КАММЕV

Аксессуары и доп.оборудование. (Необходимое и не очень...)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

240 posts in this topic

Recommended Posts

18 минут назад, Baks сказал:

Вообщем надо смотреть:)

 

 

О чем я сразу и написал! Что надо смотреть. Ибо, в Каптуре не прокатило, а в других Рено прокатывало. Ну и ... Аркана появится в Корее. И никто не говорил, что не появится нигде в Европе. Все время обтекаемо... типа мол посмотрим... Поэтому то и надо смотреть. А смотреть, это примитивно. Снитмаеттся нижняя резинка идущая по краю проема и аккуратно отгибается обшивка потолка. Так я всегда делал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрел, но не верят же. Ну да ладно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, nik-0 сказал:

Я смотрел,

 

 

Мы из тебя каленым железом вытянули это заявление! Почитай внимательно то, сколько раз ставился этот вопрос и ни разу до этого поста не последовало прямого ответа!!!!  ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.09.2019 в 14:39, Полковник сказал:

Взяли? 

Пока не взял, но думаю, что будет полезно и надо этим заняться.

 

Сейчас мысли о замене лобового стекла - словил камень в городе. Неприятный сюрприз, на Ceed'е за 7 лет ни одной трещины не было, а тут уже на второй месяц владения повезло.

Трещина сбоку и обзору не мешает, но народ говорит, что рано или поздно начнет ползти.

За одно оценил цены на стекла с подогревом и датчиком дождя. :) С КАСКО попроще, но все равно франщиза есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказалось у арканы плавник есть двух видов с двумя контактами и с тремя. С тремя дороже. Количество контактов не знаю от чего зависит. Еще увидел, что кожанный салон бывает разного вида. Как минимум три видел.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, nik-0 сказал:

Еще увидел, что кожанный салон бывает разного вида. Как минимум три видел.

Может всё-таки показалось? :) Чем они отличаются меж собой?

 

9 часов назад, nik-0 сказал:

у арканы плавник есть двух видов с двумя контактами и с тремя

Мне в ДС сказали, что такого быть не может и они вообще про это не в курсе: у них один вид за 13к :)

Edited by The_Immortal

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, The_Immortal сказал:

Мне в ДС сказали, что такого быть не может и они вообще про это не в курсе: у них один вид за 13к :)

 

 

Это не так!  Плавники внешне одинаковые. Но их два типа (реферансы разные). Под разные системы! И это есть на сайте Рено, в брошюре по аксессуарам. Обратите внимание этих господ к их же родным документам, которые они в первую очередь должны знать лучше  нас смертных! 

 

Антенна «Акулий плавник»

 

82 01 727 932 (антенна для версий без А-IVI)

82 01 722 293 + 82 01 733 285 (антенна для версий с А-IVI) или 82 01 727 932

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, The_Immortal сказал:

Может всё-таки показалось? :) Чем они отличаются меж собой?

 

У дилера в Краснодаре стояли две арканы. Так вот швы и рисунок у всех были разные и отличались от моих сидении. Одна была с вставками алькантары и карты дверей тоже алькантары. Дилер сказал что как у меня сидении с перфорацией не видел. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, nik-0 сказал:

У дилера в Краснодаре стояли две арканы. Так вот швы и рисунок у всех были разные и отличались от моих сидении. Одна была с вставками алькантары и карты дверей тоже алькантары. Дилер сказал что как у меня сидении с перфорацией не видел. 

 

 

Может они сами обшили ???  Нет такой  опции на сайте Рено. А Алькатара довольно дорогая опция, в сравнении с экокожей. Экокожа-считайте грубо дермантин, а алькантара, материал, один из немногих, превосходящий по всем своим параметрам  натуральный продукт- натуральную кожу. И дорогой! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Полковник сказал:

Это не так!  Плавники внешне одинаковые. Но их два типа (реферансы разные).

Да.

Если имеется ввиду плавник -  вид антенны на крыше.

Обычная-штырь, пассивная антенна. Торчит над машиной:)   Плавник, это активная антенна - максимально укороченный штырь с встроенным широкополосным ВЧ предусилителем.  Маленькая, как плавник;) 

У каждой свои плюсы и минусы.

 

Если я не по теме - извиняюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Bobradio сказал:

Если я не по теме

Не по теме :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, GraDen сказал:

Не по теме :don-t_mention:

Понял.

Всю тему не прочитал, только последние сообщения.

Виноват((

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Bobradio сказал:

Если я не по теме - извиняюсь.

 

Борис, ты не вьехал в тему. Мы не про штырь, а про плавник. И по плавникам на Аркану есть два типа. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Полковник сказал:

 

Борис, ты не вьехал в тему. Мы не про штырь, а про плавник. И по плавникам на Аркану есть два типа. 

Да, не въехал((

Обычно плавником называют пластмассовую штуковину сзади крыши, которая устанавливается вместо штыревой антенны. 

Но в теме, видимо, имеется ввиду другой элемент.

Всю тему не прочитал и влез:)

Извини!

По любому про автомобильные антенны, если ты одобришь, могу дать развернутый материал+ свои практические наблюдения.

Думаю, что кому-то  будет полезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Bobradio сказал:

Обычно плавником называют пластмассовую штуковину сзади крыши, которая устанавливается вместо штыревой антенны. 

Именно об этом плавнике и идет речь. Но их два разных предлагается для Арканы, в зависимости от комплектации автомобиля. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Sergio сказал:

Но их два разных предлагается для Арканы, в зависимости от комплектации автомобиля. 

Ясно. Типов приемных активных антенн много. В зависимости от применяемого, встроенного в плавник антенного ВЧ усилителя и конструктива.

 

P.S.

Активные антенны применяются только для радиоприема и с определенными оговорками.

Плюсы - маленький размер и красивый внешний вид, а минусы, отдельная тема...

Если кому будет интересно - расскажу. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Sergio сказал:

их два разных предлагается для Арканы, в зависимости от комплектации автомобиля. 

А что конкретно за зависимость?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, The_Immortal сказал:

А что конкретно за зависимость?

 

 

Зависимость от наличия в машине Мультимедийная система EASY LINK c сенсорным экраном 8", с поддержкой Yandex.Auto, Apple Carplay и со встроенной навигацией. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, нужное или не очень...  Пресловутые задние барабаны машины, вызвавшие столько негативных опусов интернет блогеров )))  Если честно, не считаю барабанные тормоза минусом машины. Единственное что в них не нравится, так это то, что сами барабаны быстро начинают снаружи ржаветь и это часто бросается в глаза. Особенно если сами колесные диски довольно открытые. Но, удивительное дело, на этот случай существует некий аксессуар, закрывающий металлический барабан. Этакая пластиковая накладка, одевающаяся сверху на барабан. Стоит сущие копейки. По памяти, заплатил за нее рублей 250, не больше. А барабаны теперь всегда будут черненькими )))

Само собой, специально их не ставил. Лежали и ждали переобувки машины. Сегодня переобувал Любину Аркану и одел эти накладки. Мне результат понравился. Садятся они плотно. Имеют довольно развитую отбортовку, защищающую барабаны от пескоструя и изнутри.

Ха! А на самих барабанах макировка VAZ )))

Несколько фото

 

ERHEyWI7grg.jpg

 

VJwBnJFSqZA.jpg

 

Ml1KEcnAV2E.jpg

 

STczNcTQHh8.jpg

 

ycy4QdYc9lA.jpg

 

_YvyCnY2nXc.jpg

 

2rWgkieMnOw.jpg

 

xNEha7p2UA4.jpg

 

vS0v7U71ZFo.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Полковник сказал:

Если честно, не считаю барабанные тормоза минусом машины. Единственное что в них не нравится, так это то, что сами барабаны быстро начинают снаружи ржаветь и это часто бросается в глаза. Особенно если сами колесные диски довольно открытые. ….

Ха! А на самих барабанах макировка VAZ

Скрытый текст

Сразу вспомнил - на Колеосе-1 задние тормоза дисковые, но для стояночного тормоза там есть тоже барабаны.

А теперь самое главное, ради чего я подключился к этой теме. На Колеосе-1 ф.1 (корейская сборка) барабаны совсем не ржавели и были незаметны, а на машине третьей фазы (изготовление РФ) - барабаны жутко ржавели и были видны через ступицы открытых дисков. Получается, что в РФ компания Рено-АвтоВАЗ использует не совсем правильную сталь!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Получается, что в РФ компания Рено-АвтоВАЗ использует не совсем правильную сталь!

 

21 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

барабаны жутко ржавели

Диски тоже покрываются ржавчиной.Причем,это может случиться за одну ночь.При определенных условиях.Просто эта ржа улетает после первых торможений.

Не оправдывая Рено,замечу что ровно такая штука была на Сузуки с дисками.На барабаны я как-то внимания не обращал...

Японцы присылают нам хрж вместо правильной стали?...)))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

использует не совсем правильную сталь!

 

Может просто красят барабаны качественнее. А сталь, она и в Африке сталь и любая покроется налетом ржавчины, только если не покрыта каким то составом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Boris 29 сказал:

 

Диски тоже покрываются ржавчиной.Причем,это может случиться за одну ночь.При определенных условиях.Просто эта ржа улетает после первых торможений.

Не оправдывая Рено,замечу что ровно такая штука была на Сузуки с дисками.На барабаны я как-то внимания не обращал...

Японцы присылают нам хрж вместо правильной стали?...)))

 

Диски - это понятно. Но барабаны выполнены из другого материала. Вернее, тоже сталь, но с другими добавками. Либо вообще не обрабатывается против коррозии - цинковка, пассивирование (химическое или электрохимическое). Понятно, что необработанная сталь окисляется (ржавеет).

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Вернее, тоже сталь,

Думаю чугун, а не сталь.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.10.2019 в 22:04, AlexandrPolonsky сказал:
  Скрыть

Сразу вспомнил - на Колеосе-1 задние тормоза дисковые, но для стояночного тормоза там есть тоже барабаны.

А теперь самое главное, ради чего я подключился к этой теме. На Колеосе-1 ф.1 (корейская сборка) барабаны совсем не ржавели и были незаметны, а на машине третьей фазы (изготовление РФ) - барабаны жутко ржавели и были видны через ступицы открытых дисков. Получается, что в РФ компания Рено-АвтоВАЗ использует не совсем правильную сталь!

 

 

Прочитаешь такое и диву даёшься. Колеос в России не производили, сюда привозился из Кореи готовый машинокомплект, полностью окрашенный и готовый автомобиль, но обратно разобранный на части. В России его собирали еще раз. Т.н. крупноузловая сборка или SKD. Никаких комплектующих, отличных от тех, что ставились на заводе в Корее, там даже близко не могло быть. Но, блин, кто-то не увидел ржавый налёт на барабане на одном Колеосе, но увидел на другом. И вот на наших глазах рождается ещё один слух из серии ОБС: для России на Колеосах была не та сталь!!!!! У меня вопрос, точнее два. Ни конкретно к кому-то, а риторический, просто во вселенную. Робяты, а откуда у вас такой комплекс неполноценности, что вы думаете, что вам в тарелку все время дерьмо накладывают, а всему остальному миру сладкое пирожное? Вы своими руками ничего никогда хорошего не сделали, что вам даже сложно представить, что в нашей стране есть люди, которые ответственно относятся к своему труду? И последнее, нет в мире такой компании Рено-АвтоВАЗ. Есть группа Рено, в которую кроме Рено S.A., входят Дачия, АвтоВАЗ и Самсунг Моторс. Есть Альянс Рено-Ниссан-Митсубиши. На этом все.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У диллера появились уплотнительные резинки для капота - вчера поставил на ТО-0.

По мне так они должны были идти с завода сразу. А так пришлось разоряться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Прочитаешь такое и диву даёшься. Колеос в России не производили, сюда привозился из Кореи готовый машинокомплект, полностью окрашенный и готовый автомобиль, но обратно разобранный на части. В России его собирали еще раз. Т.н. крупноузловая сборка или SKD. Никаких комплектующих, отличных от тех, что ставились на заводе в Корее, там даже близко не могло быть. Но, блин, кто-то не увидел ржавый налёт на барабане на одном Колеосе, но увидел на другом. И вот на наших глазах рождается ещё один слух из серии ОБС: для России на Колеосах была не та сталь!!!!! У меня вопрос, точнее два. Ни конкретно к кому-то, а риторический, просто во вселенную. Робяты, а откуда у вас такой комплекс неполноценности, что вы думаете, что вам в тарелку все время дерьмо накладывают, а всему остальному миру сладкое пирожное? Вы своими руками ничего никогда хорошего не сделали, что вам даже сложно представить, что в нашей стране есть люди, которые ответственно относятся к своему труду? И последнее, нет в мире такой компании Рено-АвтоВАЗ. Есть группа Рено, в которую кроме Рено S.A., входят Дачия, АвтоВАЗ и Самсунг Моторс. Есть Альянс Рено-Ниссан-Митсубиши. На этом все.

 

У меня было два Колеоса-1, первой и третьей фазы. И мне есть с чем сравнивать.

Эксплуатировались они одинаково - на наших зимних питерских дорогах. Первую машину - с осени 2011 по осень 2014, вторую - с осени 2014 по декабрь 2017 года. Пробег примерно одинаковый.

Но на первой машине ржавчины на тормозных барабанах практически не было, на второй - барабаны были полностью и очень ржавые. 

Я не фанат до такой степени, чтобы на это обращать особое внимание, но, как правильно отметил Борис - ржавчина через открытые места красивого колесного диска очень заметна и портит впечатление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Вернее, тоже сталь, но с другими добавками

Сталь с добавками, это круто. Сталь с другими легирующими элементами это другая сталь.

 

24 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

У меня было два Колеоса-1, первой и третьей фазы. И мне есть с чем сравнивать.

Эксплуатировались они одинаково - на наших зимних питерских дорогах. Первую машину - с осени 2011 по осень 2014, вторую - с осени 2014 по декабрь 2017 года. Пробег примерно одинаковый.

Но на первой машине ржавчины на тормозных барабанах практически не было, на второй - барабаны были полностью и очень ржавые. 

Я не фанат до такой степени, чтобы на это обращать особое внимание, но, как правильно отметил Борис - ржавчина через открытые места красивого колесного диска очень заметна и портит впечатление.

Мог где то так затормозить, что сгорело покрытие и начало ржаветь. Покрась, красивый красный цвет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Igor 33 сказал:

Сталь с добавками, это круто. Сталь с другими легирующими элементами это другая сталь.

 

Мог где то так затормозить, что сгорело покрытие и начало ржаветь. Покрась, красивый красный цвет.

Нет, Вы не правы - эти тормозные "барабанчики" (именно так) нужны для электрического стояночного тормоза, поэтому от торможения они нагреться не могли.

Каждая сталь имеет свои легирующие добавки и отличается составом углерода.

Предлагаю дискуссию на эту тему завершить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Прочитаешь такое и диву даёшься. Колеос в России не производили, сюда привозился из Кореи готовый машинокомплект, полностью окрашенный и готовый автомобиль, но обратно разобранный на части. В России его собирали еще раз. Т.н. крупноузловая сборка или SKD. Никаких комплектующих, отличных от тех, что ставились на заводе в Корее, там даже близко не могло быть. Но, блин, кто-то не увидел ржавый налёт на барабане на одном Колеосе, но увидел на другом. И вот на наших глазах рождается ещё один слух из серии ОБС: для России на Колеосах была не та сталь!!!!! У меня вопрос, точнее два. Ни конкретно к кому-то, а риторический, просто во вселенную. Робяты, а откуда у вас такой комплекс неполноценности, что вы думаете, что вам в тарелку все время дерьмо накладывают, а всему остальному миру сладкое пирожное?

Чисто в теории.....что мешает делать для России машинокомплекты худшего качества? .....вон в Европе? качество одних и тех же продуктовых брендов для западной Европы и восточной бывает сильно разниться.

 

Из своего....Мохав у нас тоже собирают из машинокомплектов....и где прикладываются наши руки - часто косяки

 

....ну и из последнего:

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, justdak сказал:

У диллера появились уплотнительные резинки для капота - вчера поставил на ТО-0.

По мне так они должны были идти с завода сразу. А так пришлось разоряться. 

Купил и поставил резинку от двери УАЗика. Цена вопроса 300 рублей. Одевается за выступы. Проехав первые 2 500 по трассе убедился, что работает.

А Вы почем брали у дилера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, justdak сказал:

У диллера появились уплотнительные резинки для капота - вчера поставил на ТО-0.

По мне так они должны были идти с завода сразу. А так пришлось разоряться. 

 

 

Можете сделать фото того, как это они у Вас реализовали? Ну и стоимость  реализации если можно. Интересно сравнить то, как они это сделали. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Полковник сказал:

Можете сделать фото того, как это они у Вас реализовали?

Это очень интересно! Манагер смотрел на меня удивленными глазами, когда я на только выданный авто открыл капот и стал устанавливать резинку. Больше его поразило, что не клеил, а просто одел. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, nik-0 сказал:

Купил и поставил резинку от двери УАЗика. Цена вопроса 300 рублей. Одевается за выступы. Проехав первые 2 500 по трассе убедился, что работает.

А Вы почем брали у дилера?

А что за артикул у резинки уазовской?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Нет, Вы не правы - эти тормозные "барабанчики" (именно так) нужны для электрического стояночного тормоза, поэтому от торможения они нагреться не могли.

Каждая сталь имеет свои легирующие добавки и отличается составом углерода.

Предлагаю дискуссию на эту тему завершить.

Ну извините, Написано было тормозные барабаны, а конструктива  Колеоса я не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Baks сказал:

Чисто в теории.....что мешает делать для России машинокомплекты худшего качества? .....вон в Европе? качество одних и тех же продуктовых брендов для западной Европы и восточной бывает сильно разниться.

 

Из своего....Мохав у нас тоже собирают из машинокомплектов....и где прикладываются наши руки - часто косяки

 

....ну и из последнего:

 

 

 

А где тут о косяках "российских рук"? Проблемы возникли с двигателем БМВ, полностью произведенном и собранном в Германии. Если бы этот двигатель попал не в машинокомплект, а в машину привезённую из Германии, проблемы с ним были бы те же. Ролик вообще о гарантии, а не о качестве сборки.  Причем очень спорный. Я хотел бы увидеть главное, решение суда, который отказал в иске. Причины отказа блогер скрыл, подавалась ли апелляция, тоже. Ведь фактом является то, что машину по гарантии отремонтировали. Он замешал всё и вся, включая вопросы европейской сертификации и т.д. Много слов вырванных из контекста. Смотреть надо документы, а не "хайповые" темы "блохеров". Пункт о гарантии в договоре он показывает, а условия в гарантийной книжке скрывает, хотя гарантийная книжка неотъемлемая часть договора, т.к. на нее есть в нем ссылка. По стране ездят тысячи "калининградских" БМВ,  и никаких проблем с гарантией по ним нет. Случаи замены автомобилей БМВ в гарантийные сроки тоже известны, достаточно глянуть судебную практику.  Блогер вообще путает понятия, условия гарантии и статьи закона о Защите прав потребителя, это не одно и тоже.

Отдельно про мировую гарантию. Производитель вправе ограничивать действие гарантии территорией России. Закон этого не запрещает. Т.о. это действительно добрая воля производителя. Например у Рено четко указано, что гарантия предоставляется только на машины зарегистрированные на территории Таможенного союза. Т.е. если машина куплена в России и зарегистрирована в России, Белоруссии, Казахстане или Армении, то на нее будет действовать гарантия по всему миру. Если машина куплена в России и зарегистрирована за пределами Таможенного союза, к примеру, в Германии, то действие гарантии прекращается. Здесь опять же надо смотреть договор и гарантийную книжку БМВ, чтобы понять условия. Я их лично не видел и комментировать не берусь.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

У меня было два Колеоса-1, первой и третьей фазы. И мне есть с чем сравнивать.

Эксплуатировались они одинаково - на наших зимних питерских дорогах. Первую машину - с осени 2011 по осень 2014, вторую - с осени 2014 по декабрь 2017 года. Пробег примерно одинаковый.

Но на первой машине ржавчины на тормозных барабанах практически не было, на второй - барабаны были полностью и очень ржавые. 

Я не фанат до такой степени, чтобы на это обращать особое внимание, но, как правильно отметил Борис - ржавчина через открытые места красивого колесного диска очень заметна и портит впечатление.

 

Вопрос не в ржавчине, а в выводе, который Вы сделали. Первая машина собрана в Корее, поэтому там металл барабанов хороший, вторая в России, поэтому металл подсунули плохой. То, что первая и вторая машины полностью изготовлены в Корее и барабаны на них одинаковые, Вы даже не смогли предположить. Мне это напоминает комплекс неполноценности. То, что колесные диски на машинах разные, и по разному видны диски, условия эксплуатации не совсем одинаковые, к примеру, машина могла постоять в соляной луже и т.д., это Вы предположить не смогли. Сразу радикальные выводы. Не устаю этому удивляться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.10.2019 в 20:19, Полковник сказал:

Можете сделать фото того, как это они у Вас реализовали? Ну и стоимость  реализации если можно. Интересно сравнить то, как они это сделали. 

 

Фото постараюсь сделать. Артикулы такие:

Уплотнитель Капота Правый LJC RENAULT 758968385R

Уплотнитель Капота Левый LJC RENAULT 758979059R

 

В 07.10.2019 в 19:02, nik-0 сказал:

Купил и поставил резинку от двери УАЗика. Цена вопроса 300 рублей. Одевается за выступы. Проехав первые 2 500 по трассе убедился, что работает.

А Вы почем брали у дилера?

 

Стоимость по 1500 каждый в Петровском. Получается цена вопроса в 10 раз больше, чем у вас. :) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, justdak сказал:

Стоимость по 1500 каждый в Петровском.

То то менеджер из Петровского так смотрел удивленно когда я резинку под капот одевал.

Edited by nik-0
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришел чехол на ключ машинки. Вошел плотно, без усилий. Материал (кожа) тоже выглядит и на ощупь приятный.

20191014_175721 (2).jpg

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, nik-0 сказал:

Пришел чехол на ключ машинки. Вошел плотно, без усилий. Материал (кожа) тоже выглядит и на ощупь приятный.

 

Вы ключи все время с собой носите? Это я к тому,что они у меня в сумке лежат.................

Чехол какой то маленький по картинке-туда метка влезает или только сам ключ-карта?

Сам чехол очень симпатичный

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Лёка сказал:

Чехол какой то маленький по картинке

Туда ключ карта входит. Кнопки карты выдавлены в коже и совпадают с кнопками карты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Лёка сказал:

Чехол какой то маленький по картинке-туда метка влезает или только сам ключ-карта?

 

 

Не влезет она туда. Это чехол под ключ впритык. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Не влезет она туда. Это чехол под ключ впритык. 

тогда в нем нет смысла.....................

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Лёка сказал:

тогда в нем нет смысла.....................

А какой смысл в метке, если она вместе с ключом лежит?

Я полагал, что они должны быть в разных местах, чтобы уменьшить вероятность завладения сразу обоими.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, AlexAY сказал:

А какой смысл в метке, если она вместе с ключом лежит?

Я полагал, что они должны быть в разных местах, чтобы уменьшить вероятность завладения сразу обоими.

Саш,а куда ее девать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По секрету, только тебе скажу :)

 У меня она в документах на машину лежит. И от ключа отдельно и без документов не уеду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, AlexAY сказал:

По секрету, только тебе скажу :)

 У меня она в документах на машину лежит. И от ключа отдельно и без документов не уеду.

ну ,вообщем ,можно и туда)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с меткой запуск двигателя удаленно и по расписанию возможен???

Я дополнительные метки не ставил. Поставил замок на капот и на ручку селектора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, nik-0 сказал:

А с меткой запуск двигателя удаленно и по расписанию возможен???

Я дополнительные метки не ставил. Поставил замок на капот и на ручку селектора.

У меня работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.