Fara1987 Опубликовано 2 Августа 2019 Опубликовано 2 Августа 2019 Заезжали уже ни в один автосервис ни кто ни чего не может толком сказать. Машина вибрирует, на ровной дороге или при большой скорости скачет. Руль дрожит. Подтятивали рулевую рейку вроде прошло, но на следующий день опять появилось. Что может быть? Машина Сценик 2 2007г 1.5 дизель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр___ Опубликовано 2 Августа 2019 Опубликовано 2 Августа 2019 Колеса балансируй или меняй на новые. Это первое что бы я сделал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 2 Августа 2019 Опубликовано 2 Августа 2019 +100 500 колёса. Может одно, а может оба. Грузик мог оторваться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 2 Августа 2019 Опубликовано 2 Августа 2019 Неужели вы думаете, что в сервисах это не проверяли?? Если так, то странно крутить рейку, не проверив баланс колес или застывшую внутри грязь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 2 Августа 2019 Опубликовано 2 Августа 2019 36 минут назад, therapeFt сказал: Неужели вы думаете, что в сервисах это не проверяли?? Если так, то странно крутить рейку, не проверив баланс колес или застывшую внутри грязь А что в сервисах? Там пока не ткнёш мордой проверять не будут. Сказал "В руль бьёт" рейку и тянули. Не во всех сервисах шиномонтаж есть, чтобы колёса проверить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 2 Августа 2019 Опубликовано 2 Августа 2019 Диски родные и давно ли стоЯт на а/м? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fara1987 Опубликовано 2 Августа 2019 Опубликовано 2 Августа 2019 1 час назад, Жарук сказал: Диски родные и давно ли стоЯт на а/м? Диски родные и резина один сезон. 4 часа назад, mergen сказал: +100 500 колёса. Может одно, а может оба. Грузик мог оторваться. Были на шинке несколько раз, говорят норм колеса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 2 Августа 2019 Опубликовано 2 Августа 2019 Из практики: биение в руль до 70 км/ч "шишки" на передних колесах, если подергивает кузов, а в руле не слышно - "шишки" на задних. Биение за 70 - ищем грязь внутри дисков и(или) балансировка. Проверить давление в колесах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 2 Августа 2019 Опубликовано 2 Августа 2019 Правый подвесной на полуоси надо проверить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 3 Августа 2019 Опубликовано 3 Августа 2019 11 часов назад, disel сказал: Правый подвесной на полуоси надо проверить Или ШРУСы внутренние.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
борислав Опубликовано 3 Августа 2019 Опубликовано 3 Августа 2019 У дисков центральное отверстие родное 60.1 ? Сам нарвался-литьё, ЦО 68мм .Балансировка нормальная,а на машине бьет в руль Разбиты-продавлены посадочные под болты,колесо не по центру притягивается и бьет А на балансировочном станке нормально ,потому что прижимается на конус центральное отверстие Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 3 Августа 2019 Опубликовано 3 Августа 2019 1 час назад, борислав сказал: У дисков центральное отверстие родное 60.1 ? Сам нарвался-литьё, ЦО 68мм .Балансировка нормальная,а на машине бьет в руль Разбиты-продавлены посадочные под болты,колесо не по центру притягивается и бьет А на балансировочном станке нормально ,потому что прижимается на конус центральное отверстие А пластиковые проставки на центр ставили? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 3 Августа 2019 Опубликовано 3 Августа 2019 2 часа назад, борислав сказал: Разбиты-продавлены посадочные под болты,колесо не по центру Если ЦО больше нормы, то болтами, даже если отверстия не разбиты, не выровнять. В городских условиях это может и не заметно будет, но на скорости дисбаланс проявится обязательно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
johnnim Опубликовано 3 Августа 2019 Опубликовано 3 Августа 2019 (изменено) Внутренние шрусы можно проверить при движении в горку на скорости примерно 100 км в час- чередуете режим движения накатом и активного ускорения. В данном диапазоне скоростей при смене режимов есть вибрация, то скорее всего внутренний шрус. Наружный шрус хрустит пои ускорения с места при выкрученном руле. Резина бьет в руль и прослеживается цикличность...например до 90 км в час есть биение, затем в районе 100 км биение входит в резонанс и практически не ощущается и начинает проявляется от 110 м усиливается к 120...и т. Д. Изменено 3 Августа 2019 пользователем johnnim Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 3 Августа 2019 Опубликовано 3 Августа 2019 Колесо всегда сидит на ЦО, болты только его держат. Если разность посадочных, то дисбаланс обеспечен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gluhar' Опубликовано 3 Августа 2019 Опубликовано 3 Августа 2019 Если на скорости, когда трясёт машину, выключить передачу и ехать накатом вибрация продолжается? Если продолжается, то дело в колёсах. Если нет, то надо искать глубже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
борислав Опубликовано 4 Августа 2019 Опубликовано 4 Августа 2019 23 часа назад, therapeFt сказал: А пластиковые проставки на центр ставили? Не было их,и забил на отсутствие,потому что На Эспасе2 V6 штамповка от Форда 5х108,на твинго литье 4х100 ,на Эспасе1 литье 4х100,на тоете штамповка 5х114--все с большим ЦО затягиваешь по диагонали и без фанатизма, руками, и не бьют,до 130км\ч по крайней мере А эти видать пневмогайковертом или силач какой испортил-вот и .... Теперь проставки закажу стальные и попробую аккуратно вбить в ЦО и посмотрим как поедет -16" довольно дорогие диски И проставка я думаю для центровки всёж,а вся нагрузка на болты-много ли пластиковая проставка выдержит сотен кг? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 4 Августа 2019 Опубликовано 4 Августа 2019 2 часа назад, борислав сказал: Не было их,и забил на отсутствие,потому что На Эспасе2 V6 штамповка от Форда 5х108,на твинго литье 4х100 ,на Эспасе1 литье 4х100,на тоете штамповка 5х114--все с большим ЦО затягиваешь по диагонали и без фанатизма, руками, и не бьют,до 130км\ч по крайней мере А эти видать пневмогайковертом или силач какой испортил-вот и .... Теперь проставки закажу стальные и попробую аккуратно вбить в ЦО и посмотрим как поедет -16" довольно дорогие диски И проставка я думаю для центровки всёж,а вся нагрузка на болты-много ли пластиковая проставка выдержит сотен кг? Зачем стальные и вбивать? Пластиковые есть под любые диаметры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 4 Августа 2019 Опубликовано 4 Августа 2019 2 часа назад, борислав сказал: Не было их,и забил на отсутствие,потому что На Эспасе2 V6 штамповка от Форда 5х108,на твинго литье 4х100 ,на Эспасе1 литье 4х100,на тоете штамповка 5х114--все с большим ЦО затягиваешь по диагонали и без фанатизма, руками, и не бьют,до 130км\ч по крайней мере А эти видать пневмогайковертом или силач какой испортил-вот и .... Теперь проставки закажу стальные и попробую аккуратно вбить в ЦО и посмотрим как поедет -16" довольно дорогие диски И проставка я думаю для центровки всёж,а вся нагрузка на болты-много ли пластиковая проставка выдержит сотен кг? Можно и пластиковые, главное их во время затяжки использовать, потом (говорят) можно и снять. Я думал, что они должны постоянно стоять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 4 Августа 2019 Опубликовано 4 Августа 2019 3 часа назад, therapeFt сказал: Можно и пластиковые, главное их во время затяжки использовать, потом (говорят) можно и снять. Я думал, что они должны постоянно стоять У меня с литьём на весь сезон стоят. А как ты их потом снимешь? Они же зажатые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 4 Августа 2019 Опубликовано 4 Августа 2019 3 часа назад, mergen сказал: У меня с литьём на весь сезон стоят. А как ты их потом снимешь? Они же зажатые. Не знаю, сам удивился... Где-то тут утверждали, что без них можно ездить, после затяжки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 5 Августа 2019 Опубликовано 5 Августа 2019 11 часов назад, therapeFt сказал: Не знаю, сам удивился... Где-то тут утверждали, что без них можно ездить, после затяжки Ну, как вариант, стаканы чисто для центровки, надетые на ступицы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
George164 Опубликовано 18 Ноября 2023 Опубликовано 18 Ноября 2023 Не хочу плодить темы. Машина 2007 Сценик2 5 МКПП рестайлинг. 1.6 К4М-812. Простояла 3 месяца. Поехал - трясет на 30км. Точно не колеса. Через полчаса езды на малой скорости на аварийке, вдруг поехала. Ну думал оттаяло что-нибудь. Но теперь стало стрясти с 60км\час. При нажатии на газ на разгоне трясет, выжимаешь сцепление - перестает. Ставишь нейтралку - катит мягко. Шрус не скрипел. Разбитый шрус или еще где искать? Ссылки на артикулы у кого есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 18 Ноября 2023 Опубликовано 18 Ноября 2023 нужно для начала проверить нет ли люфта в подвесном подшипнике правой полуоси, если нет, то обычно вибрацию при разгоне даёт один из внутренних шрусов, там уже смотреть надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
George164 Опубликовано 18 Ноября 2023 Опубликовано 18 Ноября 2023 Так, еще два независимых источника сказали что шрус. Самое неприятное, что левый под замену точно (позвонили), а на правом пыльник порван. И менять ли сразу и правый или его достаточно промыть - ХЗ. Или поменять левый покататься и только тогда менять или только пыльник или всю правую часть? Работа в принципе независимая и замена пыльника стоит столько же сколько и замена шруса. Я склоняюсь к этому варианту. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnApA Опубликовано 28 Ноября 2023 Опубликовано 28 Ноября 2023 Ну и опоры двигателя смотреть все. Особенно нижнюю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮрийСергеевич Опубликовано 3 Декабря 2023 Опубликовано 3 Декабря 2023 (изменено) При достаточно динамичном наборе вибрацию с большой долей вероятности может давать левый внутренний шрус (это если с правым подвесным всё норм). пс. Предпочтительней менять полуось в сборе.... Изменено 3 Декабря 2023 пользователем ЮрийСергеевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
27 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.