kupermischa Опубликовано 3 Августа 2019 Опубликовано 3 Августа 2019 Всем привет, я знаю что это тема уже обсуждалась не раз, но конкретно моего случая я почему то так и не нашёл. В общем потёк старый основной радиатор,поставил новый и заменил антифриз. Изначально неправильно заливал, никак не мог найти информацию по стравливанию воздуха из системы,нашёл только когда всё установил и залил, В итоге в последующее время много раз откручивал спускную пробку и стравливал воздух. Итог патрубки входной и выходной печки горячие,но воздух дует горячим только на максимальной температуре. допусти 25 градусов прохладный следующая максимальная и сразу горячим дует. Читал что может дело быть в заслонке, просто думал причём тут заслонки если я изначально лоханулся с неправильным заливом антифриза и получил завоздушивание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 3 Августа 2019 Опубликовано 3 Августа 2019 и каждый раз когда стравливали воздух его много было? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kupermischa Опубликовано 3 Августа 2019 Опубликовано 3 Августа 2019 26 минут назад, zahar100 сказал: и каждый раз когда стравливали воздух его много было? да нет ,описать не могу, но пшык и всё )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 3 Августа 2019 Опубликовано 3 Августа 2019 а уровень жидкости в расширительном бачке как себя ведёт? и этот пшик при спуске воздуха каждый раз? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kupermischa Опубликовано 3 Августа 2019 Опубликовано 3 Августа 2019 1 час назад, zahar100 сказал: а уровень жидкости в расширительном бачке как себя ведёт? и этот пшик при спуске воздуха каждый раз? уровень стоит на месте, в последние разы воздуха вроде как не было, я пробовал на всякий случай ещё спускать, так шланги же горячие вход и выход, воздуха уже точно там нету. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 3 Августа 2019 Опубликовано 3 Августа 2019 воздух обычно выходит после первых же метров поездки даже если он остался в системе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olegman Опубликовано 3 Августа 2019 Опубликовано 3 Августа 2019 4 часа назад, kupermischa сказал: но воздух дует горячим только на максимальной температуре Это ключевая фраза. Если все таки дует горячим, значит антифриз через радиатор печки проходит. Я так понимаю - у Вас климат-контроль. Может температура воздуха в салоне выше 25°? В результате, когда Вы задаёте температуру 25° или ниже, система пытается охладить воздух в салоне до этой температуры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kupermischa Опубликовано 3 Августа 2019 Опубликовано 3 Августа 2019 27 минут назад, Olegman сказал: Это ключевая фраза. Если все таки дует горячим, значит антифриз через радиатор печки проходит. Я так понимаю - у Вас климат-контроль. Может температура воздуха в салоне выше 25°? В результате, когда Вы задаёте температуру 25° или ниже, система пытается охладить воздух в салоне до этой температуры. нет я проверял в разных погодных условиях и с утра, результат одинаковый. Вот и вопрос да у меня климат, так когда я вручную выставляю температуру разве она не должна дуть так как я задал, если бы было включено авто-т.е. климат автоматический то она сама ставила градусы и силу потока воздуха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 3 Августа 2019 Опубликовано 3 Августа 2019 Температура всегда выставляется вручную. При включённом авторежиме он будет вертеть заслонками и играть скоростью вентилятора поддерживая её. По моему если авто не горит, климат оставляет заслонки в последнем положении. 6 часов назад, kupermischa сказал: В итоге в последующее время много раз откручивал спускную пробку и стравливал воздух Если верить книжке, на корпусе термостата должен быть специальный болт, его надо открутить и заливать жидкость в бачок пока из этого отверстия не потечёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olegman Опубликовано 4 Августа 2019 Опубликовано 4 Августа 2019 (изменено) На своей машине заметил что разница авто или ручной режим только в скорости вентилятора - в автоматическом управляет скоростью вентилятора и заслонкой рециркуляции воздуха без моего участия, а заданная температура поддерживается в обоих режимах - и в ручном, и в автоматическом. Причем это температура не того воздуха который дует из сопел, а того, который засасывает вентилятор рядом с люстрой. Ещё заметил что все манипуляции с изменениями температуры не заметны в коротком отрезке времени. Например, режим ручной, температура минимум, кондёр выключен, мне стало холодно, устанавливаю температуру 20°и только минут через 10-15 заметно потепление в салоне. Вернусь к ОЖ. Когда включена максимальная температура, печка дует горячим? На холостых оборотах двигателя, в том же режиме работы, в течении некоторого времени печка продолжает дуть горячим и температура воздуха из сопел не снижается? Если ответили "Да" на оба вопроса, значит с циркуляцией ОЖ все в порядке. Заполнение системы охлаждения: нужно открутить болт на термостате и неспеша заливать жидкость в расширительный бачок, как потекло из отверстия закрутить болт обратно, долить ОЖ до максимума, завести двигатель, после прогрева и открытия термостата уровень жидкости упадет, заглушить двигатель, подождать некоторое время пока двигатель хотя бы немного остынет, иначе может брызнуть в вас горячей ОЖ, открыть крышку расширительного бачкаи долить жижу до максимума. Полный выход воздуха осуществляется при работе прогретого двигателя на оборотах >=2500 в течении 10 минут. т.е. в процессе езды. Просто после поездки проверяем уровень и все. 15 часов назад, kupermischa сказал: раз откручивал спускную пробку и стравливал воздух. Это значит откручивали пробку расширительного бачка? Через нее не стравливают воздух. В пробке есть клапан, который стравливает лишнее давление. А система охлаждения в наших машинах должна работать под давлением, которое возникает при нагреве ОЖ. Это сделано для того, чтобы поднять температуру закипания. Так что когда откручиваете пробку бачка после того как двигатель поработал всегда будет слышно шипение. Так что советую попробовать сначала поездить и последить за тем как меняется температура воздуха в салоне. Например, поставили утром, сразу после запуска двигателя 23-25° и поехали, будет ли через некоторое время ощущаться эта температура. 25° в салоне это прям тепло, так что думаю это должно почувствоваться, я больше 21° не ставлю. Если уж совсем некорректно все работает, значит скорее всего уже дело в самой системе управления климатом. Изменено 4 Августа 2019 пользователем Olegman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olegman Опубликовано 4 Августа 2019 Опубликовано 4 Августа 2019 вот этот болт через который воздух спускать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladimersv Опубликовано 4 Августа 2019 Опубликовано 4 Августа 2019 поидее можете проверить потрогав патрубки что идут на печку (с моторного отсека) -если горячии-то проблема в приводах/заслонках самой печки возможно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.