Пример HTML-страницы
igogo

Стабилизатор поперечной устойчивости передний. Замена сайлентблоков.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Разобрал. Меняю втулки "FEBI 12164".

stab.PNG.5f5a6868d5176c05fc79b4b2efcf36c0.PNG

И тут началось интересное.

Во первых, чтоб собрать сайлентблок надо его спрессовать. Длинна шпильки недостаточна чтоб скрутить. stab2.thumb.jpg.7c7b0ad7af267728484a39c319fce40c.jpg

В вторых, на самом рычаге есть зазор между пластиной и рычагом. stab3.thumb.jpg.572f27f2bcb37d3dfcce93de3d68a2d2.jpg

Посмотрел старый. Он деформирован от спрессовывания. На самом рычаге видно что пластину аж прижимало к рычагу от нагрузок.

Зачем так делать? Или это только у меня такая ситуация?

Есть идеи. 1 Отогнуть пластину вплотную к рычагу. 2 Обрезать сайлентблок по высоте, для уменьшения спрессовывания втулки.

Сталкивались с таким на форуме? Решения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 629
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    gotovnost
    Новый пользователь
    gotovnost
    Регистрация