Пример HTML-страницы
kupermischa

Не греет печка после замены радиатора и антифриза.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, я знаю что это тема уже обсуждалась не раз, но конкретно моего случая я почему то так и не нашёл. 
В общем потёк старый основной радиатор,поставил новый и заменил антифриз. Изначально неправильно заливал, никак не мог найти информацию по стравливанию воздуха из системы,нашёл только когда всё установил и залил, В итоге в последующее время много раз откручивал спускную пробку и стравливал воздух. Итог патрубки входной и выходной печки горячие,но воздух дует горячим только на максимальной температуре. допусти 25 градусов прохладный следующая максимальная и сразу горячим дует. Читал что может дело быть в заслонке, просто думал причём тут заслонки если я изначально лоханулся с неправильным заливом антифриза и получил завоздушивание. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и каждый раз когда стравливали воздух его много было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, zahar100 сказал:

и каждый раз когда стравливали воздух его много было?

да нет ,описать не могу, но пшык и всё ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а уровень жидкости в расширительном бачке как себя ведёт? и этот пшик при спуске воздуха каждый раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zahar100 сказал:

а уровень жидкости в расширительном бачке как себя ведёт? и этот пшик при спуске воздуха каждый раз?

уровень стоит на месте, в последние разы воздуха вроде как не было, я пробовал на всякий случай ещё спускать, так шланги же горячие вход и выход, воздуха уже точно там нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воздух обычно выходит после первых же метров поездки даже если он остался в системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, kupermischa сказал:

но воздух дует горячим только на максимальной температуре

Это ключевая фраза.

Если все таки дует горячим, значит антифриз через радиатор печки проходит. Я так понимаю - у Вас климат-контроль. Может температура воздуха в салоне выше 25°? В результате, когда Вы задаёте температуру 25° или ниже, система пытается охладить воздух в салоне до этой температуры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Olegman сказал:

Это ключевая фраза.

Если все таки дует горячим, значит антифриз через радиатор печки проходит. Я так понимаю - у Вас климат-контроль. Может температура воздуха в салоне выше 25°? В результате, когда Вы задаёте температуру 25° или ниже, система пытается охладить воздух в салоне до этой температуры. 

нет я проверял в разных погодных условиях и с утра, результат одинаковый. Вот и вопрос да у меня климат, так когда я вручную выставляю температуру разве она не должна дуть так как я задал, если бы было включено авто-т.е. климат автоматический то она сама ставила градусы и силу потока воздуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температура всегда выставляется вручную. При включённом авторежиме он будет вертеть заслонками и играть скоростью вентилятора поддерживая её. По моему если авто не горит, климат оставляет заслонки в последнем положении.

6 часов назад, kupermischa сказал:

В итоге в последующее время много раз откручивал спускную пробку и стравливал воздух

Если верить книжке, на корпусе термостата должен быть специальный болт, его надо открутить и заливать жидкость в бачок пока из этого отверстия не потечёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На своей машине заметил что разница авто или ручной режим только в скорости вентилятора - в автоматическом управляет скоростью вентилятора и заслонкой рециркуляции воздуха без моего участия, а заданная температура поддерживается в обоих режимах - и в ручном, и в автоматическом. Причем это температура не того воздуха который дует из сопел, а того, который засасывает вентилятор рядом с люстрой. Ещё заметил что все манипуляции с изменениями температуры не заметны в коротком отрезке времени. Например, режим ручной, температура минимум, кондёр выключен, мне стало холодно, устанавливаю температуру 20°и только минут через 10-15 заметно потепление в салоне. 

Вернусь к ОЖ. Когда включена максимальная температура, печка дует горячим? На холостых оборотах двигателя, в том же режиме работы, в течении некоторого времени печка продолжает дуть горячим и температура воздуха из сопел не снижается? 

Если ответили "Да" на оба вопроса, значит с циркуляцией ОЖ все в порядке.

Заполнение системы охлаждения: нужно открутить болт на термостате и неспеша заливать жидкость в расширительный бачок, как потекло из отверстия закрутить болт обратно, долить ОЖ до максимума, завести двигатель, после прогрева и открытия термостата уровень жидкости упадет, заглушить двигатель, подождать некоторое время пока двигатель хотя бы немного остынет, иначе может брызнуть в вас горячей ОЖ, открыть крышку расширительного бачкаи долить жижу до максимума. Полный выход воздуха осуществляется при работе прогретого двигателя на оборотах >=2500 в течении 10 минут. т.е. в процессе езды. Просто после поездки проверяем уровень и все. 

 

 

15 часов назад, kupermischa сказал:

раз откручивал спускную пробку и стравливал воздух.

Это значит откручивали пробку расширительного бачка? 

Через нее не стравливают воздух. В пробке есть клапан, который стравливает лишнее давление. А система охлаждения в наших машинах должна работать под давлением, которое возникает при нагреве ОЖ. Это сделано для того, чтобы поднять температуру закипания. Так что когда откручиваете пробку бачка после того как двигатель поработал всегда будет слышно шипение.

Так что советую попробовать сначала поездить и последить за тем как меняется температура воздуха в салоне. Например, поставили утром, сразу после запуска двигателя 23-25° и поехали, будет ли через некоторое время ощущаться эта температура. 25° в салоне это прям тепло, так что думаю это должно почувствоваться, я больше 21° не ставлю. 

Если уж совсем некорректно все работает, значит скорее всего уже дело в самой системе управления климатом.

Изменено пользователем Olegman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IMG_20190804_092944.thumb.jpg.d4f9453046a3dbd907d725d89bdf3b80.jpg

вот этот болт через который воздух спускать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поидее можете проверить потрогав патрубки что идут на печку (с моторного отсека) -если горячии-то проблема в приводах/заслонках самой печки возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация