Пример HTML-страницы
Тигргром

Теч масла не пойму откуда

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

50 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В общем залез под машину,  все в масле, помыл как смог,  почистил,  думал течет коробка из сальника шруза, но похоже что на него масло течет где то сверху в районе стартера, так же появилась лужа масла на акпп, корпус термостата тоже в масле, из под крышки клапанов не течет. Кто подскажет откуда может теч? Может ли теч масло из корпуса термостата, или в этом районе из коробки ?

Изменено пользователем Тигргром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Тигргром сказал:

В общем залез под машину,  все в масле, помыл как смог,  почистил,  думал течет коробка из сальника шруза, но похоже что на него масло течет где то сверху в районе стартера, так же появилась лужа масла на акпп, корпус термостата тоже в масле, из под крышки клапанов не течет. Кто подскажет откуда может теч? Может ли теч масло из корпуса термостата, или в этом районе из коробки ?

из термостата может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясненько,  значит первым делом меняю прокладку под корпусом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Тигргром сказал:

Ясненько,  значит первым делом меняю прокладку под корпусом

обрати внимание и на сам термостат - открывает нормально? в антифризе масла нет? я на 11 году эксплуатации поменял термостат целиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я не так давно отдавал машину на замену прокладки ГБЦ, возможно проблема то была именно в здесь, но сейчас масла в в антифризе нет вроде, а вот теч осталась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Тигргром сказал:

Ясненько,  значит первым делом меняю прокладку под корпусом

хоть бы двигатель свой написали, на дизелях бывают случаи разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Тигргром сказал:

В общем залез под машину,  все в масле, помыл как смог,  почистил,  думал течет коробка из сальника шруза, но похоже что на него масло течет где то сверху в районе стартера, так же появилась лужа масла на акпп, корпус термостата тоже в масле, из под крышки клапанов не течет. Кто подскажет откуда может теч? Может ли теч масло из корпуса термостата, или в этом районе из коробки ?

задний сальник коленвала тоже дает такую картину   тыц

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, boon сказал:

хоть бы двигатель свой написали, на дизелях бывают случаи разные

Извиняюсь,  точно.  1.6 бензин. Там прямо лужа стоит, думаю от сальника лужа на коробке не появилась бы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Тигргром сказал:

Извиняюсь,  точно.  1.6 бензин. Там прямо лужа стоит, думаю от сальника лужа на коробке не появилась бы 

еще как появляется, тебе направление дали ты уже сам решай,  понятно что замена сальника накладное дело чем прокладка термостата,попробуй сделать фотку где датчик вмт может понятнее будет от куда идет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот 

adb0fda7c8bb.jpg

Лужа чуть дальше датчика термостате 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня там же стояла лужа,  пока ждал сальник вообще ручьем побежало, когда сальник снял он был как деревянный если есть проблемы с термостатом то можно заменить его я себе ставил RENAULT 8200561434 на к4м

 
Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокладка приедет дня через 3 , поменяю гляну,  факт в том что уровень масла в двигателе нормальный,  если и уменьшается ро совсем по чуть,  пока еще не заливал ни разу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Тигргром сказал:

Прокладка приедет дня через 3 , поменяю гляну,  факт в том что уровень масла в двигателе нормальный,  если и уменьшается ро совсем по чуть,  пока еще не заливал ни разу

а у тебя корпус пластиковый у термостата или дюралевый ? а то прокладки у них разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня было также из-за термостата... :popcorm:

2 минуты назад, anlyk сказал:

а у тебя корпус пластиковый у термостата или дюралевый ? а то прокладки у них разные

а если термостат неразборный, то проще сразу новый поставить (если раньше не менялся) - у него прокладка на нем самом стоит на новом ;)

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пластиковый,  менялась или нет понятия не имею,  машиной владею пару месяцев всего, по идее должны проверить по машине перед отправкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да на фотке же видно что пластиковый значит такая я бы взял лучше всборе немного подороже

1 минуту назад, Тигргром сказал:

Пластиковый,  менялась или нет понятия не имею,  машиной владею пару месяцев всего, по идее должны проверить по машине перед отправкой

прокладка оригинал стоит 1500 а в сборе с термостатом 2600 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокладка стоит 321 рубль,  не вижу смысла брать оригинал за такие деньги, 

Изменено пользователем Тигргром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приходится экономить,  машина досталась усталая очень,  мягко говоря,  уже около 40к вложил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Тигргром сказал:

Приходится экономить,  машина досталась усталая очень,  мягко говоря,  уже около 40к вложил

кроилово ведет к попадалову... а такую прокладку менять весьма геморно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Тигргром сказал:

Приходится экономить,  машина досталась усталая очень,  мягко говоря,  уже около 40к вложил

40к - это ещё не усталая... Вот по соточке в год (личный опыт) - вот усталая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Angelmain сказал:

40к - это ещё не усталая... Вот по соточке в год (личный опыт) - вот усталая :) 

Так я только начал)), но надеюсь до такой суммы не дойдет, слава богу сам многое делаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Тигргром сказал:

Приходится экономить,  машина досталась усталая очень,  мягко говоря,  уже около 40к вложил

Я бы горячо советовал именно на этом узле не экономить, а найти с разбора или заказать алюминиевый корпус с новой прокладкой. С такой проблемой на капиталку встрять на раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, boon сказал:

Я бы горячо советовал именно на этом узле не экономить, а найти с разбора или заказать алюминиевый корпус с новой прокладкой. С такой проблемой на капиталку встрять на раз

Полностью согласен, можно попасть,  но у меня пробегов 7 км в день,  я особо не езжу сейчас,  поэтому буду разбираться по тихому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Тигргром сказал:

Полностью согласен, можно попасть,  но у меня пробегов 7 км в день,  я особо не езжу сейчас,  поэтому буду разбираться по тихому

Следи за маслом и заглядывай в расширительный бачок - там может уже масло плавать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт я знаю,  с машинами много лет имею дело, просто эта модель для меня новая 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пластиковом корпусе ломаются разделяющие стенки внутри, когда выковыриваешь старую прокладку. После этого только замена корпуса на силуминовый. А там и прокладка другая, из стали и термостат другой. Кстати под термостатом стоит пластиковый держатель для жгута проводки, в виде коромысла, так вот он замысловатым образом распределяет масло на стартер и на ШРУС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию,  буду осторожен,  если конечно до меня не сломали там ничего))), кстати посоветуйте откуда лучше слить антифриз,  не хочется разлить сильно,  только новый залил

Изменено пользователем Тигргром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я снимал с расширительного бачка нижнюю трубку и сливал под крылом. Всё сливать не надо. При монтаже надо поддомкратить водительскую сторону, тогда не будет капать из блока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял прокладку и похоже зря,  старая была вполне нормальная, лужа на коробке появилась снова, и по моему я нашел течь, одна из пластиковых заглушек распредвала, ёлки зеленые в машине только делалась ГБЦ, подскажите должна ли быть в середине заглушки резиновая пробка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заглушка металлическая обрезиненная, а в середине тонкая резина без металла, её прокалывают, чтобы вытащить заглушку. Отдельная пробка это колхоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, dimon405 сказал:

Заглушка металлическая обрезиненная, а в середине тонкая резина без металла, её прокалывают, чтобы вытащить заглушку. Отдельная пробка это колхоз.

Пластиковая стоит,  в середине сделали дырку и вырезали туда резинку, пока это все дело эбоксидкой заделал, буду заказывать новые

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти пробки выдавливает при проблемах в системе смазки. Не представляю на чем там колхоз держится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimon405 сказал:

Эти пробки выдавливает при проблемах в системе смазки. Не представляю на чем там колхоз держится.

Сделали дырку,  затем туда вырезали кусок резинки,  равно в дырку, может чем приклеили но это все оторвалось . Я так понимаю там просто нужно вытащить эти и забить окуратно новые,  ничего разбирать не нужно? Надо номера еще попробовать увидеть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номера заглушек не проблема, оригинал дорогой, неоригинала много. Ничего разбирать не придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заглушки стоят копейки смысл такого кроилова вообще понять не могу для к4м

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

700 рублей за две пробки не для всех копейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, dimon405 сказал:

700 рублей за две пробки не для всех копейки.

так поставь дубликаты за 200 рублей не такие деньги еще конечно можно поставить на прикол машину и не будет проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не актуально, я поставил феби, а пробки обычно покупают с комплектом ГРМ, так что 700 рубликов за эту фигню считаются плюсом к недешевой замене ГРМ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, dimon405 сказал:

Мне не актуально, я поставил феби, а пробки обычно покупают с комплектом ГРМ, так что 700 рубликов за эту фигню считаются плюсом к недешевой замене ГРМ. 

какая то хреновая экономия тут, не понятно что за ремни поставили раз на такой мелочи экономили, как бы боком она не вышла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинальный комплект поставил. Ты троль что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, dimon405 сказал:

Оригинальный комплект поставил. Ты троль что ли?

тут разговор вообще не про тебя идет, или это твое изобретение многоразовые заглушки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну извини, отвечаешь то ты мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому и отвечаю что не согласен с твоими высказываниями в теме вот ты ставишь заглушки феби для чего , может ты конечно берешь их гдето  за дорма но если по ценам сам смотри
kiss_5kb.1564975362.pngkiss_5kb.1564975410.png
разница 9 рублей  это экзист
kiss_9kb.1564975487.png

kiss_6kb.1564975570.png

автодок дороже на 18рублей
 а вот бюджетные замены kiss_13kb.1564975779.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне они обошлись рублей 300 за пару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ребят выручайте снова. Теперь потекла передняя часть двигателя, масло попадает на ремень ГРМ, на валах ГРМ сальники только поменяли,  откуда может течь? Где то ниже головки,  думаю либо сальник коленвала либо может там насос масляный где то стоит еще,  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Тигргром сказал:

Ребят выручайте снова. Теперь потекла передняя часть двигателя, масло попадает на ремень ГРМ, на валах ГРМ сальники только поменяли,  откуда может течь? Где то ниже головки,  думаю либо сальник коленвала либо может там насос масляный где то стоит еще,  

может сальник коленвала а может и сальники распредвалов корявые если не оригинал ставил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, anlyk сказал:

может сальник коленвала а может и сальники распредвалов корявые если не оригинал ставил

Распредвалов сухие,  только неделю назад проверяли ремень ГРМ,  течь где то ниже, просто хотелось бы знать что подготовить для ремонта, чтоб уж наверняка сделать за один раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока не разберёшь, не узнаешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация