Пример HTML-страницы
sburkin

Турбине пришёл конец, но это ещё не всё.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, пишу первый раз, если что извиняйте.Проблема в следующем.Езжу на Мегане 3 2010г. dci 110 сил. К9К. Некоторое время назад загорелся чек инжект( сажевый фильтр), поехал в сервис сделал прожиг всё пропало через 5 км снова загорелось но уже все лампочки которые есть Stop, ключ и двигатель вся панель красная.Поехал обратно, проверяем чипом показывает 2 ошибки: 1 Датчик температуры ниже по патоку,2 датчик который стоит сразу после турбины(не помню точно ошибку)фото датчика приложу. Вообщем убираем все ошибки я уезжаю через 5 км опять всё красное.Так как в машине можно сказать живу и работаю на ней не мог на долго оставлять её в сервис.Заказал датчик 3000 р.Пока ждал 4-5 дней ездил с "красной" панелью.Машина начала дёргаться на любых ходах на скорости 140 или 30 км не имело значение, обороты падали и турбина то работала то нет, в конце концов турбина перестала свистеть и тяга пропала на столько что я в маленькую горку не смог подняться даже на 2 передаче.Пришёл датчик, поменяли замена 1500р. потому что хер подлезешь просто так к нему.Выезжаю 5км и что вы думайте? Опять всё красное, сууууу…а, и турбина не работает приезжаю обратно, мастер проверяет в течении дня, звонит и говорит что турбина не запускается ни как, пробовал даже принудительно подключаясь на прямую(если честно не волоку, по этому точно сказать не могу как и куда он подключался).Заказали внутренности для турбины. Доехал до дома 5 раз заглох, обороты резко падают с 1500 до 500 и глохнет даже с 2000 если не успеешь подловить газом+свист-дребезжание не понятно, есть подозрение что где внутри турбины вырвало чать железную и она очень быстро передвигается типа задевает стенки и получается этот звук (опять же Х.З.что там первый раз с таким сталкиваюсь) Машину поставил на я карь, жду турбину. Вопрос кто сталкивался что вообще за звуки, почему пропадает тяга так резко и поможет ли замена внутренности турбины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найди нормальных специалистов,а у тебя сбрасыватели ошибок.

По проблеме: скорее всего забит сажевый,его удалить и перепрошить ЭБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.07.2019 в 10:09, sburkin сказал:

Всем привет, пишу первый раз, если что извиняйте.Проблема в следующем.Езжу на Мегане 3 2010г. dci 110 сил. К9К. Некоторое время назад загорелся чек инжект( сажевый фильтр), поехал в сервис сделал прожиг всё пропало через 5 км снова загорелось но уже все лампочки которые есть Stop, ключ и двигатель вся панель красная.Поехал обратно, проверяем чипом показывает 2 ошибки: 1 Датчик температуры ниже по патоку,2 датчик который стоит сразу после турбины(не помню точно ошибку)фото датчика приложу. Вообщем убираем все ошибки я уезжаю через 5 км опять всё красное.Так как в машине можно сказать живу и работаю на ней не мог на долго оставлять её в сервис.Заказал датчик 3000 р.Пока ждал 4-5 дней ездил с "красной" панелью.Машина начала дёргаться на любых ходах на скорости 140 или 30 км не имело значение, обороты падали и турбина то работала то нет, в конце концов турбина перестала свистеть и тяга пропала на столько что я в маленькую горку не смог подняться даже на 2 передаче.Пришёл датчик, поменяли замена 1500р. потому что хер подлезешь просто так к нему.Выезжаю 5км и что вы думайте? Опять всё красное, сууууу…а, и турбина не работает приезжаю обратно, мастер проверяет в течении дня, звонит и говорит что турбина не запускается ни как, пробовал даже принудительно подключаясь на прямую(если честно не волоку, по этому точно сказать не могу как и куда он подключался).Заказали внутренности для турбины. Доехал до дома 5 раз заглох, обороты резко падают с 1500 до 500 и глохнет даже с 2000 если не успеешь подловить газом+свист-дребезжание не понятно, есть подозрение что где внутри турбины вырвало чать железную и она очень быстро передвигается типа задевает стенки и получается этот звук (опять же Х.З.что там первый раз с таким сталкиваюсь) Машину поставил на я карь, жду турбину. Вопрос кто сталкивался что вообще за звуки, почему пропадает тяга так резко и поможет ли замена внутренности турбины?

Сажевы забился, потому и турбина не дует. Вырежи сажевы, только катализатор не трогай и будет тебе счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация