стружку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, юркас сказал:

830 /86лош. ставились на меганы,на Сценик3 ставились 832/106, без сажи.

На третий сценик ставились четыре модификации К9К: 830\832\834\836

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Morze701 сказал:

 

Да без разницы какие ставились, главное чтоб автор понял, какой у него,,, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее он уже понял и какой мотор у него и какой бюджет (

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, 1TerMinaTor сказал:

Да без разницы какие ставились, главное чтоб автор понял, какой у него,,, 

Во-во.Теоретики - демагоги собрались. Подсказали бы выход из сложившейся ситуации, телефон специалиста проверенного скинули...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

На третий сценик ставились четыре модификации К9К: 830\832\834\836

 

IMG_20190710_232704.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, юркас сказал:

 

IMG_20190710_232704.png

Ты кому что доказать хочешь? Про ей свой вин и сразу все станет ясно тебе. 

По твоей проблеме все написали выше.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, юркас сказал:

Во-во.Теоретики - демагоги собрались. Подсказали бы выход из сложившейся ситуации, телефон специалиста проверенного скинули...

Ты чего ерепенишся? Здесь на форуме есть люди которые знают своё дело, а потом попросишь помощи в трудную минуту и хрен кто откликнется,,, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎10‎.‎07‎.‎2019 в 21:55, Morze701 сказал:

На третий сценик ставились четыре модификации К9К: 830\832\834\836

Там вроде 830 и 834 ставились с пятиступкой, а 832 и 836 с шестиступкой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хлопцы. Нашёл такой паспорт. И двигатель и сколько лошадей 63 к/ 86 л./ 830 дв. Извиняюсь ,если чё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 595
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    дмитрий19900
    Новый пользователь
    дмитрий19900
    Регистрация