Пример HTML-страницы
Fara1987

Знающие люди помогите. Машина вибрирует, трясется.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Заезжали уже ни в один автосервис ни кто ни чего не может толком сказать. Машина вибрирует, на ровной дороге или при большой скорости скачет. Руль дрожит. Подтятивали рулевую рейку вроде прошло, но на следующий день опять появилось. Что может быть? Машина Сценик 2 2007г  1.5 дизель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеса балансируй или меняй на новые. Это первое что бы я сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100 500 колёса. Может одно, а может оба. Грузик мог оторваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели вы думаете, что в сервисах это не проверяли?? Если так, то странно крутить рейку, не проверив баланс колес или застывшую внутри грязь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, therapeFt сказал:

Неужели вы думаете, что в сервисах это не проверяли?? Если так, то странно крутить рейку, не проверив баланс колес или застывшую внутри грязь

А что в сервисах? Там пока не ткнёш мордой проверять не будут. Сказал "В руль бьёт" рейку и тянули. Не во всех сервисах шиномонтаж есть, чтобы колёса проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

Диски родные и давно ли стоЯт на а/м?

Диски родные и резина один сезон. 

4 часа назад, mergen сказал:

+100 500 колёса. Может одно, а может оба. Грузик мог оторваться.

Были на шинке несколько раз, говорят норм колеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из практики: биение в руль до 70 км/ч "шишки" на передних колесах, если подергивает кузов, а в руле не слышно - "шишки" на задних. Биение за 70 - ищем грязь внутри дисков и(или) балансировка. Проверить давление в колесах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правый подвесной на полуоси надо проверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, disel сказал:

Правый подвесной на полуоси надо проверить

Или ШРУСы внутренние....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У дисков центральное отверстие родное 60.1 ?

Сам нарвался-литьё, ЦО 68мм .Балансировка нормальная,а на машине бьет в руль

Разбиты-продавлены посадочные под болты,колесо не по центру притягивается и бьет

А на балансировочном станке нормально ,потому что прижимается на конус центральное отверстие

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, борислав сказал:

У дисков центральное отверстие родное 60.1 ?

Сам нарвался-литьё, ЦО 68мм .Балансировка нормальная,а на машине бьет в руль

Разбиты-продавлены посадочные под болты,колесо не по центру притягивается и бьет

А на балансировочном станке нормально ,потому что прижимается на конус центральное отверстие

 

 

А пластиковые проставки на центр ставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, борислав сказал:

Разбиты-продавлены посадочные под болты,колесо не по центру

Если ЦО больше нормы, то болтами, даже если отверстия не разбиты, не выровнять. В городских условиях это может и не заметно будет, но на скорости дисбаланс проявится обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внутренние шрусы можно проверить при движении в горку на скорости  примерно 100 км в час-  чередуете режим движения накатом и активного ускорения. В данном диапазоне скоростей при смене режимов есть вибрация, то скорее всего внутренний шрус.  Наружный шрус хрустит пои ускорения с места при выкрученном руле. Резина бьет в руль и прослеживается цикличность...например до 90 км в час есть биение,  затем в районе 100 км биение входит в резонанс и практически не ощущается и начинает проявляется от 110 м усиливается к 120...и т. Д. 

Изменено пользователем johnnim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колесо всегда сидит на ЦО, болты только его держат. Если разность посадочных, то дисбаланс обеспечен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на скорости, когда трясёт машину, выключить передачу и ехать накатом вибрация продолжается? Если продолжается, то дело в колёсах. Если нет, то надо искать глубже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, therapeFt сказал:

 

А пластиковые проставки на центр ставили?

Не было их,и забил на отсутствие,потому что

На Эспасе2 V6 штамповка от Форда 5х108,на твинго литье 4х100

,на Эспасе1 литье 4х100,на тоете штамповка 5х114--все с

большим ЦО затягиваешь по диагонали и без фанатизма, руками, и не бьют,до 130км\ч по крайней мере

А эти видать пневмогайковертом или силач какой испортил-вот и ....

Теперь проставки закажу стальные и попробую аккуратно вбить в ЦО и посмотрим как поедет -16" довольно дорогие диски

И проставка я думаю для центровки всёж,а вся нагрузка на болты-много ли пластиковая проставка выдержит сотен кг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, борислав сказал:

Не было их,и забил на отсутствие,потому что

На Эспасе2 V6 штамповка от Форда 5х108,на твинго литье 4х100

,на Эспасе1 литье 4х100,на тоете штамповка 5х114--все с

большим ЦО затягиваешь по диагонали и без фанатизма, руками, и не бьют,до 130км\ч по крайней мере

А эти видать пневмогайковертом или силач какой испортил-вот и ....

Теперь проставки закажу стальные и попробую аккуратно вбить в ЦО и посмотрим как поедет -16" довольно дорогие диски

И проставка я думаю для центровки всёж,а вся нагрузка на болты-много ли пластиковая проставка выдержит сотен кг?

Зачем стальные и вбивать? Пластиковые есть под любые диаметры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, борислав сказал:

Не было их,и забил на отсутствие,потому что

На Эспасе2 V6 штамповка от Форда 5х108,на твинго литье 4х100

,на Эспасе1 литье 4х100,на тоете штамповка 5х114--все с

большим ЦО затягиваешь по диагонали и без фанатизма, руками, и не бьют,до 130км\ч по крайней мере

А эти видать пневмогайковертом или силач какой испортил-вот и ....

Теперь проставки закажу стальные и попробую аккуратно вбить в ЦО и посмотрим как поедет -16" довольно дорогие диски

И проставка я думаю для центровки всёж,а вся нагрузка на болты-много ли пластиковая проставка выдержит сотен кг?

 

Можно и пластиковые, главное их во время затяжки использовать, потом (говорят) можно и снять. Я думал, что они должны постоянно стоять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

 

Можно и пластиковые, главное их во время затяжки использовать, потом (говорят) можно и снять. Я думал, что они должны постоянно стоять

У меня с литьём на весь сезон стоят. А как ты их потом снимешь? Они же зажатые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mergen сказал:

У меня с литьём на весь сезон стоят. А как ты их потом снимешь? Они же зажатые.

 

Не знаю, сам удивился...

Где-то тут утверждали, что без них можно ездить, после затяжки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, therapeFt сказал:

 

Не знаю, сам удивился...

Где-то тут утверждали, что без них можно ездить, после затяжки

Ну, как вариант, стаканы чисто для центровки, надетые на ступицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Не хочу плодить темы.

Машина 2007 Сценик2 5 МКПП рестайлинг. 1.6 К4М-812. Простояла 3 месяца. Поехал - трясет на 30км. Точно не колеса. Через полчаса езды на малой скорости на аварийке, вдруг поехала. Ну думал оттаяло что-нибудь. Но теперь стало стрясти с 60км\час. При нажатии на газ на разгоне трясет, выжимаешь сцепление - перестает. Ставишь нейтралку - катит мягко. Шрус не скрипел.

Разбитый шрус или еще где искать? Ссылки на артикулы у кого есть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно для начала проверить нет ли люфта в подвесном подшипнике правой полуоси, если нет, то обычно вибрацию при разгоне даёт один из внутренних шрусов, там уже смотреть надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, еще два независимых источника сказали что шрус. Самое неприятное, что левый под замену точно (позвонили), а на правом пыльник порван. И менять ли сразу и правый или его достаточно промыть - ХЗ.

Или поменять левый покататься и только тогда менять или только пыльник или всю правую часть? Работа в принципе независимая и замена пыльника стоит столько же сколько и замена шруса.  Я склоняюсь к этому варианту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну и опоры двигателя смотреть все. Особенно нижнюю 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При достаточно динамичном наборе вибрацию с большой долей вероятности может давать левый внутренний шрус (это если с правым подвесным всё норм). 

пс. Предпочтительней менять полуось в сборе....

Изменено пользователем ЮрийСергеевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация