Sign in to follow this  
Владимировна

Техобслуживание - замена детали в двигателе

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 posts in this topic

Recommended Posts

Доброго дня.

Я новичок и впервые столкнулась с поломкой двигателя. Отправилась чинить в официальный дилерский центр.

Все поправили. Но у меня остался вопрос. При установке новой детали, которую заказывает  дилерский центр для моей машины после ремонта мне на руки должны отдавать Технический паспорт устанавливаемого изделия и его заводской гарантийный талон? Или просто на руки выдают документ сервиса с гарантией в год? Вопрос этот связан с тем, что я заказала новую деталь, а не восстановленную, но понять что мне поставили не смогла, так как на руках не было Паспорта  изделия, коробки и заводского гарантийного талона. Хотелось бы консультации от профессионалов по данному вопросу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Владимировна сказал:

Доброго дня.

Я новичок и впервые столкнулась с поломкой двигателя. Отправилась чинить в официальный дилерский центр.

Все поправили. Но у меня остался вопрос. При установке новой детали, которую заказывает  дилерский центр для моей машины после ремонта мне на руки должны отдавать Технический паспорт устанавливаемого изделия и его заводской гарантийный талон? Или просто на руки выдают документ сервиса с гарантией в год? Вопрос этот связан с тем, что я заказала новую деталь, а не восстановленную, но понять что мне поставили не смогла, так как на руках не было Паспорта  изделия, коробки и заводского гарантийного талона. Хотелось бы консультации от профессионалов по данному вопросу.

 

Приветствую. 

А что за деталь-то?

Я лично пока ни разу не видел отдельных документов на заменённые новые запчасти, отдают старые. 

Документы Сервиса, выданные после ремонта, дают гарантию на запчасти и работу, сроки должны быть прописаны. 

Дилерский центр должен обговаривать при заказе детали, новая она или восстановленная. ДЦ получает запчасти чаще всего не в товарной упаковке, которую мы привыкли видеть в магазине. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Владимировна сказал:

Или просто на руки выдают документ сервиса с гарантией в год? Вопрос этот связан с тем, что я заказала новую деталь, а не восстановленную, но понять что мне поставили не смогла, так как на руках не было Паспорта  изделия, коробки и заводского гарантийного талона. Хотелось бы консультации от профессионалов по данному вопросу.

На руки выдается накладная с перечнем работ и накладная со списком запчастей, которые заменили. Гарантия на работы/запчати указана в документе. Никаких дополнительных документов не выдают. Можно попросить копию сертификата, у сервиса должен быть оригинал разрешительных документов. 

Тут как в магазине автозапчастей, на руки покупателю выдается чек и коробка с деталью, по требованию дают сертификат, подтверждающий подлинность изделия. Чек и накладная являются гарантей.

Если детали меняют не по гарантии, то снятые детали и узлы выдаются клиенту вместе с заводской упаковкой от новых запчастей.

 

Алексей прав, сервис изначально оговаривает какие запчасти будут установлены. Восстановленные стоят дешевле, по крайней мере так было лет 5-6 назад.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this