sburkin Опубликовано 19 Июля 2019 Опубликовано 19 Июля 2019 Всем привет, пишу первый раз, если что извиняйте.Проблема в следующем.Езжу на Мегане 3 2010г. dci 110 сил. К9К. Некоторое время назад загорелся чек инжект( сажевый фильтр), поехал в сервис сделал прожиг всё пропало через 5 км снова загорелось но уже все лампочки которые есть Stop, ключ и двигатель вся панель красная.Поехал обратно, проверяем чипом показывает 2 ошибки: 1 Датчик температуры ниже по патоку,2 датчик который стоит сразу после турбины(не помню точно ошибку)фото датчика приложу. Вообщем убираем все ошибки я уезжаю через 5 км опять всё красное.Так как в машине можно сказать живу и работаю на ней не мог на долго оставлять её в сервис.Заказал датчик 3000 р.Пока ждал 4-5 дней ездил с "красной" панелью.Машина начала дёргаться на любых ходах на скорости 140 или 30 км не имело значение, обороты падали и турбина то работала то нет, в конце концов турбина перестала свистеть и тяга пропала на столько что я в маленькую горку не смог подняться даже на 2 передаче.Пришёл датчик, поменяли замена 1500р. потому что хер подлезешь просто так к нему.Выезжаю 5км и что вы думайте? Опять всё красное, сууууу…а, и турбина не работает приезжаю обратно, мастер проверяет в течении дня, звонит и говорит что турбина не запускается ни как, пробовал даже принудительно подключаясь на прямую(если честно не волоку, по этому точно сказать не могу как и куда он подключался).Заказали внутренности для турбины. Доехал до дома 5 раз заглох, обороты резко падают с 1500 до 500 и глохнет даже с 2000 если не успеешь подловить газом+свист-дребезжание не понятно, есть подозрение что где внутри турбины вырвало чать железную и она очень быстро передвигается типа задевает стенки и получается этот звук (опять же Х.З.что там первый раз с таким сталкиваюсь) Машину поставил на я карь, жду турбину. Вопрос кто сталкивался что вообще за звуки, почему пропадает тяга так резко и поможет ли замена внутренности турбины? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 20 Июля 2019 Опубликовано 20 Июля 2019 Найди нормальных специалистов,а у тебя сбрасыватели ошибок. По проблеме: скорее всего забит сажевый,его удалить и перепрошить ЭБУ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 20 Июля 2019 Опубликовано 20 Июля 2019 В 19.07.2019 в 10:09, sburkin сказал: Всем привет, пишу первый раз, если что извиняйте.Проблема в следующем.Езжу на Мегане 3 2010г. dci 110 сил. К9К. Некоторое время назад загорелся чек инжект( сажевый фильтр), поехал в сервис сделал прожиг всё пропало через 5 км снова загорелось но уже все лампочки которые есть Stop, ключ и двигатель вся панель красная.Поехал обратно, проверяем чипом показывает 2 ошибки: 1 Датчик температуры ниже по патоку,2 датчик который стоит сразу после турбины(не помню точно ошибку)фото датчика приложу. Вообщем убираем все ошибки я уезжаю через 5 км опять всё красное.Так как в машине можно сказать живу и работаю на ней не мог на долго оставлять её в сервис.Заказал датчик 3000 р.Пока ждал 4-5 дней ездил с "красной" панелью.Машина начала дёргаться на любых ходах на скорости 140 или 30 км не имело значение, обороты падали и турбина то работала то нет, в конце концов турбина перестала свистеть и тяга пропала на столько что я в маленькую горку не смог подняться даже на 2 передаче.Пришёл датчик, поменяли замена 1500р. потому что хер подлезешь просто так к нему.Выезжаю 5км и что вы думайте? Опять всё красное, сууууу…а, и турбина не работает приезжаю обратно, мастер проверяет в течении дня, звонит и говорит что турбина не запускается ни как, пробовал даже принудительно подключаясь на прямую(если честно не волоку, по этому точно сказать не могу как и куда он подключался).Заказали внутренности для турбины. Доехал до дома 5 раз заглох, обороты резко падают с 1500 до 500 и глохнет даже с 2000 если не успеешь подловить газом+свист-дребезжание не понятно, есть подозрение что где внутри турбины вырвало чать железную и она очень быстро передвигается типа задевает стенки и получается этот звук (опять же Х.З.что там первый раз с таким сталкиваюсь) Машину поставил на я карь, жду турбину. Вопрос кто сталкивался что вообще за звуки, почему пропадает тяга так резко и поможет ли замена внутренности турбины? Сажевы забился, потому и турбина не дует. Вырежи сажевы, только катализатор не трогай и будет тебе счастье Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.