Sign in to follow this  
Артем1986

Масло

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 posts in this topic

Recommended Posts

Купил мегана в феврале. Недавно загорелся индикатор давления масла,датчик как окозалось был неисправен,но я по незнанке залил литр шела полусинт.и потом литр лукойла полусинт. Было эльф синт. Месяц до ТО, что то  может произойти,если ездить месяц с таким маслом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перелив..

Коленвал будет тормозиться при соприкосновении с маслом. Кроме этого, лишняя смазка будет затруднять движение поршней, других механизмов

Он во время движение будет бить по поверхности масла, в результате чего оно будет «взбиваться» подобно «маслу в ступке». Этот процесс усугубляется, если в масле есть немного воды (осевший конденсат). В этом случае образуется эмульсия, которая может забить масляные протоки, что приведет к заклиниванию двигателя

Рост давления на резиновые сальники и другие уплотняющие элементы. Повышенные нагрузки на масляный насос и сокращение его ресурса. Усиленное нагарообразование в цилиндрах двигателя, появление кокса и отложений

Так как база у синтетики и полу синтетики одинаковая с небольшими отличиями,(наверное страшного ничего не произойдёт). Могут вступить в реакцию только присадки, что повлияет на характеристики смеси,(тем более разных производителей)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Наблюдатель сказал:

Перелив..

Коленвал будет тормозиться при соприкосновении с маслом. Кроме этого, лишняя смазка будет затруднять движение поршней, других механизмов

Он во время движение будет бить по поверхности масла, в результате чего оно будет «взбиваться» подобно «маслу в ступке». Этот процесс усугубляется, если в масле есть немного воды (осевший конденсат). В этом случае образуется эмульсия, которая может забить масляные протоки, что приведет к заклиниванию двигателя

Рост давления на резиновые сальники и другие уплотняющие элементы. Повышенные нагрузки на масляный насос и сокращение его ресурса. Усиленное нагарообразование в цилиндрах двигателя, появление кокса и отложений

Так как база у синтетики и полу синтетики одинаковая с небольшими отличиями,(наверное страшного ничего не произойдёт). Могут вступить в реакцию только присадки, что повлияет на характеристики смеси,(тем более разных производителей)

 

 

Нет масло  в норме,не выше мах.,уходило через пробитый датчик давления. Просто хотел уточнить про разные масла. Понял,спасибо

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было такое, датчик тек и, в один прекрасный момент, заиграла цветомузыка на панели, в ужасе остановился и заглушил, думал, конец мотору, решилось заменой датчика. В общем ничего страшного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this