Sign in to follow this  
Владимировна

Техобслуживание - замена детали в двигателе

• Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 posts in this topic

Recommended Posts

Доброго дня.

Я новичок и впервые столкнулась с поломкой двигателя. Отправилась чинить в официальный дилерский центр.

Все поправили. Но у меня остался вопрос. При установке новой детали, которую заказывает  дилерский центр для моей машины после ремонта мне на руки должны отдавать Технический паспорт устанавливаемого изделия и его заводской гарантийный талон? Или просто на руки выдают документ сервиса с гарантией в год? Вопрос этот связан с тем, что я заказала новую деталь, а не восстановленную, но понять что мне поставили не смогла, так как на руках не было Паспорта  изделия, коробки и заводского гарантийного талона. Хотелось бы консультации от профессионалов по данному вопросу.

14 часов назад, Владимировна сказал:

Доброго дня.

Я новичок и впервые столкнулась с поломкой двигателя. Отправилась чинить в официальный дилерский центр.

Все поправили. Но у меня остался вопрос. При установке новой детали, которую заказывает  дилерский центр для моей машины после ремонта мне на руки должны отдавать Технический паспорт устанавливаемого изделия и его заводской гарантийный талон? Или просто на руки выдают документ сервиса с гарантией в год? Вопрос этот связан с тем, что я заказала новую деталь, а не восстановленную, но понять что мне поставили не смогла, так как на руках не было Паспорта  изделия, коробки и заводского гарантийного талона. Хотелось бы консультации от профессионалов по данному вопросу.

Приветствую. 

А что за деталь-то?

Я лично пока ни разу не видел отдельных документов на заменённые новые запчасти, отдают старые. 

Документы Сервиса, выданные после ремонта, дают гарантию на запчасти и работу, сроки должны быть прописаны.