Пример HTML-страницы
Ridler

Проблемы с кондиционером.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

48 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вчера перестал ра,отать кондей, надо сказать , что за 8 лет эксплуатации я не делал дозаправку и диагностику , работал нормально.

И вот случилось. 

Но сегодня с утра, после ночной стоянки в гараже кондей включился.  Но поизошло это так. Я вставил карту ключа, нажал кнопку старт, раздался щелчок и машина не завелась. При  повторном нажатии кнопки завелась нормально. Сразу проверил, работает ли климат , и о чудо, он работает.

Что это ? Реле, или клапан или просто глюк ?

Изменено пользователем Ridler
ошибки правописания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продолжении моего поста. Был на фирменном сервисе, в итоге диагностики приговорили компрессор под замену.

Новый стоит около 600 у.е., причём это не у официалов, у них 1500 и ещё ждать долго, на складе в Польше нет, будут искать по Европе. Отказался, буду сам покупать.

Да, и на следующий день после того, как он заработал, компрессор опять отказался пахать, поэтому и поехал на сервис.

Так что вот такие дела. Ребята мастера сказали , что были уже сценики с похожими проблемами и меняли компрессор. Накрылась муфта компрессора, её электрическая часть .

Изменено пользователем Ridler
добавление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вроде сама муфта долларов 30 стоит, или я от жизни отстал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдельно муфта не продаётся, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на разборе компрессор 150 баксов. И что такое фирменный сервис?  И к справке у нас компрессор работает постоянно.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фирменный сервис -это официальное СТО Рено.  С Польши новый можно взять за 350, но пока поеду рабираться ещё, сегодня проверил утром кондей и он включился, муфта щёлкнула, холод пошёл. Может быть просто контакты . Сейчас опять не охлаждает, думал, что это термозащита срабатывает, если на холодную запускается, но были дни, что и на холодную не работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Всё-таки сдохла муфта компрессора, в этом причина.  Слесарь, который смотрел, сказал, что из-за того, что нечищенные радиаторы и поэтому перегрев. Вроде найдут муфту, жду звонка от них.

Снимали бампер, чтобы посмотреть датчики и клапан, я бы не сказал, что радиаторы были сильно грязные, попросил продуть сжатым воздухом-отказались, много пыли говорят будет, приезжайте отдельно, мы снимем все радиаторы и промоем. Не хочу, чтобы мне сливали антифриз и выпустили фреон, буду продувать радиаторы позже. Пусть сначала заработает кондей.

 Вообще странновато, что от перегрева, ведь стоит же датчик по температуре. Я думаю, что просто обрыв в обмотке катушки муфты, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а просто заправить на нормальной автоматической станции пробовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развод чистой воды. ТС не слышит, что говорят, а тупо долбит свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно ! Станция показала, что всё в норме.

Развод чистой воды. ТС не слышит, что говорят, а тупо долбит свое.

Долбите тут Вы, причём полную чушь. Всегда при любом отказе иду от простого к сложному, первое, что я сделал, это проверил систему на  давление, потом визит к официалам с подключением  и диагностикой . Вердикт- компрессор под замену.
И что я здесь надолбил ?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Ridler сказал:

потом визит к официалам с подключением  и диагностикой

 

вот это зря. как показывает практика, они могут только менять блоками (конечно, если ты зашел к официалам с главного входа, а не конкретно к знакомому мастеру - тогда все по другому).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, ag94 сказал:

 

вот это зря. как показывает практика, они могут только менять блоками (конечно, если ты зашел к официалам с главного входа, а не конкретно к знакомому мастеру - тогда все по другому).

Нормальные у нас официалы, я практически только у них делаю всё, и ТО плановые и замены рулевых тяг , стоек стаба и рычагов 

и прочее. У меня скидка 10 процентов и практически всегда есть акции, я уже с ними 15 лет. Только запчасти и расходники покупаю сам, у них цены космичечкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так че они тебе влет кондишку не починят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.07.2019 в 21:13, ag94 сказал:

а вроде сама муфта долларов 30 стоит, или я от жизни отстал?

На 3 денсо стоят комрессоры ... там муфты нет , всем рулит клапан на компрессоре ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ag94 сказал:

вот это зря. как показывает практика, они могут только менять блоками (конечно, если ты зашел к официалам с главного входа, а не конкретно к знакомому мастеру - тогда все по другому).

Это действительно так:mellow:

К  сожалению((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, алексей110 сказал:

На 3 денсо стоят комрессоры ... там муфты нет , всем рулит клапан на компрессоре ...

а чего тогда ТС слесари рассказывают про муфту, про перегрев от забитых радиаторов (бред имхо) и т.д.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ag94 сказал:

а чего тогда ТС слесари рассказывают про муфту, про перегрев от забитых радиаторов (бред имхо) и т.д.?

Не знаю от чего .... там срывает на шкиве предохранительную алюмишку , ее рвет при заклинивании компрессора или еще по каким то причинам  ... вот она стоит до 30 баксов ... но  в случае  , когда ее рвет ,  то вал комрессора не крутится и  морозить иногда как у тс   кондер не может... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не выдержал и напишу сюда.

Сборище экспердов.

на сценик3 с мотором 2.0 бенз стоит компрессор с муфтой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Shmel-jr сказал:

сценик3 с мотором 2.0 бенз стоит компрессор с муфтой

ну и славно, тогда она должна продаваться :) 

вот это не про нее?

http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=16486

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Shmel-jr сказал:

не выдержал и напишу сюда.

Сборище экспердов.

на сценик3 с мотором 2.0 бенз стоит компрессор с муфтой

это там как на  дастере делфи стоит ?  Да тогда проблем никаких ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 4etlanin сказал:

Так че они тебе влет кондишку не починят?

Ты чё  не знаешь, что они могут поменять только весь компрессор.

32 минуты назад, Shmel-jr сказал:

не выдержал и напишу сюда.

Сборище экспердов.

на сценик3 с мотором 2.0 бенз стоит компрессор с муфтой

Спасибо за пояснение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, алексей110 сказал:

На 3 денсо стоят комрессоры ... там муфты нет , всем рулит клапан на компрессоре ...

Там "гибридный" компрессор. И муфта есть, и клапан производительности. 

На той неделе приговорил муфту на таком, неделей ранее на точно таком же (2.0 вариатор) приговорил муфту мой напарник. Ну как муфту, весь компрессор, конечно же.

Капец, секрет полишинеля. Разобраться в системе кондиционирования, а конкретно срабатывает муфта или нет, не великая задача. Даже официалы справятся :blush2:

4 часа назад, 4etlanin сказал:

Так че они тебе влет кондишку не починят?

Да, механик, али диагност побежит в магазин за муфтой. Щаз.

Какие запчасти могут притащить, такие и будут ставить.  

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так она чинится, как я понял?

https://www.drive2.ru/l/506438905118065150/

там в комментах ниже читать

термопредохранитель правда 100 рублей стоит, я помню у опиля на вентиляторе радиатора это был расходник

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно пока компрессор неисправен поставить короткий ручейковый ремень 6РК и ездить ? Если да, то кто знает его длину ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у меня на Сценике накрылся кондей, тоже официалы, да и неофициалы тоже, предложили менять компрессор, цена на который варьировалась от 35 до 60 т.р. В итоге нашел сервис, который специализировался чисто на автокондеях. Они определили, что прогорели дорожки на муфте. В итоге весь ремонт вышел в 15 тыщ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил  катушку муфты за 23 доллара, буду скоро менять , заодно почищу радиаторы. 

Делать буду у себя в гаражах, у ребят , которые занимаются всяким ремонтом, сказали, что есть съёмники для 

шкива муфты и для снятия стопорных колец. Не знаю пока сколько возьмут за работу, но думаю, что не очень дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если начали гнить, то проще поменять и забыть. Когда выстрелит неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, 4etlanin сказал:

Если начали гнить, то проще поменять и забыть. Когда выстрелит неизвестно.

Что начало гнить ? Если Вы про радиаторы, то они практически в первозданном виде, за исключением пыли  , с салона сразу поставил сетки в бампер, все соты целык, не загнутые. Просто надо их промыть и продуть, 8 лет прошло, пора уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Сегодня заменил  электромагнит в муфте кондёра и помыл радиаторы.   Работает отлично. 

Работа 1600 грн. и катушка 600грн, по времени 2,5 часа, делал у наших официалов, катушку покупал сам.

Радиаторы не снимал, и так хорошо промылись, сняли бампер и получили доступ к ним.

Изменено пользователем Ridler
дополнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Добрый день, может кто сталкивался с кондиционером в рено сценик 3, 1.6. Бенз 10г.в. Проблема следующая после заправки фрионом кондиционер ровно месяц держит его и работает, а потом через месяц перестаёт работать в системе пусто и так я проверял каждый месяц. Что может быть где утечка. Радиатор поставил новый.  Светящуюся жидкость заливал, светил ультрофеолетом ничего не нашёл. Газ азот заливал, чтобы где-то было слышно что сифонит нет такого. Также при ваккумировании системы манометр нижнего давления (синий) показывает подсос воздуха. Может есть больные места в нем, то где?

Изменено пользователем МОДУС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Перестал холодить климат резко после зимы. Заезжал на сервис дозаправить систему. Мастер долго смотрел, думал и не стал дозаправлять. Увидел, что при включенном климате не крутится центальный болтик шкива. Сказал, если подлезешь и ключом-головкой провернешь его, то компрессор не заклинил и нужно поменять только пластину-предохранитель в шкиву компрессора кондея. Давление в системе хладогента есть. Скоро полезу туда и отпишу результат. Как я пока для себя прояснил, если компрессор не заклинил, то мне нужно снять его шкив и заменить пластину (есть она отдельно в продаже ?). Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая пластина? У нас компрессор постоянно работает и шкив постоянно крутится. Классической муфты нет. Мозги открывают или закрывают клапана в зависимости от ряда условий (нагрузка на двигатель, температура за бортом, давление в системе

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, 4etlanin сказал:

какая пластина? У нас компрессор постоянно работает и шкив постоянно крутится. Классической муфты нет. Мозги открывают или закрывают клапана в зависимости от ряда условий (нагрузка на двигатель, температура за бортом, давление в системе

Ведь мастер сказал! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, 4etlanin сказал:

какая пластина? У нас компрессор постоянно работает и шкив постоянно крутится. Классической муфты нет. Мозги открывают или закрывают клапана в зависимости от ряда условий (нагрузка на двигатель, температура за бортом, давление в системе

Есть пластина предохранитель,  на случай клина компрессора.

 

12 часов назад, motosds сказал:

Перестал холодить климат резко после зимы. Заезжал на сервис дозаправить систему. Мастер долго смотрел, думал и не стал дозаправлять. Увидел, что при включенном климате не крутится центальный болтик шкива. Сказал, если подлезешь и ключом-головкой провернешь его, то компрессор не заклинил и нужно поменять только пластину-предохранитель в шкиву компрессора кондея. Давление в системе хладогента есть. Скоро полезу туда и отпишу результат. Как я пока для себя прояснил, если компрессор не заклинил, то мне нужно снять его шкив и заменить пластину (есть она отдельно в продаже ?). Спасибо.

компрессор под замену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, 4etlanin сказал:

какая пластина? У нас компрессор постоянно работает и шкив постоянно крутится. Классической муфты нет. Мозги открывают или закрывают клапана в зависимости от ряда условий (нагрузка на двигатель, температура за бортом, давление в системе

Не ну чё . Мастер правильно сказал . Есть предохранительная пластина которая обрывается при клине компрессора.

72UrpcXNIXWv21x.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, rusak32 сказал:

 

компрессор под замену

и не только он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

и не только он

Таки да! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.04.2021 в 10:34, GARENO сказал:

Не ну чё . Мастер правильно сказал . Есть предохранительная пластина которая обрывается при клине компрессора.

72UrpcXNIXWv21x.jpg

Да, да. Именно ее я и упоминал ! Спасибо. Она продается отдельно ?

 

Завтра разбираю морду, что бы подлезть к компрессору. В Москве ряд контор продает их б/у. Как думаете, стоит брать и на что обратить внимание при покупке ? Радиатор кондея куплю новый. Старый как я понял у меня весь в стружке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если там стружка то надо как минимум всю систему промывать. есть ли стружка или нет проверить легко нужно слить немного масла со снятого копрессора - оно должно быть прозрачным и без примесей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Захар100, а если у меня шкив за центральный болт (гайку) будет крутиться, смогу я обойтись заменой только пластины ? Или она так просто не срывается-ломается ? Еще подскажите как сливать и заливать масло в компрессор ? Оно вообще есть в продаже ? Марка и объем масла должны быть на шильдике компрессора кондиционера как я понял. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пластину срывает при клине компрессора. Крутится ничего не будет. Масло заправляется вместе с хладогеном. Заправщики сами разберутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, motosds сказал:

 

Завтра разбираю морду, что бы подлезть к компрессору. В Москве ряд контор продает их б/у. Как думаете, стоит брать и на что обратить внимание при покупке ? Радиатор кондея куплю новый. Старый как я понял у меня весь в стружке...

У меня рвало эти пластины, или из за генератора или из за несоосности на больших оборотах.  Ставил новые и не парился.  Если у вас стружка точно в радиаторе, то скорее всего компрессор заклинил и нужно её всю сьружку выгонять из системы. В этой системе самый главный электромагнитный  клапан в компрессоре. Он высокоточный с минимальными зазорами. Если стружка попадает и царапают его шток или седло, то он работать правильно не будет. Хоть и вал будет крутится. 

У вас там денсо компрессор наверное.  Можете погуглить в сети есть инфа и о компрессоре и о масле марки и количестве.   Рекомендуют оригинал денсо но оно дорогое. Я лил обычное которое у любых заправщиков все работало. 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Опыт не пропьешь, Русак32 был прав, вал компрессора заклинен. Не без труда, но снял я компрессор кондея. Очень плотно под капотом у нас... Кто захочет повторить процедуру, кратко описываю порядок действий : Снимаем бампер, откручиваем нижнюю планку под радиаторами (два болта на 21 и два на 13), накидным на 16 ослабляем и снимаем ремень, откручиваем 3 болтика на 10 крепления компрессора, отщелкиваем разъем датчика на компрессоре (см.фото), повернув компрессор откручиваем две трубки на нем (не забываем до этого стравить давление фреона в системе), я снимал компрессор с толстой трубкой открутив ее возле штуцера.

 

разъем на компрессоре.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Извините за занудство, но у меня опять несколько вопросов :

1) У нас есть в системе осушитель ?

2) Могу ли я сам промыть систему пропаном из баллона ? Уж в очень хорошем состоянии радиатор кондея, можно сказать новый ( у меня две сетки в бампере).

3) Нашел контору в Мск где ремонтируют компрессоры кондея на обмен с гарантией. Если я поставлю их ремонтный компрессор и поеду к ним на заправку системы не включая климат, не испорчу ли я его ?

4) Может поставить короткий ремень минуя шкив компрессора и так доехать до сервиса ? Кто знает его размер ?

5) Появился неплохой доступ к генератору. Может пользуясь моментом, снять его и посмотреть состояние щеток и помыть его ? У тачки все родное стоит, пробег 170000 + 100000 км. Похоже он следующий в очереди на отказ.

6) Раз такое дело пошло, хочу врезаться в систему охлаждения двигателя и поставить проточный подогреватель двигателя 220 В. У меня на другом авто стоит кипятильник Дефа в блоке, очень мне нравится его работа. Может кто делал такое и посоветует где лучше врезаться в систему охлаждения ? Пока присматриваюсь рядом с блоком подогрева антифриза свечами накала, только не знаю с какой стороны от него...

  С П А С И Б О   !!!

 

 

Вот такой у меня стоял компрессор кондиционера Денсо.

шильдики компрессора кондея.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, motosds сказал:

Может кто делал такое и посоветует где лучше врезаться в систему охлаждения ?

У меня "Северс", врезан на обратке печки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.04.2021 в 22:06, motosds сказал:

 Извините за занудство, но у меня опять несколько вопросов :

1) У нас есть в системе осушитель ?

2) Могу ли я сам промыть систему пропаном из баллона ? Уж в очень хорошем состоянии радиатор кондея, можно сказать новый ( у меня две сетки в бампере).

3) Нашел контору в Мск где ремонтируют компрессоры кондея на обмен с гарантией. Если я поставлю их ремонтный компрессор и поеду к ним на заправку системы не включая климат, не испорчу ли я его ?

4) Может поставить короткий ремень минуя шкив компрессора и так доехать до сервиса ? Кто знает его размер ?

5) Появился неплохой доступ к генератору. Может пользуясь моментом, снять его и посмотреть состояние щеток и помыть его ? У тачки все родное стоит, пробег 170000 + 100000 км. Похоже он следующий в очереди на отказ.

6) Раз такое дело пошло, хочу врезаться в систему охлаждения двигателя и поставить проточный подогреватель двигателя 220 В. У меня на другом авто стоит кипятильник Дефа в блоке, очень мне нравится его работа. Может кто делал такое и посоветует где лучше врезаться в систему охлаждения ? Пока присматриваюсь рядом с блоком подогрева антифриза свечами накала, только не знаю с какой стороны от него...

  С П А С И Б О   !!!

 

 

Вот такой у меня стоял компрессор кондиционера Денсо.

шильдики компрессора кондея.jpg

осушитель встроен в радиатор.

157.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Захар100 спасибо ! Заказал не оригинал радиатор 104564SX. Купил б/у компрессор, правда пока его везли из Европы, то сломали пластиковый шкив. Буду свой ставить и сразу заменю подшипник компрессора ACB35X52X20.

 Пока пытаюсь самостоятельно промыть остальную систему от тефлонового налета. С меня тема на Драйве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация